2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Ubisoft рассказала об отношении к PC игрокам

Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    33 06.05.2020 23:21 от GOD

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    23 06.05.2020 23:10 от SENEL

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Persona 5: The Royal

    Халява и спецпредложения

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Forza Horizon 4

    Издательство Ubisoft отреагировало на критику своих игр со стороны игроков и журналистов за однообразие и монотонный геймплей. Подробную стратегию действий компании предоставил портал VCG со ссылкой на информированные источники.

    Совет старейшин

    Последние 20 лет процесс разработки всех игр Ubisoft находится под контролем команды редакторов. Это группа из порядка 100 дизайнеров и продюсеров, которая базируется в парижском офисе.

    Редакционная команда влияла на всю производственную цепочку внутри издательства, консультируя разработчиков по вопросам дизайна, сценария и так далее. Рост влияния группы привел к формированию единого видения Ubisoft, когда удачные элементы из одной игры мигрируют в другие.

    Именно редакторы виноваты в том, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. Доходило и до абсурда, когда от одной серии игр к другой кочевали целые элементы интерфейса.

    Грандиозный провал и его последствия

    На протяжении многих лет такой подход себя оправдывал, но в 2019 году все изменилось. После слабых продаж The Division 2 и провала Ghost Recon: Breakpoint акции издательства рухнули на 20%, а руководство Ubisoft приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией.

    Осенью 2019 года глава издательства Ив Гийемо указал на три ключевых урока, которые он извлек из ошибок Breakpoint и The Division 2:

    • компания должна увеличить паузу между релизами новых игр конкретной серии, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров;
    • компания должна выделить больше времени на разработку проектов и внедрение уникальных инноваций в геймплей, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт;
    • компания должна сделать так, чтобы каждая из игр сильнее отличалась от другой.

    При этом Ив Гийемо активно защищал систему микротранзакций в Ghost Recon: Breakpoint, которая позволяла купить за реальные деньги чуть ли не все, что есть в игре. Он утверждал, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам «опции», а на монетизацию Ubisoft вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.

    «Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей», — заявил топ-менеджер.

    Гийемо добавил, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

    «У нас нет P2W-механик в играх», — утверждал он.

    Безумная атмосфера

    Вышеуказанные выводы стали сигналом к действию. Так, состав редакционной группы будет расширен, а принципы работы — пересмотрены. Это должно позволить ее членам стать более гибкими и эффективнее взаимодействовать со внутренними студиями. Основная цель — сделать игры от Ubisoft более разнообразными.

    В ноябре 2019 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер рассказал о том, что Ubisoft полностью изменила свой менталитет. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.

    «Очень безумная атмосфера», — заявил инсайдер.

    Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр. Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень «запутанно».

    Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

    Источники VCG также рассказали, что был законсервирован проект от Ubisoft Montreal, который находился на поздних этапах создания, из-за переоценки производственных процессов. Кроме того, находящиеся в разработке игры-сервисы были переработаны так, чтобы они выделялись на фоне остальных.

    Изменения затронули и команду поддержки шутера Rainbow Six: Siege, который остается одной из самых успешных игр французской компании. В декабре 2019 года было объявлено, что что креативный директор Ксавье Маркиз, бренд-директор Александр Реми и еще ряд сотрудников займутся другими проектами Ubisoft.

    Обновленную команду возглавит геймдиректор Лерой Атанассофф. Он сообщил, что займется расширением игровых вселенных. Видимо, речь идет о кооперативном спин-оффе Rainbow Six: Quarantine.

    Известно, что новый проект разрабатывает и студия Ubisoft Milan, которая до этого эксклюзивно для Nintendo Switch выпустила отличную пошаговую стратегию Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Журналисты заметили, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры ААА-уровня.

    Новые принципы работы редакторов

    Редакционной командой по-прежнему будет управлять главный креативный директор Серж Хаскот, но численность его заместителей будет доведена до семи человек. Им предоставят больше автономии, что позволит Хаскоту шире взглянуть на текущие проекты, избавившись от необходимости следить за каждым из них по отдельности.

    Каждый из замов будет работать с конкретной франшизой — с возможностью принимать независимые решения. Главный креативный директор должен проверять проделанную работу на ключевых этапах. По задумке топ-менеджеров, подобная система позволит придать каждой серии индивидуальности. Более того, присутствие редакторов будет расширено за пределами Парижа.

    По старой схеме, к каждому проекту был прикреплен один основной дизайнер и один основной продюсер, которые предоставляли свои рекомендации, работая в столице Франции. Но у менеджеров не было автономности, и в итоге они следовали всем указаниям Хаскота.

    «В предыдущей системе работы редакции очень часто получалось так, что идеи для каждой игры исходили всего от одного-двух людей. Вот почему в играх вы видите столько схожестей, это одинаковый вкус и мнение, которое воспроизводится», — пояснил инсайдер.

    В обновленный состав заместителей Сержа Хаскота войдут действующий вице-президент редакционной группы Томми Франсуа, а также группа креативных директоров из Канады: работавший над Child of Light Патрик Плорд, а также трудившийся над Splinter Cell Максим Беланд. Последний вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games специально на этот пост.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Почему не ЕА, а Ubisoft — худшая игровая компания. Субъективный взгляд

    Добрый вечер и милости прошу к нашему шалашу, то-есть, в мой семнадцатый «Субъективный взгляд». Честно говоря, не планировал брать эту тему для рассмотра в свою рубрику, но раз уж попросили — так и быть, напишу свои «пять копеек» на тему ЕА-хейтерства. Да и у меня есть много мыслей на эту тему.

    Сразу должен сказать, что этот блог, как и вчерашний, может некоторым не очень прийтись по душе, особенно, если вы любите игры Ubisoft. Ну да ладно, так же интереснее, правда? Да и это ведь субъективный взгляд, а не американская валюта, чтобы всем нравится.

    Ну так вот, говорим мы об ЕА. Действительно, эта компания, некогда бывшая одним из наиболее прославленных издателей, несколько лет назад очень сильно подмочила свою репутацию, что вызвало тонну ЕА-хейтерства. Честно говоря, я сам в то время ненавидел Electronic Arts.

    Ну сами вспомните, негатив вызывало много что: уход игр издателя из Steam, создание недосервиса Origin (вернее, переименование ЕА Download Manager), откровенно завистливая и паршивая реклама Battlefield 3, которая выглядела, как попытка самоутверждения за счёт конкурента. Да и это не самое главное. Главное — это серии игр под крылом Electronic Arts, которые откровенно испортились:

    Command & Conquer — мало того, что Tiberium Twilight вышел откровенным говном провалом, так ещё и была (к счастью, провальная) попытка перевести серию на Free 2 Play-модель. О закрытии Westwood я помолчу.

    • Need for Speed — последняя нормальная игра вышла в 2005-ом году. А Most Wanted 2012-го года. кхм, без комментариев. Правда, в этом году обещают ремейк, а наивные беливеры уже «потекли».
    • Dragon AgeOrigins был действительно великолепной игрой, а DA2 был настолько же убогим, насколько отличным был DA:O. Inquisition, конечно, ситуацию поправил, но до первой части всё равно далеко, как ползком до Китая.
    • Mass Effect — после отличных друх частей трилогии, третья игра вышла полным фиаско, особенно, в сюжетном плане.
    • The Sims — четвёртая часть вышла откровенным регрессом до состояния TS2.5.
    • Battlefield — пока держится, но масла в огонь подлил Premium, да и бесполезных спин-оффов, вроде Hardline и Battlefront добавилось. А делать рекламу на костях Pandemic за счёт «перекрашивания» Battlefield 4 — это нечто. Да и стоит вспомнить провальный запуск Battlefield 4 с кучей багов.

    И это далеко не полный список серий, которые загубили за последние годы.

    Стоит так же отметить то, что ЕА первыми начали поднимать цены на игры до неадекватного уровня в русскоязычном регионе. Это началось ещё задолго до кризиса и девальвации туалетных бумаг валют в странах СНГ.

    Однако, с приходом Питера Мура, компания действительно начала исправлять пусть и не все, но некоторые свои ошибки. Например, Origin теперь устраивает раздачи, среди которых даже были такие тайтлы, как Battlefield 3 и Dragon Age: Origins.

    Всё-таки, Electronic Arts, несмотря на все их недостатки, имеют и позитивные стороны — главное их рассмотреть. И лично я считаю, что если первая «Золотая какашка» этой компании досталась заслуженно, то следующая — явно нет.

    Теперь поговорим о конторе, которая действительно заслуживает «Золотой какашки». Да, я знаю, что подобная награда достаётся только американским компаниям, а речь пойдёт о французской. Я имею в виду никого иного, кроме как Ubisoft.

    Когда речь идёт о Ubisoft, что вам приходит в голову? Наверняка, если вы не являетесь поклонником данного издателя, это слова «конвейер», «булшоты», «плохая оптимизация», «ежегодный ассасин», «вышки», «однообразие». Да и даже если вы их фанат — некоторые ассоциации вам всё равно приходят в голову.

    Я уже давно откровенно недолюбливаю этого издателя, ещё где-то со времён, когда они погубили великолепную «песчаную» трилогию Prince of Persia. Правда, тогда они ещё выпускали хорошие игры, вроде первых двух Assassin’s Creed. На последней серии яокончательно поставил крест в 2012-ом году, когда вышел АС3, да и в унылый Revelations я играл уже через силу. Зато в 2012-ом у них ещё вышел вполне годный Far Cry 3, который был куда лучше ужасной второй части.

    Теперь немного о маркетинг этой компании. Тут всегда откровенный обман: любой ААА-тайтл Ubisoft очень агрессивно рекламируется, демонстрируются пререндеренные ролики и отредактированные скриншоты. А когда приходит релиз, всё получается вовсе не таким красивым, как было обещано. Все так делают, скажите вы. Да нет — такого количества вранья я не слышал ни от ЕА, ни от Activision.

    Современные их игры я вообще не перевариваю. Убогий Watch Dogs я забросил спустя пару часов, последние Assassin’s Creed я даже на торренте брать не желаю, Far Cry 4 мне тоже довольно быстро наскучил своим однообразием и идентичностью прошлой части. Главная вещь, которая меня откровенно раздражает — это то, что все их игры чем-то похожи. Фирменный почерк? Нет, скорее дефицит идей, который выливается в убогость и однотипность.

    И самое яркое — это откровенно нечеловеческое отношение к ПК-геймерам. В 2009-ом они подсунули DRM-защиту в Assassin’s Creed 2, которая вызывала проблемы скорее у покупателей, нежели у пиратов, потом погнались за ЕА и Valve, сделав свой бесполезный сервис. Сейчас же многие ААА-тайтлы от этого издателя славятся ничем иным, как своей горе-оптимизацией.

    Конечно, ПК-версии оптимизирует Ubisoft Kiev, но на что, блин, нужно центральное руководство в компании, которое вроде как должно не только прибыль считать, но и следить за качеством выпускаемого продукта? Сначала они рассказывают о том, как важна для них ПК-аудитория, а потом выпускают Assassin’s Creed: Unity. Языком трепать они мастера, а вот как до дела доходит — тут очередной раз убеждаешься, что этим лжецам вообще никогда верить нельзя, будь это дорелизный пиар игр или какие-то другие обращения к клиентам. Зато вот снюхаться с NVIDIA — это они завсегда рады. Стоит только вспомнить дым в Black Flag, который топовую на то время GTX 780 раком ставил. А теперь назовите хоть одну плохо оптимизированную игру от ЕА.

    И если ЕА иногда учитывают допущенные ошибки, Ubisoft — непробиваемы. Близится релиз Assassin’s Creed: Syndicate, который по слухам повторяет опыт Unity. В это же время, издатель обещает всё исправить. за месяц до выхода.

    В общем, исходя из написанного выше, я считаю, что звание худшего игрового издателя куда больше подходит Ubisoft, а не Electronic Arts, которую модно ненавидеть больше всех.

    Говорить о таких деталях, как микротранзакции, DLC и прочее я не стану — это удел почти всех современных крупных издателей в игровой индустрии. Может, мой взгляд на данную тему очень далёк от объективности и полон хейтерства, но это же «Субъективный взгляд», а не объективный, верно?

    Ваш нелюбимый адкокат ЕА и юбихейтер, warp 37

    Форумы

    Новости

    Игровые новости

    Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

    • НовостиНам не нравится! – пользов…
    • От noname
    • 14 минут назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • Вчера в 08:45
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 3 часа назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиЖурналист GamesBeat назвал…
    • От sam3c
    • 29 апреля
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • 5 часов назад
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыThe Last of Us 2
    • От Headstrong
    • 4 часа назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] Играем в онлайне на …
    • От Saionji
    • 1 час назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
    • От VoVaN37
    • Суббота в 10:35
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • 12 часов назад
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Последний просмотренный фи…
    • От MadWulff
    • 1 час назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 85 пользователей, 3 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Toxa9953
    • klim
    • Chrome
    • Димитрий
    • Firefox
    • Дима87
    • Звездочетка
    • Mediapartners-Google
    • YandexBot
    • Robert007
    • Googlebot
    • Bingbot
    • Yarik100
    • TooMan
    • shmajser
    • tamg_1
    • ufonlo
    • Slipknot
    • Vladimyr
    • Trisenger
    • FrozenUA
    • Drenol
    • sherruh
    • Ropov
    • Arsik03
    • Papsuev
    • Interloper
    • anatoly
    • FreeMan
    • IhorGavr
    • tomaas
    • Nikolife
    • ergy
    • kotzp
    • Marvelous
    • rebelltd
    • MadWulff
    • sipas
    • TheInsurer
    • SL1M
    • zuker
    • TopWorldPro
    • Денис Дениска
    • темный властелин
    • Михайло
    • Valentyn
    • NoiseGL
    • Styler
    • Voditel_po_gubam
    • FOKYSNIK
    • Myxacb
    • Dante47
    • KroftD
    • Headstrong
    • bebelek2
    • noname
    • astonn49
    • niko2934
    • Venia
    • RuslanGlava
    • lechat
    • Веталь
    • lightfoot456
    • alex555oleg
    • ToshuKun
    • Sirogabober
    • kosgologan
    • Marquez
    • Fly_420_
    • Xplode
    • Galyuta
    • 1nv3rse
    • 13eDgar
    • Nomura
    • 2lucky
    • Kyro4ka
    • AlexanderP
    • Facebookexternalhit
    • Flamersys
    • Emmerich
    • Googlebot-Image
    • PavelP96
    • Arlekino
    • sanekus666
    • Wyrdylak
    • Christoph
    • Montana
    • Olezhka
    • thisishaaaaard
    • Arkentos
    • JolyNother
    • Lehontii
    • alkan

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 4 часа назад

    От earl
    Создано Вчера в 14:12

    От Новостник
    Создано 6 часов назад

    От Новостник
    Создано 4 часа назад

    От Leonovich
    Создано 6 сентября, 2013

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Читать еще:  Beyond good and evil 2 всплыла окончательно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector