0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые оценки игры ReCore от прессы

ReCore — пресса оценила новый эксклюзив Microsoft на 64 балла, опубликованы первые 16 минут и сравнение версий

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

    6 06.05.2020 22:08 от KRA47

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    12 06.05.2020 22:00 от slamm

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 06.05.2020 21:58 от RGR

    The Last of Us Part II

    God Of War (2018)

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Mortal Kombat 11

    Готовящаяся к скорому релизу приключенческая игра ReCore за авторством японского геймдизайнера Кейдзи Инафуне начала получать первые оценки от западной прессы. На момент написания новости средний балл нового эксклюзива Microsoft на Metacritic не превышает 64 баллов .

    Первые оценки :

    • ICXM — 9/10
    • Areajugones — 8/10
    • God is a Geek — 8/10
    • Windows Central — 4/5
    • IGN Spain — 7.5/10
    • Xbox Achievements — 75/100
    • GamingTrend — 75/100
    • Hobby Consolas — 73/100
    • Trusted Reviews — 3.5/5
    • Twinfinite — 3.5/5
    • The Jimquisition — 7/10
    • Stevivor — 7/10
    • Polygon — 6.5/10
    • Hardcore Gamer — 3/5
    • Attack of the Fanboy — 3/5
    • M3 — 6/10
    • GameSpot — 6/10
    • We Got This Covered — 2/5
    • GamesRadar+ — 2/5
    • Destructoid — 4/10

    Выдержки из обзоров :

    Twinfinite: «В то время как элементы платформера и шутера играются весьма весело и являются чуть ли не основными, сюжетная часть не предлагает ничего кроме постоянного движения вперед по скучным и непривлекательным для изучения локациям. Учитывая баги и длительные загрузки, с каждым новым уровнем ReCore становится все более и более занудной. Закрыв глаза на время загрузок и всплывающие технические проблемы, проект предлагает интересный подход к жанру, но никакого новаторства и безупречного экспириенса ждать не стоит».

    GamingTrend: «ReCore — это удивительный проект с непростительными техническими проблемами, отвлекающими от погружения в игровой процесс. Вам понравится хардкорность платформера и превосходный робо-экшен, но в промежутках между этим вы будете наблюдать длинные загрузочные экраны и застревание в текстурах».

    GamesRadar+: «Усеянная ошибками и мучительным временем загрузок, ReCore является ярким примером хорошей идеи, но отвратительного исполнения».

    На территории России продажи ReCore стартуют уже 16 сентября .

    ReCore: неоднозначные оценки прессы и сравнение графики на PC и Xbox One

    Сегодня, 13 сентября, в Северной Америке и Австралии состоялся релиз ReCore — фантастического экшена от японской студии Comcept, возглавляемой создателем MegaMen и Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и американской Armature Studios, состоящей из разработчиков Metroid Prime 3: Corruption. Первые оценки игры оказались не слишком высокими: на Metacritic на основании 28 рецензий рейтинг версии для Xbox One составил 63 балла из 100, а компьютерной, получившей 5 обзоров, — 66.

    ReCore можно приобрести в цифровом магазине Windows Store (на PC она является эксклюзивом Windows 10) за $39,99 (рублёвый эквивалент — 2 999 руб.). Игра продаётся по программе Xbox Play Anywhere: достаточно купить её один раз, чтобы играть на любой из двух платформ.

    Одну из немногих высоких оценок (8/10) игре дал сотрудник God is a Geek Мик Фрейзер (Mick Fraser). По его словам, она многое позаимствовала из других игр, но при этом производит впечатление «свежей и увлекательной». Более низкую оценку (7/10) экшену поставил Джим Стерлинг (Jim Sterling). Он отметил, что игра хороша, но её портят баги и очень долгие загрузки (на Xbox One возобновления игры после гибели героини приходится ждать около двух минут). В числе менее значимых недостатков журналист назвал банальный сюжет и неудачный дизайн платформинга.

    Рецензент GameSpot Тамур Хусейн (Tamoor Hussain) оценил игру на 6/10, выделив среди минусов баги интерфейса, «вылеты» и однообразные квесты. В то же время ему понравились стрельба и то, как окружение используется для подачи сюжета. «У этой игры сердце платформера времён PlayStation 2 или GameСube: в ней есть летающие полоски здоровья и яркие лазерные лучи, заполняющие экран, как в каком-нибудь shoot ‘em up на Dreamcast, — написал Хусейн. — Она подкупает вас тем, что предлагает вернуться в прошлое, и благодаря этому выделяется среди всех этих неглубоких современных игр».

    Всего 4 балла из 10 игра получила от сотрудника Destructoid Бретта Македонски (Brett Makedonski). «ReCore — лучший пример того, что происходит, когда у игры крепкий фундамент, но плохой дизайн, — заметил он. — Этот фундамент какое-то время держится, но затем начинает покрываться трещинами. А затем рушится всё здание». В первые часы игра, по его словам, производит хорошее впечатление, но потом «выдыхается».

    Ознакомиться с первыми рецензиями можно по ссылкам ниже.

    Сравнить графику игры на разных платформах позволит видеоролик ниже, опубликованный на YouTube-канале Candyland. На PC игра была запущена на настройках «Ультра». Обращают внимание такие недостатки варианта для Xbox One, как урезанные эффекты частиц (отсутствуют снежинки), сниженная детализация некоторых объектов и меньшая дистанция прорисовки моделей. Вдобавок ко всему на консоли игра работает при 30 кадрах/c, тогда как компьютерная версия может исполняться при 60 кадрах/с.

    Ниже можно посмотреть первые 16 минут ReCore, записанные журналистами IGN.

    Российский релиз игры состоится 16 сентября.

    Обзор игры ReCore

    • Меню блогов
    • Все темы
    • Обзоры
    • Блоги
    • ТОП
    • Создать тему

    Из всех эксклюзивов Xbox One Recore до самого своего релиза оставалась тёмной лошадкой. Анонс игры прошел на ура, на презентациях игра выглядела потрясающе, но при этом она всегда оставалась в тени Gears of War 4 и Forza Horizont 3. Люди, которым давали поиграть в неё, отвечали «ну … это выглядит интересно». Вот и я, поиграв в конечный продукт, могу ответить лишь с сожалением «эх, … а ведь выглядело интересно».

    Действие ReCore происходит на пустынной планете под названием Далекий Эдем. Планету должны были колонизировать люди, которые бежали с Земли после вспышки эпидемии, в то время как КорБоты под управлением искусственного интеллекта собирали установки для терраформирования и создания необходимых условий для жизни, но затем что-то пошло не так. Молодая девушка по имени Джул Адамс, — одна из немногих ремонтных рабочих, приставленных к роботам, — просыпается от 200-летнего криосна при загадочных обстоятельствах. Насколько известно Джул, остальные люди находятся в состоянии стазиса на борту кораблей на орбите. Срок терраформирания планеты переселенцев уже давно истек, но никакого преображения не произошло. Воды и зелени как не было, так и нет. Джул видит перед собой всё ту же засушливую пустыню и выясняет, что КорБоты задумали что-то недоброе.

    Девушка хочет заново запустить механизм обустройства планеты, найти своего отца и выяснить, что же такое нехорошее собираются сделать плохие КорБоты.

    На бумаге хорошо, а на деле плохо.

    Recore — это экшен платформер с исследованием открытого мира и элементами RPG. Мы играем за Джул Адамс. Дочь ученого Томаса Адамса, известного тем, что оказывал помощь в терраформировании Далекого Эдема. В нашем распоряжении находятся энергетическая винтовка, реактивные ранцы (на спине и ботинках соответственно), цепляющийся крюк и личный КорБот M4CK-9 (или просто Мак), который не только выглядит, но и ведет себя как самый настоящий пес.

    Мир Recore обширная пустошь. Здесь только бури, скалы, заброшенное оборудование и обломки построек среди белого песка. Планета небогата на зрительное разнообразие, но приятный арт-стиль и маленькие штрихи здесь и там поддерживают интерес. Игра выглядит хорошо, особенно для своей бюджетной цены. Однако при подробном изучении игрового мира можно наткнуться на места с мутными текстурами низкого разрешения и низкой детализацией, которые немного портят общие впечатления от приветливого мультяшного стиля графики.

    Если вы выбрали версию для Xbox One (то сочувствую), то прибавьте к этому длительные загрузки от двух до пяти минут и падение фреймрейта. А ещё в версии для Xbox One были баги, графические глюки и моменты, когда вы проходите сложную часть игры связанную с платформингом и ваш персонаж пролетает сквозь платформу, на которую он должен был приземлиться.

    Первые часы игры, проведенные в мире, в целом оставляют приятные впечатления. Поначалу исследовать пустынную планету и сражаться с роботами увлекательно. Найти дорогу к сундуку с заветным ядром или схемами для апргрейда воодушевляет тебя как путешественника. Ты начинаешь задаваться вопросом, – какие ещё секреты спрятаны среди этих пустынных ландшафтов и какие я смогу отыскать? В некоторые моменты игра удивляет своей красотой и архитектурой футуристических построек.

    В основе геймплея и сюжета призматические ядра. Это уникальные источники энергии, которые открывают его обладателю все секреты Далекого Эдема.

    Они нужны вам, чтобы попасть в места, связанные с основным сюжетом и открыть путь в подземелья. Учитывая их важность, они, разумеется, находятся в труднодоступных местах, куда можно добраться различными способами, используя свою смекалку и силу.

    Моя прел-л-л-е-е-с-с-т-ь .
    Джул! С тобой всё в порядке? Что с твоим голосом?
    А? Нет. Ничего. Тебе показалось.… Моя прел-л-л-е-е-с-с-т-ь .

    Ядра, извлеченные из обычных противников, используются в игре как валюта для апгрейдов нашей героини и её напарников. Доступ к новым территориям Дальнего Эдема также требует собрать необходимое количество призматических ядер.

    Завидуйте, девушки. За ней все роботы бегают.

    Роботы-друзья Джул всегда готовы прийти на помощь своей подруге и оказать ценную боевую поддержку. Сет – желтый (по умолчанию, его можно частично перекрасить и даже надеть забавный головной убор) паук бот может карабкаться по специальным дорожкам, перетаскивая зацепившуюся за него крюком Джул. Горилла подобный Дункан может разбивать барьеры и давать отпор дюжине противников. Пёс Мак может отыскивать зарытые под песком тайники и по вашей команде наносить комбо удар по противнику резким рывком вперёд. Эти три КорБота в равной степени полезно послужат Джул во время приключения по Далекому Эдему, но взять с собой можно только двух, один остается на вашей главной базе.

    Если Мак, Сет и Дункан всегда рады помочь вам, то камера наоборот активно работает против вас. Противник сбоку? Сейчас подожди, она повернется. Ну, подожди, не гони ты лошадей! Ну, вот всего-то пять секунд.

    Или такая ситуация — ваш прицел захвачен на одном противнике, но камера внезапно переключается на других, когда те попадают в поле вашего зрения. Причем делает она это так быстро и так непредсказуемо, что превращает весь бой в самое что ни на есть упражнение отчаяния и пустой траты ваших боеприпасов.

    Основное оружие Джул против неприятелей меняющая цвет лучевая винтовка с режимами спрей и заряженный удар. Система боя очень простая и успевает очень быстро наскучить. У каждого КорБота три разных цвета: синий, красный, жёлтый или сочетание из двух. Чтобы нанести больше урона заряд вашей винтовки должен соответствовать цвету ядра робота. Вы также можете накопить заряд выстрела, удерживая правый бампер на геймпаде. Идея системы боя на основе разных цветов интересная, но в самой игре быстро приедается, поскольку вам не нужен другой подход к противникам, а стало быть, и разнообразия в бою нет. Перестрелки ReCore всегда одинаковые.

    То же самое касается и подземелий. Подземелья в игре служат второстепенными задачами и дают игроку ещё больше ядер, чертежи для апгрейда и лут. За выполнение определенных условий, вы можете получить даже больше, чем рассчитывали. Например, уничтожив группу плохих КорБотов за установленное время вам дадут дополнительное вознаграждение. Некоторые из них очень сложные и заставят вас попотеть. Вы в роли Джул должны будете аккуратно и правильно преодолевать препятствия. Подземелья действительно могут бросить серьезный вызов игрокам. К сожалению, большинство из них однообразны, а платформинг со временем становится монотонным и повторяющимся.

    Оглядываясь назад, ReCore мало чем смогла мне запомниться. По-настоящему крепкой связи с персонажами игра не создает, я так и не смог привязаться ни к одному из них. Сюжет жутко растянут постоянными возвращениями в знакомые локации в мире и поиском призматических ядер. Нет интриги, нет интересного развития истории, нет увлекательного повествования, нет эмоционального вовлечения игрока. Многообещающее начало сильно портит последующая монотонность и повторяемость. Роботы милые, у игры очень интересный арт-стиль и здесь есть интересные идеи, но само «ядро» игры на поверку оказалось блеклым.

    Оценка

    Читать еще:  Слухи: Criterion Games трудятся над перезагрузкой Need For Speed: Underground
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector