31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биография Филиппы Эйльхарт – персонаж Ведьмак 3

Новиград

Лютик

Мастер Лютик, настоящее имя Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф – бард, поэт, трубадур, бабник и лучший друг Геральта. Основной персонаж книжного цикла и игровой трилогии.

По словам Лютика родился в 1229 году в во владениях некого барона де Леттенхофа, но в результате различных причин, например козни завистливых родственников, был лишен наследства. Закончил Оксенфуртскую академию. Несмотря на то, что никогда не был примерным учеником (например, больше всего бард любил Географию, потому что «в глобусе можно было спрятать пузырь с водкой»), окончил университет с отличием и после получения диплома стал уважаемым лектором. Но несмотря на это отдавал предпочтение музыки и поэзии. В результате стал одним из самых известных виршеплетов на всём севере. Мастак попадать в различные передряги, из которых, чаще всего, его вытаскивал ведьмак Геральт из Ривии. Обстоятельства их встречи вполне логичны – бард, из-за своей неконтролируемой пылкости, соблазнил очередную замужнюю даму, из-за чего разгневанный муж всячески угрожал порешить трубадура. Не случилось этого лишь благодаря ведьмаку.

Первое их серьезное приключение случилось в Долине Цветов – краю невиданной красоты, в котором, много лет назад, властвовали эльфы. Зима была близко, и ведьмаку срочно было нужно заработать денег для зимовки. Выбор в том краю был невелик, и героям пришлось взяться за необычный заказ – на «диавола», как того окрестили кметы. Благодаря таинственной девушке Лилле, ведьмак получил нужную ему информацию. Задача была проста – найти сильвана, который ворует урожай, и прогнать. Но на деле оказалось всё не так просто – диавол не давал себя легко скрутить, всячески брыкался и бодался. В пылу такого сражения, на героев нападают эльфы. Как оказалось, сильван воровал урожай для них, так как прогнанные со своих земель представители старшей расы отправились в горы. Но выращивать пищу они не умели, так как, в былые времена, все ресурсы им давала природа. Среди эльфов была Торувьель – один из персонажей первого «Ведьмака. Она не скрывала своего презрения к людям, и в результате словесной перепалки с Геральтом, эльфка рабивает лютню Лютика. По приказу командира эльфов Фильвандреля, герои должны быть убиты, так как люди не должны узнать, куда девается урожай. Этому событию помешала Лилле, которая оказалась Королевой Полей, древней богиней. Она смогла повлиять на эльфов, и они будто бы вспомнили о былом величии. Торувьель отдала Лютику свою лютню, с которой трубадур не расстается и до сих пор.

Ещё одно достижение Лютика – именно из-за него случилась первая встреча Йеннифэр и Геральта. Во время обычной рыбалки, бард случайно находит таинственный сосуд, в котором заточен джинн. Поэт не раздумывая открывает бутылку, из которой вырывается злой гений. Вместо того, чтобы выполнить желание, дух начинает душить Лютика. Геральт смог отогнать джинна, но его другу нужна была магическая помощь. В ближайшем городе, в Ринде, ведьмак встретился с чародейкой и сразу в неё влюбился. Та, в свою очередь, ответила взаимностью во время произношения ведьмаком своего последнего желания. Это событие Лютик описал не раз в своих балладах и поэмах. Эта любовная история стала одним из самых популярных творений мастера.

Среди прочих приключений Геральта и Лютика: охота на дракона в Хенгфорсе, случай с доплером в Новиграде, кража мечей Геральта и заговор престолонаследников в Кераке.

Лютик был первым, кто рассказал ведьмаку о судьбе Цинтры, а затем стел свидетелем его воссоединения с Цири.

После этих событий, бард чуть было не стал жертвой мятежного чародея Риенса, но виршеплета спасла Йеннифэр, оставив злодею след от ожога. После этого случай, поэт отправился в Оксенфурт. Позже к нему прибыл Геральт. Как оказалось, Лютик шпионил для Редании Сигизмунду Дийкстре. Геральт не одобрял такого, так как презирал шпиков. Тем не менее, Дийкстра помог навести героев на след Цири. В следующий раз Лютик предстает в Горс Велене, где собираются Геральт, Йеннифэр и Цири. Это был первый раз, года бард и ведьмачка смогли нормально познакомиться. После их первого разговора они сразу же подружились. После событий на острове Танедд, Лютик навестил Геральта в лесу Брокилон, где тот отходил после боя с Вильгефорцем. Поэт рассказал другу о событиях, которые начались в мире после восстания, но важнее всего он рассказал, что Цири не попала в руки преследователей.

После долгих отговорок со стороны Геральта, Лютик всё же отправился с ним на поиски молодой ведьмачки. Поначалу поэт сильно боялся – чего стоил только случай с человеком в гробу. Но затем, когда компания престала к колонне беженцев Золтана Хивая, бард начал получать удовольствие от дороги. Лютик быстро нашел общий язык с краснолюдами, а приставшие после Эмиль Регис и Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах стали прекрасным дополнением к компании. Тем не менее, во время одного из боев, которые были частым явлением во время Второй Великой войны, Лютик получил ранение – стрела оцарапала его голову у виска. Геральт сразу заметил, что рана не серьезная и что ей можно будет хвастаться перед дамами, но бард то и дело, что изнывал от горя. Случалось также, во время путешествия, им попасть в плен к армии севера как подозреваемые в шпионаже в пользу империи. Финалом опасности, по крайней мере, дорожной, стал замок Боклер в Туссенте. Там Лютик сошелся с княгиней Аннариеттой, своей давней пассией, и сразу же заиграли чувства и бард превратился в жениха. Пока Геральт с компанией освобождал Цири и Йеннифэр из замка Стига, поэт и суженная успели поссориться, и Лютик сразу же отправился на эшафот. К счастью, княгиня отошла и смягчила приговор до заключения. К несчастью, она потом несколько раз изменила свое мнение. Заключением стало изгнание, после чего Лютик, уже вместе с Геральтом и Цири, отправился в дорогу.

В 1268 году Лютик прибыл в Ривию в компании Геральта. Там они устроили посиделки с Золтаном и Ярпеном Зигрином, пока ожидали Цири, Йен и Трисс. Внезапно на улицах города начались беспорядки – громили нелюдей. Геральт встал на защиту, но внезапно и предательски был атакован каким-то крестьянином вилами в грудь. На глазах барда умер его лучший друг. И в тоже время он был спасён Цири, которая перенесла его тело и тело Йеннифэр в другой мир.

Читать еще:  Путеводитель по гвинту: Нейтральные карты - Ведьмак 3

После смерти Геральта, Лютик занимался тем, что умел, пока однажды, спустя 2 года после Ривии, не узнал, что его друг находится в Вызиме, живой и здоровый. Это стало началом ещё одного приключения: борьбы Ведьмака с организацией Саламандр, которые похитили ведьмачьи секреты. В ходе этих событий, как оказалось, Лютик продолжал шпионить, но в этот раз отчитывался перед Радовидом. После смерти Великого Магистра, Лютик вместе с Золтаном отправились на свадьбу последнего. К несчастью, бракосочетания не состоялось. В дальнейшем, друзья оказались во Флотзаме, где в очередной раз попали в беду. Если бы не Геральт, Лютика бы повесели за «хулиганство». В городе оказывается, что теперь бард шпионит для Темерии Вернону Роше. После событий на севере страны, герои отправились в Нижнюю Мархию, где стали свидетелями военного конфликта между Каэдвеном и группой ополчения Вергена. После этих событий, Лютик был вынужден оставить Геральта, так как ему самому грозила опасность. Бард отправился в Новиград.

В игре «Ведьмак 3»

В городе поэт неожиданно получает во владение бордель «Шалфей и Розмарин». Это стает поводом осуществить давнюю мечту по барда – открыть собственное кабаре. Делая всё возможное, Лютик, неожиданно для себя, становится более ответственным. Плюс ко всему, в Новиград приезжает Присцилла – давняя подруга поэта, к которой он неровно дышит. Но всё это прерывается, когда к трубадуру приходит Цири и просит о помощи. Лютику нужно было помочь найти чародея, который специализируется на проклятиях. В современном Новиграде сделать это было непросто. Но оставить друга в беде Лютик не мог, поэтому решил обратиться за помощью к одному из криминальных авторитетов – Ублюдку Младшему. Тот в свою очередь соглашается, если герои принесут ему казну Сиги Ройвена. Ограбление бань удалось, но вот затем Лютик и Цири попали в засаду храмовой стражи. Цирилла была вынуждена бежать через телепорт, а барда схватили стражники.

Освобождать друга, в очередной раз, пришлось Геральту. С помощью друзей, он смог добиться перевозки Лютика вне города, после чего небольшой отряд атаковал конвой. После непродолжительной погони, ведьмак смог вытащить друга из переделки. Бард, в свою очередь, рассказал всё, что знает от Цири.

После этого, Геральт, в зависимости от действий игрока, сам убедился, что Лютик действительно стал серьезнее. Хотя к некоторым вещам поэт всё так же относился небрежно, в определенных вопросах он проявлял должную смекалку. К несчастью, поспособствовавшая этому Присцилла была атакована неизвестным маньяком. Лютик попросил Геральта и разобраться с негодяем «по-ведьмачьи». После этого, бард открывает кабаре под названием «Хамелион», а также помогает Цираночке восстановиться после ранения.

Биография Филиппы Эйльхарт – персонаж Ведьмак 3

Филиппа Эйльхарт — второстепенный персонаж саги о ведьмаке Анджея Сапковского. Чародейка сыграла огромную роль как в мировой истории, так и в жизни главного героя книг — Геральта. Обладая магическими способностями и лидерскими качествами, Филиппа оказывала влияние даже на королей, преследуя собственные цели.

Читать еще:  Топ игр про дикий запад (вестерны) на PC

История создания персонажа

Сегодня самым популярным европейским автором, пишущим романы в жанре темного фэнтези является польский писатель Анджей Сапковский. Сначала его книги не воспринимали в США и других англоязычных странах. Однако после передачи авторских прав на цикл «Ведьмак» и выхода игровой серии The Witcher ситуация поменялась.

A post shared by @white_meve on Oct 29, 2019 at 9:05am PDT

Резкий скачок тиражей цикла, увеличение спроса на брендированную продукцию — все это привело к популяризации саги и на больших экранах. Литературные произведения, равно как и игровые продолжения насыщены объемными персонажами. Причем даже второстепенные герои становятся важными элементами сюжета.

Яркое тому подтверждение — чародейка Филиппа Эйльхарт. Эта интригующая, неоднозначная, властная женщина не раскрывает до конца свои карты. Ее сложно отнести к отрицательным или положительным персонажам. Поэтому так увлекательно следить за ее поступками. И постепенно понимать, как мастерски она влияет на судьбу не только отдельных людей, но и государства.

Судьба и образ Филиппы Эйльхарт

Любопытна этимология имени героини. Произошло оно от греческого «филиппос» — «любить» (филео) и «лошадь» (иппос). А учитывая, что лошади в античное время олицетворяли жизненную силу, то имя Филиппа означает «жизнерадостная» или «жизнелюбивая».

Из литературной биографии персонажа известно, что чародейка обучалась у Тиссаи де Врие в Аретузе. Архимагистр называла ученицу талантливой и оказалась права — Филиппа быстро научилась искусству перевоплощения в животных. Так, женщина обращалась в сову, что стало ее «фирменным брендом».

Эйльхарт работала советницей при короле Визимире II, а также входила в нижнюю палату Капитула Чародеев. Уже тогда она оказывала давление на правителя. А позже, из-за имперских замашек Визимира, спланировала его убийство.

Филиппа известна также тем, что основала тайное общество — Ложу Чародеек, куда вошли сильные колдуньи — Трисс Меригольд, Фрингилья Виго и другие. Несмотря на то, что в нем не предполагалось лидера, Эйльхарт занималась тем, что резюмировала решения собраний, собирала советы. Уже будучи в числе чародеек Ложи, колдунья повлияла на смерть еще двух правителей — Фольтеста и Демавенда.

Немудрено, что женщина заполучила немало врагов, в том числе и влиятельных. Пуще остальных стремился убить чародейку наследник Визимира. Королю удалось изловить колдунью и лишить ее зрения. Правда, обезображенная колдунья сумела скрыться от Радовида V, обратившись в сову.

Впервые чародейка появляется в книге «Кровь эльфов». Она устремляется за Лютиком в образе совы, чтобы поговорить с Геральтом. После объясняет ведьмаку, что у нее имеются планы на Цириллу. Наследница отличается выдающейся силой, что без контроля приведет к непоправимым последствиям.

Несмотря на то, что в этой части саги Эйльхарт фигурирует мало, она запоминается читателям своеобразным характером и яркой внешностью. Это решительная, хитрая и скрытная личность, которая стремится к власти. Неудивительно, что, будучи советницей короля Визимира, она даже диктовала королю тексты указов.

Однако при встрече с Геральтом колдунья не пытается вести себя враждебно и даже предлагает союзничество. Правда, она тут же убивает важного пленника, взяв у него необходимую информацию и скрыв ее от ведьмака. Этот эпизод характеризует героиню как расчетливого и холодного манипулятора.

Писатель представил Филиппу как невероятно привлекательную особу, которая к тому же имела сексуальные связи и с мужчинами, и с женщинами. Хоть героиня и выглядела молодо — на 25-30 лет, возраст героини исчислялся тремя веками. У Эйльхарт темные волосы и такие же глаза. В одежде предпочитает спокойные оттенки, для удобства надевает черные брюки. Любимым украшением героини является агат, а ароматом — корица и нард.

Умерла Филиппа во время гонений, предположительно, в период 1272–1276 годов. Колдунья подверглась жутким пыткам, однако до последнего вздоха не отреклась от веры. Впоследствии храбрую чародейку канонизировали.

Филиппа Эйльхарт в играх

В компьютерной игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» Филиппа Эйльхарт участвует в сюжете только при выборе Пути Иорвета. Чародейка прибывает в Верген. Противостоя армии Каэдвена, она помогает Иорвету, Геральту и Саскии выйти из тумана.

После успешной операции по подчинению Девы Аэдирна и исцелению Саскии Эйльхарт отправляется в Лок Муинне, где ее арестовывают реданцы. Чародейку ослепляют, но ей удается сбежать в образе совы. Эта часть франшизы подарила поклонникам вселенной ведьмака несколько философских цитат Эйльхарт:

Не задавай вопросов, на которые и так знаешь ответ. Это выглядит нелепо.

Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл

«Враг народа» – побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.

Читать еще:  Сет Шани в Ведьмак 3 (светящиеся мечи + снаряжение)

На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Убежище Филиппы Эйльхарт

Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.

Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: