8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

23 часть: сходства реальных знаменитостей с персонажами Ведьмак 2 и 3

Отсылки к реальным актёрам из фильмов в игре Ведьмак 3

В роль Хъялмара Ан Крайта — сына Краха Ан Крайта — действующего правителя Скеллиге, очень хорошо вписался Боромир известный нам по фильму «Властелин Колец», а на деле этого актёра зовут Шон Бин и его также можно встретить во множестве Голливудских фильмов таких к примеру как Игра престолов, Сайлент Хилл и пр.

вот пожалуй единственный кто похож

«Внешность Губерт Рейк буквально снята с лица Стива Бушеми» .

«Цирилла Фиона Элен Рианнон — на мой взгляд вылитая актрисса Хлоя Морец».

Одно лицо! Вообще не отличишь)

странные у тебя фантазии.на мой взгляд мало общего

Этот хамелеон больше на Бушеми похож, чем Губерт Рейк

А где отсылки то? Это ж влажные фантазии.

Простите, но хуита какая-то.

Цири больше похожа на Маккензи Дэвис

Пост фантазии ТС. Внешности Йен, Цири, и Региса (про Мышовура не помню) перенесены из книг, а не наобум придуманы поляками.

«Задача о переправе» в The witcher 3: Wild hunt.

Странствовал я, значит, в очередной раз по миру третьего ведьмака и натолкнулся на пасхалочку:

На одном из маленьких необитаемых островков в северной части архипелага Скеллиге видим такую картину и сразу же задаёмся вопросом — откуда взялись мёртвый волк и мешки с зерном там, где никого, кроме утопцев и эхидн не водится? У меня возникла одна странная догадка, но кое-чего здесь недоставало и я решил поплавать по округе. На островке неподалёку я нашёл вот это:

Выброшенная на берег лодка со свиньёй идеально дополнили так и не решённую «задачу о переправе». Бедолага, что валяется рядом сундуком, видимо, пытался переправить волка, зерно и свинью, но утопцы прибили его. Пасхалку считаю годной и спешу поделиться ей.

Примерное местонахождение на случай, если кто-то сам захочет поглядеть.

Персонажи Ведьмака: в играх, книгах и сериале. Сравнение

Сериал уже вовсю прогремел на весь мир, не утихают разговоры о производстве второго сезона. В это время мы сделаем шаг назад и детально изучим, насколько хорошо CD Projekt RED и Netflix следовали букве первоисточника.

После того как CD Projekt RED обеспечила крайне удачную адаптацию мира Анджея Сапковского, Netflix неизбежно столкнулась с трудностями при взаимодействии с поклонниками игры. Особенно остро проблема коснулась внешности актеров.

У тех, кто познакомился с «Ведьмаком» через игры (таких большинство), в голове уже сохранился определенный образ героев. Любое отличие от этих конструкций неизбежно бросалось в глаза, а у некоторых даже вызывало некое душевное недомогание.

Но стоит помнить вот что: немногие избранные, которые получили свои знания о «Ведьмаке» непосредственно из исходного материала, тоже могли быть недовольны увиденным в проектах от CD Projekt RED.

Однако насколько далеко на самом деле зашли эти две адаптации? Как и в случае с любой визуализацией текста, очевидно, что присутствовали некоторые творческие допущения. Это касается всех.

Следующие строки представляют параллельное сравнение изображений персонажей из игр и серии Netflix, а также описания, взятые непосредственно из книг, для ответа на предыдущий вопрос. Только для науки ради науки.

Знаменитый член Ложи чародеек, волшебница империи Нильфгаард и мастерская обольстительница — вот кто такая Фрингилья Виго! В книгах сказано, что она обладает естественной красотой и грацией, зелеными глазами и коротко подстриженными черными волосами. В книге «Владычица Озера» Анджей Сапковский упомянут момент, когда на заседании ложи Фрингилья была «бледной, как смерть». Более того, в одном эпизоде Геральт случайно назвал Фрингилью именем Йеннифэр, что может говорить о внешнем сходстве девушек.

Но в Netflix, как обычно, «своя атмосфера». Американская компания решила освежить каст и уверенным росчерком пера утвердила на роль Фрингильи чернокожую британскую актрису Мими Дивени. Формально даже негроидная раса способна бледнеть, но это ли воображал автор, когда писал заветные строки? Да и о зеленых глазах позабыли напрочь.

В игре к образу Фрингильи подошли куда старательней — в Witcher 3 внешность девушки действительно схожа с Йеннифэр.

Крах ан Крайт в «Дикой Охоте» — это уже не безрассудный островитянин, а опытный моряк, известный как «Морской Кабан». Его доспехи и телосложение в игре отражают это.

В сериале он куда моложе и без доспеха. А все потому, что несколько минут своего экранного времени он получает в пору королевского банкета в Цинтре, когда даже Геральту пришлось сложить обитую кожу.

В книгах Крах на этом же празднике был описан как «широкоплечий юноша с шевелюрой рыжих волос». Это вполне совпадает с образом, который сыграл британский киноактер Блэр Кинкейд.

Когда речь заходит о книге, Фольтеста представляют в образе Джейме Ланнистера от мира Ведьмака. Он описан как «стройный мужчина» с «симпатичным — даже слишком симпатичным — слегка женоподобным лицом». А еще он не прочь полакомиться сестрой, если вы понимаете, о чем я. С Джейме у них много общего!

В «Убийце королей» он вполне подходит под это описание: худощавый, с утонченными и благородными чертами лица, Фольтест быстро завоевывает расположение к себе.

В сериале его сыграл Шон Дули. Вряд ли образ ТВ версии можно назвать стройным, симпатичным и хоть немного женоподобным. Без обид, Шон, но на роль Кровавого Барона ты бы вписался куда лучше.

Единственное появление Кагыра в играх знаменуется лишь боевой единицей в карточной игре «Гвинт» и некоторыми упоминаниями в диалогах. Оно и понятно, учитывая произошедшие в книгах события.

Сапковский описал героя следующим образом: «его глаза сверкают сквозь прорезь в огромном шлеме с крыльями хищной птицы», «черные волосы и черно-голубые глаза». Этот образ хорошо запомнился Цирриле и часто навещал ее в кошмарах.

Netflix не совсем придерживался обычного подхода к фэнтезийным доспехам нильфгаардцев, хотя, это явно не должно было стоить шлема с крыльями — учитывая, насколько ключевой деталью они являются в книгах.

Опять же, события игр CD Projekt RED происходят спустя много лет после сюжета книг, поэтому в них Мышовур немного старше. Разница в одежде сводится к тому, что персонаж долгое время сторонился королевских дворов и вместо этого снова оказался на островах Скеллиге.

Читать еще:  Глава 6: "Цири в Новиграде"

Что касается книжного Мышовура, то он упоминается в качестве одного из членов группы островитян, посетивших королеву Калантэ. Они были одеты «в блестящие кожаные дублеты, отделанные мехом тюленя и опоясанные клетчатыми шерстяными поясами», а затем пан Сапковский упоминает, что у Мышовура «пронзительный темный взгляд».

Выбор Адама Леви для серии Netflix, безусловно, окупился, с точки зрения последнего элемента. Да вот только персонаж получился совсем непохожим на островитянина и друида — скорее на султана или члена знати.

Но куда более заметны расхождения в сюжете между книгой, игрой и сериалом.

В книгах судьба Мышовура неизвестна, с какого-то момента его имя просто не упоминается. В играх он жив и предстается в образе поехавшего друида, которого Геральт встречает на Скеллиге. А вот авторы сериалы от Netflix решили убить его наверняка, выдумав историю с доплером, которой не было в книге.

Как и в случае с Кагыром, в играх королева представлена только в виде карты, где она намного старше своей коллеги из сериала от Netflix. Говоря о книгах, в них она, кажется, наделена теми же волосами, что и Паветта с Цири («пепельно серые»), хотя неясно, связано ли это с ее возрастом. Зеленые глаза она подчеркивала украшениями из изумрудов.

Сложно сказать, удалось ли Джоди Мэй вписаться в образ, который представляли читатели. Одни хвалят ее за яркую игру, другие — наоборот, за переигрывание и несоответствие внешнему образу (в сериале у нее темные волосы, а не серые). Так или иначе, равнодушных среди зрителей не нашлось.

В сети много разных рецензий, от позитивных до крайне негативных. Но почти все сходятся в уважении к игре Джои Бэти — актеру, исполнившему роль Лютика. Более того, в реальной жизни он не только выступает на сцене, но и профессионально поет. Поэтому шоураннером не пришлось нанимать кого-то со стороны, Джои самостоятельно исполнил популярную песню про чеканную монету.

Говоря о внешности, то тут несложно вписаться в книжный образ — ведь Сапковский почти никак не удосужился описать его. Упоминаются лишь спадающие на плечи светлые волосы, причудливая шапочка с пером, сиреневый камзол с кружевными манжетами и эльфийская лютня. Ну и, конечно, многие персонажи замечают, что Лютик выглядит всегда молодо.

Лучше всего под это описание подходит образ из видеоигры. В Witcher 3 мужчина уже не так молод, но по его внешности крайне сложно сказать, за 40 ему, за 30, или даже меньше. А еще у него есть усики и бородка!

Наверное, никому не досталось так сильно, как актрисе Анне Шаффер за роль Трисс. И в далеко не хорошем смысле. Все дело во внешнем различии персонажей игр и сериала.

В книге ее упоминают как «молоденькую девочку с голубыми глазами и изумительно красивыми каштаново-рыжими волосами». Из этого описания Netflix взяли каштановые волосы, а CD Projekt RED — рыжие. Платья, которые носит Трисс в сериале на самом деле довольно похожи на те, что она носит на более формальные случаи в игровой адаптации.

Анну Шаффер нельзя назвать страшной и старой (в реальной жизни ей всего 27 лет), но скажем так — ее внешность более специфична, чем в варианте от CD Projekt RED. Анна выглядит как взрослая, серьезная девушка с изюминкой во внешности. Возьмем смелость предположить, что образ игровой Трисс куда проще, но необычайно привлекателен для среднестатистического белого мужчины. И в двух последних частях видеоигры она действительно напоминает молоденькую девочку.

Существует очевидная разница в возрасте Цири между шоу Netflix и Witcher 3 — вероятно, это связано с желанием сериала сделать мир Сапковского менее ужасным, поскольку Цири, даже будучи ребенком, подвергалась попыткам сексуального насилия еще в совсем юном возрасте.

Что касается различий в одежде, то Цирилла Фрейи Аллан показана либо в королевском дворце в Цинтры, либо в бегах. В The Witcher 3: Wild Hunt она тренируется с ведьмаком в Каэр Морхен; поэтому у каждой версии героини одежда, которая соответствует контексту.

В книгах о Цири написано, что у нее «светлые, пушистые волосы и огромные, ярко-зеленые глаза». Во время ее первой встречи с Геральтом ей «не могло быть больше десяти лет» — отсюда и ее возраст в «Дикой охоте».

CD Projekt RED и Netflix оба справились с важной задачей — сохранили точность исходного материала. Сапковский посвятил внешности Йеннифер немало слов. И вот одни из них: «роскошные волосы цвета воронова крыла, закрученные в крутые локоны, каскадом ниспадающие на плечи, стройная фигура, горящие фиалковые глаза».

Также говорится, что в одежде она отдает предпочтение черным и белым цветам. Йеннифэр CD Projekt RED предпочитает исключительно черно-белую цветовую гамму одежды. А вот Netflix подарил ей гораздо более обширный гардероб, в котором представлены варианты одежды различных цветов и стилей на любой случай.

Изначально фанаты были скептично настроены в сторону Ани Чалотры, но, кажется, в итоге остались вполне довольны ее попаданием в роль. То, что ей отведено слишком много экранного времени — уже другая тема для дебатов.

Все знают, как выглядит Геральт — что в шоу, что в играх. И даже как он звучит, причем на разных языках. Геральт от мира Netflix — Генри Кавилл в парике Леголаса, версия CD Projekt RED — не Генри Кавилл, поэтому он менее громоздкий и с растительностью на лице (хотя это уже зависит от выбора игрока).

Оригинальный герой Анджея Сапковского немного отличается, собрав все характеристики двух самых известных адаптаций, но минус голливудский гламур, которым обладают оба.

Про любимого всеми ведьмака написано следующее: «Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Вызиме почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан».

Отсутствие гламура проистекает из описаний его голоса («неприятный», «металлический») и его «уродливой» улыбки. Очевидно, что Сапковский хотел подчеркнуть идею, согласно которой большинство ведьмаков считают себя уродами.

Изначально были сомнения по поводу Генри Кавилла в роли Геральта. Многие все еще воспринимают актера как Супермена, в образ которого он вписался просто идеально. Да и его голливудскую улыбку вряд ли можно хоть сколько-нибудь назвать уродливой.

Читать еще:  Ведьма Морриган в Dragon Age Origins

Однако пан Сапковский остался крайне доволен игрой Кавилла. Он сказал следующее: «Я более чем доволен, тем, как Генри Кавилл сыграл в «Ведьмаке». Он настоящий профессионал. Подобно тому как Вигго Мортенсен подарил своё лицо Арагорну, Генри дал своё лицо Геральту. Отныне и навсегда».

И ведь с ним вполне можно согласиться. Кажется, он единственный актер, которому удалось угодить каждой фан-базе. Геймеры приняли его, потому что он сам поклонник игры и открыто подражал английскому актеру озвучки Дагу Коклу. Да и играл больше, как Геральт от CD Projekt RED, в отличие от польского коллеги. При этом он как ответственный профессионал ознакомился с первоисточником и давал полезные советы на съемочной площадке. А рядовым зрителям он полюбился просто потому, что это Генри Кавилл, необычайной красоты мужчина. Как говорится: «одним махом трех стрыг».

Было бы неправильно забыть о главной звезде вселенной «Ведьмак». И не одной, на самом деле, ведь Плотва не в единственном экземпляре — так Геральт называет каждую свою лошадь. Казалось бы, тут есть какой-то скрытый смысл, но на самом деле наш герой из Ривии просто их не отличает. Как в книгах, так и в играх, Геральт часто общается со своими лошадьми.

Можно с уверенностью сказать, что Плотва из сериала абсолютно точно сыграла своего коллегу из Witcher 3: Wild Hunt. Даже внешность у них схожа: обе пегие и с приблизительно одинаковым расположением пятен (на самом деле нет). Так что если кто-то и заслуживает Оскара, то это Плотва.

А теперь расскажите, кто ваш любимый персонаж из экранизации, и почему это Плотва.

Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»?

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой. И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями. И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии. И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога. На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея» , которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается. Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт. Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей. Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь. А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое. Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

1. «Ведьмак 2»: захватывающий сюжет

Само собой, никто не спорит с тем, что мир «Дикой Охоты» полон разных персонажей и событий, которые не оставят равнодушными ни одного геймера. В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.

Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов. Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?

Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».

Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды. И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.

История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.

2. «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

Читать еще:  Калеб Менге - кардинал, персонаж Ведьмак 3: Дикая Охота

Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

3. «Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях. А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

4. «Ведьмак 2»: монстры не так просты, как кажутся

Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг. И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре. Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.

И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector