7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гнев Орхидны — обновление для ArcheAge

ArcheAge: Гнев Орхидны — удача или провал?

Обновление 3.0 — самое крупное и всеми долгожданное. Так говорили
разработчики и локализаторы, анонсируя его, так писали блоггеры и игроки, обсуждая вносимые изменения. Так ли есть на самом деле? Давайте разбираться.

Оригинальное название самого крупного обновления — Revelation.

… когда ты готовишься к запуску MMORPG с таким же названием. Подготовкой, конечно же, назвать это язык не поворачивается. Что тут говорить, если локализатор экономит на тестировании, возлагая эту задачу исключительно на игроков. Это, конечно, здорово, когда мы получаем доступ к тестовым серверам, но также здорово было бы помогать разработчикам искать ошибки, а не делать эту работу за них, что и наблюдается в 3.0. Вернемся к громкому названию: как не запутаться самим и не запутать игроков? Ничего сложного: придумать красивое и подходящее по смыслу название, которое не было использовано в твоих проектах ранее.

В результате получаем “Гнев Орхидны” и полутораминутный трейлер, где та самая Орхидна в главной роли. Никакой смысловой нагрузки трейлер конечно же не несёт. Можете убедиться сами:

Ладно, чёрт с ним, с названием. Давайте изучать самое крупное обновление. Из того, что указано в патчноуте:
Локи: добавили 4 локи, исправлено пару ошибок, отключили NPC.
Замки: добавили ознакомительное задание и изменили принцип работы, без глобальных нововведений.
Инсты: поправили ошибки, обойдясь без глобальных нововведений.
Расы: добавили две новых расы и изменили эффекты большинства умений, вот где все масштаб обновления…
PvP: всё печально, немного изменили механику боев и осад, без глобальных нововведений. Предметы и задания я опущу, так как там одни лишь исправления существующего контента.
Гильды: добавили возможность изменить название (ну спасибо) и государство. Убил наповал пункт:

Дорогой читатель, помоги разобраться, то ли ЦМы поленились детально описать суть обновления (впрочем, это во всем патчноуте наблюдается), то ли вместо точки было двоеточие и комбинация клавиш — это и есть обновление. Ладно, придираюсь.

В недвижимости: добавили дома общин и поправили ошибки.
Ремесло: великая гриндилка ArcheAge… Я предполагал, что вся суть так называемого масштабного обновления будет в основном состоять из нововведений в ремесле, но до последнего надеялся, что это не так.

Бедные ЦМы или редактора (не ясно, кто составлял этот шедевр) сами в шоке от количества изменений, что ненароком обновление-загадку указали:

Ладно, снова придираюсь. Но суть, к сожалению, остается неизменной: обновление игры в основном заключается в доработке(!) ремесленных механик.

Читать еще:  Биография Филиппы Эйльхарт - персонаж Ведьмак 3

И в заключение разработчики доработали и исправили работу транспорта, петов, судов, добавили новых ачивок и подлатали интерфейс.

Отдельно не мог не обратить внимание на раздел “Известные ошибки”, где локализаторы прямо указывают в патчноуте приличный перечень не исправленных багов.

Комментарии игроков о обновлении вполне ожидаемы:
показали все доступные на ютубе видосы по 3.0 и сказали ждите. все
У мну самое яркое впечатление от презенташки — эт чей-то коммент в сторону рассказчика «кудряворожденный»
выходит новый глобальный апдейт и весь топ шмот на текущий момент внезапно становиться калом. то же самое касается и умений и т д.
Думал что тоже что уже рип, а оказывается еще обновы даже какие то выходят
Опять новых багов и глюков больше добавят. Даже на ЗБТ столько системных ошибок игры не была как сейчас. То у многих сохранения пропадают, то текстуры не прорисованы или вообще они чёрные и Т.Д. Почему игроки должны сами чинить эти баги своими руками прописывая удаление багов в реестре или удаление битых файлов при разрыве интернета? За что люди такие деньги вливают что бы играть в глюченой игре.
Игру планомерно убивают. то обновой убили множество классов сузя их до мейнстримных. Молчу про симулятор огорода. Сейчас из играбельных рас эти две и останутся. При том, что ничего нового они не вносят. Битворожденые слизаны с Терры, перевоплощение слизано с очень старенькой игры Реквием, при том что там у всех рас была своя форма перевоплощения
Сколько картошки нужно посадить, чтобы прокачаться до последнего уровня?

[Руководство] Умения гнева.

Member

Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…

Всем доброго времени суток!
Как многие из вас уже знают, не так давно было установлено обновление 3.0 «Гнев Орхидны», в котором одним из основных изменений стало изменение в системе умений. И помимо пересмотра стандартных умений, были добавлены «Умения гнева» и для вашего же удобства был написан данный гайд-руководство.

Ну что ж, приступим!

Испытание гневом
Мы должны получить начальный квест цепочки «Испытание гневом». Получить его можно у NPC «Вельхион», который находится в локации «Сверкающее побережье».
Вельхион

Нас отправляют поговорить с NPC «Странник Арадан», который находится в локации «Кладбище Драконов».


«Странник Арадан»
отправит нас поговорить с NPC «Оку-ра», находящимся в локации «Замок Ош».

2. Кто ищет — тот всегда найдёт.

Поговорив с «Оку-ра», мы отправляемся в «Бездну», дабы там поговорить с «Гарудалом»

Читать еще:  5 часть: пасхалки в Ведьмак 3: Дикая Охота

После диалога с «Гарудалом», нам будет нужно вернуться в «Замок Ош» и найти там «Агента Каммера»

3. В погоне за легендой.

Завершив разговор с «Агентом Каммером», мы снова отправляемся на «Сверкающее побережье» и ищем NPC «Проказа».

Далее, мы отправляемся на «Остров Инистер», что бы найти там NPC «Менедир».
P.S. Я отправлялся туда из «Полуострова падающих звезд», непосредственно от «Арсенала». Вы же можете попробовать найти более легкий путь

«Менедир» отправит нас к NPC «Странник Люк», который находится неподалеку.

После разговором со «Странником Люком», у нас появляется квестовый предмет «Свиток перемещения», использовав который мы появляемся в «Тронном зале Орхидны», перед NPC «Раскаяние».

Сдаем ему квест и получаем возможность взять три задания у трёх разных мечей, у каких именно — зависит от веток вашего класса.

Каждому мечу принадлежит определенная ветка. Об этом будет рассказано ниже

Меч Кириоса — Нападение
Меч Шатигона — Оборона
Меч Дауты — Гипноз
Меч Хазе — Сопротивление
Меч Нуи — Мистицизм
Меч Айэра — Преследование
Меч Сальфиры — Волшебство
Меч Шаеды — Скрытность
Меч Фанема — Воодушевление
Меч Каиля — Исцеление

Выбираем один из мечей(В моем случае — Меч Шаеды), получаем задание «Испытание гневом: название)»

Для его выполнения нам понадобятся «Печать мастера» в количестве 1шт, ее вы можете приобрести у «Торговца мелочами».

Как только все условия задания будут выполнены, вы можете приступать к прокачке выбранной вами ветки «Гнева».
Сразу прошу заметить, что одновременно может быть задействована только одна ветка умений «Гнева», но, открыть и прокачать вы сможете абсолютно все ветки и при этом, вам не придётся выполнять квестовую цепочку «Испытания гневом» по новой. Достаточно лишь повторить действия с мечом для каждой из веток(Придти в Тронный зал, выбрать меч и потратить 10 «Знаков отваги»)
Попасть в «Тронный зал« для получения дополнительных веток очень просто — нужно пройти к инстансу «Арсенал сожженной крепости« и нажать на кнопку телепорта в «Тронный зал Орхидны«.

Нам становятся доступными 3 умения Гнева, каждое из которого открывается постепенно.
Так же, для прокачки каждой ветки, вам понадобятся определенные ресурсы:

24 уровень — 3 сплава стихий
39 уровень — 50 дельфийских звезд
54 уровень — 100 знаков отличия.

Прокачиваются ветки «Гнева» аналогично вашему персонажу и первоначальным веткам:
Монстры, квесты, руны «Анад», всевозможные кошельки и котомки.

Вот и всё, желаю всем успехов в выполнении данной цепочки. Приятной игры

ArcheAge: Гнев Орхидны — удача или провал?

Обновление 3.0 — самое крупное и всеми долгожданное. Так говорили разработчики и локализаторы, анонсируя его, так писали блоггеры и игроки, обсуждая вносимые изменения. Так ли есть на самом деле? Давайте разбираться.

Читать еще:  Топ игр с самым большим игровым миром

Оригинальное название самого крупного обновления — Revelation.

. когда ты готовишься к запуску MMORPG с таким же названием. Подготовкой, конечно же, назвать это язык не поворачивается. Что тут говорить, если локализатор экономит на тестировании, возлагая эту задачу исключительно на игроков. Это, конечно, здорово, когда мы получаем доступ к тестовым серверам, но также здорово было бы помогать разработчикам искать ошибки, а не делать эту работу за них, что и наблюдается в 3.0. Вернемся к громкому названию: как не запутаться самим и не запутать игроков? Ничего сложного: придумать красивое и подходящее по смыслу название, которое не было использовано в твоих проектах ранее.

В результате получаем “Гнев Орхидны” и полутораминутный трейлер, где та самая Орхидна в главной роли. Никакой смысловой нагрузки трейлер конечно же не несёт. Можете убедиться сами:

И правда, вот ведь незадача-то.

Ладно, чёрт с ним, с названием. Давайте изучать самое крупное обновление. Из того, что указано в патчноуте:

Локи: добавили 4 локи, исправлено пару ошибок, отключили NPC.

Замки: добавили ознакомительное задание и изменили принцип работы, без глобальных нововведений.

Инсты: поправили ошибки, обойдясь без глобальных нововведений.

Расы: добавили две новых расы и изменили эффекты большинства умений, вот где все масштаб обновления.

PvP: всё печально, немного изменили механику боев и осад, без глобальных нововведений.

Предметы и задания я опущу, так как там одни лишь исправления существующего контента.

Гильды: добавили возможность изменить название (ну спасибо) и государство. Убил наповал пункт:

Дорогой читатель, помоги разобраться, то ли ЦМы поленились детально описать суть обновления (впрочем, это во всем патчноуте наблюдается), то ли вместо точки было двоеточие и комбинация клавиш — это и есть обновление. Ладно, придираюсь.

В недвижимости: добавили дома общин и поправили ошибки.

Ремесло: великая гриндилка ArcheAge… Я предполагал, что вся суть так называемого масштабного обновления будет в основном состоять из нововведений в ремесле, но до последнего надеялся, что это не так.

Бедные ЦМы или редактора (не ясно, кто составлял этот шедевр) сами в шоке от количества изменений, что ненароком обновление-загадку указали:

Ладно, снова придираюсь. Но суть, к сожалению, остается неизменной: обновление игры в основном заключается в доработке(!) ремесленных механик.

И в заключение разработчики доработали и исправили работу транспорта, петов, судов, добавили новых ачивок и подлатали интерфейс.

Отдельно не мог не обратить внимание на раздел “Известные ошибки”, где локализаторы прямо указывают в патчноуте приличный перечень не исправленных багов.

Комментарии игроков о обновлении вполне ожидаемы:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector