13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убить огнеметчика в Rise of the Tomb Raider?

Гробницы в игре Rise of the Tomb Raider

Список гробниц

  1. Ледяной корабль.
  2. Древняя цистерна.
  3. Глас божий.
  4. Советская шахта.
  5. Палата страждущих.
  6. Катакомбы священных вод.
  7. Китежские бани.
  8. Яма искупления.
  9. Палата изгнания.

Прохождение гробниц

Гробница № 1. Ледяной корабль

Где найти? – Ледяная пещера.

Суть: Идя в сторону советской базы, Крофт обнаруживает старый корабль, вмороженный в лед. Корабль сам по себе загадка, а сколько он тайн хранит внутри, представить сложно. Чтобы он открыл вам свои тайны, нужно забраться наверх, а это может представлять определенные трудности. Благо Лара на этом специализируется, так что все шансы на успех у вас есть!

Челлендж: за сокровищем придется подняться наверх, но прежде сбейте лед.

Верным ледорубом и какой-то там матерью прокрутите шутку под мачтой. Заберитесь на мачту, двойной прыжок вам в помощь. С нее на здоровую шишку – маятник, раскачайтесь так, чтобы сломать лед. Когда маятник окажется внизу, спрыгивайте с него и там, где был лед, мы уже сможем залезть. Ледоруб, механизм и прыгайте на маятник за номером 2. Конечно, придется залезть на мачту и постараться, точнее, рассчитать время, но у вас все получится. Как только лед будет сломан, лезьте по стене на самый верх. Палуба просто завалена сокровищами, а дневники помогут вам понять, что же произошло с кораблем. Но самое «вкусное» — летопись, рассказывающая вам о византийской особой технике владения луком, которая преобразуется в навык «Древние навыки».

Гробница № 2. Древняя цистерна

Где найти? – Советская база.

Суть: Свиток с новым навыком был так близко, но стал так далеко. Виной всему шаткая балка, а не лишний вес, как скажут злые языки. Это просто пуховик такой… Объемный. Но делать нечего. Надо поднять уровень воды, а заодно и себя к заветной награде.

Челлендж: чтобы добраться до манускрипта, поднимите уровень воды.

Слева от вас должна быть маленькая комнатка, плывите туда, там стреляйте в лампу, возле круглого ограждения. Уровень воды чуть-чуть поднимется, что, несомненно, хорошо. Но мы должны вернуться в главный зал. Плывем в место, затем вверх по лестнице, где должны лежать лампы. Хватайте одну и бросайте ее на плот. Снова вверх по лестнице и теперь нужно допрыгнуть до балки, которая спустит воду, а плот отнесет течением в другой угол комнаты. Спуститесь и ждите момента, когда плот будет проходить мимо ограды и бейте по лампе. Плывите в появившийся пролом, но там не будет столь нужных нам источников света. Сломайте верным ледорубом стену неподалеку и проделываем все сначала: лампа, плот, балка. Только в этот раз не стреляйте в лампу, а перекиньте ее через то место, где была хрупкая стена до того, как вы ее разнесли. Теперь забрасывайте лампу к круглому деревянному люку, стреляйте по ней, и всё. Уровень воды поднялся до нужного нам уровня, чтобы заграбастать, наконец, сокровище и получить навык «Врожденные инстинкты».

Гробница № 3. Глас божий

Где найти? – Советская база.

Суть: Есть два зала. В главном зале есть пара ворот, а противовесы для них находятся в дополнительном. В одни ворота мы зашли, а вот вторые закрыты и за ними находится сокровище. Чтобы открыть ворота, нужно пошаманить с противовесом, чтобы что-то сделать с противовесом, нужно сломать лед. Этим и займемся.

Читать еще:  За кого играть в доту 2 новичку

Челлендж: открыть ворота № 2 и забрать реликвию.

Проход в дополнительный зал преграждают ворота, и чтобы их открыть, нужно сначала закрыть те ворота, через которые мы пришли. Берите ледоруб и крутите колесо, эти нехитрые манипуляции должны будут поднять противовес. По выступам лезьте вверх и влево, и вы попадете в доп. зал. В нем опускайтесь на землю. Теперь вы должны разрушить стену, ведущую в главный зал. Открывайте ворота, через которые пришли, а потом в доп. зале тяните противовес на себя. Когда начнет дуть резкий ветер, режьте веревку, а противовес должен будет разнести лед, не дающий открыть ворота. В главный зал, открывайте ворота № 2 и испытание завершится, а в награду вы получите навык «Скрытая сила».

Гробница № 4. Советская шахта

Где найти? – Советская база.

Суть: Урановые рудники с парой залов, в одном из которых лежит нужный нам артефакт. Проходу мешают деревянные балки, которые отлично сгорели бы от коктейля Молотова, но на них непрерывно льет вода. И воду это нам придется перекрыть.

Челлендж: Перекрыть воду и спалить ограждение гробницы.

Перекрыть воду вам поможет тележка с рудой. Затем сожгите ограждение и получите навык «Ясные глаза»

Гробница № 5. Палата страждущих

Где найти? – Геотермальная долина.

Суть: Снова нам нужно наверх, но путь перекрыт ведром. Опустите его и лезьте к заветному артефакту.

Челлендж: Уберите ведро и поднимайтесь наверх.

С помощью тележки и кометы, убирайте ведро с вашего пути, карабкайтесь по балкам и получайте навык «Быстрое лечение».

Гробница № 6. Катакомбы священных вод

Где найти? – Геотермальная долина.

Суть: Здесь нужно будет действовать быстро, чтобы справиться в этих катакомбах и попасть в комнату с сокровищем. Если будете недостаточно расторопны, рискуете увидеть плохую концовку.

Челлендж: переправьтесь на плоту.

Тут все довольно, просто, стреляете, притягиваетесь, повторить. И так до тех пор, пока не окажетесь на другом берегу и не получите навык «Знание анатомии».

Гробница № 7. Китежские бани

Где найти? – Геотермальная долина.

Суть: Огромное помещение и пара больших комнат. Награда за большой решеткой, которую нужно будет взорвать, дай только убрать воду. Классика.

Челлендж: Спустите воду, дабы огонь горел.

Несколько нехитрых операций с катушками и греческим огнем и навык «Железная хватка» у вас в кармане.

Гробница № 8. Яма искупления

Где найти? – Геотермальная долина.

Суть: Мисс Крофт должна сломать стену, благодаря своим незаурядным навыкам. Она точно «Расхитительница», а не «Разрушительница»?

Челлендж: Две тележки, одна стена. Вы знаете, что делать.

Стоит довернуть тележки на платформах и стены как не бывало. Легко. Навык «Геолог» послужит вам верой и правдой.

Гробница № 9. Палата изгнания

Где найти? – Затерянный город.

Суть: Довольно криповое место, где раньше проводили экзорцизмы. Средний по размерам зал, где есть ворота, которые нужно сломать.

Челлендж: Найдите чем уничтожить преграду.

Клетка отлично поможет вам сломать ненавистные вам ворота, а навык «Греческий огонь» поможет сломать лица врагов.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Кувак-Яку»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы

В прохождении локации «Кувак-Яку» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепах.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Осматриваем дно озера в деревне. Тут полно ресурсов и артефакт — Конусная форма. Еще тут можно найти монолит и собрать 5 водных растений для испытания «На дне». На другой стороне озера находим монолит. Если обплыть его слева, то можно найти зарытое сокровище.

Для выполнения задания монолита отправляемся в указанную область. По пути открываем лагерь. Слева от лагеря будет фреска. Идем по узкому проходу и находим еще зарытые ресурсы.

Чуть дальше будет дверь, чтобы открыть которую нужен дробовик. Если забраться по веревке, то можно найти золотую жилу.

Тут на дне и будет разгадка задания монолита. Еще тут есть короткий путь к деревне.

Читать еще:  Resident Evil 7: как убить Джека в морге с помощью бензопилы

Возвращаемся в город. В зеленом доме находим документ — Фамильное древо. Находим старушку возле хижины (в ее хижине берем документ — Предложение Тринити) — она расскажет о местонахождении склепа. Возле еще одного зеленого дома берем документ — Топливо для будущего. Возле первого костра берем документ.

По пути к торговцу находим первое побочное задание «Разберитесь с грабителями». Идем в сторону торговца и взламываем дверь здания слева. Берем ресурсы и артефакт — Реплика погребальной куклы.

Еще в одном доме слева находим «Отчет о качестве воды». На столе справа от дороги к руинам находим документ «Призраки».

Отправляемся по указателю к руинам инков. Между торговцем и руинами будет фреска. Справа от руин будет третий лагерь и гробница, которую на карте отметит мужчина, сидящий перед руинами. Около лагеря будет красная бочка для испытания «Большой бабах» (1 из 5).

Заходим с Ионой в руины. Прыгаем с берега в воду. На дне собираем припасы, зарытые ресурсы и золото.

Проплываем под мостом и находим людей Тринити. С первым расправляемся тихо. Затем и с остальными — просто вылавливаем их по одному. На дне будут зарытые ресурсы.

Выходим в хижину на другой стороне и берем документ — Последние времена. За хижиной будет четвертый лагерь и документ — Отчет Крофт.

Идем вперед, около грузовика берем документ — Точка очищена. Обмазываемся грязью из лужи и пролезаем в дыру в заборе.

Тут будет несколько врагов — выцепляем их по одному. Доходим до желтой двери и ломаем ее ледорубом. Прыгаем на скалу и цепляемся, на веревке спускаемся вниз.

На столе берем документ — Изучение храма. Рядом будет карта архивариуса. Проходим туннель и находим фреску.

Идем дальше и крутим вороты, выставив символы как на картинке ниже.

Открываем двери по бокам и запоминаем символы. Или смотрим на картинки ниже.

Выставляем нужные символы и открываем дверь.

Выставляем следующий ряд и открываем вторую дверь.

Выставляем последние символы по фотографии и подсказке Ионы. Открываем последнюю дверь.

Справа будет фреска, а слева карта. Рядом будет второй монолит. Тайник находится в углу за статуей животного с клыками и ногами.

В следующей комнате получаем умение «Коготь» орла, теперь Лара умеет подвешивать противников на ветках. Рядом будет документ — Рождение змея.

Спрыгиваем с уступа в воду и прячемся в траве, пока пираньи не проплывут мимо. Слева и справа в скалах будет Нефрит. Слева чуть вперед от нефрита будут зарытые ресурсы. Плывем по указателю и выплываем наверх.

В ответвлении слева находим документ — Отвлечение внимания. Первого противника можно подвесить на дерево, а второго добить так.

После сцены с нападением находим документ — Новости об операции. Расчищаем следующую площадку от врагов и забираемся на уступ.

Находим несколько трупов и рядом документ — Поиски по всему миру. Чуть дальше будет вторая бочка из испытания (2 из 5). И зарытые ресурсы. Над обрывом к гробнице будет первая фигура испытания Nam Deus (1 из 5).

Спускаемся вниз, в сторону гробницы. Слева будет фреска. Рядом с запертой дверью склепа (нужен дробовик) будет вторая фигурка (2 из 5). Рядом, с противоположной стороны дерева – третья (3 из 5).

Рядом с ответвлением в сторону деревни – четвертая фигурка (4 из 5). В этом ответвлении будет еще одна красная бочка (3 из 5). А чуть дальше еще одна бочка (4 из 5). Если оттуда повернуть налево, то найдем последнюю бочку (5 из 5).

Идем назад и с уступа в центре натягиваем веревку на площадку на дереве. С нее спускаемся на следующую площадку и находим артефакт – Рекламная игрушка.

Идем в сторону гробницы и перед ее входом находим последнюю птицу (5 из 5).

Находим последнюю фреску в левой части деревни, по пути к дополнительному задания. В конце этого коридора открываем закрытую дверь и находим артефакт – Нож-туми.

Возвращаемся к Ионе в руины. Проходим прямо и находим фреску. Затем спускаемся вниз. После кат-сцены прыгаем в воду и плывем на свет в туннеле. Плывем по кустам, избегая угрей.

Читать еще:  Чёрная кошка (кот) в Divinity: Original Sin 2

Выбираемся наружу и карабкаемся по стене. В ответвлении пещеры можно найти Нефрит, он находится около статуй. Раскачиваемся на веревке и прыгаем в очередной туннель. Переходим в новую локацию.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Первый склеп

Отправляемся от деревни к склепу и находим зарытые ресурсы. Под водой заплываем в пещеру. Завал расчищаем огненной стрелой.

Внутри берем карту архивариуса. Рядом будет фреска. Аккуратно подходи к краю, где был мост, все обвалится, и Лара упадет.

Скатываемся по горке, двигаясь в противоположные от ловушек стороны. Впереди находим огромный сундук (Сапоги девяти шагов). Чтобы выбраться забираемся на стену прыгаем на веревке через обрыв.

Как убить огнеметчика в Rise of the Tomb Raider?

Задание ближе к концу игры — спасение Ионы (или как его там). Лара бежит по деревянному сооружению, дальше на канат с сосульками. Падает на подвесную кабину на канатной дороге. Там слева будет охранник. Нужно подождать пока он договорит, развернется, и бьем ледорубом. Он падает вниз с обрыва. перегружаем чек и так 5 раз!)

Так же можно сделать тут 25 скрытых убийств таким же методом, только нужно быстро бежать к охраннику и в момент, когда он разворачивается убиваем его

Несколько особенностей получения данного достижения:

1. Сначала я подумал, что необходимо скинуть врагов, именно свешиваясь с выступа под ногами врага, как это обычно бывает в играх со скрытным типом прохождения (пример на фото). Несколько попыток сделать что-то подобное не увенчались успехом, Лара наотрез отказывалась хватать и скидывать врага таким способом.

2. Как оказалось позже, находясь на одной плоскости с врагом (враг должен быть у края крыши или любого другого выступа), необходимо просто ударами ледоруба (кнопка Y) сбросить врага вниз.

3. Враг не обязательно должен умереть от подобного падения. Главное, чтобы враг просто упал с выступа. То есть вы можете проделывать данный трюк на одном и том же противнике.

4. Если вы уже прошли игру, то, собирая предметы или выполняя испытания или проходя гробницы в свободной игре, враги будут крайне редко появляться на вашем пути, тем более на каких либо возвышенностях, но выход есть.
В локации ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ДОЛИНА переместитесь в базовый лагерь «Церковный двор». От данного лагеря бегите на юг в поселение. Самого первого убейте огнемётчика! После чего, не убивая оставшихся врагов, заберитесь на крышу дома (жёлтый овал на КАРТЕ, стрелкой указан путь от лагеря), и, укрываясь за коньком крыши дома от огня врагов, ждите когда один или два противника залезут на крышу. После чего поочерёдно их сбрасывайте ударами ледоруба до получения ачивки.
Именно таким образом я получил данную ачивку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector