51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 станет самой дорогой игрой за всю историю компании CD Projekt

Перенос Cyberpunk 2077 всё-таки «добил» её польского издателя — CDP признали банкротом

Компания CDP, которая должна была выпустить Cyberpunk 2077 на территории Польши, подала заявление о банкротстве. По неподтверждённой информации, к краху издательства привёл перенос ролевого боевика CD Projekt RED на сентябрь.

Как в январе докладывал польский портал GRY Online, в CDP якобы не знали о готовившейся задержке и произвели множество рекламных материалов, которые в одночасье оказались неактуальными. Результатом этого стали массовые увольнения.

В CDP тогда сообщили об оценке «стратегических вариантов» на ближайшее будущее, а совладелец издательства Роберт Весоловский (Robert Wesolowski) даже открыто опроверг связь переноса Cyberpunk 2077 с процессами внутри его компании.

История подошла к концу 21 апреля, когда суд удовлетворил заявление CDP и передал всё её имущество временным наблюдателям. В результате издателем Cyberpunk 2077 в Польше стал дистрибьютор Cenega.

CDP — старейшее польское издательство игр. В 1994 году оно было учреждено Марчином Ивиньским (Marcin Iwinski) и Михалом Кичиньским (Michal Kicinski), а спустя 20 лет вышло из состава CD Projekt и обрело независимость.

После злосчастного переноса релиз Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября. Второй раз откладывать премьеру игры пока не собираются: вопреки переходу на удалённый режим работы, в CD Projekt всё ещё нацелены выпустить проект в срок.

В назначенный день Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now, однако впоследствии появится и на консолях следующего поколения: к запуску новых приставок улучшенная версия ролевого боевика готова не будет.

Обанкротился издатель, не сами разработчики. Тут нужно уточнить.

Автор поста всего лишь выложил новость со стороннего сайта, ссылка на новость в конце статьи.

Своего я ничего не добавлял.

Уж кто бы говорил! “Кармадрочер”. пф-пф-пф.

Лишний раз доказывает что бОльшинство людей дальше заголовка новость не читают и не вникают в её суть. Где всё разложено по полочкам и черным по белому написано что, где но да и как. Даже в названии новости всё сказано.

Дада, мы все видим, как ты пиздато оформил пост, который +5 кармы набил. Лол

Это все от того, что ты так пиздато все разложил. Пхахах, смешно с тобой общаться.

Ну тогда всего доброго. Было “приятно” с вами пообщаться.

Да мне абсолютно похуй на сколько тебе приятно, иди еще покопипасти кликбейта.

А что не так с заголовком?

«добил» её польского издателя – издателя, а не кампанию.

Если не нравится заголовок – напиши свой. Как бы ты подписал новость?

да не совсем издатель, скорее уже небольшой минорный ретейлер. и то потому, что раньше итак продажи физ. носителей были близки к копейкам, все перешли на цифровые копии, а во времена карантина и вовсе в ушли в ноль.

Поэтому просто приняли решение прикрыть убыточный отдел. Он итак там состоял уже давно из 2.5 человеков, просто закономерный финал, и решили закопать стюардессу окончательно. Откуда такая паника и всякие теории заговоров, не очень понятно, закрытие CDP не сюрприз ни разу.

CDP и CDPR просто похожие аббревиатуры

Читать еще:  Компания Ubisoft рассказала об отношении к PC игрокам

CDP откололись от Редов в 2016 году, став независимым издателем, как-то так.

ага расскажите мне об аббревиатурах, если я с СДП дружу с 2011 года =) не по играм.

>Откуда такая паника и всякие теории заговоров, не очень понятно, закрытие CDP не сюрприз ни разу.

Это был ответ на цитату выше

Ребят вчера же уже выкладывали и даже обсуждали. Ну вы чего.

Да вот сам ищу. Помню видел, так как 2 дня уже новости. А так понимаю, что без пруфа не «кошерно».

Я без претензий, просто интересно. После твоего ответа стал искать и не нашел нигде.

Может где на другом сайте видел, потому как новость с 3dnews вчера ещё выложили – 22.04.2020 [09:10],

Нормально они в 2014 обрели независимость, и самое главное зачем? Если они так сильно зависят от CD Project Red

Чуть-чуть разборчивее напишите что вы имели виду.

Если вы хотели сказать “Минусите пост” – пожалуйста, загоните хоть в -1000000, я просто выложил новость и всё. Хорошая она, плохая – новость есть новость.

И всем остальным – чуть повнимательней читайте саму новость, а не только сам заголовок.

Что за бред ты такой несёшь?!

Никакого бреда. CDP всего лишь продавец и то локальный

А, понял. Спасибо.

Что ни игра по сложнее, так переносы и переносы.

Пора бы уже Голливуду этим заняться, а пока процессом занимаются классические айтишники, которые походу вообще не вкуривают как продюссируются такие вещи, будем наблюдать переносы и переносы и переносы.

Как же хорошо что у нас есть такие диванные профессионалы как вы!

Специалисты по всему на свете, “Нихуя не умею, но расскажу обо всём как надо правильно!”.

Кол-во выпускаемых им проектов и их масштаб не сопоставимы со всей мировой игровой индустрией. О качестве я вообще молчу.

Те деньги и мощности что используются сейчас в игровой индустрии на большее уже не способны. Одна две более менее качественных игры в пять лет.

Вы на секундочку представьте мастерство (в технически экономическом смысле) людей выпустивших в свет «Звездные Войны» и сравните его с поделками даже лидеров игровой индустрии.

Это вообще разные масштабы бытия.

Понаставили минусов дебилы, мозги включите!

Че реально не хотите что бы Голливуд вбросил пару ярдов в игровую индустрию?

Вы хоть представляете какого качества могут у них получиться игры?

Думаете проблема будет в технической реализации? Да они на корню выкупят всех кодеров игровой индустрии и заставят их писать так, что бы это было идеальным, а не вот эти вот поделки вечно лагающие. При чем у них и сейчас полно программистов, которые буквально создают миры.

Просто до Голливуда ещё не доперло, какое это Эльдорадо – качественные компьютерные игры.

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).

Читать еще:  Как убить коготь смерти в Fallout 4

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.

С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

Разработчики “Ведьмака” и Cyberpunk 2077 стремительно богатеют – CD Projekt приближается к Ubisoft

В то время, как мир страдает от пандемии коронавируса и сопутствующего экономического кризиса, капитализация компании CD Projekt продолжает расти.

Теперь стоимость одной акции CD Projekt равняется $86,4, а это значит, что компания оценивается уже в $8,3 миллиарда.

Что интересно, стоимость акции крупнейшего европейского издательства, Ubisoft, равна $72,7, а рыночная капитализация составляет $8,92 миллиарда. CD Projekt уже почти догнала разработчика серий Assassin’s Creed и Tom Clancy’s.

Ближайший проект CD Projekt — Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED. Он поступит в продажу 17 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Молодцы. Главное чтобы от убейсофт принципы заработка не переняли и не стали клепать ежегодное говнище методом копипаста.

Лучше пусть идут по пути R* и раз в 5-6 лет выпускают настоящие шедевры.

JackTailer
Newworld_DESTROYER
Порой кажется ты либо толстый тролль, либо тонкий тролль, либо все вместе если такое высказывание ты чудное выписал.

Он просто очередная жертва потребления , любящий нынешние, бездушные проекты от убейсоф и EA

МОЛОДЦЫ ВСЕ ЮБИСОФТ ТОЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ СИНГЛА !

Так бы давно уже остались одни говно ПУБГИ и говноИНДИ сурвайволы за 500 рублей без сюжета без души.

Extor Menoger
barfly89
Sorento NSK

В начале года стало известно, что польский издатель CDP испытывает серьезные финансовые трудности, приведшие к массовым увольнениям. При этом ключевой причиной стал перенос релиза ARPG Cyberpunk 2077: CD Projekt RED не предупредила партнера заранее.

Издатель вложил большие средства в рекламную кампанию и промоматериалы, ставшие непригодными к использованию. Кризис оказался столь серьезным, что оправиться компания уже не смогла и объявила о банкротстве. Новым издателем Cyberpunk 2077 стала Cenega.

Читать еще:  О чём будет следующая Call of Duty?

CDP появилась еще в 1994 году как часть CD Projekt, но в 2014 году обрела самостоятельность.”

Вообще данная тема про успехи CD Projekt, мягко говоря странная еще и в таком контексте.
Так или иначе после таких историй со стороны нового издателя будут жестче контроль.
Самодурство Адама Кочински припомнят и более ранние выходки с ломание готовых концепций и резко не в кассу смена движка и с нуля, затянутые сроки вообще. Для справки игра разрабатывается с 2012 года. Потеря ключевого персонала которые начинали игру их перевели на ведьмака.
И за все это платил издатель, ну а мы жируем))

Зы- Новый издатель – Cenega(1С групп)

Надеяться на шедевр не стоит( да и будет наверняка еще перенос)

Cyberpunk 2077 может стать самой прибыльной игрой за всю историю

Cyberpunk 2077 ещё до выхода создал большой ажиотаж. Проект успешно закрепил за собой позиции самой ожидаемой игры. Такое мнение разделяет аналитик Mirabaud Securities – Нил Кэмплинг. В недавнем интервью он заявил, что последняя работа CD Projekt RED имеет высокие шансы стать самой прибыльной игрой в истории индустрии.

Почти семь лет прошло с момента первого анонса Киберпанк 2077. С тех пор он пользуется неуклонно растущим интересом среди игроков. Напомним, что в прошлом году производство получило награду «Золотой джойстик» в категории «Самая ожидаемая игра», а представление игрового процесса на E3 2018 было просмотрено на YouTube более 15 миллионов раз.

В интервью газете Investor’s Area Нил Кэмплинг сказал, что материалы, рекламирующие Cyberpunk 2077, представленные до сих пор, оказали огромное влияние на индустрию. Такой позитивный приём может привести к крупнейшему коммерческому успеху в истории рынка компьютерных игр.

По нашим оценкам, цена одной акции CD PROJEKT составляет 85 долларов. Мы были на E3 в прошлом году и видели демо Cyberpunk 2077. Игра производит колоссальное впечатление. Мы поговорили с игроками, с конкурентами – все были впечатлены и все с нетерпением ждут премьеры. Похоже, что Cyberpunk 2077 является самой ожидаемой игрой всех времён.

Интересен тот факт, что CD PROJEKT достигла этого без больших затрат на рекламу и маркетинг. Подчеркиваю, что, по нашему мнению, Cyberpunk 2077 потенциально может стать самой прибыльной игрой в истории индустрии видеоигр. Конечно, существует много факторов риска. Тем не менее, наши базовые предположения заключаются в том, что в год дебюта игры, студия продаст 15 миллионов копий, а в следующие 18 миллионов. Доход может составить более 500 млн долларов в первый год и более 600 млн во второй.

Нил Кэмплинг также сравнил CD Projekt RED с Take Two Interactive, ответственных за выпуск серий BioShock и Grand Theft Auto. Таким образом, он указал на то, что студия делает упор на качество своей продукции. Кэмплинг подчеркнул, что, несмотря на размер рынка и большие шансы на успех, однопользовательские игры, в том числе Cyberpunk 2077, должны быть исключительно хорошими, чтобы достичь такого успеха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: