Дата выхода Syberia 3
Обзор Syberia 3 — кома, из которой не стоило выходить
Представьте, что вы очнулись на больничной койке после длительной отключки. Конечности не слушаются, из важных отверстий торчат какие-то трубки, а по телевизору в соседней палате крутят сюжет о высадке человечества на Марс. Примерно так ощущает себя в современном мире Syberia, насильно реанимированная после тринадцати лет заслуженного покоя. И мы соврём, если скажем, что серия в этом нуждалась. Поскольку некоторые истории просто не подразумевают продолжения.
Оригинальная дилогия Бенуа Сокаля навсегда останется трогательной сказкой об освобождении от ненужных привязанностей, наивной вере в чудо и путешествии в поисках себя. Однако если подходить к Syberia 3 с ностальгических позиций, разочарование неизбежно уже на этапе пролога. Помните жизнеутверждающую концовку второй части? Новая глава, на контрасте, встречает мраком. К чести Кейт Уолкер, выходя из комы, она не утратила бодрости духа. Но самой игры это не касается — её возвращение неплохо иллюстрируют выдержки из медицинских справочников.
После выхода из бессознательного состояния или комы вероятна амнезия — частичная или полная потеря памяти.
Главная героиня всё ещё молода, сердобольна, и готова прийти на помощь каждому встречному. Русская локализация превратила её фамилию в Уокер (что, кстати, правильно с точки зрения транскрипции), но на характере персонажа это не отразилось — мотивы поступков, как и прежде, притянуты к повествованию за мохнатые уши мамонта.
Впрочем, с авантюризмом Кейт легко смириться — на какие только условности ни пойдёшь ради красивой истории. А вот отсутствие рекапа проглотить уже тяжело: без краткого содержания «предыдущих серий» совершенно не ясно, как и почему находчивая мисс оказалась без сознания посреди заснеженных просторов.
Собственно говоря, с той самой «Сибирью» новую игру роднят только сеттинг и сокалевская атмосфера грандиозного приключения. Но проект едва ли рассчитан на свежую кровь. В инвентаре, например, без дела болтается сердце Оскара — вещица вряд ли знакомая новичкам. Им вообще будет непросто осмыслить, кто такие автоматоны, и при чём здесь Ганс Форальберг. Нас же интересует ровно одно: где мы, чёрт возьми, оказались теперь? Потому что оживлённая постсоветская глубинка мало похожа на обетованные земли мамонтов из оригинальной дилогии.
Само путешествие, меж тем, остаётся верно прежней модели. Разве что на этот раз Кейт опекает племя юколов — дружелюбный народец коренастых и круглолицых кочевников, живущих в симбиозе с экзотическими снежными страусами.
Каждая остановка на пути их каравана подкидывает порцию проблем, и каждый раз мисс Уолкер с блеском спасает ситуацию, проявляя чудеса смекалки и инженерной мысли. Поразительная всё-таки женщина — и с башенным краном управится, и с плотиной на озере совладает. А кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят…
Возможна утрата ясности сознания на фоне сохранения привычных автоматизированных действий.
Вот только от традиционной механики point-n-click уцелел лишь ржавый остов. И если вы из тех, кто привык исследовать экран миллиметр за миллиметром, на многое не надейтесь. Головоломки первых «Сибирей» славились неочевидностью, но в часовой возне курсором по сугробам таилась извращённая прелесть. Тут же мы по-старинке тянем в карман всё плохо прибитое, не заморачиваясь на пиксель-хантинг — активные объекты рядом с героиней подсвечены заранее, отчего все задачки кажутся до обидного простыми.
Настолько, что после суток чистого игрового времени в памяти остаётся одна беготня под девизом «подай-принеси» да пара по-настоящему интересных пазлов. И это далеко не единственная странность — ряд геймдизайнерских решений Microïds не вызывают ничего, кроме недоумения. Взять, к примеру, иллюзию выбора реплик, которая практически не влияет на сюжет и явно реализована по принципу «чем мы хуже?»
Невозможность прощёлкать диалоги и кат-сцены вообще за гранью добра и зла — только представьте, как при подобном раскладе распухает хронометраж. Из той же оперы и атавизмы вроде затянутых анимаций спуска/подъёма по лестницам. Вместе с отвратительно оптимизированным под клавомышь управлением они выведут из себя даже самых терпеливых.
Порой ощутимо устаревшая размеренность геймплея доходит до полного абсурда: несколько часов ваш паром штурмует ужасное чудовище, а вы считаете мух в инвентаре и лениво прикидываете свои дальнейшие действия. QTE или обычный таймер значительно взбодрили бы Кейт перед лицом опасности, но ничего подобного для экстренных ситуаций не завезли. И это, ясное дело, не лучшим образом сказывается на уровне эмоционального вовлечения.
У большинства пациентов после комы наблюдется афазия — нарушение связности речи в результате органических поражений коры головного мозга.
Следует отдать должное Бенуа Сокалю — его персонажи по-прежнему прекрасны в своей романтической наивности. Причём на лавры претендуют в основном герои второго плана. Их прописали с таким бережным вниманием к деталям, что симпатией к чудаковатым незнакомцам проникаешься в два счёта. Во всяком случае капитана Обо и бой-бабу Катерину, живущую в метро под поражённым радиацией городом, мы забудем нескоро.
Зато антагонистов не узнать — настолько шаблонных злодеев серия ещё не видела. Отныне Кейт преследуют вооруженные громилы на вертолётах, и даже по меркам неоднозначной сокалевской логики их мотивы не стоят выеденного яйца. Но окончательно сбивает с толку открытый финал с заделом для продолжения — как-то не верится, что на разработку проекта угрохали целых пять лет. Пользуясь случаем, передаём пламенный привет фанатам с синдромом завышенных ожиданий.
Несмотря на графические решения десятилетней давности, декорации всё-таки хороши. По крайней мере концептуально. Клюквенные фантазии на тему обломков былого советского величия их ничуть не портят. В конце концов, Сокаль никогда не стремился к реалистичному изображению своего сказочного мира. Вот только старая добрая «Сибирь» во всём этом угадывается между строк и с большой натяжкой.
Удивительно, но с переездом на Unity игра так и не обзавелась полноценным 3D (камера по-прежнему фиксированная), в то время как роскошными и до мелочей продуманными фонами нас больше на балуют. Полупустой пейзаж финальной локации и подавно выглядит так, будто моделировался в спешке. При всём уважении к художественному вкусу разработчиков, объяснить это можно только стремлением уложиться в дедлайн.
При выходе из коматозного состояния могут отмечаться бред и галлюцинации, сопровождающиеся двигательным беспокойством с дискоординированными движениями.
«Катастрофа», — говорит Кейт Уолкер, глядя на мутную воду в подвале вальсемборской клиники. «Катастрофа», — соглашаемся мы, имея в виду новый движок и оптимизацию. Угол обзора то и дело пытается закрепиться в позе «от бедра оператора», текстуры мерцают и гаснут без объявления войны, а использованные предметы возвращаются в инвентарь призрачными дублями самих себя.
Такие скотские условия значительно компенсируют простоту головоломок — без трети экрана самый незатейливый пазл оборачивается серьёзным препятствием. И горе тому, кто решит обуздать некоторые механизмы с помощью мыши — тонкую натуру это испытание способно довести до петли.
С липсинком повезло только французскому оригиналу — там персонажи вовремя двигают губами и не отыгрывают партии выброшенных на берег карасей. Справедливости ради отметим, что русские актёры справились с озвучкой куда лучше своих англоязычных коллег, но подбор голосов в отечественной версии далеко не безупречен. В отличие от великолепного саундтрека Инона Зура — он для такого сырого продукта получился даже слишком качественным.
Однако шутки в сторону. Технические недочёты, безусловно, подпортят вам впечатление от процесса, но они-то как раз поправимы — патчи и апдейты с фиксами игра получит в полном объёме. А вот пиксель-хантинг и великолепные сокалевские пейзажи оригинальной дилогии, вероятно, утеряны уже навсегда. И никакая атмосфера безумного приключения в погоне за наивной мечтой, увы, их не заменит. Так что подходите к новинке с осторожностью, а если питаете особую слабость к оригиналу — не подходите вовсе. Не стоит оно душевных сил, не стоит.
Достоинства:
- долгожданное продолжение невероятных приключений Кейт Уолкер;
- по-хорошему сумасшедший сюжет от Бенуа Сокаля;
- неприлично красивая музыка;
- это всё ещё point-n-click, пускай и упрощённый до уровня мобильной адвенчуры.
Недостатки:
- открытый финал с не самым удачным клиффхэнгером;
- баги всех сортов и никакущая оптимизация;
- визуальные и геймплейные решения конца двухтысячных;
- филлерные злодеи и притянутый за уши конфликт;
- квадратная сова!
Выходные данные:
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Разработчик: Microïds
- Издатель: Microïds
- Дата выхода в России: 20 апреля 2017
- Локализация: полный русскоязычный перевод
- Похожие игры: Syberia 1 и 2, Broken Sword: The Sleeping Dragon, Dreamfall Chapters
- Стоит ли покупать сейчас? Нет
Автор текста: Аня Васильева
Syberia 3
Третья часть культовой серии адвенчур от Бенуа Сокаля, которая продолжает события сиквела.
Syberia 3 продолжается с того самого момента, на котором мы попрощались с Кейт во второй части, — момента больших неприятностей. В третьей части героине придется осваиваться с жизнью в племени туземцев и предстоит повести их в непростое приключение.
Всю серию игр Syberia распродают за 302 рубля
В интернет-магазин Fanatical временно снизили цену на полную коллекцию игр Syberia. В набор вошла оригинальная дилогия, недавно вышедшая третья часть и оба дополнения к ней. Игры можно активировать в Steam на компьютере с Windows или.
Вышло бесплатное дополнение An Automaton with a Plan для Syberia 3
Сегодня, 9 ноября, состоялся релиз бесплатного дополнения An Automaton with a Plan для Syberia 3.
В этом месяце выходит бесплатное сюжетное дополнение для Syberia 3
Студия Microids анонсировала бесплатное дополнение An Automaton with a Plan для Syberia 3, которое выйдет на всех платформах уже 10 ноября.
Дополнение “An Automaton with a Plan” для Syberia 3 выйдет 9 ноября
Студия Microids сообщила дату выхода загружаемого дополнения для адвенчуры Syberia 3 под названием An Automaton with a Plan.
В Syberia 3 полностью переработали управление на PC
Компания Microids, ответственная за выпуск не самой удачной третьей части приключенческого квеста Syberia, не бросает своё детище и продолжает активно его улучшать и поддерживать. Вечером 14 июня стало доступно крупное обновление, которое затрагивает оптимизацию игрового.
Обзор игры Syberia 3
Продолжения сибирских приключений Кейт Уокер мы ждали 13 лет, и столь же ожидаемо было, учитывая все сложности и затянувшиеся сроки разработки, что Syberia 3 окажется в 2017-ом году игрой, скажем так, не идеальной, а во.
Syberia 3 (Сибирь 3). Финал. Они убили. (игру, Кейт, Оскара – нужное подчеркнуть)
Где взять водку? Как разжечь огонь в печи? Как расставить воронки? Как разрезать синюю смолу? Как решить головоломку с печью и цветным дымом?
Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Часть 12. Храм – бассейн, бассейн – храм. Всё как в Москве
Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Часть 12. Храм – бассейн, бассейн – храм. Всё как в Москве
Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Часть 11. Метро и исторический центр Баранура
Как прогнать летучих мышей? Как запустить пожарную машину? Как открыть решётку? Как избавиться от собак? Где достать йод?
Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Часть 10. Сокаль обижен на русских женщин?
Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Часть 10. Сокаль обижен на русских женщин?
Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение #8 Как победить морское чудище.[Ictus Play]
Прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3) от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p.
Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение #7 Спасаем Курка.[Ictus Play]
Прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3) от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p.
Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение #6 Катюха – водолаз. [Ictus Play]
Прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3) от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p.
Syberia 3
Даты выхода
Новости про дату выхода Syberia 3
Новый трейлер Syberia 3 показал графику, геймплей и раскрыл месяц выхода игры
Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Syberia 3 (Сибирь 3) – 20 апреля 2017.
В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.
Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.
Почему нужно знать даты выхода игр?
Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Syberia 3 (Сибирь 3), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.
Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Syberia 3 (Сибирь 3) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.