В Skyrim добавили город Брума из Oblivion – Игровые новости
Союзники Брумы | Прохождение сюжета
Порядок прохождения
- Это дополнительный сюжетный квест, который можно сделать в любой момент после завершения задания «Врата Брумы» и перед началом «Оборона Брумы». Вы также можете частично его завершить, т. е. получить помощь лишь от некоторых, а не всех городов. После того, как вы закончите «Оборона Брумы», «Союзники Брумы» будет автоматически помечен как завершенный в вашем журнале, даже если вы не собрали всех.
- Вас отправляют привести дополнительные войска для капитана Бурда.
- Пойдите в каждый город и попросите графа или графиню о помощи.
- После того, как каждый город предоставит помощь, войска этого города создадут лагерь в Бруме.
Описание
Джоффри говорит, что даэдра бесчисленны, а стражники Брумы – нет. Поэтому он просит вас пойти в другие города в Сиродииле, гильдии и Совет старейшин, чтобы привести дополнительные войска.
Города
Посетите любой или все города, отмеченные маркерами квеста на вашей карте, и спросите графа или графиню о помощи для Брумы.
Если вы посетите Имперский город, Верховный канцлер Окато откажется призвать легионы, поскольку они необходимы для поддержания порядка в других провинциях.
В Кватче вы должны сначала выполнить задание «Битва за замок Кватч», а затем попросить Савлиана Матиуса о помощи. Если вы ранее делали этот квест, Савлиан все еще стоит в разрушенном замке.
Для каждого из шести других городов правитель откажется отправить помощь, пока вы не закроете Врата Обливиона, угрожающие их городу; эти врата открываются после окончания задания «Святилище Дагона».
Войска из всех городов, создающих лагерь в Бруме
Добрая слава
Очки доброй славы за этот квест разбиты так: за каждый город вы получите +1 добрая слава в тот момент, когда берете Сигильский камень и закрываете Врата Обливиона. Вы получите еще +1 добрая слава в тот момент, когда сообщаете графу (графине) и получаете солдат.
В Бравиле, если Виера Лерус мертва, вы не получите +1 к доброй славе от графа (вы все равно получите +1 добрая слава за закрытие ворот).
В Кватче вы получите +1 к доброй славе, когда поговорите с Савлианом Матиусом для этого квеста.
В Чейдинхоле вы получите +1 к доброй славе от графа, но не получите добрую славу за закрытие Врат Обливиона.
Поэтому, не считая Врат Обливиона, вы получите максимум +7 доброй славы; и дополнительные +5 доброй славы за закрытие врат.
Примечания
Вы можете закрыть ворота, прежде чем говорить с каждым графом, но если за городом появилось несколько ворот, тогда разговор с графом заранее даст вам маркер квеста, ведущий к правильным воротам квеста.
Анвил, (возможно) Чейдинхол и Коррол каждый обеспечивают двух солдат вместо одного, поэтому, если вы собираетесь получить союзников только из нескольких городов, то рекомендуется включить их.
Хотя Джоффри предлагает попросить гильдии о помощи, нет официального способа заставить их отправить войска для этого квеста.
Любые солдаты, которых вы не наймете, будут заменены в битве ополчением Брумы, бойцы которого менее эффективны и носят более слабую броню.
Если Ульрих Леланд не заключен в тюрьму (см. Продажность и совесть), вы можете попросить его о помощи для Брумы. Диалог идентичен диалогу солдат в «Оборона Брумы», хотя Ульрих не имеет озвученных реплик для него.
После закрытия Скинград Врата Обливиона Янус будет «намекать» на его состояние, заявив, что его вид не делает хороших рабов и ссылается на его подданных как «Смертные».
Если вы начали, но не закончили квест «Лекарство от вампиризма», то не сможете получить союзников из Скинграда, если только вам не удастся поговорить с графом Хассильдором сразу после закрытия ворот, так как Хал-Лиурз откажется говорить о чем-либо, кроме лечения.
– [PC] Эта ошибка исправлена версией 1.4.0 неофициального Патча.
– Если это произойдет, попробуйте подождать в Замке в течение нескольких часов – Хассильдор должен в конце концов прийти и найти вас сам.
– Консольная команда set MS40.HalliurzTravel to 0 должна вызвать появление Хал-Лиурз.
Скачать с ютуб Oblivion #06 Брума, филиал Скайрима
Артур
BlackSilverUfa
прохождение
летсплей
обзор
Обливион
Oblivion
Morrowind.The
Elder
Scrolls
Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls.
Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.[2] Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.[3]
Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры,[4] а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её рейтинг для PC-версии на Metacritic, вычисленный на основании пятидесяти четырех рецензий от авторитетных специализированных изданий, составляет 94 %.[5]
На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности. Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба аддона, было выпущена осенью 2007 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PlayStation 3.[6][7]
Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.
Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind.[8] Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.
Выход пятой части серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, состоялся 11 ноября 2011 года.[9]