72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: все квесты в Велене

Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение)

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Выполнение этой миссии является своего рода сделкой для того чтобы получить информацию о Йен. Нужно будет расправиться с чудовищем, выполнив цепочку необходимых действий.

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец – не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Читать еще:  Resident Evil 7: где найти ремкомплект?

Добыча торфа под угрозой, все работники бояться приближаться к болотам. Нужно расправиться с чудовищем, обосновавшимся там.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Близ деревни Залипье, появился странный зверь, вгоняющий в ужас местных жителей. Вам предстоит узнать о ком идет речь и расправиться с чудищем.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Из поселения пропали несколько жителей, которые отправились для сопровождения купцов, но так и не вернулись. Вас попросят отыскать их и привести обратно. Заодно вам придется расправиться с королевской виверной, обитающей на вершине горы.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Охота за сокровищами

Гвинт: Веленские игроки

Онейромантка, которая должна помочь Геральту в поисках Цири, попала в беду. Вам предстоит разгадать тайну дома, чтобы разрушить заклятье.

Встретив выпивающих поэтов, Геральт присоединиться к ним, а что будет дальше.

Вы сможете своими глазами увидеть еще один отрезок истории Цири, связанный с побегом от бандитов.

Вы сможете получить награду у Короля Нищих, за спасенного вами низушка.

У Радовида появилось для вас задание, для того чтобы узнать его суть, вам нужно будет проследовать за стражей.

Трисс находится где-то в Новиграде. Для того чтобы выйти на ее след, вам понадобиться разыскать логово Короля нищих путем слежки за его приспешниками.

Для того чтобы отыскать Лютика, вам нужно будет пообщаться с его пассиями, каждая из которых обладает своим характером.

Дуду – доплер знакомый Геральта, вынужден прятаться в Новиграде. Вы узнаете что он очень увлечен театром. Вам предстоит организовать представление, для того чтобы передать ему скрытое сообщение.

Вы узнаете как Цири удалось покинуть новиград, спасаясь от погони.

Выполняя очередной заказ, вы наткнетесь на старого знакомого, который попросит вас о помощи в совершении мести.

Младший является главарем одной из могущественных преступных группировок Новиграда, именно он обладает сведениями о Цири. Добраться до него не так уж просто, вам предстоит расправиться с множеством врагов, прежде чем вы его найдете.

Богатства, которые Ройвен скрывал под банями – пропали. Вы должны будите попробовать отыскать их, для того чтобы получить информацию о местонахождении Лютика.

К Трисс поступила просьба о встрече. Времена нынче опасные, поэтому вам необходимо будет разведать обстановку и выйти на нужного человека.

Тесак предложил вам вместе искать Ублюдка младшего, краснолюды окажутся неплохими помощниками.

Роза вар Аттре, удивленная владением мечом Геральта, попросит его о еще одной встрече, чтобы получить пару уроков. Вам придется решить несколько проблем, возникших от ее побега.

Золтан решил заняться собственным бизнесом, для чего ему понадобились редкие карты для игры в гвинт именно по этой причине он и просит помощи у Геральта.

Вам предстоит оказаться в логове Филиппы, где расположено множество ловушек и загадок.

Помогите Роше спасти Бьянку, отправившуюся на помощь к жителям одной из деревень, на которую должны напасть нильфы.

Организуйте засаду на конвой, в котором будут перевозить лютика и освободите поэта.

Гуляя по улицам Новиграда, вы наткнетесь на спорящих владельцев склада, внутри которого обитает чудовище.

Нидас дал своей супруге обещание, что найдет черную жемчужину, которую вы сможете отыскать на островах Скеллиге.

У реданцев появился необычный соратник, у которого накопилось много работы.

На рыночной площади участилось воровство, главным подозреваемым является, как не странно, гигантский кот.

Охота за сокровищами

Из письма Геральт узнает о кладке с ценностями, на поиски которых вам предстоит отправиться.

Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

LFG » Одиночные ПК » Прохождения » Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.

Дополнение Кровь и вино

  • Этот квест выполняется в дополнении Кровь и Вино . Нам нужно прокачать Геральта до 44 уровня, а затем отправиться в Дун Тынне и найти указатель «Развилка». Далее двигаемся в сторону реки, а после ищем ветхий дом у эльфийских руин. В доме мы встретим старуху, которая расскажем вам, что к чему, после чего начнется скрытый квест. Делайте все, что скажет старуха.

Архипелаг Скеллиге

  • На островах Скеллиге также есть скрытые квесты. Отправляемся к статуе Гриммдьярра и ищем возле реки рыбаков. Нам нужен Петтер, тот рыбак, что бранится на всю округу. Нам нужно вступить с ним в контакт и вам откроется квест.
  • Идем в порт Каэр Трольде и ищем там островитянина, который просит о помощи. Геральт может отозваться на просьбу о помощи и выполнить скрытое задание для незнакомца.
  • Идем в деревню Гольмштейн и ищем доску с объявлениями. Эта деревушка находится между Каэр Мюр и портом Гольмштейна. Нам нужно объявление под названием «Украден рог», после чего вы можете выполнить нужный квест.
Читать еще:  Обзор игры dragon age inquisition - дата выхода

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.

Княжество Туссент

  • Ищем задание на доске под названием «Рыцарь-наемник» и отправляемся в задание. Затем идем на центральный рынок, и по отметке на карте ищем нужного персонажа, после чего в квесте нужно будет посетить 15 мест и помочь с различными заданиями.
  • Задание «Народный герой» также можно найти на доске, после чего отправиться в центр на площадь, откуда слышится гул толпы. После чего, окажется, что у экспоната Режинальда де Обрэ украли…яйца. И нам необходимо их отыскать.

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2)

Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2). Описание задачи: Дикость сердца, Магия масляной лампы, Приглашение от Киры Мец, Миссия башни.

Ниже вы найдете еще одну часть описаний дополнительных задач Ведьмак 3, которые вы можете предпринять в Велене. На этот раз мы помогаем найти жену охотника Ниелланы, а также помогать волшебнику Каиру Мецу, который не чужд Геральту.

Боковой квест: Дикость сердца

  • Примечание — предлагаемый уровень опыта: 7.

Вы можете начать миссию на доске объявлений (Карта № 1). Вы узнаете от него, что пропала жена охотника Ниелланы . Чтобы лучше узнать дело, отправляйтесь к охотнику, который находится в хижине на западе (№ 2).

Отказ от дела

После достижения Ниеллы, спросите его о своей жене и о том, как он исчезает. Отсутствующая сестра, которая говорит, что Ханна (пропавшая жена) имела хорошие отношения с местным кузнецом и соседом Гленной, также прервет обсуждение . Вы узнаете от нее, что она, вероятно, отправилась в лес, где ее съели волки. Дети кузнеца подтвердят эту версию. Молодой сын скажет, что он увидел Ханну, когда она отправилась в лес с женщиной.

После переговоров отправляйтесь в лес на северо-западе (№ 3). Как только вы достигнете цели, вы столкнетесь со стадом волков, которого вы убиваете. После этого появится сестра Ханны , которая попросит вас рассказать Ниеллану о смерти его жены. Если вы примете это предложение, вы получите 72 опыта и 55 крон. Вернитесь к охотнику и расскажите ему о смерти Ханны, за которую вы получите дополнительные очки опыта и денежное вознаграждение (вы можете отказаться от него).

Расследование и борьба с оборотнем

Тело Ханны разорвано на куски

Если вы не согласны с предложением сестры, начните расследование . Используя свои чувства, найдите тело Ханны, лежащего в кустах. Посмотрите на него и найдите труп собаки у дерева справа. Затем обратите внимание на метки на земле, указывая на то, что оборотень сделал все. Пройдите по дорожкам, которые приведут вас к дереву. Поскольку вы не можете вводить их, начните оглядываться. Здесь вы найдете здесь, кроме всего прочего, мех зверя.

Следите за запахом, оставленным монстром. Это приведет вас в хижину в стороне (№ 4). Прогуляйтесь по следам, и вы достигнете двери, ведущей в подземный мир. Уничтожьте их и войдите внутрь. В конце вы найдете пещеру, где вы ждете до ночи (лучше всего поставить себя в состояние медитации). В это время в пещере появится оборотень .

Сначала поговорите с волками, которые сопровождают его, а затем сразитесь с ним в одиночку. Прежде всего, увернуться и уклониться, когда он атакует, а затем прыгнуть и сделать несколько ударов. Также полезно использовать знак Aksia, который на мгновение отклонит его, давая вам время для атаки или отметьте Igni, который поджег его.

Попытайтесь запускать атаки как можно быстрее. Если вы подождете слишком долго, то оборотень перейдет в состояние, в котором он выздоровеет. Он должен быть убит в начале регенерации, потому что со временем он станет сильнее, и противник будет практически бессмертен.

Читать еще:  Pillars of Eternity 2: Deadfire - о мультиклассовой системе

После принятия оборотня много жизни, сцена с ним и сестра Ханны начнется. Оказывается, зверь Ниллен, и сестра заманила Ханну в пещеру, особенно, что ее муж убьет ее и будет с ней. Это зависит от вас, если вы позволите Ниллен отомстить женщине или нет.

Если вы согласитесь на ее смерть, тогда вас ждет второй сценарий, в котором Геральт убьет раскаявшегося зверя. Во втором случае вам придется сражаться с еще одной дуэлью. К счастью, у врага будет мало жизни, но вы должны закончить его быстро, чтобы он не восстановился. В обоих случаях вы получите 45 очков опыта.

Боковой квест: Волшебный факел

Вы можете начать миссию после завершения сюжетной задачи под названием Groping. В конце Кейра спросит вас, хотите ли вы помочь ей найти предметы, обещанные эльфийским магом. Если вы примете ее предложение, миссия начнется автоматически.

Примечание — предлагаемый уровень опыта: 6.

Порядок увольнения огня рядом со статуями

Пойдите в соседнюю подземную комнату и найдите дверь напротив входа. Кира прочтет транскрипцию , которая также станет загадкой. Речь идет о том, чтобы поджечь статуи в комнате в соответствии с решением головоломки. Если вы сделаете ошибку в порядке, тогда в комнате появится призрак, который вам придется убить.

  • Первая статуя справа от двери.
  • Первая статуя слева от двери.
  • Вторая статуя справа от двери.
  • Вторая статуя слева от двери.

Войдите в новую комнату, где Кира найдет факел на алтаре . Когда он поднял его, просто спуститесь по лестнице к выходу. В конце используйте артефакт колдуньи, чтобы избавиться от иллюзии валунов и выйти на улицу. После разговора вы можете подтвердить колдунье, что вы посетите ее. Таким образом, вы получите доступ к новой задаче — приглашение Киры Мец.

Боковой квест: приглашение от Киры Мец

Вы активируете миссию после выполнения дополнительной задачи под названием Keychain для Keira. Когда за пределами пещеры (Карта № 1) вы подтверждаете ее желание встретиться, эта задача появится в журнале. Направляйтесь на северо-восток от деревни Подгайе, где вы найдете женскую хижину (№ 2).

Войдите внутрь, и вы придете на сцену, где Кира говорит с вызванным духом. После обмена предложениями с ведьмаком он попросит вас удалить проклятие с острова Клемница. Если вы согласитесь помочь женщине, вы получите два предмета — факел, позволяющий контактировать с призраками (просто используйте его на костях) и ксеногеном, чтобы вы могли находиться в постоянном контакте с Кирой.

На этом этапе вы закончите свою текущую миссию и начнете другую — мышь.

Боковой квест: мышь

  • Примечание — предлагаемый уровень опыта — 6.

Вы можете начать миссию после завершения другого побочного квеста, связанного с Кирой, а именно: Приглашение от Киры Мец . Ваша первая цель — добраться до острова Клемница в центре Велена (Карта № 1).

Подойдя к ней, поговорите с группой роторов у берега. Если они находятся в группе, достаточно иметь дело с одним — его взрыв позаботится о других. Затем начните движение на восток, устранив врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Когда вы окажетесь перед дворцом замка (№ 2), используйте кеганку (вы должны выбрать ее из меню — то же самое, в котором вы меняете боевые знаки), чтобы найти призраков (это необязательная операция). Благодаря этому вы станете свидетелем сцены, из которой вы узнаете о нападении на башню. Кстати, вы получите 50 очков опыта.

Когда вы будете готовы, войдите в зону замка и избавьтесь от врагов (особенно женщина с водой). Затем поднимайтесь по лестнице и направляйтесь к внутренней части башни (№ 3). После того, как вы окажетесь внутри, начните смотреть на следы боя и используйте платок, чтобы воссоздать сцены из прошлого.

Используйте факел для воспроизведения сцен из прошлого

Начните направлять себя с факелом на следующие этажи башни (вы все еще можете подключиться к подвалу), пока не достигнете вершины, где Кейра свяжется с вами. Подойдите к рычагу слева и переместите его, чтобы открыть секретный проход в соседней стене. Пройдите через них и войдите в лабораторию наверху лестницы. Вы встретите здесь дух Анабель , который расскажет вам историю о башне и расскажет о ее любимом Грэме. Он предположит, что человек похоронил ее останки, которые могут компенсировать проклятие на острове.

Вернитесь на землю, направляющуюся на север в хижину Грэма (№ 4). Вы встретите здесь крестьянина, который скажет вам, что мать беспокоится о человеке, но он вообще не покидает свой дом. Стучите в дверь и говорите, что у вас есть новости из Kłomnica. Во время разговора расскажите мне все, что вы узнали из духа Анабель, и в конце концов дайте Грэму свои погребения. Когда вы закончите, выйдите из дома. Когда вы уйдете немного, вы услышите пронзительный крик Грэма.

Теперь вы можете сделать две вещи. Первое игнорирует крик и идет к Кире . После разговора с ней миссия закончится, и вы получите новый приказ, к которому вы можете присоединиться — дружеская услуга.

Второй вариант — вернуться домой, услышав крик. Внутри окажется, что дух Анабеллы ожил и убил человека, после чего он сбежал. Сделав обложку, сообщите ему о Кире. Женщина не будет слишком беспокоиться о смерти Грэма и скажет, что самое главное — удалить проклятие из Кломницы. На этом этапе миссия закончится, и вы сможете взять еще одну дружескую услугу .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: