26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фантастическое приключение с перестрелками – ReCore

Джул и душевные роботы-убийцы. Обзор ReCore

Близкие по духу

В основе ReCore лежит интересная идея: у каждого робота здесь есть ядро — светящийся шар, в котором заключена личность, «душа» этого механизированного существа. Ядро отвечает за его характер и функции, благодаря чему боты в игре воспринимаются как нечто живое, думающее и способное чувствовать. Все остальное — руки, ноги и даже голова — вторично, ведь главное именно то, что содержится в «ядре». Но если заключить его в неподходящую оболочку, получишь проблемы. И ReCore наглядно демонстрирует это на своем примере.

Если бы у игр были души, эти самые «ядра», то у этой она была бы прекрасна. Здесь есть и интересный сеттинг, и приятные персонажи, а базовая механика на редкость хороша. Где-то там, в основе, ReCore отличная игра. Но вот со всем остальным как-то не заладилось.

На пороге сказки

Впрочем, в первые часы ReCore оставляет только положительные впечатления. Она кажется настоящим приключением и даже напоминает Beyond Good & Evil, Enslaved и Ratchet & Clank. Завязка проста: в отдаленном будущем Земля почти умерла, люди решили «переехать» и приступили к колонизации и терраформированию планеты под названием Дальний Эдем.

Но, как всегда, все пошло не по плану, и, когда девушка-механик по имени Джул дождалась своей рабочей смены и вышла из криосна, выяснилось, что живых людей на планете почти не осталось, колонизация сорвалась, а роботы-рабочие сошли с ума и прямо-таки мечтают ее убить. Надо разобраться в том, что произошло и есть ли кто живой, а по возможности и спасти миссию. К тому же где-то на орбите остался отец девушки — видный ученый и вообще приятный человек, чью судьбу Джул очень хочет выяснить.

С первых же минут создается ощущение, что ты оказался на пороге интереснейшего приключения и волшебной сказки. К этому располагает и главная героиня, милейшая девчушка с большими искренними глазами и приятным голосом, и забавные роботы-напарники — словно из японских мультиков.

Сперва, правда, компанию Джул составляет лишь ее робопес Мак. Но он и в одиночку справляется на ура, с первых же минут очаровывая своими повадками: он смешно фыркает, носится за своим хвостом, лает и вообще ведет себя как существо из плоти и крови. За ним интересно даже просто наблюдать, хоть и собран Мак словно из запчастей с ближайшей свалки.

Сам сюжет трудно назвать удачным: большую часть времени на экране не происходит совершенно ничего важного для истории, изредка является невнятный и немного нелепый злодей по имени Виктор, а концовка оставляет в полном недоумении.

Однако общее впечатление все равно остается приятным, потому что главную роль здесь все же играют именно мир и персонажи. Дневники выстраивают потерянную историю и позволяют лучше вникнуть в произошедшее, рассказчик то и дело дополняет картину мира, затрагивая разные вещи — от организации труда на планете до предназначения разных устройств. А роботы хороши сами по себе, в них влюбляешься без слов.

Да и сама идея, что Джул, проспав двести лет, оказывается на незнакомой планете со множеством опасностей и загадок, прекрасна. Повсюду руины величественных сооружений и механизмов, на горизонте проявляются гигантские скалы, дюны и каньоны, которые можно исследовать, где-то впереди летает огромный шар на репульсорах. У Джул даже есть свой вездеход — уютное убежище, где она может жить и ремонтировать своих роботов. Благодаря этому удается почувствовать себя чуть ли не героем фильма «Марсианин», вынужденным изучать новый мир и решать возникающие в нем проблемы.

Яркие краски

Мир в игре открытый, хотя, по сути, представлен цепочкой просторных локаций, связанных между собой. Между выполнением задач Джул натыкается на врагов, преодолевает препятствия, собирает из ящиков добычу вроде улучшений здоровья и апгрейдов для роботов, ищет аудиодневники. А порой вы получаете сообщение, что открыто новое подземелье с разными испытаниями — от прыжковых этапов до сражений с боссами.

Исследовать все это добро и играть в первые часы тоже жутко интересно — механика в основе лежит неплохая. Процесс можно условно разделить на две составляющие: платформерную и сражения. И в них разработчики держатся молодцом, все-таки в работе над проектом участвовал в том числе и Кэйдзи Инафунэ — человек, приложивший руку к серии Mega Men.

И платформерная часть — наверное, сильнейшая в ReCore. У героини всего два приема: рывок и двойной прыжок (и еще помощь напарников — вроде возможности перемахнуть через пропасть на летающем боте). Но благодаря интересному набору препятствий игре регулярно удается бросать вызов в самом хорошем смысле этого слова. Платформы, движущиеся и статичные, под током и без, электробарьеры, что загораются и угасают на доли секунды, лазеры, катающиеся шары с шипами — садистских препятствий здесь полным-полно, и часто они образуют самые замысловатые цепочки.

Поэтому нередко приходится заглядывать вперед и рассматривать уровень в целом: заранее прикинуть, когда нужно начать движение, чтобы попасть в нужное «окно» к концу прыжкового этапа. А то мало ли — лазер пройдет именно в той точке, куда движется ваша платформа.

При этом тело героини отлично чувствуется — всегда знаешь, куда она приземлится в следующий момент, а управлять полетом и менять направление разрешается даже в воздухе. Самые страшные, на первый взгляд, нагромождения ловушек можно преодолеть без ущерба для нервной системы — надо только найти к ним подход.

Впрочем, гораздо чаще на пути становятся враги. У героини есть только винтовка, патроны восстанавливаются автоматически, а автонаведение буквально перетягивает прицел на ближайшего врага. Разумеется, берет экшен совсем не этим.

Дело в том, что у каждого робота-противника свой цвет — как и у снарядов винтовки Джул. Так что ради повышенного урона нужно вовремя переключаться между «цветными» режимами оружия. Например, стрелять по синим врагам синими патронами, по красным — красными, и так далее.

Сами же противники удивляют разнообразием оттенков, форм и размеров: встречаются и летающие гусеницы, и стреляющие сгустками энергии пауки, и роботы-москиты, и совсем уж «неведомы зверушки» — идеальный набор, позволяющий создавать разные ситуации. У всех свои навыки — от смены окраски до, например, выстрелов огнем, энергетических щитов или снарядов, обездвиживающих героиню или ее спутников.

Так что, когда на сцену выходят несколько разных врагов, экшеновая составляющая раскрывается. Отовсюду летят энергетические заряды, и Джул приходится постоянно перемещаться, уклоняясь, стрелять усиленными снарядами, успевать менять режимы винтовки и вовремя отдавать команды роботу-союзнику. При умелом комбинировании доступных средств можно устроить быструю и красивую расправу сразу над несколькими противниками. И такие моменты доставляют огромное удовольствие.

Раз, раз, еще раз.

И вот когда начинает казаться, что у Инафунэ и его команды все получилось, возникает проблема. И не одна. Видимо, разработчиков сильно смущало то, что основной сюжет проходится, по сути, часов за пять, и они решили искусственно растянуть продолжительность игры.

В какой-то момент выясняется, что для входа в следующую локацию нужно несколько призматических ядер. Найти достаточное количество этих шариков по ходу сюжета почти невозможно, приходится исследовать открытый мир, спускаться в подземелья и возвращаться в уже пройденные локации. А когда наконец удается продвинуться чуточку дальше, Джул упирается в новую дверь, где цифры еще больше, затем в еще одну, а потом и еще, и еще. И так до самого конца.

Даже в подземелья, где эти ядра и лежат, пускают далеко не всегда. Какие-то из них тоже требуют новых ядер, для каких-то еще не открыт ключевой персонаж, а иногда выясняется, что игрок просто-напросто не подходит по уровню. И с этого момента на вас сваливается еще одно безумно «увлекательное» занятие под названием «гринд», когда приходится искать врагов и набивать себе уровень повыше.

Читать еще:  Two Worlds II: обзор DLC «Call of the Tenebrae» - Зов Теней

Притом все эти ядра не так просто найти. Они отмечены на карте, но можно часами бегать вокруг и думать, как к ним подобраться. А потом выяснить, что у тебя еще нет необходимого бота. Или что в команде нет нужного напарника, из-за чего приходится телепортироваться в вездеход, менять состав отряда, а потом идти к ядру снова от самого телепорта. С загрузочными экранами минуты по три и через толпы возродившихся врагов.

Такое ощущение, будто разработчики просто не смогли придумать другого способа заставить игроков исследовать открытый мир. Выясняется, что Дальний Эдем интересен только как декорация, но делать в нем, по сути, нечего. Увлекательных побочных заданий хоть с какими-нибудь историями нет. Случайных событий, выживания, охоты. да хотя бы вышек тоже нет. Только подземелье с испытаниями вроде «пробегите уровень за две минуты».

Финальные аккорды

В конце концов игра умудряется испортить впечатление даже от того, что изначально работало исправно. Из-за постоянных блужданий туда-сюда и бесконечных поисков ядер в ReCore начинает повторяться буквально всё.

Бои, первое время увлекательные, начинают раздражать, ведь враги возрождаются и нападают на вас раз за разом, одним и тем же составом и в одних и тех же местах. А платформенные этапы страдают от запредельной сложности и мелких недочетов. Например, в самом конце длинного прыжкового этапа не сработает кнопка — потому что тело героини в эту секунду должно находиться под определенным углом. А свалившись с какой-нибудь огромной конструкции, можно обнаружить, что игра переписала сохранение и вам придется долго и мучительно карабкаться обратно.

Все это очень обидно, ведь ReCore вполне могла стать одной из лучших приключенческих игр последних лет. Когда она не раздражает, от нее легко получить удовольствие. Здесь интересно узнавать о мире, наблюдать за душевными напарниками-роботами, весело прыгать, преодолевать препятствия и истреблять врагов. Но из-за многочисленных проблем наслаждаться игрой в полной мере попросту не выходит.

Однако ReCore удивительным образом берет за душу. И в итоге получается как с теми ежиками из анекдота про кактус: злишься, страдаешь, но продолжаешь играть.

«Крошечное Эпическое Приключение»: не верьте названию этой настолки!

«Крошечное Эпическое Приключение» — приключенческая игра, в которой игрокам предстоит соревноваться в спасении Грибного королевства. В мирные земли из зловещих разломов хлынули гоблины и, если верить тексту агитки из правил, тут же принялись уничтожать хранилища древних знаний и магии. Каждый игрок принимает командование тремя героями, которые и займутся защитой королевства. Правда, одержать победу в игре можно даже не повстречавшись ни с одним гоблином, ведь очки дают за самые разные действия, порой очень странные… Но обо всём по порядку.

Tiny Epic Quest

Тип игры: приключение, испытание удачи
Автор: Скотт Олмс
Художники: Мигель Коимбра, Адам П. Макайвер, Бенджамин Шульман
Издатель в России: GaGa Games, 2018

Руководство для путешествующих автостопом по Грибному королевству

Игра начинается с раскладки поля-острова из карт королевства. Оно всегда имеет одинаковую форму, но выкладывается случайным образом, что способствует реиграбельности. Замки игроков занимают определённые позиции, но могут меняться местами от партии к партии. Из этих самых замков и начинают путешествие герои.

Героев всего трое, и они абсолютно обезличены. Это не лучшим образом сказывается на атмосфере: трудно сопереживать фигурке, у которой не то что истории нет — её даже отличить от другой не получится. Соответственно, и возможности у героев одинаковые, нет никаких особых классов или умений.

Партия состоит из пяти раундов, каждый из которых делится на фазу дня и фазу ночи. Днём персонажи путешествуют, а ночью «приключаются» — настоящим героям сон не нужен.

Перемещение — одно из интересных авторских решений. Игроки ходят по очереди, выбирая одну из пяти карт, пока не будут задействованы четыре. После выбора карты каждый игрок по часовой стрелке выполняет её эффект, а сама карта становится недоступной до конца раунда. Таким образом, каждый игрок распределяет четыре разных перемещения по трём героям — есть где разгуляться.

Каждый тип путешествия уникален. На лошади можно перемещаться горизонтально (по дорогам), на плоту — вертикально (по рекам), грифон позволяет летать по диагонали, а корабль способен доставить в любую точку побережья — внешней части игрового поля.

Наконец, если доверия местному транспорту нет, можно отправиться в пешую прогулку на одну из соседних карт королевства. Эти карты вмещают по две локации, и игроки сами выбирают, какую из них занять. Борьба за некоторые точки на поле разворачивается нешуточная, поэтому подбирать тип перемещения нужно с умом, чтобы и самому везде успеть, и соперникам не сильно подсобить. Механика выглядит свежо и интересно, здесь игре можно поставить однозначный плюс.

Но для чего, собственно, игрокам нужно загонять лошадей и грифонов? Всё ради абстрактных победных очков. Основную их часть можно получить за выполнение заданий, ликвидацию магической безграмотности и сражения с гоблинами. Квесты бывают двух типов: странствий и поиска.

В каждый момент времени игрокам открыто только три задания, так что планировать наперёд не получится, по крайней мере, пока соответствующая колода не истощится. А это происходит практически каждую игру, если за столом собралось четверо игроков. И это плохой знак: когда весь контент становится доступен в первую же партию, реиграбельность страдает.

Задания странствий, выполняющиеся днём, чаще всего велят героям занять тайлы местности, удовлетворяющие определённым условиям. Например, изобразить «пирамидку», встать в горизонтальную линию, по диагонали или на разных концах поля. Это больше напоминает чирлидинг, чем приключение.

И, как ни печально, подобные «человеческие пирамидки» быстрее всего приближают игроков к победе: они приносят мгновенный результат, в то время как задания поиска, выполняющиеся только ночью, сильно зависят от везения. Сражаться с гоблинами тоже придётся после заката (заняв локацию разлома), как и учить новые заклинания (отправившись в паломничество к обелиску). К слову, эти самые заклинания полностью абстрактны и ничем, кроме условного уровня, друг от друга не отличаются — вот тебе и приключение.

Победа над гоблином увеличивает запас здоровья, почему-то общий для всех героев одного цвета, а выученное заклинание — запас энергии, тоже общий. То ли в Грибном королевстве социализм, то ли подопечные игроков — близнецы, связанные незримыми узами.

Королевство не было бы Грибным без грибов. Последний тип локаций (есть еще замки, в которых можно разве что предаваться безделью) — это как раз грибные пещеры. Их посещение приносит мгновенный бонус, однако оставшийся в подобном месте герой проведёт ночь безо всякой пользы. Бонусы сильно разнятся по полезности; как следствие, в некоторых пещерах собираются целые делегации, а некоторые зарастают мхом. И это происходит от партии к партии.

У каждого игрока есть личный планшет, на котором отмечены храмы с легендарными предметами. Каждый из «квестов» по поиску легендарных предметов выполняется в две ступени: сначала нужно закончить исследование одного храма (и это ничего не приносит), потом исследовать второй — и вот в нём уже будет лежать заветный артефакт.

Как это объясняется? Да никак. Абстракция, чтобы было не так просто получить шмотку. Предметы, конечно, легендарные, но одинаковые для всех игроков: меч, позволяющий лучше справляться с гоблинами, щит, мешающий гоблинам справляться с вами, и посох — с ним проще учить заклинания.

Кроме персональных предметов, в награду за выполнение «задания поиска» можно получить и что-то более интересное, но чаще достаётся бесполезный хлам. Например, лопата, пополняющая энергию по броску кубиков после передвижения. Мало того, что за всю игру удача может ни разу не повернуться нужной гранью, так ещё и в сознании игроков лопата — предмет, обычно отнимающий энергию. Зато подобные находки хотя бы уникальны.

Читать еще:  Обзор Urban Trial Freestyle, часть 2

С местными артефактами связана ещё одна интересная авторская задумка: фигурка каждого героя позволяет физически прикреплять к ней до двух предметов. Каждый из них даёт пассивную или активную способность. Иногда они персональные, как у меча и посоха, иногда волшебным образом распространяются на всех героев, как в случае со щитом. Фигурку в обмундировании можно, наконец, идентифицировать и следить за её личными приключениями. Но этого всё равно недостаточно для выстраивания цельной истории.

От заката до рассвета

Когда все перемещения завершены, наступает ночь, и игра меняется до неузнаваемости. После заката герои приступают к исследованию храмов, изучению заклинаний и битве с гоблинами, для чего игроки последовательно испытывают удачу, бросая по пять кубиков. Каждая из шести граней имеет своё значение, и эффекты применяются по порядку: «гоблин» наносит игрокам урон, «молния» восстанавливает энергию, «гриб» повышает магический уровень, «свиток» и «факел» помогают продвинуться в храмах, и, наконец, «кулак» позволяет атаковать гоблинов.

Что интересно, большинство граней — «свитки», «факелы», «кулаки» и «грибы» — действуют на всех игроков; не так важно, кто их выбросит. Если «гоблинов» и «молний» выпадет несколько, то они тоже распределятся по игрокам по часовой стрелке. С одной стороны, это уменьшает влияние случайности, а с другой — больно бьёт по азарту. Продвинуться в храме, заблокировать урон или воспользоваться предметом можно, потратив энергию, — опять же, не этого ждёшь от механики заклинаний. Всё это ощущается очень абстрактно и не помогает выстроить историю, столь необходимую приключенческим играм.

Рутинное бросание кубиков могло бы продолжаться вечно, но с ростом уровня магии растёт и получаемый игроками урон, что делает каждый следующий бросок опаснее. Если здоровье игрока опускается до нуля, он признаётся истощённым, возвращает всех героев обратно в замок и отдаляется от победной цели, — сам виноват, надо было заниматься «чирлидингом».

Помните, нам говорили, что гоблины промышляют вандализмом и героям срочно нужно спасать от них королевство? На деле же разграблением храмов занимаются как раз герои, а зелёные ребята ни на шаг не отходят от разломов и никогда не нападают первыми — что-то здесь не так! Но не переживайте: в игре можно победить, даже будучи пацифистом — например, подметая полы в храмах. Да, такое «задание странствия» тоже есть.

Вместо броска кубиков игрок может отправиться на отдых. Побеждённые им гоблины в этот момент идут в зачёт, а герои возвращаются в замок со всех локаций, кроме грибных пещер и не пройденных до конца храмов. Когда же храм полностью исследован, игрок может выполнить одно из доступных «заданий поиска» и продвинуться в нахождении легендарного предмета на личном планшете. Если герой проводит ночь, колдуя у обелиска, а уровень магии поднялся достаточно высоко, игрок учит новое заклинание. Когда все участники отправляются на отдых или становятся истощёнными, ночь завершается, гоблины на поле обновляются, и всё повторяется по новой.

День сурка

Раунды сменяют друг друга, характеристики игроков увеличиваются, герои обрастают предметами, но суть игры остаётся неизменной. Не происходит какого-то качественного развития, из-за чего процесс ощущается монотонным и в фазу дня, и в фазу ночи. В игре отсутствует скрытая информация, у игроков нет сложных секретных целей, дающих стратегическую глубину. Задания общие для всех и сменяются невероятно быстро, здесь тоже не разгуляешься с планированием. При этом игра недостаточно азартная и скоротечная — не верьте цифрам на коробке!

Несмотря на модульное поле, каждая партия похожа на предыдущую, а действия всех игроков близки по сути. Ночная фаза — отдельная игра, слабо связанная с дневной, и некоторых такая резкая смена может сбить с толку. А главная стратегия при игре более чем вдвоём заключается в том, чтобы не идти в один храм с игроком по правую руку и, наоборот, идти с игроком по левую — так больше шансов первым закончить исследование.

Стоит упомянуть, что издание Tiny Epic Quest с «Кикстартера» отличается высоким качеством компонентов. А вот версия, добравшаяся до российской розницы, к сожалению, несколько потеряла в лоске.

«Крошечное Эпическое Приключение» хочется любить, хочется прощать ему недостатки, ведь оно действительно старается выглядеть как настоящая приключенческая игра — даже недвусмысленно копирует оформлением The Legend of Zelda. Но попытки построить в этой игре связные захватывающие истории раз за разом проваливаются, а абстрактная погоня за победными очками продолжает разочаровывать.

«Крошечное Эпическое Приключение» — странная и спорная игра. С одной стороны, она приятно оформлена и может удивить парой действительно интересных механик. С другой — она чрезвычайно абстрактна и монотонна, не способствует погружению в приключение и может расстроить эпической длительностью партий при крошечной стратегической глубине.

Лучшие приключенческие игры на ПК

Action-adventure – один из самых интересных жанров видеоигр: он дает возможность почувствовать себя внутри насыщенного действиями и событиями боевика с харизматичными персонажами, динамичными сражениями и в меру сложными головоломками. В этой статье мы подготовили топ приключенческих игр, которые подарят вам самые яркие впечатления.

1. Assassin’s Creed Odyssey

Очередная часть серии Assassin’s Creed, на этот раз посвященная эпохе Древней Греции. Разработчики еще больше ушли в сторону жанра RPG, добавив в Odyssey возможность выбора пола главного героя, разветвленные диалоги, систему прокачки, уровней врагов и оружия. Здесь вас ждет масштабное, насыщенное увлекательными событиями приключение, в котором смешались исторические реалии, древнегреческая мифология и пронизывающая всю линейку игр история о противостоянии ассасинов и тамплиеров.

2. Tomb Raider

Перезапуск известной серии приключенческих экшенов о Ларе Крофт – расхитительнице гробниц. Новая игра (а также ее сиквел) стала более приближенной к реальности, в первую очередь – в пропорциях фигуры главной героини. Сюжет, хоть и не впечатляет оригинальностью, все же заставляет следить за событиями, а геймплей радует частыми перестрелками, нескучными головоломками и сильной исследовательской составляющей. Тем, кому не по душе современные выпуски франшизы, стоит скачать классические игры из линейки Tomb Raider – они не менее увлекательны.

3. The Walking Dead

Приключение от Telltale Games, которое запомнилось интересными персонажами и впечатляющим финалом, заставляющим прослезиться даже самых черствых игроков. История выживания людей в условиях зомби-апокалипсиса в представлении разработчиков – это не только сражения с ходячими мертвецами, но также постоянная борьба с самим собой: необходимо приложить колоссальные усилия, чтобы остаться человеком во времена, когда окружающий мир рушится.

4. Batman: Arkham City

Возможно, лучший представитель франшизы Batman: Arkham, который может похвастать, наверное, самым ярким и запоминающимся сюжетом в истории видеоигр по комиксам. Противостояние Бэтмена и Джокера здесь получилось максимально живым и пугающим, а захватывающая сюжетная линия дополнена тщательно проработанным геймплеем и огромным районом Готэма, в котором всегда есть чем заняться.

5. A Way Out

Кооперативный экшен, снятый в духе лучших боевиков 80-х. Двое заключенных, Винсент и Лео, планируют побег из тщательно охраняемой тюрьмы. Героям предстоит объединиться, чтобы совершить задуманное, но даже после побега они не разойдутся по своим дорогам – беглецов ждет захватывающее путешествие, в ходе которого им предстоит расправиться с призраками прошлого. Если у вас есть партнер для кооперативного прохождения, ни в коем случае не пропускайте эту игру.

6. Dying Light

Еще один симулятор паркура в нашем списке – на этот раз скрещенный с зомби-экшеном. Игрокам предстоит отправиться в мегаполис Харран, павший под натиском оживших мертвецов, где их ждет множество приключений, отчаянных забегов по улицам и крышам, сражений с опасными чудовищами и мародерами. Одной из отличительных особенностей Dying Light является кооператив – исследовать город в компании гораздо приятнее и веселее, чем в одиночку.

Читать еще:  Обзор новой игры террария

7. Quantum Break

Научно-фантастический боевик о перемещениях во времени с голливудскими актерами на главных ролях. Игра посвящена парню по имени Джек Джойс, который в результате неудачного эксперимента обрел способности по управлению временем. Теперь он должен сразиться со зловещей корпорацией «Монарх», чтобы предотвратить глобальную катастрофу, которая приведет к полной заморозке всей вселенной. Захватывающий геймплей с перестрелками и манипуляцией временем перемежается здесь 20-минутными эпизодами сериала, дополнительно раскрывающего сюжет.

8. Assassin`s Creed Origins

Еще игра во франшизе Assassin`s Creed. Сюжетная линия отправляет геймеров далеко в прошлое – в Древний Египет, где им предстоит мстить за гибель близких главного героя, сражаясь с прародителем зловещего ордена тамплиеров. Предыдущие части серии подвергались обоснованной критике, но в Origins разработчики провели впечатляющую работу над ошибками: игра сильно отличается от других выпусков линейки AC в лучшую сторону. Улучшениям подверглось все – сюжет, геймплей, квесты, наполненность мира, графика (особенно на РС), за что Assassin`s Creed Origins и получает почетное первое место.

9. The Wolf Among Us

Увлекательное приключение, основанное на комиксах Fables, которые рассказывают о жизни сказочных персонажей в реалиях современного человеческого мира. Сюжет игры вращается вокруг шерифа Бигби Волка, который берется за расследование загадочного убийства. Геймеров ждет запутанная история, множество сражений, а также незабываемая атмосфера нуарного Нью-Йорка с примесью магии и мистики.

10. Darksiders 2

Приключенческий боевик с элементами RPG, повествующий о приключениях Смерти – одного из всадников Апокалипсиса, которому приходится разгребать последствия произошедшего Конца Света. Первую часть серии ругали за некоторую однообразность геймплея, сиквел же получил множество хвалебных отзывов благодаря удачному смешению элементов различных жанров, улучшенной боевой системе и возросшим масштабам игрового мира.

11. Batman Arkham Knight

Финальный (на данный момент) выпуск серии Batman Arkham, противостояние Бэтмена с Пугалом, загадочным Рыцарем Аркхема и собственными демонами. В этой игре разработчики собрали все лучшие элементы предыдущих частей, но слегка не рассчитали с использованием Бэтмобиля – его здесь слишком много, и далеко не всем игрокам он понравился. Тем не менее Batman Arkham Knight остается одним из лучших представителей жанра action adventure, так что ознакомиться с этим проектом стоит обязательно – тем более, сейчас, когда разработчики исправили кривой РС-порт игры, бесплатно подарили покупателям все предыдущие части серии, а также выпустили множество интересных дополнений.

12. Mirror`s Edge Catalyst

Симулятор паркура с неповторимым визуальным стилем, отлично проработанной системой движений и преодоления препятствий, полной свободой действий. Игрокам предстоит исследовать большой открытый город, передвигаясь преимущественно по его крышам, и попутно бороться со зловещей корпорацией. Кроме Mirror`s Edge Catalyst, непременно стоит ознакомиться с предыдущей частью серии – она, хоть и вышла в далеком 2008-м, по качеству не уступает своему сиквелу-перезапуску.

13. Shadow of the Tomb Raider

Заключительная игра о превращении Лары Крофт из начинающей искательницы приключений в опытную расхитительницу гробниц. На этот раз героине придется отправиться в Южную Америку, чтобы раз и навсегда разобраться со зловещей «Троицей» и остановить надвигающийся конец света. Кроме этого, Лару ждут новые враги, испытания и сокровища.

14. Tales from the Borderlands

Игра-приключение от студии Telltale Games, основанная на популярной среди любителей кооперативных шутеров вселенной Borderlands. Сюжет, наполненный искрометным юмором, рассказывает историю авантюристов, которые решили разбогатеть нечестным путем, а перестрелки и головоломки наполняют эту историю действием. В сумме получается увлекательная игра, способная скрасить пару-тройку вечеров.

15. Assassin`s Creed: Black Flag

Игра из линейки Assassin`s Creed, посвященная не столько ассасинам, сколько пиратам. Этим она и ценна: немногие приключенческие игры на ПК и консолях обращаются к одной из самых романтических эпох мореплавания. Разработчики реализовали огромный мир, увлекательный сюжет, а также потрясающие морские сражения, за что Black Flag удостаивается места в первой пятерке нашей подборки.

16. Resident Evil 2 Remake

Ремейк популярного зомби-хоррора, снова возвращающий нас в охваченный эпидемией Раккун-Сити. Разработчики не просто обновили графику переиздания, как это делают авторы некоторых ремастеров, а полностью переработали геймплей в соответствии с современными стандартами игростроя. За счет чего Resident Evil 2 Remake выглядит, играется и пугает не хуже многих новых ААА-проектов.

17. Alan Wake

Приключенческий триллер от создателей Max Payne, который покажет вам, насколько пугающей может быть ночь в забытом богом городке. Главный герой Alan Wake – писатель Алан Уэйк, отправляется в Брайт-Фоллс, чтобы почерпнуть вдохновение для своего нового романа. Однако на месте он обнаруживает, что это место таит нечто загадочное и кошмарное, Тьму, которая хочет вырваться на свободу через произведения писателя. Атмосферный, пугающий и захватывающий экшен с «кинговским» сюжетом.

18. L.A. Noire

Детективная игра, которая перенесет вас в 40-е годы ХХ столетия, где вы, в роли детектива полиции Лас-Анджелеса, будете раскрывать самые запутанные дела, включая убийства, поджоги и автоугоны. Кроме привычных для приключенческой игры погонь и перестрелок, вам предстоит также собирать улики, опрашивать свидетелей и допрашивать подозреваемых, пытаясь по мимике лица выяснить, говорят ли они правду или же лукавят.

19. ReCore

Постапокалиптический экшен от легендарного геймдизайнера Кэйдзи Инафунэ, повествующий о девушке, которая вынуждена выживать на загадочной планете Дальний Эдем, захваченной агрессивными роботами. В компании отважных ботов героиня путешествует по миру, сражается с врагами, решает головоломки и постепенно продвигается к своей главной цели. Динамичный геймплей дополняется потрясающим дизайном локаций и монстров, но излишняя затянутость кампании несколько смазывает впечатление.

20. Middle-earth: Shadow of War

Продолжение фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of Mordor, основанного на саге Дж. Р.Р. Толкиена «Властелин колец». На этот раз протагониста ждет еще более масштабная история, в ходе которой он повстречает известных жителей Средиземья и даже выступит против самого Саурона. Динамичные сражения, паркур и фирменная система «Немезида» остались на месте, равно как и красивая графика, демонстрирующая потрясающие виды Мордора.

21. Dishonored 2

Культовый стелс-экшен, сиквел игры Dishonored, который продолжает историю протагониста Корво Аттано и его дочери Эмили, ставшей императрицей. Лишившись трона по вине заговорщиков, Эмили (или ее отец – в начале кампании можно выбрать героя) вынуждена сбежать из захваченной столицы – но лишь для того, чтобы отомстить, вернувшись с новыми силами и союзниками. Как и в первой части, вам доступна впечатляющая вариативность прохождения, от пряток с врагами до открытого столкновения и применения разрушительных способностей.

22. Alice: Madness Returns

Экшен от культового геймдизайнера Американа МакГи, продолжение приключенческой игры American McGee`s Alice. Вместе с Алисой игроки отправятся в Страну Чудес, чтобы сразиться со страшным злом, которое поселилось в некогда безопасном убежище героини. Проект выделяется незабываемой атмосферой странной сказки, оригинальным окружением и уникальными геймплейными элементами.

23. A Plague Tale: Innocence

Приключенческая игра, действие которой разворачивается в средневековой Франции: вам, в роли юной девушки Амиции, предстоит пробраться через зараженные чумой территории, избегая солдат и приспешников Инквизиции, чтобы выбраться на свободу и спасти брата. Красивое, захватывающее и впечатляющее приключение, которое запомнится вам надолго.

24. Control

Новая игра от студии Remedy Entertainment, посвященная приключениям Джесси Фейден, новоиспеченного директора Бюро, которое занимается расследованием дел, связанных с паранормальными явлениями. Вас ждут напряженные перестрелки с использованием трансформирующегося оружия и сверхъестественных способностей, в меру сложные головоломки, а также история в духе SCP и «Секретных материалов», полная тайн, секретов и отсылок (в том числе к Alan Wake).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: