16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по PvE магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Содержание

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Содержание

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном — бонус, который дает прибавку к интеллекту (+5), без спорно является лучшим, поэтому мой выбор пал именно на эту игровую расу.

Хуман — пожалуй отмечу еще и человека, помимо триньки толку от которой нет его расовые способности дают прибавку +3% к духу.

Тролль — на мой взгляд одна из самых интересных рас в игре,а если говорить по теме, расовый бурст, который повышает хасту персонажа на 20% станет не заменим на последних фазах сражения с рейдовыми боссами.

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ — спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ — спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Символы

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

  • Если бой предстоит долгий (более 3-х минут) , есть смысл сливать все кд в начале, т.к. к финальной стадии все откатится ( Триньки, склянки, спеллы) .

Как вести себя во время роста?

    После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .

Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Сокеты (Гемминг)
Зачарования

Голова — +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи — +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь — +10 ко всем характеристикам
Плащ — Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи — +30 к силе заклинаний.
Кисти — Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс — Извечная поясная пряжка.
Штаны — +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки — +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие — Черная магия.

Читать еще:  Обзор игры Vikings: War of Clans на ПК
Выбор профессии

Сугубо мое личное мнение, связка портняжное дело + инженерное дело — является лучшей для фаера.

ХимияЕда

Склянки — Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).
Свитки — Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)
Огненный зев — при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Аддоны

Omen (не даст игроку умереть от срыва агро)
Все остальные можно найти в разделе аддоны для мага.

Гайд по Магу «Огонь» (Fire) в PVE WOW Lich King 3.3.5

Фаер маг это маг в ветке Огонь. Фаер маг способен выдать огромный ДПС в ПВЕ контенте игры World Of Warcraft.

Одной из главных ошибок, которые допускаются в начале игры, является неправильный выбор расы. В результате, пришлось заново качать своего Фаер Мага, чтобы иметь нормальный расовый бонус.

  • «Гном» — имеет бонус повышающий интеллект на 5 единиц. Довольно частый выбор среди геймеров.
  • «Хуман» — имеет триньку, однако для мага от нее совсем толку нет. Имеет бонус в виде 3 процентов к вашему Духу.
  • «Тролль» — это для Фаер Мага на мой взгляд лучший выбор в ПвЕ. Тролли имеют свой именно расовый бурст. Причем который поднимает скорость перса на все 20 процентов, что для ПвЕ просто незаменимо. Это вообще лучший выбор среди рас WoW.

1. Таланты

Билд 1. ФФБ (frost fire ball).

Это универсальный билд, который подходит как для одетых игроков, так и для игроков, которые не собрали нормальный сет.

Билд 2. ФБ

Билд рассчитан для магов, которые одеваются на скорость. В этом случае этот билд будет выдавать вам огромный ДПС, но только тогда, когда ваш крит буден не ниже 45%.

Билд 3. ФФБ

Билд — спам самый эффективный. Он рассчитан на фуловых магов, которые собрали хороший сет и вкачали скорость и крит на максимум.

2. Характеристики

Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.

  • Первый билд — frost fire ball:
  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.
  • Второй билд — ФБ:
  1. Меткость — 17%;
  2. СПД — набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
  3. Критический удар — 45%;
  4. Скорость — хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.
  • Третий билд:
  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.

3. Способности

Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%

Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.

Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня

Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.

Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.

Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием

Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.

4. Ротация

  • Перед поем вешаем на себя «Раскаленный доспех» и «Чародейский интеллект»;
  • Сам бой начинаем с «Ожога», далее идет «Живая бомба». Потом прожимаем «Стрелы ледяного огня», пока не прокнет «Путь огня», затем — «Возгорание». Заканчиваем ротацию «Огненной глыбой».
  • Не забываем обновлять каждые 30 секунд «Ожог» и «Живую бомбу».

Маленький совет: если у вас в экипировке есть две и больше вещи Т10 уровня, то после окончания действия «Бомбы» лучше будет не обновить ее, а использовать «Огненную глыбу», потом три раза выпускаем «Стрелы огня», а затем уже новую «Бомбу»

5. Символы

Большие:

  • Символ живой бомбы — Периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ раскаленного доспеха — Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ ледяного огня — Увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%
  • Символ огненного шара — Сокращает время произнесения заклинания «Огненный шар», на 0.15.2 сек., но лишает заклинание эффекта периодического урона. (Для Второго билда ФБ вместо Символ ледяного огня)

Малые символы на ДПС не влияют, поэтому подберите на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак пылающих тайн
  • Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури
  • Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
  • Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Сверкающая чародейская нить
  • Обувь — Свиток чар для обуви — ледопроходец
  • Одноручное — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II
Читать еще:  Время платить за Грехи

7. Камни

  • Мета — Хаотический алмаз небесного сияния: +21 к криту и +3% критическому урону
  • Красные — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие — Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые — Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови
  • Запястья — Наручи пылающей ночи
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл — Шип для пронзания трупов
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

11. Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
Omen — подскажет вам о смене танка
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
Recount — отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу»

#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как «Величие разума» имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой «Величие разума». Макрос можно прожимать и перед «Возгоранием», этим вы сможете поднять ДПС от «Воспламенения».

Макрос на «Возгорание»

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель «Возгорание», что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Гайд по PvE магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Вашему вниманию представлен гайд по Магу ветки Лед (Фрост) в патче 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. Этот гайд предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит актуальную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

Приоритет характеристик Фрост Мага PvE:

Сила заклинаний — увеличивает урон от заклинаний, так что для нас это главный параметр

Хит — главное достичь нужного капа, я считаю нам надо собрать около 17% из них 3% дает мункин / шп и 3% дает талант «Точность» + если вы альянс то 1% от ауры дренеев

Хаста — наш кап от 1200 до 1300, больше набирать хасты не имеет смысла

Крит — так же важно для нас, собрать следует не менее 45%

Дух — увеличивает регенерацию маны и жизней, и повышает эффективность «Раскалённого доспеха» .

Интеллект — дает ману и повышает рейтинг критического удара магии. (Прирост рейтинга критического удара считается по формуле Intellect / 166.6667 )

Таланты Фрост Мага пве 3.3.5а:

Стандартный билд на фрост мага пве .

Символы Фрост Мага пве 3.3.5а:

Большие символы:

Инчат Фрост Мага пве 3.3.5а:

Голова — инчант за репутацию с фракцией «Маги Кирин-Тора».
Плечи — инчант за репутацию с фракцией «Сыны Ходира», либо мастерское начертание.
Плащ — +23 рейтинга скорости, либо нашивку из портняжного дела.
Нагрудник — +10 всех характеристик.
Наручи — +30 силы заклинаний.
Перчатки — +28 силы заклинаний.
Пояс — Извечная поясная пряжка.
Штаны — Сверкающая чародейская нить.
Ботинки — «Ледопроходец» или «Живучесть клыкарра» (Первый дает 12 рейтинга меткости и 12 рейтинга крита, второй дает +15 выносливости и повышение скорости бега. Для цлк хм советую использовать второй вариант).
Кольца — +23 силы заклинаний (Только для Наложения Чар).
Оружие — +63 силы силы заклинаний.

Читать еще:  Обзор новой игры террария

Камни Фрост Мага пве 3.3.5а:

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (21 рейтинга критического удара + 3% увеличение крит. урона).
Красный: +23 Силы заклинаний.
Желтый: +12 Силы заклинаний + 10 рейтинга критического удара.
Синий: + 12 силы заклинаний + 10 духа.

Ротация Фрост Мага пве 3.3.5а:

При пуле босса кидаем фрб и сразу ледяное копье (копьем доводим до 5 стаков и можем забыть про него),дальше продолжаем фрб до прока «заморозка мозгов», после прока тыкаем ффб, и так же по ротации, на гере вызываем копии, элементаля, и прожимаем стылая кровь. Так же по проку ледяных пальцев используйте дип фриз.

Аддоны для Мага

SpellStealer

Scorchio2

myBigIgnite

MageNuggets

Mage Fever

MageAlert

CombustionHelper

BittensSpellFlash-Mage

Arcanometer

DoTimer

Макросы Мага

Макрос на превращение

Применяется данный макрос для более простого контроля той цели, которыю вы запомнили. Если необходимо превратить новую цель, то достаточно зажать Alt.

#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Превращение
/y Использую Превращение на %F

Применение “Превращения” используется либо на ту цель, которую вы запомнили, либо на новую цель. Если макрос применяли в первые в бою, он запомнит данную цель. А следующие Превращения кастуются по фокусу. Если вы зажали Alt, то в фокус перезапишется ваша текущая цель.

Макрос на Элементаля мага

Code
#showtooltip Призыв
элементаля воды
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopcasting
/cast Холод
/petattack

Позволяет при первом нажатии вызвать его, при втором нажатии каст будет обновлен и при третьем щелчке ваш Элементаль ринется в бой.

Макрос на “Антимагию”

Позволяет мгновенно сбить каст противника при необходимости.

Code
#showtooltip
Антимагия
/stopcasting
/cast антимагия

Макрос на “Замедленное падение”

Работает в трех вариантах:

showtooltip
/cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Замедленное падение

если на цель навести курсор, то Замедленное падение будет применено к
цели;

если под мушкой нет никого, то Замедленное падение сработает на напарника;

если нет напарника и под курсор мышки никто не попался, то заклинание сработает на Мага.

Макрос на применение “Ледяной глыбы”

Макрос работает на самосохранение.

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Когда вам необходимо Глыбу отменить, то достаточно данный Макрос для Мага произнести повторно.

Макрос на “Скачок”

Способен отменить любой каст любого заклинания и мгновенно применить “Скачок”. Это очень удобно, так как вам нет необходимости каст прерывать как то вручную.

#showtooltip
/stopcasting
/cast Скачок

Макрос на “Антимагию”

Этот макрос срабатывать будет на ту цель, которую вы предварительно запомнили. Если запомненной цели нет, то заклинание полетит в текущего противника.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Антимагия

Однако смотрите, чтобы у вас не было “Символы Антимагии”. Если же такой имеется, то в данном случае вам нужно будет убрать /stopcasting .

Макрос на “Чарокрад”

Он достаточно прост и срабатывать будет по тому же принципу, как макрос который прописан выше.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Чарокрад

Специальные макросы для Мага ветки “Фрост”

Крутой макрос для Щитов

Code
#showtooltip
Ледяная преграда(Уровень 6);
/cast [button:2] Щит маны(Уровень 7);
[button:3]; Ледяная преграда(Уровень 6)
ЛКМ – Ледяная преграда(Уровень 6)
ПКМ – Щит маны(Уровень 7)

Удобен тем, что вы сможете наложить щиты в необходимый момент. Что для мага достаточно удобно, так как щиты это самый лучший маговский сейв.

Макрос на “Величие разума” и “Ледяные стрелы”

#showtooltip Ледяная стрела
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Ледяная стрела

Это лучший макрос для того, чтобы спамить Ледяные стрелы. Мало того, перед каждым кастом Макрос по возможности применит “Величие разума”. Неудобство в том, что когда “Величие разума” будет на КД, будет вылетать звуковая ошибка. Лучше данные оповещения отключить в настройках.

Макрос на “Холод”

#showtooltip
/cast Холод

Удобно тем, что на панели будет выведено заклинание “Холод”, которое находится у маговского Элементаля.

Макрос на “Путешествие” и “Стылую кровь”

Маг обычно перед тем как применять свои стрелы, прожимает эти два заклинания. Так вот макрос будет делать это за вас перед применением стрел.

#showtooltip Стылая кровь
/cast Стылая кровь
/cast Путешествие во времени
/cast Ледяная стрела

В макрос можно например добавить /use 14 и /use 13, /use. Это даст возможность совместно запустить триньки или аксессуары. Можно добавить названия зелий. Делается это перед второй строчкой.

Специальные макросы для Мага в ветке “Фаер”

Макрос на “Величие разума” и “Огненную глыбу”

#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как Величие разума имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой Величие разума . Макрос можно прожимать и перед Возгоранием , этим вы сможете поднять ДПС от Воспламенения .

Макрос на “Возгорание”

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель Возгорание , что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Макросы для Мага ветки “Тайная магия”

Макрос на “Путешествие во времени” и “Мощь тайной магии”

Так как два этих заклинания вызывают общее ГКД, то лучше прожимать перед тем, как вам необходимо прожать Чародейскую вспышку .

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Макрос на “Величие разума” и “Сотворение маны”

Самоцвет маны производится мгновенно, а не в течение трех секунд. Пригодится вам, когда ПвП бой затягивается и вам необходим самоцвет маны.

#showtooltip Сотворение самоцвета маны
/cast Величие разума
/cast Сотворение самоцвета маны

Не зря Маг владеет тайным волшебством, в котором заключена огромная сила. Чтобы ее упорядочить и направить в правильное русло мы вам предложили несколько Макросов для Мага, которые помогут вам более четко и точно применять некоторые, даже основные, заклинания.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector