31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mirror’s Edge: Catalyst – релиз 7 июня 2016

Mirror”s Edge Catalyst: всё о релизе

ЧТО ЭТО ЗА ИГРА?

Mirror’s Edge Catalyst — приключенческий боевик и платформер с видом от первого лица, разрабатываемый компанией DICE под издательством Electronic Arts. Является перезапуском игры «Mirror’s Edge» 2008 года. Игра примечательна ярким визуальным стилем и глубокой механикой паркура.

КОГДА ВЫХОДИТ?

Во вторник, 7 июня 2016 года.

НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ РЕЛИЗ?

Mirror’s Edge Catalyst выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: Windows® 7, 64 бит (с последним пакетом обновлений)
  • ПРОЦЕССОР: Intel i3-3250 / AMD FX-6350. (Внимание: для работы Mirror’s Edge Catalyst требуется не менее 4 логических ядер)
  • ОЗУ: 6 Гб
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 25 Гб свободного места
  • ВИДЕО: NVIDIA GeForce® GTX 650 Ti 2 Гб или лучше / AMD Radeon™ R9 270x или лучше
  • УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь, аналоговый контроллер с двумя джойстиками

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

  • ОС: Windows® 10 64 бит (с последним пакетом обновлений)
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
  • ОЗУ: 16 Гб
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 25 Гб свободного места
  • ВИДЕО: NVIDIA GeForce® GTX 970 4 Гб или лучше/ AMD Radeon™ R9 280x 3 Гб или лучше
  • УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь, аналоговый контроллер с двумя джойстиками

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ИЗДАНИЯ ИГРЫ?

Издание игры одно — стандартное.

Но для тех, кто сделал предварительный заказ игры, доступны комплекты «Схватка» и «Скорость».

  • Mirror’s Edge™ Catalyst: комплект «Схватка»
    Сражайтесь за свободу на более высоком уровне, используя уникальные игровые предметы. Приобретите особый облик в мирах других игроков, используя особую боевую проекцию. Выделитесь в списке лидеров благодаря метке Бегущего. Измените вид своего экрана взлома с помощью уникального фона.
  • Mirror’s Edge™ Catalyst: комплект «Скорость»
    Придайте новый смысл понятию «скорость». Приобретите особый облик в мирах других игроков, используя особую скоростную проекцию. Выделитесь в списке лидеров благодаря метке Бегущего. Измените вид своего экрана взлома с помощью уникального фона.

ПОКАЖИТЕ ТРЕЙЛЕР КАКОЙ-НИБУДЬ

Вот, пожалуй, один из самых пронзительных рекламных роликов Mirror’s Edge Catalyst.

КАК ВЫГЛЯДИТ ГЕЙМПЛЕЙ?

Совсем недавно мы запустили пробную русскоязычную версию Mirror’s Edge Catalyst и провели в ней час. Как это выглядит и звучит, взгляните ниже:

ЦЕНЫ ПО ПЛАТФОРМАМ

  • ПК — 1999 руб.
  • PlayStation 4 — 3999 руб.
  • Xbox One — 3499 руб.

ЕСТЬ УЖЕ ОЦЕНКИ КРИТИКОВ?

Да, но первые. По состоянию на утро 7 июня на Metacritic ПК-версия игры получает 75 метабаллов по результатам 8 обзоров, PS4-версия имеет 72 метабалла на основании 21 обзора, Xbox One-версия оценена в 74 метабалла по итогам 20 обзоров.

А МОЖНО ИГРУ КАК-ТО ПОПРОБОВАТЬ, НЕ ПОКУПАЯ?

Подписчики Origin Access могут опробовать игру без покупки. Пробная шестичасовая версия Mirror’s Edge Catalystбудет включать десять заданий, два района и функции социальной игры. При покупке игровой прогресс и статистика будут сохранены, игру можно будет продолжить проходить после покупки полной версии.

ЕСТЬ ЛИ В MIRROR’S EDGE CATALYST МУЛЬТИПЛЕЕР?

Синхронного мультиплеера в игре нет, то есть пробежаться по крышам бок-о-бок с товарищем не получится. Однако можно заниматься «социальной игрой»: создавать забеги, устанавливать рекорды и оставлять секретные метки для друзей. Подробно об этом мы писали в новости «Представлена “социальная игра” в Mirror’s Edge Catalyst».

С КАКОГО МОМЕНТА МОЖНО ЗАПУСТИТЬ ИГРУ?

Mirror’s Edge Catalyst доступна 7 июня с 7:00 (МСК).

СКОЛЬКО «ВЕСИТ» ИГРА?

  • ПК — 22,37 ГБ
  • PlayStation 4 — 16 ГБ
  • Xbox One — 16,21 ГБ

КАКИЕ АЧИВКИ МОЖНО БУДЕТ «ВЫБИТЬ»?

Уже известны достижения, прописанные в Origin. Их будет 49, суммарной стоимостью 1000 очков Origin.

В PSN есть 50 трофеев: 1 платиновый, 3 золотых, 5 серебряных и 41 бронзовый.

Читать еще:  Прохождение задания «Мир слаб» в Far Cry 5

У ИГРЫ ЕСТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Да. Mirror’s Edge™ Companion доступно для Android, iOS и даже Windows Phone (ссылки будут добавлены позже).

В приложении доступны:

  • Новости от разработчиков
  • Данные о состязаниях
  • Данные об открытых местах
  • Настройка профиля бегущего
  • Настройка метки бегущего
  • Отслеживание игрового прогресса
  • Просмотр карты Города Зеркал

КАКИЕ ЯЗЫКИ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕРСИЯ ИГРЫ В ORIGIN?

Русский и польский.

ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ?

18+, запрещено для детей.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В пробной версии игры мы наблюдали заметные проблемы с сюжетными видеовставками — они «тормозили» и прерывались. Разработчики уже сообщили, что работают над срочным исправлением.

ПРЕДРЕЛИЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

6 июня, за день до выхода Mirror’s Edge Catalyst, вышло увесистое обновление игры, призванное исправить наиболее критичные проблемы и добавить нужные функции.

Официальный список изменений:

  • Xbox One: добавлена поддержка динамического разрешения
  • Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой в заставках могла наблюдаться рассинхронизация видео и аудио
  • ПК: Добавлен новый уровень качества графики — Гипер
  • ПК: Улучшена поддержка минимальных графических ускорителей, оптимизировано определение памяти GPU и увеличен набор видеонастроек
  • Исправлены проблемы с освещением, наблюдавшиеся при дислоцировании
  • Улучшена стабильность
  • Улучшена производительность

КАК НАСТРОИТЬ МЕТКУ БЕГУЩЕГО В MIRROR’S EDGE CATALYST?

Примечательно, что метки Бегущего невозможно настроить в игре. Для этого необходимо перейти на официальный веб-сайт игры или открыть мобильное приложение Mirror’s Edge™ Companion и войти с данными от своего аккаунта EA, затем перейти в профиль и выбрать пункт «Изменить тег».

Если вы нашли метки в наборах бегущего, разбросанных по игровому миру, значит у вас уже есть выбор. Метка создается из трех слоев: эмблема, рамка и фон. Не забудьте сохранить созданную метку.

Mirror’s Edge Catalyst: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример — Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может.

Бежать без оглядки

По какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры. Фейт выходит из тюрьмы и должна в течение четырнадцати дней найти работу, чтобы не попасть обратно за решётку. Она состоит в нелегальной организации своего рода курьеров, которые доставляют посылки и информацию, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал. Место это тщательно просматривается загадочной корпорацией «Конгломерат», контролирующей всё вокруг. С ней Фейт и будет бороться.

Даже по описанию сюжет не кажется чем-то выдающимся, и на протяжении игры удивить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи настолько клишированные, насколько это возможно. Взять хотя бы девушку-хакера: она постоянно сидит на полу, резко отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели? Да везде.

Проблема заключается не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики попытались создать целую вселенную, но в итоге ничего не объяснили и не ответили на многие вопросы. Игрок постоянно слышит что-то о «серых землях», куда отправляют изгнанных из Города жителей, но никаких подробностей о них не узнаёт, да и в сюжете это не играет роли. То же можно сказать и о прошлом некоторых героев: персонажи не раз вспоминают, что кто-то раньше творил немало плохих дел и доверять ему нельзя, но чем именно этот человек провинился — загадка.

Если сюжетная линия скучная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это большой шаг вперёд по сравнению с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая побочные задания и испытания, героиня получает очки опыта, тратить которые позволено на улучшение характеристик и изучение новых трюков. Да, порой такая система выглядит странно (к примеру, о перекате после падения девушка узнаёт только после его изучения — какой «паркурист» этому не обучен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И если поначалу Фейт лишь бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она получает возможность цепляться крюком за объекты и раскачиваться, что значительно сокращает путь к некоторым локациям.

Читать еще:  Fallout 4 – хорошая концовка

Очки опыта можно тратить на умения, связанные с боевой системой. К сожалению, драться в Catalyst придётся довольно часто, равно как и убегать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и полагается лишь на силу своих рук и ног, а потому ожидать разнообразия в боях (тем более учитывая вид от первого лица) не стоит. В большинстве случаев девушка либо бегает кругами в поисках объектов, на которые можно залезть, чтобы прыгнуть на врага сверху, либо скачет вокруг противника и бьёт его в бок или спину. Более скучное занятие представить себе сложно, поэтому, увидев впереди отряд из четырёх охранников, лучше или поскорее пробежать мимо них, или найти обходной путь.

Противники не вызывают раздражения лишь в тех случаях, когда Фейт бежит без остановки и расталкивает всех на своём пути. Если на фоне звучит отличная музыка (а она чаще всего таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного здания на другое, сделать кувырок, пробежать по стене, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по другой стене, развернуться и зацепиться за строительные леса… Если в это время где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, эмоций получаешь во много раз больше. Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.

Словно птица в небесах

Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, в то время как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур в случае с Catalyst отлично сочетается с большим городом, доступным для исследования без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, чаще всего нужно пробежать несколько километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий. Также на крышах нередко стоят люди, которым нужно в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не объясняют, поэтому смотрятся такие поручения нелепо, но паркур хорош, а вникать в суть нет времени.

Не обошлось и без очевидных испытаний, в которых необходимо как можно скорее добежать от одной точки до другой, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из возможных путей, но игра не раз намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это действительно так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая ошибок, я стремительно терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому испытанию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.

Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. Если сюжет слаб, то наверняка какие-то спрятанные записки и аудиозаписи интересны, ведь это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал несколько сотен вещей: электронные части в терминалах, секретные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не добавляет в рассказанную историю хоть немного интересного. Любители зарабатывать достижения и трофеи потратят несколько вечеров на сбор предметов, а желающим узнать что-то о «Конгломерате» и жителях Города придётся довольствоваться миссиями, роликами и диалогами.

Читать еще:  Как поиграть в Street Fighter 5 бесплатно?

Но игровой процесс во многом перекрывает недостатки. Да, Город красивый и при этом абсолютно безжизненный, но он предлагает почти безграничную свободу и множество секретов и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, однако игра редко вынуждает избивать противников, заставляя делать это лишь в некоторых сюжетных миссиях. Система «прокачки» не совсем уместна, но ощущение прогресса подталкивает завершать испытания, которые было бы интересно проходить даже без дополнительных наград.

Mirror’s Edge Catalyst — совершенно не то, чего ждали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит немного блёкло, но это не делает её совсем уж безнадёжной. Несмотря на банальный сюжет и недостатки игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенам и прыгать с одной трубы на другую весело даже спустя несколько часов. А открытый мир, хоть он и кажется поначалу неуместным, может предложить несколько дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не придётся. Но после Catalyst серия вряд ли получит продолжение, и игроки наверняка не увидят идеальную Mirror’s Edge.

Плюсы: усовершенствованная механика паркура; свобода перемещения и отличное ощущение скорости; большое количество развлечений в открытом мире.
Минусы: скучный сюжет с банальными персонажами; драки так и остались самой слабой составляющей игры.

Дата выхода Mirror’s Edge Catalyst: 9 июня 2016 г.

Дата выхода на PC в России: 9 июня 2016 г.

Дата выхода на PS4 в России: 9 июня 2016 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 9 июня 2016 г.

Mirror’s Edge Catalyst — это приключенческий экшен-платформер, разрабатываемый EA Digital Illusions CE и издаваемый Electronic Arts. Игра является приквелом к оригинальной Mirror’s Edge образца 2008 года, а ее сюжет будет вращаться вокруг прошлого главной героини — Фейт.

Ключевые особенности игры:

  • Молниеносные движения и яростный бой с видом от первого лица
  • Вам не нужно огнестрельное оружие. Используйте окружение, инерцию и физические навыки для того, чтобы дать неприятелям достойный отпор.
  • Свободный бег по просторам огромного и потрясающе красивого города
  • От высоченных небоскребов до темных тоннелей. Город Зеркал полностью в вашем распоряжении. Никаких уровней и экранов загрузки — вы сами вправе решать, куда вам идти и что делать.
  • Станьте свидетелем становления Фейт
  • Играя в Mirror’s Edge Catalyst, вы увидите, как из беззаботной молодой оторвы Фейт превратилась в настоящую героиню, открывшую глаза всему городу и ставшую катализатором перемен. Вы играете роль Фейт, и вот начало ее истории.

В демоверсию Mirror’s Edge Catalyst можно будет сыграть за 5 дней до релиза

Издательство Electronic Arts объявило о том, что абоненты EA Access (Xbox One) и Origin Access (РС)получат доступ к демоверсии Mirror’s Edge Catalyst второго июня, т.е. за 5 дней до релиза игры.

Правда, доступ к пробной версии будет ограничен шестью игровыми часами, а не десятью, как это обычно принято у Electronic Arts. Очевидно, сделано это для того, чтобы исключить возможность прохождения игры до конца в рамках использования демо.

Пробная версия игры дает вам доступ к:

  • 6 часам игрового времени Mirror’s Edge Catalyst
  • 10 динамичным заданиям
  • 2 обширным районам, которые можно исследовать
  • Функциям социального контента

Шесть часов отсчитываются только когда игра запущена. Если хотите сэкономить время, не забывайте выйти из игры. Если вы решите продолжить свои приключения в Городе Зеркал после выхода Mirror’s Edge Catalyst, вы сможете продолжить их там, где закончили – сохранения будут перенесены в полную версию игры.

Mirror’s Edge Catalyst, напомним, выходит 7 июня, а с ее предварительным обзором ознакомиться можно вот тут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: