1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уничтожить космодесант!

Warhammer 40.000: Space Marine: Прохождение

Часть I. Высадка.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сначала мелких затем тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с бесконечным боезапасом и стальной меч, нарезающий врагов в два счета. Чтобы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для быстрого восполнение здоровья, оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить нельзя, иначе ждет смерть. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

После ролика продвигаемся вперед на помощь команде. Укрепляем навыки стрельбы, убивая трусливых противников. Из капсулы достаем Болтер – автоматическую винтовку. Уничтожаем двух стрелковых орков и вскоре добираемся до первого члена отряда. Помогаем ему отбиться от врагов. Не стоит лезть на рожон, т. к. противники укрепились на верхних позициях и, причем достаточно хорошо. Боеприпасы для Болтера подсвечиваются синим цветом. Леандра спасли – отправляемся за Сидонием. На мелких существ желательно не тратить боеприпасы такой мощной пушки как Болтер. Впереди траншея и группа гвардейцев, которых нужно спасти. Они послужат отвлекающим маневром, пока мы будем шинковать орков. Движемся дальше, Сидоний сообщает своё местонахождение. Из новой капсулы забираем цепной меч. Благодаря нему мы можем убивать группы врагов несколькими взмахами. Снова траншеи со стрелковыми орками по бокам, мимо них можно просто пробежать. Но не стоит этим увлекаться. Пару раз на нас будут набегать эдакие камикадзе, существа с взрывчаткой на теле. Добираемся до бункера и держим оборону. Несколько волн различных орков будут штурмовать нас, до появления элитного прототипа. Чтобы уничтожить его для начала попробуем оглушить. Делается это комбинацией из трех ударов мечом + обычное оглушение. Подбегаем и жмем кнопку действия. Теперь быстро выполняем нажатие показываемых на экране кнопок (QTE). Самое главное, оглушать стоит в момент, когда он бежит на нас тараном. Мы естественно уклоняемся в сторону и проделываем описанные ранее действия. Есть более простой способ: не тратить боеприпасы Болтера и не использовать лежащие рядом гранаты против обычных орков, но зато потом хорошенько оторваться на элитном, задействовав всю нашу мощь.

Разобравшись с ними, проходим в бункер на встречу с командиром имперской гвардии. После разговора забираем из капсулы «Символ чистоты». Он позволяет копить ярость и использовать ее против врагов. Испытаем новую способность в первом же бою. Отправляемся на передовую на помощь гвардейцам. Не забываем использовать тяжелый болтер, представленный в виде турели. В здании видим капсулу, в которой находится болтер «Охотник». Это оружие что-то наподобие снайперской винтовки. Как раз оно пригодится нам на больших открытых пространствах, где враги скрываются за стенами высоких зданий. Движемся вперед к орудийной крепости, разделываясь с орками. Из капсулы забираем прыжковый ранец. Теперь мы можем летать и наносить мощные удары сверху. Добираемся до каменной пещеры, откуда попадем в крепость. Впереди еще одна капсула с минометом «Мститель». Хорошая замена гранатам, хоть и слабее их. Можно выстрелить пять зарядов, и взорвать их одновременно, нажатием отдельной кнопки. Проходим через несколько дверей и забираем мельта-заряд. Возвращаемся обратно, на пути встречаем сопротивление и спускаемся на лифте вниз. Здесь также не меньше врагов, если делать всё быстро их численность можно сокращать, стреляя по взрывоопасным тварям. На складе артиллерийских снарядов находятся более сильные противники. Расправляемся с ними с расстояния и активируем пульт управления. Прикрепляем мельта-заряд на снаряд и толкаем его в нужную позицию. Идем обратно к лифту, откуда появляются противники. Среди них элитный орк, уничтожить которого не должно составить труда. Поднявшись наверх, направляемся к следующему лифту, попутно убивая врагов. Забираем из капсулы «Символ чистоты» со способностью «Режим стрелка». Когда заполнится шкала ярости, используем «Режим стрелка» и прицельным огнем истребляем врагов. Время в этот момент замедляется. Орки изъяли из очереди заминированный снаряд. Пока Леандр займется заталкивание снаряда в заряжающий механизм, мы будем отбиваться от противников. Самое время использовать новую способность. Убиваем тех, что наверху. Затем, когда поползут обычные орки, идем в сторону, чтобы проще было вовремя убивать взрывающихся тварей. Элитного врага убиваем бегая из стороны в сторону. Наконец, когда снаряд окажется на своём месте, покидаем эту зону.

Чтобы попасть в Мануфакторий Титанов, необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Медлить нельзя, поэтому быстро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, можно просто пробежать мимо большого количества противников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. сзади могут атаковать враги, да и сам транспорт стреляет достаточно длинными очередями. Постоянно охлаждаем турель, дабы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Инквизитор.

После ролика продвигаемся вперед и прослушиваем сообщения. Проходим внутрь здание, опускаемся мост, после чего начнется стычка с врагами, среди которых один элитный. Продолжаем движение к мануфакторию через здание. Уровнем выше находится комната управления, кишащая орками. Самое время использовать ярость. Разбираемся с ними и останавливаем орочью атаку, сбросив некое оружие. С нами связывается капрал, который указывает путь к мануфакторию. Выбираемся на поверхность, где нас ждут сначала стрелковые, затем мелкие и в конце обычные орки вперемешку со стрелковыми. Войдя в очередное здание, капрал вызывает лифт, и пока он приближается, мы должно оборонятся. Из капсулы забираем силовой топор. Как обычно держим оборону, до прибытия лифта. В мануфактории встречаемся с капралом и отправляемся к инквизитору. Встретившись с инквизитором Дроганом направляемся в генераторную. Главный орк, в данный момент, не представляет для нас угрозы, поэтому спокойно продолжаем убивать обычных противников. Далее, проходим через сдвоенные двери и спускаемся прямиком вниз, за плазменным пистолетом. Идем обратно наверх и добираемся до лифта. На пути встречаем орков со щитами. Против них эффективны различного рода взрывчатые вещества, например гранаты или миномет. Оказавшись в генераторной, движемся в главную комнату. Здесь бегаем кругами, в попытках уничтожить двух элитных врагов, а также остальных, пытающихся помешать нам. Когда придет время активируем пульт управления, а еще, спустя несколько секунд, забираем источник энергии.

Читать еще:  моды для Farming Simulator 2015

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, поэтому действуем аккуратно, ведь всё внимание врагов направлено теперь только на нас. Стараемся, как можно чаще активировать ярость, так как ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» мощнейшее оружие для коротких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем символ чистоты «Исключительная ярость». С помощью него ярость будет расходоваться медленнее, при условии, что мы активно шинкуем врагов. Вскоре, практически из ниоткуда, появляются напарники, и мы вместе отправляемся к инквизитору. Но сначала выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании неподалеку.

Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти дальше. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый ранец. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех подряд, не брезгуя использовать возможности ранца на полную катушку.

Часть III. Оружие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтобы броня успевала восполняться, нужно разделываться с врагами быстро. Вскоре появится их корабль и, к сожалению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на территорию противника. Переключаемся на оружие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками. Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. При переходе по следующему мосту, делаем это осторожно, так как на нас пойдет огромное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более эффективно расправляться с противниками. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Случится это примерно после появления двух элитных бронированных орков. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Здесь всё охраняют защитные турели. Их проще всего уничтожить, осторожно высовываясь из-за укрытия, мощным оружием. Например, лазерной пушкой. Реагировать на них нужно быстро, по мере появления. Для отключения всех турелей необходимо добраться до комнаты управления. Орков здесь нет, а только турели, поэтому проблем не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем символ чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Тут то и появляются наши «друзья». Разделываемся с ними, желательно при помощи Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте.

Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ждем, и производим выстрел. После ролика, добираемся до лифта, уничтожая демонов хаоса. Хоть их и немного, но они могут доставить серьезных хлопот. Бороться с ними лучше всего издали, так как в ближнем бою они достаточно сильны и наносят много урона. Орки активно сражаются против демонов, а нам это только на руку. Они естественно слабее демонов, поэтому помогаем им разделаться с демонами и затем добиваем орков. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.

Часть IV. Угасание света.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Обязательно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Железный орел – некое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех подряд, как орков так и демонов. Проходим вперед, убиваем еще несколько врагов и спускаемся вниз. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Снова подбираем громовой молот, если хотим зачистить всю область. В противном случае можно побегать с легким мечом и быстро добежать до подъемника, пока враги не обратили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное участие в обороне, однако не лезем вперед. Время от времени будут появляться камикадзе, которых нужно быстро уничтожать. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей. Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять исключительно мощными зарядами. Благо боеприпасов на арене достаточно и беспокоиться о них не надо. Против обычны орков желательно использовать Мельтаган. Зачистку делаем быстро, чтобы они не могли отвлечь нас от главного противника. Естественно, как можно чаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.

Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». При себе желательно иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган или громовой молот помогут расщеплять мелких противников, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких демонов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к сражению. Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел.

Читать еще:  Создатели Drawn to Death пообещали уничтожить все ненавистное в модели free-to-play

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в серьезную засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтобы укрыться от элитных врагов. Уничтожаем их по одному, медленно выглядывая из-за укрытия. В зоне эвакуации, после ролика, действуем следующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и быстро убиваем три сущности, создавшие порталы. Затем разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и двух элитных стрелковых демона.

Часть V. Князь демонов.

Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задача добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не обязательно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления врагов. Как обычно в первую очередь уничтожаем создающие порталы сущности, а затем всех остальных. На следующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и весьма успешно. Они прекрасно справятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым ранцем мы легко можем уничтожать десятки демонов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Рассмотрим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», желательно взять миномет «Мститель».

Первая волна: несколько демонов – убиваем Мельтаганом или мечом (топором).
Вторая волна: одержимые и элитные солдаты – быстро выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Остальных добиваем из мощного оружия.
Третья волна: демона и создающие портал существа – в первую очередь убиваем существ, затем демонов Мельтаганом или мечом (топором).
Четвертая волна: демоны и двое элитных бронированных солдата – используем миномет или Мельтаган. Уклоняемся как можно чаще, чтобы враги не могли достать нас.

Отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз. Смотрим заключительный ролик.

Уничтожить космодесант!

Некроны — уничтожить 4 монолита до того, как они оживут (хотя, можно уничтожить их и после пробуждения, но это гораздо сложнее).

Имперская гвардия — уничтожить штаб гвардии.
Военные хитрости: оказавшись на карте и отбив первую атаку, собирайте всю гвардию и поднимайтесь выше (на карте севернее). Первую стратегическую точку захватите, повоевав с ИГ, уничтожьте первый караван, но не нападайте на базу этого каравана. Просто поставьте турелей и мин на выезде с базы каравана в вашу сторону. Как только захватили точку, собирайте войска и бросайте их северо-западнее. Там будут лагеря наводчиков Великого Василиска, УНИЧТОЖЬТЕ их любой ценой! После объявления нового уровня тревоги они создадут вам огромные проблемы, а пока — это полупустые бараки со слабыми солдатами. Базу каравана огородите: там два выезда. Уничтожать ее нет смысла, караваны полезут с других баз, которые вам недоступны, и тогда они могут собрать «оружие возмездия». Во время всех акций держите небольшой отряд пехотоборцев на базе. ИГ имеют подлую привычку сбрасывать на транспорте Валькирия кучу десанта вам в тыл, без прикрытия базу могут серьезно развалить. А ещё время от времени набегают Часовые и иные гвардейские визитеры. Без тыловых частей погрызут всю инфраструктуру. Если вы играете за Хаос, то для успешного уничтожения караванов можно использовать взводы Кошмаров, призываемые из Жертвенного Круга сразу к каравану и быстро его уничтожающие.

Космодесант — уничтожить штаб космодесанта.
Военные хитрости: Не трогайте маяки, кроме тех, что совсем под боком! Пока вы их не уничтожаете, Космодесант не считает вас достойным противником. Укрепитесь на базе, прокачайте умения, соберите войска, не выходите за её пределы (это территория в форме треугольника, ограниченная стратегическими точками). Время от времени вас будут атаковать космоВДВ, но пока маяки целы, к вам не прилетят самолеты и не приедут Носороги с кучей пьяных братьев. Когда достаточно усилитесь, выходите за пределы базы: влево, затем по диагонали выше — к командному центру Космодесанта. На базе оставьте гвардию (Ctrl+2), вперед пустите отряд невидимок (Ctrl+4), за ним доступных вам артиллеристов (Ctrl+3), и сзади их пусть прикрывают основные силы (Ctrl+1). Невидимка разведывает территорию, артиллерия издалека расстреливает здания и отряды врага, а основные силы прикрывают разведчика и артиллерию, если их засекает противник. Когда очистите площадку перед входом в командный центр — пустите туда сперва основные силы, потому что там упадет десант. —>

Тау — уничтожить Центр Коалиции.
Военные хитрости: не спешите уничтожать все строения Тау на передовом их посту, оставьте хотя бы генератор и отведите свои войска, чтоб они его не снесли. Соберите войска и пройдите вперед, уничтожая посты Тау и захватывая точки. Если у вас достаточно гвардии, вы сможете выжечь пару маяков, а это в дальнейшем серьёзно облегчит вам жизнь после постройки базы. Особенно весело играть за Некронов, когда у вас есть воскрешающий паук. Проверено: можно дойти до самого центра коалиции. Вот на него, правда, соваться не стоит — порвут.—>

Орки — Уничтожить Крепость орков.
Военные хитрости: Если вам жаль бросать гвардию на орды зеленокожих варваров — проявите терпение. Укрепитесь сначала у моста, прокачайте и развейтесь до максимума. Наберите максимальный отряд артиллеристов (юнитов, бьющих на дальние дистанции), отряд невидимых разведчиков, доберите изначальную гвардию и соберите ещё один ударный отряд. Прорывайтесь вперед, ломайте тотем, сносите орочий пост, но НЕ ЗАХВАТЫВАЙТЕ Страшную точку (иначе орки очень обидятся и начнут вас атаковать по-серьезному)! Перед этим вы уже догадались прострелять территорию артиллерией, запустив вперед разведчиков? Уничтожив пост на Страшной точке, пристройте к ней турельку, ударные отряды поставьте выше и ниже — перед ущельями из которых нападут орки. Артиллерия будет методично уничтожать укрепрайон из агитпунктов «ГРААА!!» впереди. Когда уничтожите укрепрайон, достройте турельки к ударным отрядам и к проходу на месте

Читать еще:  усиленное освещение для Fallout 4

Dawn of war Soulstorm-премущество каждой расы

среда, 30 апреля 2014 г.

Содержание

<1 Расы Dawn of War Soulstorm

<2 Преимущества каждой расы

1. Имперская Гвардия (252-й полк Защитники Кауравы) — регулярная армия . Впервые Имперская гвардия как полноценная играбельная раса появилась в «Warhammer 40,000:Dawn of War — Winter Assault ». Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Новая боевая единица — бомбардировщик «Мародёр». Самая мощная боевая единица — танк «Карающий Меч ». Главная база — Округ Дуссала (Каурава I).
2 Космодесант (Кровавые Вороны) — организация генетически модифицированных супер-солдат, избранных чтобы служить Человечеству. Также известны под именем Адептус Астартес. Не столь многочисленны, как Имперская гвардия, но лучше оснащены и подготовлены. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль, командующий пятью ротами Кровавых Воронов. Новая боевая единица — Глайдер «Буря». Самая мощная боевая единица — Штурмовой БТР «Джаггернаут». Главная база — Безлюдные миры (Каурава II).
3 Тау (Армия септа Фал’Шиа) — высокотехнологичная, молодая раса, несущая Высшее Благо. За 6000 тысяч лет Тау развились от первобытного строя до цивилизации межзвездных перелетов и со временем опередили Империю людей в научно-техническом противостоянии. Предпочитают дальний бой (у Тау считается, что ближний бой — удел варваров), а в ближний бой отправляют союзников, Круутов и Веспидов. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан Яной (Орридун, спутник Кауравы II).
4 Некроны (Некроны Кауравы) — раса робото-подобных существ. В период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна из-за бури в варпе, дабы начать новый поход против других рас. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи стали авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит и сущность Несущего Тьму. Главная база — Побережье Имосса (Каурава III).
5 Орки (Клан Злосолнц) — огромные зелено-кожие варвары, живущие ради битвы. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Бомбовоз. Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особый ресурс — «Waaagh!!». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава II).
6 Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фираэвеус Каррон. Новая боевая единица — «Одержимые». Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава IV).
7 Эльдар (Мир-корабль Ультвэ) — раса эльфо-подобных гуманоидов. Они — одна из самых древних рас вселенной, были созданы Древними. Обычно их войска имеют преимущество в скорости, маневренности и технологии, но сильно уязвимы и имеют недостаток в численности и тяжелой огневой мощи. Лидер — Каэрис Видящая. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава III).
8 Сестры Битвы (Орден Святой Розы) — военно-религиозная женская организация Империума. Также известны под именем Адептус Сороритас. Являются боевым подразделением государственной церкви и одновременно частью Инквизиции Империума — империи людей, возглавляемой Богом-Императором Человечества. Лидер — Канонисса Селена Агна. Самая мощная боевая единица — Святая во плоти. Особый ресурс — Вера. Главная база — Округ Сама (Каурава I).
9 Тёмные Эль дары (Кабал Черного Сердца) — самые жестокие и коварные существа в галактике. Некогда они были частью Эльдар, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошёл раскол, в результате которого появились Тёмные Эльдары. Большую часть времени Тёмные Эльдары применяют тактику «ударил-убежал». Их боевая техника, транспорт и воины обладают более лёгкой бронёй, что увеличивает их скорость. В то же время, они широко используют осколочное оружие; сражение направлено на захват пленных, а не на уничтожение врага. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель. Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (спутник Кауравы IV).

I . Для меня, игрока со стажем 5 лет лучшая раса это Хаос

  • Преимущества
  • Две самых сильных единицы (у всех одна)
  • 5 строителей(у других рас 3-4)
  • Самые сильные единицы могут вызываться прям на поле боя в командиров.
  • Самые сильные единицы не входят в состав техники и пехоты.

    Есть подразделение,которое,когда производится имеет сразу 3 разных оружия Основные силы пехоты «Космодесантники Хаоса» хороши как в ближнем так и в дальнем бою

    II . Также могу посоветовать Некронов

  • Преимущества
  • Лорд некронов,если его улучшить в запретном архиве сможет сам восстановить целую армию павших некронов.
  • Сущность Несущего Тьму не уязвим,хотя и временен
  • Самая сильная единица одна может воспроизводить все отряды,танки и командиров,что позволит во время боя быстро оказать помощь.
  • Влияние не нужно,а вместо него там написаны проценты увеличения скорости постройки,улучшения,заказов отрядов.
  • Строители захватывают с.позиции, р.,к. точки,то-есть не придется ждать строителя когда тот добежит
  • Строитель видит невидимок

    III . Неплохая раса Тау

  • Преимущества
  • Самая слабая единица сразу невидима
  • очень сильный дальний бой дает возможность уничтожить рукопашного противника на расстоянии
  • Танк «Рыба-Молот» эффективен как против тяжелой пехоты и командиров,танков и зданий одновременно
  • Ракетная установка может выпустив ряд ракет(улучшить»пути света»)которые могут уничтожить или почти уничтожить здания и танки(смотря на броню)
  • Есть обычная пехота которая видит невидимок!(Отряд следопытов)

  • IV . Очень хитрая раса Эльдары
  • Преимущества
  • Если улучшить в «Звездных вратах»дополнение «Завеса» все постройки в округе будут невидимы
  • Если улучшить в «Звездных вратах»дополнение «Матрица»постройки можно будет перенести к другим вратам кроме постов,термогенераторов, и других врат
  • Командир отряда «Дозорные»»Видящий»видит невидимок
  • Самый сильный танк Эльдар «Огненная Призма»может перелететь над полем боя,скалами и т.д. и т.п

  • V . Прикольная раса Космодесант
  • Преимущества
  • можно десантировать большую часть пехоты и тяжелой пехоты,два разных вида «Дредноута»(«Дредноут и «Дредноут поддержки»)
  • Транспорт не входит в состав техники
  • «Глайдер Буря»(авиация) может быть улучшен,как против пехоты и тяжелой пехоты так и зданий и бронетехники
  • Самый большой выбор оружия у самой слабой единицы (взвод Разведчиков)
  • «Разведзонды» видят невидимок,их можно создать сколько угодно на каждом посту(только «Библиарий» и «Разведзонды» видят невидимок)

    Командор хорош в ближнем и дальнем бою

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector