40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать в dayz standalone – обзор игры

DayZ Standalone: яростная схватка с «ходячими мертвецами».

В 2014 году ценители игр жанров «хоррор» и «экшн» наконец-то смогли по достоинству оценить новую многопользовательскую игру от чешской компании Bohemia Interactive под названием DayZ Standalone. По сути, это независимый проект, созданный на базе модификации первой версии игры DayZ. Изначально ее разработкой занимался отставной офицер Дин Холл, который делал это чисто ради интереса. Однако сотрудники студии Dohemia Interactive, осознав, какую прибыль способен принести данный проект, активно подключились к его разработке.

Все для выживания в DayZ Standalone.

Действие игры развивается в вымышленном государстве, называется которое Чернорусь. Практически все местные жители под влиянием неизвестного вируса превратились в «ходячих мертвецов» – зомби. Основной целью героя теперь является исключительно выживание. Причем, его жизни угрожают не только зомби и другие соперники. Персонаж может умереть от голода и жажды, какой-либо опасной болезни, переохлаждения.

Другие игроки постоянно будут поджидать главного героя в разнообразных помещениях – амбарах и складах, до зомби-апокалипсиса принадлежавших военным. Именно в этих местах проходят самые кровавые схватки, ведь в зданиях можно обнаружить, хотя бы немного средств защиты от врагов, а иногда, если повезет, современное оружие. Не стоит расслабляться и во время обследования заброшенных квартир и магазинов, ведь врагов и сюда потянут запасы провизии, а в больницах персонажи будут вести бои за право обладать необходимыми для выживания медикаментозными препаратами.

Социальный аспект игры.

Самое ценное в игре – собственная жизнь, поэтому стоит очень внимательно следить за тем, чтоб герой был всегда сыт и здоров. Если его не уберечь от гибели, все накопленные вещи, еду и оружие он мгновенно теряет и игра начинается заново. Разработчики учли этот фактор, а также стремление людей к сообществам и воплотили идею командного характера игры. Таким образом, играя в многопользовательскую игру, становится не так уж и страшно умереть, потому как остальные члены группы способны подобрать самые ценные предметы и передать их, вновь появившемуся персонажу. Товарищи также помогут перелить кровь в случае тяжелого ранения, а поиски деталей и бензина для обнаруженного транспортного средства коллективом пройдут гораздо быстрее.

Отличия от первой модификации DayZ.

Первоначальный обзор DayZ Standalone сообщал, что от своей первоначальной модификации игра отличаться сильно не будет, однако после ее выхода многие геймеры наверняка отметили несколько нововведений:

  • переработанный в лучшую сторону интерфейс;
  • увеличенное количество полезных ресурсов (еды оружия, медикаментов и так далее);
  • улучшенное визуальное оформление;
  • увеличенное число зданий для исследований;
  • более реалистичные действия персонажей.

В принципе, в целях сохранения старой аудитории поклонников и привлечения новых пользователей, разработчики решили кардинально не перетряхивать основы первоначальной модификации DayZ.

Видео: что делать в dayz standalone

Обзор игры DayZ Standalone

Категорически приветствую, дамы и господа! Я решил написать небольшую рецензию на DayZ Standalone, поскольку пока не увидел ничего стоящего по поводу этой игры (кроме превью от СГ, конечно). Должен предупредить, здесь будет описано по большей части мое субъективное мнение по поводу этой игры, но я постараюсь быть объективным на столько, насколько это возможно.

Итак, приступим. Что есть DayZ наверняка многие знают и даже играли, поэтому не буду строить из себя кэпа и опущу эти подробности. Я напишу чем же на данный момент отличается DayZ Standalone от мода и стоит ли ее покупать вообще.

Ни для кого не секрет, что DayZ SA сейчас находится в открытом альфа-тесте. По этому игра просто кишит разнообразными багами. Ох, сколько выживших пало не от рук кровожадных зомби и даже не от пуль агрошкольников бандитов, а от багов. Это, пожалуй, одни из самых опасных противников выжившего на данный момент. Не поддается исчислению количество жизней, которые оборвались от внезапного и быстрого, как *ВСТАВИТЬ ЧТО-ТО БЫСТРОЕ И ВНЕЗАПНОЕ*, удара о землю. Вы просто не представляйте, как это: идешь по многоэтажке, упираешься в стену и… белый свет, свободный полет, падение, смерть, баттхерт. Или же случай, когда после долгого и сложного рейда на аэродром, ты с группой друже останавливаешься в каком-то доме в деревне, который в моде был непроходным, потом заходишь в игру и… Оказываешься под домом, откуда к тому же нельзя выбраться.

Читать еще:  21 часть: сходство актёров и персонажей игры Ведьмак 3

А вот как мир выглядит под домом

Говоря о сырости альфы, нельзя не сказать об оптимизации, а точнее об отсутствии оной. У многих моих друзей и не очень друзей альфа безбожно лагает при любых настройках. Но не у меня. Возможно, мой скилл удачи наконец прокнул мне необычайно повезло, но у меня самостоятельная версия идет куда лучше, чем мод при одинаковых настройках. В моде у меня на сервер с 10-20 людьми ФПС скачет от 20-30, а в SA при 30-40 «человеках» ФПС 35-50. Фортуна руку приложила, не иначе.

Теперь поговорим о контенте. Сначала, когда только-только заходишь, идешь лутать первый дом и находишь там одежду, говоришь: «Вау, да тут все по-другому!» Это так. Была полностью изменена система инвентаря, теперь он более реалистичный, то бишь в карманах винтовку уже не поносишь, а жаль.

Вот немного примеров нового инвентаря:

Второй (Да, тут маска из PAYDAY)

Третий (И тут тоже маска)

Также, были полностью обновлены модели оружия, припасов, одежды и так далее. Добавлен редактор персонажей, новые анимации.

Дружелюбные игроки на сервере

Плюс была изменена система спавна лута и зомби. Некоторые недоумевают, зачем было менять эту систему, то есть изменять, то, что и так хорошо работает. Я с этим не согласен и поясню свою позицию. Старая система была хорошая только тем, что позволяла не нагружать сервер, в остальном, она была ужасна. Разработчики это поняли и решили ввести новую, лучшую систему. И ввели. Теперь зомби спавнится на порядок меньше, я не знаю с чем это связано, возможно, сбой системы, может они проваливаются под дом текстуры, может так и задумано, но их мало. Лута же спавнится всегда по-разному: то его полно, то почти нет. Плюс, респавн лута и зомбей происходит только после рестарта, так что, если вы зайдете на сервер, который не перезапускался уже давно, вы не то что зомби, даже лута не увидите. Хорошо это или плохо судите сами.

Но, я отвлекся. Поначалу кажется, что контента полно и будем чем заняться, но нет. Когда ты одеваешь своего драгоценного персонажа в самую модную и стильную одежду и находишь топовое оружие с обвесами, ВНЕЗАПНО оказывается, что делать вообще нечего. В моде ты бы мог починить машину, но их пока нет. Охота на маслят людей быстро надоедает.

Еще немного скриншотов:

Иногда открываются красивые пейзажи

Еще немного пейзажей

А вот так я отношусь к снайперам

Отменные лица у персонажей в DayZ

У вас может сложится впечатление, что я говорю только о минусах игры, пока это так. Давайте поговорим о плюсах. Во-первых, это обновленная приятная графика, новый инвентарь, о котором я уже говорил. Наконец, ввели более-менее адекватные анимации, добавили куда больше хардкора, и выкинули весь лишний функционал армы, наладили подключения к серверам! Теперь не придется ждать минут по пять, когда уже зайдет на сервер. В общем, видно, что разработчики постарались. Несложно заметить, что у игры огромный потенциал и я даже боюсь представить, что будет, когда игру доделают… Через года два.

Читать еще:  6 часть: сходства знаменитостей и актёров Mass Effect 3

Лично мне игра понравилась, несмотря на все ее минусы, я после нее в момент забыл о существовании мода. Я не буду всем ее советовать, поскольку это ранняя дорогостоящая альфа. Если вы давно играете в ArmA II: DayZ Mod, если вы истинный фанат DayZ, то я вам настоятельно рекомендую ее купить — не пожалеете. Если же вы только хотите познакомиться с DayZ, то лучше начните с мода, сейчас он для новичка будет гораздо интереснее, чем SA. На этом я с вами прощаюсь, всем всего.

Моя оценка игре:
Графика/движок — 8/10
Оптимизация — 3/10
Атмосфера — 10/10
Геймплей — 8/10
Ко-оп — 10/10
Сложность — 10/10
Итог — 8/10

P.S Посоны, первый блог, не судите строго

Обзор DayZ SA

Автор: Maxakow · Опубликовано 12.01.2019 · Обновлено 12.01.2019

Приветствую, сегодня, я бы хотел поговорить о РЕЛИЗЕ (нет) многострадальной игры от студии Bohemia Interactive: DayZ Standalone. 5 лет альфы, багов, надежд, и мертвых френдли. Стоило ли оно того?

Для начала заглянем в глубокое прошлое. Школьники еще не подозревают что такое сессия, студенты проверяют прочность своей печени экспериментальным путем, трава зеленее, солнышко ярче… да и вообще все хорошо. Особенно хорошо дела идут у отставного офицера Новой Зеландии — Дина Холла, который после нескольких лет на гражданке, решил вернуться в армию, чтобы перенять новый опыт от вояк из других стран, при этом, не забывая регулярно поигрывать в Арму 2 и делать на нее свои модификации, для проигрывания разных ситуаций, с целью подготовки к реальным учениям. Побегав по лесам Брунея 20 дней с целью выжить на совместных учениях с военными из Сингапура, а так же поворовав у них еды, мододел вернулся домой и начал наполнять свою модификацию элементами выживания в дикой природе. Не сумев заинтересовать начальство своей идеей создания генератора боевых мемов, Дин ушел из армии и начал делать свою игру, без блэкджека, но с зомби. И тут все завертелось…. Первый раз выкатив свое творение на свет, все были просто в восторге. Столько возможностей, атмосфера и конечно же обещаний. Обещаний было почти столько же, сколько у одного паренька из печально известной Беседки по поводу Фолычей и т.д. но это все лирика, давайте пройдемся по сие творению сумрачных гениев.

Сюжетные повороты и вот это вот все

Сюжета нет. От слова совсем.поэтому много говорить о нем смысла нет. Каждый игрок впервые зайдя в игру, оказывается на берегу и получает тряпочку и легкую одежду, которую сразу же режет на новые тряпочки, раньше этими сокровенными тряпочками можно было убить себя или сделать веревку без мыла, теперь, к счастью очень компетентных органов делать это нельзя, ибо нереалистично. Поэтому игроки на частных РП серверах придумывают правила, легенду сервера и квенту своего персонажа, стараясь соответствовать тому, что написано. Соответственно на каждом сервере сюжет разный, за исключение ПВП серверов, где твориться просто мясо и беспредел 24/7. Если кто то слышит русскую речь огонь ведется на поражение из всех калибров. Так же есть шанс получить пулю в голову, только-только увидев первые волны на море.

Геймплей

Продуманный, загруженный на первый взгляд сложный, но интересный. Хочешь кушать? Найди консервы или еще чего хрустящего, но вот незадача, как же открыть баночку тушенки, которая валяется в рюкзаке, без ножа? Размолоти топором кувалдой или камнем, но имей ввиду, что в ходе этого варварского действа половина упадет на землю. Хочешь пить? Ищи водоем или колонку, но не забывай, что подхватить инфекцию из озера проще простого,если у тебя нет хлорных таблеток, а умирать от отравления не очень весело, когда мир приобретает монохромные цвета. Добежал до северной части Черноруссии (это страна из игры, если чо) и резко похолодало? Что ж, тут у тебя есть выбор развести костерок в одном из домов в городе, где тебе могут пустить пулю в затылок другие игроки или сожрать зомби, если будешь шуметь и не очень хорошо отбиваться. Или в лесу, где трапезу с тобой решит разделить стая волков. В обоих случаях тебе придется пошуметь, дабы обезопасить себя, и тут уже зависит от калибра, насколько долго другому авантюристу придется бежать в сторону выстрелов, чтобы поживиться чем нибудь с полутрупа. В релизе добавили больше возможностей и так не маленькому крафту, а именно — базы. Теперь можно отстроить маленький форпост где заблагорассудится и отбивать атаки не самых умных ии зомби, либо других игроков, но увы, все это еще сырое, хоть и есть неплохой потенциал.

Читать еще:  Топ игр про дикий запад (вестерны) на PC

Атмосфера

Гнетущая мрачная, и тем самым привлекающая всех любителе подобных игр. Каждый выстрел, каждый шорох, завывание ветра на мертвых в прямом смысле слова улицах городов, весьма годно передают настроение всего того, что творится в этом виртуальном мире. Именно в этой игре большинство людей показывают себя с не самой лучшей своей стороны. Убийства других игроков, которые потратили немало времени, чтобы найти тот немногий лут, что раскидан по огромной карте, только ради того чтобы умереть, от такого же кепочника, как и он сам. Тем не менее, посиделки у костерка в глухом лесу, с другими игроками и общение через войс, оставляют неизгладимые впечатления в памяти каждого, кто хоть раз занимался подобным.

Оптимизация и баги

Очень важный параметр для игры, выходящей из альфы в номинальную бету. Увы, с этим тут все еще хуже, чем с обещаниями разработчиков. Постоянные вылеты, краши серверов и клиента, все это присутствует чуть более, чем полностью. Сейчас игроки понемногу начинают возвращаться в игру, которая весьма сильно поменялась с момента релиза, и каждый уже для себя решает: в лучшую или в худшую. Да, добавили огромное количество новых механик,которые лагают или попросту отказываются работать в некоторых моментах. да подтянули графон и дали ту атмосферу которую от игры ждали, но смотреть на слайд шоу в городах во время перестрелки с другими игроками, или отбивания от зомби раздражает весьма сильно.

DayZ — игра, которую ждали многие игроки и купили ее еще в стадии альфы ради атмосферы и реалистичного выживания в условиях зомби апокалипсиса на отдельно взятой территории страны. Дождались выхода в бету немногие. Кто-то устал ждать, кто-то сгорел от пустых обещаний разрабов и обилия багов. Но тем не менее, сейчас, остались те, кто готовы продолжать ждать выхода того творения, о котором нам говорили еще добрые 5 лет назад. Сейчас практически у каждого есть несколько серверов, где есть свои правила и устои, где он заходит вечером поиграть с друзьями, заходят по тому что Дейз их всех чем то зацепил. Вот так вот. По моему мнению, DayZ- игра для тех, кто готов ждать, как в случае со StarCitizen. Ждать игру, по сути, единственную, полностью передающую атмосферу большого зомбип№здеца, где надо уметь выживать. Наша оценка 7,5 из 10.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: