21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трейлер Final Fantasy XV, посвященный миру игры

Трейлер Final Fantasy XV — Красоты мира

В прошедшем марте Square Enix показала много геймплея Final Fantasy 15, выпустив новое демо, а также анонсировав фильм, аниме и много другого. Однако с данным роликом “Мир Чудес” они решили не спешить, опубликовав полную версию только сейчас.

Данный трейлер посвящен исключительно окружающей среде FF15, выходящей 30 сентября на PS4 и Xbox One. К сожалению, PC-версию планируют рассмотреть только после консольного релиза.

Больше интересных статей на Shazoo

  • PornHub: Игроки Final Fantasy 7 выбирают Тифу, а не Айрис
  • 10 минут геймплея из ремейка Final Fantasy 7 — сражение с ходячим домом
  • Ремейк Final Fantasy 7 — это не только 30-60 часов геймплея, но и зажигательные танцы
  • Геймдев: как работает ИИ в Final Fantaxy XV
  • Ремейк Final Fantasy VII будет эксклюзивом PS4 до апреля 2021 года

Новости

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

18 Комментариев

После Uncharted 4 здесь окружение кажется совсем игрушечным)

@AidenPearce, Ага. Как будто мод на гта4.

@AidenPearce, В смысле! окружение фентезийное с несуществующими в природе элементами это да, но общая картинка освещение выглядит офигенно

в игре просто кошмарные просадки фпс, играть в такое невозможно и отвратительно(

@rabeme, не знаю, я на столько наигрался в анч, на столько налюбовался там картинкой, что для меня она на данные момент самая красивая игра вообще из всех существующих. И теперь смотрю на остальные игры и всё время кажется, что графика там совсем отсталая)

Я соглашусь на счёт освещения, оно там хорошее! Наверное, за счёт него то только картинка более-менее и выплывает. Но всё остальное выглядит как-то ненатурально. Я даже не про фентезийные всякие элементы, а вообще в целом. Куча лесенок(плохое сглаживание), текстуры в разы хуже, растительность тоже очень устарелая. А когда я смотрел геймплейные ролики, так и вообще ужаснулся, куда делся весь тот графон, что показывали год-два назад на Е3.

P.S. Пересмотрел щас ролик ещё раз и точно понял: картинка там более-менее приличная только благодаря освещению и отражению света от поверхностей. Остальные вещи в некоторые моменты выглядят просто ужасно)

Даже с некоторыми оговорками – все равно красиво для оупенворлд жрпг. И такую графу мы увидим лишь на РС с задержкой на год, на консолях само собой порежут.

Красиво конечно, но вот мыло, лесенки и лаги все портят, и хороших текстур часто не хватает.
Т.е. дизайнерам 5, а остальным 2 с минусом.

Великолепный дизайн и работа команды в целом.Однозначно должна стать новым витком и возрождением серии,на что сам глава и надеется.Рекомендую к прочтению статью из gameinformer,где рассказано много деталей и подход к разработке.Хотя как же бросаются в глаза некоторые графические изменения.

@artman, это действующая консольная версия.На пк,если будет,то чуть лучше

Прошел демку на одном дыхании, не заметил никаких просадок. Уверен с полноценной будет тоже самое.

@artman, @AidenPearce, к слову о графонии и лесенках. в первом демо были 900п и сглаживание, во втором якобы 1080п без сглаживания но с шарпом и динамическим разрешением. в итоге вторая демка с кучей леченок, а первая почти как анч ровная.

Читать еще:  По игре Uncharted будет снят фильм

@Otakon273, все прекрасно понимают (кроме сонибоев 🙂 ), шо эти демонстрации мира записывают не с плойки.
То, шо они пытаются сейчас подобрать оптимальные “граф настройки”, это похвально. Но т.с. для больших ТВ, выпускать игру без сглажки, как минимум глупо.

@artman,
*Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата в очередной раз коснулся темы возможного выпуска долгожданной ролевой игры на PC. По его словам, вопрос переноса проекта на персональные компьютеры будет рассматриваться уже после выхода консольных версий, и если издатель даст на это зеленый свет, геймдизайнер хочет, чтобы PC-геймеры получили настоящую «техническую витрину». Банального порта в случае подтверждения ждать не стоит, говорится в материале французского издания JeuxVideo.

С точки зрения картинки компьютерный релиз позволит создателям забыть о приставочных ограничениях и практически с нуля переделать многие вещи.

О том, что на PC возможен более усовершенствованный вариант Final Fantasy XV, компания Square Enix впервые объявила еще после конференции Uncovered: Final Fantasy XV, подчеркнув, что только консольные версии базируются на технологиях DX11*

Я просто оставил это здесь.

Сказочники про Анчартеды и графонии, которые все не могут накушаться уже перестали веселить, а только раздражение вызывают. FF – топ японской индустрии по дизайну и по сути по картинке, каждая игра всегда поднимала планка и до догов была ориентиром для всех и главным системселлером (рядом только Кодзи). Если кто-то не может в банальное осознание масштабов, открытого мира, количества контента и прочего – то это его проблема, к сожалению.

Не хотел, но приходится, ибо так совсем в итоге скатимся в подобие mfb.

Трейлер Final Fantasy XV, посвящённый основным особенностям игры

Компания Square Enix опубликовала так называемый «трейлер 101» Final Fantasy XV, посвящённый основным особенностям этой японской ролевой игры. Нам напоминают завязку сюжета, как главный герой и трое его товарищей оказались в эпицентре противостояния с могущественной и злой империей.

В трейлере рассказывают об отличительных особенностях героев. Ноктис использует в бою «призрачное» оружие. Промпто, самый молодой из героев, не отличается физической силой, но прекрасно обращается с пистолетами. Также Промпто обожает фотографировать. Гладиолус расправляется с врагами с помощью двуручного меча и собирает полезные компоненты после боя. Игнис использует в бою два кинжала. Ещё Игнис отлично готовит, а его блюда повышают показатели всей команды.

В ходе сражений в реальном времени герои используют не только оружие, но и магию. Протагонисту приходится, в частности, блокировать удары противников и уклоняться от разящих атак. Ещё Ноктис может быстро перемещаться на небольшое расстояние, что позволяет ему ворваться в толпу противников или спрятаться от врагов. Предусмотрена в игре и логическая пауза.

В процессе боя герой может переключаться между несколькими видами оружия, купленного ранее в магазине. Само собой, одежда влияет на характеристики

Магическая энергия собирается из специальных точек, разбросанных по карте. Магические атаки можно развивать и повышать их эффективность. Магию можно комбинировать с другими вещами. Заработанные очки навыков расходуются на приобретение новых умений.

Не обходится игра и без возможности призывать могущественных созданий.

Автомобиль героев может трансформироваться в самолёт, но это не будет доступно сразу

В трейлере рассказывают и о второстепенных персонажах, а также обещают проработанную и увлекательную историю. Напоминают и о необязательных заданиях с интересными сведениями о вселенной и ключевых героях. Будет в Final Fantasy XV и «охота на монстров» и мини-игры.

Читать еще:  12 минут геймплея Darksiders 3

Final Fantasy XV поступит в продажу на PS4 и Xbox One 29 ноября 2016 года.

Расширенная версия трейлера:

Обычная версия трейлера:

Русская версия трейлера:

Все, что вы хотели знать о мире Final Fantasy XV, но забыли спросить

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    22 06.05.2020 23:04 от mihuy

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    2 06.05.2020 22:45 от DinaMuS

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Forza Horizon 4

    The Last of Us Part II

    Off top forever !

    В новом выпуске передачи “Active Time Report” компания Square Enix ответила на многочисленные вопросы игроков, а также обновила профили четырех главных героев игры.

    Ноктис Люцис Каэлум (Noctis Lucis Caelum)

    Возраст: 20 лет

    День Рождения: 30 августа

    Рост: 176 см

    Любит: устанавливать рекорды в играх

    Наследный принц королевства Люцис (Lucian). Испытания Ноктиса начинаются, когда он покидает столицу, чтобы жениться на леди Лунафрее Нокс Флерет (Lunafreya Nox Fleuret). Сражается спектральным оружием, материализующемся из воздуха при помощи силы, которой обладают члены королевской семьи.

    Игнис Сциенция (Ignis Scientia)

    Возраст: 22 года

    День Рождения: 7 февраля

    Рост: 183 см

    Любит: изобретать новые рецепты

    Игниса растили вместе с принцем Ноктисом, чтобы в будущем он стал советником престолонаследника. Интенсивное обучение привило ему изобретательность и хладнокровие, необходимые для роли. Его тактическая хватка показала себя неоценимой во время путешествий принца.

    Гладиолус Амицития (Gladiolus Amicitia)

    Возраст: 23 года

    День Рождения: 2 апреля

    Рост: 198 см

    Любит: Заниматься кемпингом (фирма Coleman)

    Семейство Амицития долгое время служило в качестве щита, защищающего королей Люциса вместе с их поддаными. Гладиолус является старшим сыном в семействе. Связь между ним и Ноктисом выходит за рамки отношений вассала и его телохранителя. Владея умопомрательной силой, он всегда готов защитить своих товарищей.

    Промпто Аргентум (Prompto Argentum)

    Возраст: 20 лет

    День Рождения: 25 октбяря

    Рост: 173 см

    Любит: фотографировать

    Близкий друг Ноктиса, знакомый с ним еще со школы. Промто болезненно реагирует на тот факт, что он рожден в обычной семье и далек от высшего света. Тем не менее, он стремится нести больше собственного веса, облегчая бремя своих спутников и поднимая им настроение.

    Основные выдержки по игре:

    • Вы не сможете карабкаться;
    • В игре присутствует система, похожая на древо навыков. Вы сможете изучать новые способности;
    • В игре нет полностью открытого мира. Есть основной квест и чем больше вы продвинитесь по нему, тем больше мест вы сможете посетить;
    • Экшен в игре не сложен. Это в первую очередь RPG, которой сможет насладиться каждый. Будут настройки сложности, о которых расскажут на выставке E3;
    • Второй эпизод сериала Brotherhood: Final Fantasy XV выйдет в районе даты проведения Е3;
    • Всего в игре семь стандартных категорий оружия, в каждой из них имеются различные виды. В сочетании с “Фантомным Мечом” (Phantom Sword) получается еще больше категорий;
    • В финальной версии не будет режима галереи, но есть планы ввести его после того, как игра будет закончена. Нет планов по создания “Camera Mode“;
    • Машины быстрее Чокобо;
    • Человек в белом плаще из трейлера, показанного на Е3 2013 по-прежнему присутствует в игре;
    • В ответ на озабоченность сообщества по поводу даунгрейда графики в Platinum Demo, разработчики ответили: “Пожалуйста, ожидайте Е3“;
    • По поводу издания книги рецептов Игниса: “Если вы работаете в издательской сфере, пожалуйста, сделайте нам предложение”;
    • Не планируется выпускать Ultimate Edition без фигурки Ноктиса;
    • Вы не сможете управлять лодкой, только движением камеры;
    • В игре будет обильное количество песен, которые вы сможете прослушивать в машине, помимо десяти музыкальных композиций из предыдущих игр серии Final Fantasy. Ввиду законодательных ограничений, варьирующихся от страны к стране, возможность прослушивания своей собственной музыки не была реализована;
    • Вы сможете сохраняться в любое время (не только в лагере);
    • Вы сможете возвращаться в ранее посещенные районы, до тех пор, пока не встретите финального босса;
    • Вы сможете быстро перемещаться, выбирая на карте турбазы и подобные им места;
    • В ответ на вопрос: “Почему вы разрабатывали игру в течение 10 лет”, Табата сказал, что не планировалось создавать игру так долго;
    • Дизайн лица и прически Промпто были изменены после получения негативных отзывов. Это было сделано для того, чтобы люди по всему миру лучше приняли игру;
    • Любимый персонаж Хадзимэ Табаты (Hajime Tabata) – Ноктис, а Акио Офуджи (Akio Ofuji) – Промпто;
    • Не планируется выпускать костюм Клауда из фильма Final Fantasy VII в качестве DLC;
    • Вы получите “Game Over“, если не сможете посадить машину после полета. Однако, это не та уж и сложно;
    • В игре много элементов, которые базируются на реальном опыте разработчиков. Некоторые из них были вдохновлены поездкой Табаты в Европу, которую он совершил, когда ему было в районе 20 лет;
    • Вы сможете “баффать” Чокобо посредством кормления;
    • Табата хочет выпустить бандл с анимационным фильмом, но это зависит от Sony Interactive Entertainment. Он бы хотел, чтобы это произошло;
    • После того, как процесс разработки игры был налажен, Табата пообещал создателю серии SaGa, Акитоси Кавазу (Akitoshi Kawazu), что он пройдет Final Fantasy II;
    • Табата планирует начать обратный отсчет времени до релиза;
    • Табата считает, что, что Ноктис, пьющий кофе “Ebony” в сериале “Brotherhood” очень крут, однако сам герой говорил в Episode Duscae, что ненавидит это;
    • Название “Ebony” является одновременно наименованием инструмента для разработки и любимым кофе Игниса. Оно происходит от черного цвета, который является ключевым в Final Fantasy XV. Ввиду того, что кофе “Ebony” уже существует в Новой Зеландии, разработчики не могли бы использовать это наименование за рубежом;
    • Сроки релиза приложения “Justice Monsters” будут объявлены сразу после Е3;
    • Выпуск Active Time Report под названием “Day 0 Edition” запланирован на 13 июня, за день до Е3.
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: