22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение графики Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на всех платформах

Digital Foundry: сравнение графики в Metal Gear Solid 5 версий для РС и PS4/XOne

Трудоголики из digital foundry решили сравнить, на сколько сильно отличаются консольные версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от РС. Оказалось, что версия для приставок во многих моментах не соответствует даже минимальным настройкам РС версии игры.

В первую очередь конечно же бросается в глаза дальность прорисовки, которая всегда была хуже в консольных версиях игр. В версии для ps4 она хуже, чем на минимальной настройке на РС.

Второе, на что обращаешь внимание – это конечно же тени и освещение.

Далее, это наличие в РС версии Anisotropic Filtering, Screen-space reflections.

В общем, смотрим видео и делаем выводы сами.

Больше интересных статей на Shazoo

  • World War Z получила французскую главу и GotY-издание
  • Блог: Субьективный взгляд на Fallout 76 после релиза Wastelanders
  • Палач Единорока или Сиреневый пони? Трейлер кастомизации героя Doom Eternal
  • Особенности битв с боссами в новом геймплее Outriders
  • Ключевые особенности фермерства и выживания на острове в новом трейлере Stranded Sails
  • Source: DigitalFoundry

Новости

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

156 Комментариев

На консолях опять минималочки, в прочем ничего нового.

@Alcatraz, ща будут сказки про 3 метра и с лупой :).

Невооруженным глазом видно,что на ПК,графика значительно лучше

Прочитал ник, успокоился, ушел в бункер за стенкой заплаев, с поп корном ^_^
Молюсь, что не дойдет взрывная волна. Finish him!

ай ай ай, как же теперь играть то, пичальбида. Кость графодрочерам брошена! Даже не удивительно от кого новость.

Это констатация факта, но раз некоторые принимают за кость.
@BBKing, усе будет хорошо 😉

Лол) Дальность прорисовки на консолях ниже минималок) Ниже МИНИМАЛОК, Карл) Зато 60fps)

@SystemsAnalyst ну, в сравнении с пс4 на пк графика реально лучше. только консольщикам по барабану – *место для “сказки про 3 метра и диван”.

Неужели есть люди которые еще сравнивают ? Как можно сравнивать восприятие картинки который на 24 дюймовом мониторе в метре от тебя или от телевизора 50+ диагональную в 5+ метров от тебя ?

Сравнение графики Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на всех платформах

Игра The Phantom Pain немного изменила привычным канонам серии Metal Gear Solid. Менее насыщенная в сюжетном плане, она стала масштабнее, превратившись в обширную «песочницу».

Движок игры Fox Engine демонстрирует приятную картинку, хотя и не самую передовую. При умеренных системных требованиях многие обладатели и рады бы добавить в игру сглаживание (которого нет), да только сделать этого нельзя.

При помощи настроек «Панели управления NVIDIA» можно задействовать некоторые технологии технологий NVIDIA, улучшив графику относительно того уровня, который предлагает The Phantom Pain в обычном Ultra-режиме.

Для начала проведем небольшое сравнительное тестирование видеокарт среднего класса, чтобы иметь представление о системных требованиях игры.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 355.98
  • драйвер Radeon: ATI Catalyst 15.9 beta

Тестирование осуществлялось при помощи Fraps в начале первой главы, когда героя впервые выпускают на просторы Афганистана. Совершалась поездка на скачущей лошади по определенному маршруту. Выполнялось шесть повторов, в случае большого разброса результатов их количество увеличивалось.

Выбраны максимальные настройки качества графики при разрешении 1920×1080. Все параметры графики на самом высоком уровне, все эффекты включены. Частота кадров ограничена значением в 60 fps.

В тестировании принимали участие обычные версии видеокарт без заводского разгона или модели с максимально близкими к такому уровню частотами. Исключением является лишь один участник — новый GeForce GTX 950 со слегка повышенными частотами.

По итогам тестирования можно отметить хорошие показатели видеокарт NVIDIA. GeForce GTX 960 и Radeon R9 280X демонстрируют схожий уровень производительности, результаты первого даже чуть выше. GeForce GTX 950 и GeForce GTX 760 немного уступают лидерам, но заметно быстрее Radeon R9 270/270X.

Как видим, даже GeForce GTX 960 с головой хватает для максимальных настроек графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain при самом популярном разрешении Full HD. Так что желание получить от игры еще больше вполне логично. Надо же куда-то применять потенциал GeForce GTX 970/980 или даже GeForce GTX 980 Ti. На самом деле, даже с GeForce GTX 960 можно пойти на эксперименты с улучшением графики. И мы это сейчас докажем.

У пользователя графических ускорителей NVIDIA есть два приложения, которые позволяют управлять настройками игр. В GeForce Experience есть возможность «оптимизации» параметров. Это подразумевает автоматический подбор параметров, которые обеспечат оптимальный баланс между качеством графики и производительностью на каждой конкретной конфигурации. В некоторых случаях GeForce Experience позволит использовать дополнительные технологии NVIDIA. В MOBA играх на достаточно мощных видеокартах может быть предложено активировать технологию DSR. Но вручную задавать свой профиль или менять отдельные параметры нельзя.

Читать еще:  Трейлер хоррора Apocalypse Now

Поэтому открываем «Панель управления NVIDIA» (NVIDIA Control Panel). Она доступна в контекстном меню экрана, достаточно кликнуть на пустом месте правой клавишей мыши. В меню находим строку «Управление параметрами 3D». Здесь две вкладки с глобальными и программными настройками. При изменении параметров в первой вкладке вы замещаете настройки во всех 3D-приложениях выбранными установками. Во второй вкладке можно выбрать отдельное приложение и менять параметры исключительно для него. Это нам и нужно.

После выбора Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вы можете менять любые параметры в нижнем списке, они будут замещать игровые настройки. В данном случае можем задействовать две технологии. В игре можно улучшить глобальное затенение. Изначально оно игрой поддерживается, но при принудительном форсировании Ambient Occlusion из драйвера качество картинки будет еще выше. Если выбрать вариант «Качество», то будет использоваться наиболее качественный метод HBAO+. О преимуществах HBAO+ мы уже говорили в других статьях, в том числе и в глобальном руководстве по графическим настройкам The Witcher 3: Wild Hunt http://nvplay.ru/games/the-witcher-3-wild-hunt-rukovodstvo-po-graficheskim-nastrojkam-i-testirovanie-proizvoditelnosti.

Посмотрим, что изменится в The Phantom Pain при изменении AO. Вначале взглянем, как выглядит игра при стандартном Ambient Occlusion в режиме Extra High, в локализованной версии это «Фоновое освещение» на «Макс».

А вот такая картинка после активации HBAO+.

Разница серьезная! И основное различие видно в тенях от травы. С HBAO+ растительность неравномерно освещена, она темнеет ближе к основанию и отбрасывает легкие тени на земле. Такое затенение помогает выделить траву и придает ей больше визуального объема. Это не все изменения. Обратите внимание на камни слева от лошади и колонну справа. Тени становятся насыщеннее, учитывается взаимное влияние предметов друг на друга и создаваемые ими дополнительные тени. Если присмотреться к мелким камням на дороге, то и у них заметно улучшение теней и более сильная градация между освещенной и темной стороной.

Еще одна пара скриншотов в разных режимах AO.

Проявилась еще одна особенность. В обычном режиме затененная скала в левой части кадра более однородна. При принудительном включении AO из NVIDIA Control Panel усиливаются в тени в месте стыка каменных глыб, а некоторые поверхности чуть светлеют. В итоге получается более живое изображение с объемным рельефом. И это в очередной раз подчеркивает преимущество AO от NVIDIA.

Вторая технология, которая даст видимый эффект — это NVIDIA DSR (Dynamic Super Resolution). Она позволит улучшить четкость деталей и заменит сглаживание. Стоит отметить, что программные средства «Панели управления» позволяют принудительно активировать FXAA или MFAA, но оба варианта в The Phantom Pain не работают.

NVIDIA DSR позволяет задействовать разрешения выше возможностей матрицы вашего монитора. То есть изначально для визуализации объектов будет использоваться большее количество пикселей. При выводе изображения идет масштабирование картинки с изначально более высокой детализацией до рабочего разрешения. В итоге вы все равно получаете лучшую проработку деталей и менее заметные «зубчики» на границе объектов.

Активировать NVIDIA DSR можно в разделе глобальных настроек. В выпадающем меню вы отмечаете множители для масштабирования изображения. Можно отметить их все. Потом в меню игры вам будут доступны более высокие разрешения, в том числе и нестандартные. Даже на мониторе Full HD вы сможете задействовать режим 4K для первоначального рендеринга.

Качество масштабирования DSR зависит от специального фильтра, который влияет на резкость картинки. В настройках он называется «Плавность». По умолчанию равен 33%, его значение нами не менялось.

Сравним изображение при разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160. Отметим, что на нижних скриншотах уже включено HBAO+.

По клику вы можете открыть полые версии в оригинальном разрешении и сравнить их. Больше разрешение — выше четкость деталей, это ясно изначально. Интереснее сравнить изображение после масштабирования, когда все варианты выводятся в формате 1920×1080. Представленный ниже слайд получен при масштабировании в Photoshop, но общую тенденцию он отображает.

Лучше всего положительные изменения заметны на траве — ее четкость заметно возрастает с ростом начального разрешения. Заметно это и по другим элементам. Обратите внимание на гриву лошади. В начальном варианте ее края имеют рваные контуры. При виртуальном 4K грива выглядит более четкой и цельной.

Следующая иллюстрация позволит сравнить облик главного героя при разных вариантах DSR.

Тоже заметно улучшение четкости волос по мере увеличения разрешения DSR. Отдельные торчащие волоски в простом 1920×1080 порою обозначаются пунктиром из пикселей, а с DSR 4K они выглядят цельными.

По этой же иллюстрации можно сравнить, как сглаживаются зубчатые края. Обратите внимание на механическую руку Снейка, шов на ее корпусе, верхний край и часы. При увеличении изображения можно заметить, что все эти контуры немного смягчаются по мере перехода к более высоким начальным разрешениям.

Читать еще:  Компания Square Enix считает, что только благодаря Denuvo люди покупают игры

Теперь нужно выяснить, как сильно дополнительные улучшения влияют на производительность. Для начала проведем эксперименты с GeForce GTX 960.

При разрешении 1920×1080 активация улучшенного режима затенения снижает производительность примерно на 20% относительно обычных максимальных настроек. Переход к более высокому разрешению 2560×1440 снижает начальные результаты на 65% и более, хотя итоговые показатели вполне удовлетворительные, с разгоном так и вовсе можно будет играть полным с комфортом. Но дополнительное включение HBAO+ в высоком разрешении выводит GeForce GTX 960 на уровень неприемлемо низкой частоты кадров. Понятно, что разрешение 3840×2160 такая графическая карта уже не вытянет. Поэтому проведем сравнение в 2K и 4K на примере GeForce GTX 980.

Результаты в 2560×1440 великолепные, а в 3840×2160 уже на грани играбельности. Сочетание 4K и HBAO+ оказывается слишком тяжелым даже для GeForce GTX 980.

По итогам тестирования нужно дать комментарии о загрузке видеопамяти. В обычном Ultra-режиме при 1920×1080 загрузка едва превышает 2 ГБ. Поэтому графические ускорители с таким объемом не будут ущемлены при использовании режима Full HD. В 2560×1440 с улучшенным режимом затенения загрузка достигала 2,4 ГБ. В разрешение 3840×2160 загрузка от 3,1 ГБ до 3,2 ГБ после включения затенения NVIDIA.

Выводы

Если ваша видеокарта обладает достаточной производительность, то лучше активировать HBAO+ и DSR. Улучшенное затенение по силам многим видеокартам, с ним хорошо справляется GeForce GTX 960. С NVIDIA DSR потери производительности очень серьезные, ведь по факту видеокарта будет обрабатывает более высокие изображения. Для 4K нужна топовая графическая карта. На более слабых моделями можно поэкспериментировать с меньшими разрешениями. Главное, что у пользователей GeForce есть возможность для таких экспериментов, и они могут реально улучшить графику Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Лучшие моды для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – игра с открытым миром, сочетающая в себе элементы стелс-экшена и приключенческого боевика. Игра отличается, прямо скажем, оригинальным подходом у геймплею. Например, если вы спрячетесь в туалете и включите аудиокассету с соответствующими звуками, то преследующие вас охранники уйдут, даже не попытавшись вытащить вас наружу, чтобы как следует начинить свинцом.

Игровой мир The Phantom Pain в двести раз больше, чем в ее предшественнице Ground Zeroes, и отличается разнообразием климатических условий и окружающей среды.

С помощью модов вы сможете повысить качество графики, изменить текущие модели персонажей, поэкспериментировать с игровым процессом и многое другое. Сама по себе игра хороша, но с модами она еще лучше, убедитесь в этом сами.

Snakebite Mod Manager

Со специальной программой Snakebite Mod Manager вы сможете без особых проблем добавлять и удалять моды. Это единственный менеджер пользовательских модов для The Phantom Pain. Установка, удаление и создание новых модов, и все это в одном месте – очень удобно!

Бандана для Биг Босса

Веном Снейк внешне немного отличается от того Биг Босса, к которому привыкли преданные поклонники. Этот мод исправляет эту маленькую несправедливость, добавив к облику Снейка легендарную бандану.

Скачать мод The Man Who Sold the World

Sweet FX

Пресеты Sweet FX заслужили хорошую репутацию благодаря тому, что они меняют игры в лучшую сторону без существенного влияния на производительность. С их помощью в MGSV делается цветокоррекция, за счет которой игра выглядит более реалистичной и одновременно яркой. Это лучший способ визуально улучшить игру вне зависимости от мощности вашего компьютера.

Присвоение более высокого ранга солдатам и некоторым уникальным персонажам

Этот мод пригодится вам для повышения эффективности главной базы. Он позволяет повысить ранг большинства солдат, а также некоторых уникальных персонажей (Снейка, Оцелота, Миллера и Молчуньи).

Удобная модернизация главной базы

Давайте по-честному: модернизация главной базы – это настоящая рутина. Мало того, что вам нужно безумное количество ресурсов для каждого апгрейда, так еще требуется ждать результата строительства по несколько часов. Но благодаря этому моду вы сможете обновлять ваши объекты по собственному желанию, и к тому же без длительного ожидания.

Никаких штрафов при подсчете итоговых очков

Вызов поддержки с воздуха – это весело! Но, к сожалению, в отдельных миссиях игрок за это получает штраф при подсчете очков за миссию. Этот мод убирает штраф, так что можете спокойно развлекаться.

Побудьте Молчуньей

Вы когда-нибудь хотели играть за Молчунью? С помощью этого мода вы можете превратить в нее главного героя и даже насладиться широким выбором нарядов (от функциональных до вполне откровенных).

Высокие настройки графики

MGSV – красивая игра, но даже самые высокие настройки на современных ПК не могут выдать максимально качественную картинку. Зато этот мод увеличивает дальность прорисовки, добавляет тени высокого разрешения и многое другое.

Читать еще:  Создатели Assassin's Creed вернулись к работе над таинственной игрой 1666

Верните Молчунью в игру

Один из самых разочаровывающих моментов в MGSV – уход Молчуньи ближе к концу игры. И это просто ужасающая потеря, ведь она, возможно, была самым надежным напарником. Но с этим модом она останется с вами навечно, при этом вы спокойно сможете продолжать игру.

Уровень сложности: хардкор

Этот мод увеличивает сложность однопользовательского режима для тех, кто ищет приключений. Поскольку в самой игре нет настроек сложности, этот мод является отличным решением для поклонников Metal Gear.

The Man Who Sold The World

Простенький мод, который позволяет вам немного изменить внешность Биг Босса. Вы сами можете выбрать, будет ли ваш персонаж иметь две руки или вместо одной все-таки будет бионический протез. Кроме того, можно выбрать прическу и одежду.

No More Timers

Еще один простой мод, избавляющий от ограничений по времени в различных видах деятельности в игре. Например, он снимает ограничения, необходимые для размещения и строительства базы. Если хотите убрать тягомотное ожидание, установите этот мод с помощью Snakebite.

Return of the Item Unlocker

Тем, кто планирует разблокировать всё снаряжение в MGSV, предстоит долгое путешествие. Но только если они не используют этот мод.

Он разблокирует все предметы, в том числе такие ключевые элементы, как костюм Райдена и эксклюзивные предметы из Ground Zero. Больше никакого томительного ожидания разблокировки, просто установите этот мод, и игра станет более интересной. Одно «но»: он не работает с DLC.

No Development Requirements

С помощью этого мода вы сможете бесплатно открыть все оффлайновые предметы. Он также позволяет построить без затрат главную базу. Однако, в моде есть ошибка. Чтобы ее избежать, после разблокировки контента удалите No Development Requirements и установите No Deployment Requirements (его можно найти среди дополнительных файлов). Если вы этого не сделаете, то игра будет зависать в последних миссиях. Автор мода пока не решил эту проблему.

Infinite Ammo and Suppressors V1.12

Если вы нуждаетесь в неограниченном запасе боеприпасов и глушителей, то установите этот мод. Этим вы сэкономите свое время, ведь он распространяется на большую часть оружия в The Phantom Pain.

The Ultimate Phantom Pain

Мод предлагает вам полную кастомизацию игрового процесса. Вы можете изменять настройки, связанные с полетами на вертолете, шкалой времени, хардкорными врагами, оружием, экипировкой персонала главной базы и многим другим.

Morbid’s Side-Op Expansion Pack

50 новых побочных миссий, несколько часов нового контента, новые задачи и многое другое. Это идеальное обновление для тех, кому надоел сюжет, и кто хочет пройти несколько дополнительных уникальных миссий. Для работы этого мода понадобится установка Infinite Heaven.

Metal Gear V Unlocked

Этот мод включает в себя весь прогресс на 100%, включая контент DLC, а также настройки графики, обеспечивающие экстра-качество. Также здесь вы найдете спецконтент Ground Zero и предметы, которые были доступны только тем, кто сделал предзаказ. У вас будет все оружие Ground Zero, эмблемы, персонажи ранга S++ и т. д.

Diamond Girls – Side Op Collection

Добавьте в свою игру женских персонажей ранга S++, сложные побочные миссии и некоторые другие функции. Получите уникальные задачи в каждой из миссий и повстречайтесь с более сильными врагами.

More Resources and better harvest and Diamonds

Увеличивает количество ресурсов в игре. Внимательно изучите инструкцию по установке, этот мод может быть не совместим с некоторыми другими.

Skills Modifier

Мод позволяет настроить армейские навыки ваших помощников по вашему желанию. Вы можете выбрать следующие боевые специализации: Спортсмен, Стрелок, Крепкий парень, Быстрая перезарядка, Быстрое извлечение, Дикарь, Альпинист.

Multi Quiet Player v2.3

Мод, который позволяет вам перевоплотиться в Молчунью, т. е. игровой персонаж может приобрести ее способности и голос. Однако этим настройка не ограничивается: для персонажа доступны несколько вариантов одежды. Можно использовать модель женщины-рекрута или самого Снейка.

S Plus Plus Soldier

Добавьте в свою кампанию солдат высокого ранга. На выбор вам предоставляются два варианта: spp_gradual и spp_100. Первый позволит постепенно поднимать ранг солдат с S до S+, затем с S+ до S++. Второй вариант позволяет быстро поднять уровень вашей базы, присвоив всем солдатам ранг S++. Для установки этого мода нужен Snakebite.

Infinite Heaven

Этот мод позволяет расширить игровой процесс с помощью различных настроек и функций. У вас появятся сотни вариантов для изменения игры под конкретные требования. Например, вы можете настроить воспроизведение побочных миссий или пройти «Атаку Черепов» в свободном режиме. Мод имеет широкие возможности, но при этом у него простой пользовательский интерфейс.

Это наш топ самых скачиваемых модов для The Phantom Pain. Если у вас есть на примете еще какой-нибудь интересный мод для этой игры, расскажите о нем в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: