24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатели Drawn to Death пообещали уничтожить все ненавистное в модели free-to-play

Пришло время разрушить его карьеру

Пришло время разрушить его карьеру (I’m about to end this man’s whole career) – мем с кадром из вирусного видео The Rap Battle, на котором персонаж, известный как Supa Hot Fire говорит, что собирается разрушить карьеру оппонента.

Происхождение

В мае 2011 года пользователь MrDeshawnRaw, также известный как Supa Hot Fire, опубликовал на YouTube комедийное видео под названием «The Rap Battle [Parody]». В ролике он со своими друзьями высмеивал типичный баттл-рэп.

Видео стало вирусным, хотя оригинальная публикация была удалена, успев набрать более 9 млн просмотров. Supa Hot Fire стал мемом, который на Западе использовали для демонстрации крутости и доминирования. Но в основном этот мем распространялся в формате видео и gif-изображений.

Неожиданно в феврале 2019 года кадр из старого видео стал мемом. Как пишет Know Your Meme, все началось с реддитора MileHighMiracle, который 22 февраля опубликовал картинку в r/dankmemes. Он описал ситуацию, связанную с распространенными темами харрасмента и феминизма.

Когда ты женщина, и твой босс говорит “Привет”, оставшись с тобой наедине

* Пришло время разрушить его карьеру

В течение нескольких дней подобные мемы распространялись по западным соцсетям. Неизменной оставалась главная надпись на картинке: I’m About To End This Man’s Career.

Значение

Мем “Пришло время разрушить его карьеру” или “Я собираюсь разрушить его карьеру” используется для иллюстрации ситуаций или отдельных персонажей, которые способны помешать чьему-то успеху и действительно разрушить карьеру. Чаще всего эта мысль подается в ироничном ключе. Например, фразу приписывают бабкам у подъезда, которые, согласно стереотипу, знают всё про всех.

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нарисованные маньяки выходят на смертный бой. Предварительный обзор Drawn to Death

Трудно сосчитать, сколько тетрадок каждый из нас перепортил художествами на полях. Скучные школьные уроки и унылые пары в университете отлично способствуют развитию в человеке скрытых талантов художника. Признайтесь, вы тоже хоть раз рисовали человечка на тетрадных листах, а потом заставляли его «бежать», быстро-быстро перелистывая страницы. Или играли поверх конспектов в «морской бой» и «крестики-нолики».

А потому удивительно, что такой пласт общенародного творчества оставался не замеченным игровой индустрией. Надо полагать, Дэвид Яффе, создатель Twisted Metal и первых частей God of War, наткнулся во время генеральной уборки на собственные старые тетрадки, увидел всех тех бешеных суперманьяков, которых когда-то нарисовал.

И воспроизвел их в Drawn to Death, новой игре, которую представил на фестивале PlayStation Experience.

Бумага все стерпит

Антропоморфный медведь, крылатый демон, суровый панк-рокер и дьяволица — рисованные персонажи будто бы нарисованной игры. Безымянный старшеклассник во время скучных лекций малюет в конспектах картинки, которые подошли бы в качестве иллюстраций к статье о подростковых комплексах и фрустрации. Комната для пыток, тюремные застенки и Колизей с гигантским орком, которому вспороли брюхо, расчлененные трупы, кровища, гипертрофированные пушки и взрывы, взрывы, взрывы.

Один из самых выразительных примеров художеств паренька (и здешних локаций) — скотобойня, где с крюков свисают человеческие останки, а из разбросанных трупов брызжут кровяные фонтанчики. Все это грубо намалевано шариковой ручкой, раскрашено не то цветными карандашами, не то кислотными фломастерами и сверху накрыто разлинованным листочком с отрывками из конспектов — он здесь вместо неба. Примерно так выглядит большинство арен, на которых четверым игрокам предстоит сойтись в смертельном рисованном бою.

Сейчас Drawn to Death находится в стадии ранней альфы, и подробно авторы рассказывают только об одном классе бойцов. Называются классы, кстати, по именам героев. Например, Алан — диковинное создание с туловищем человека и головой осклабившейся панды. Наспех заштопанные уши, грязный поварской фартук и внушительных размеров бензопила в лапищах — над этим уродцем новоявленный Пикассо явно трудился несколько уроков подряд.

Медведь лихо выпускает бензопилой кишки всем, кто осмелится приблизиться. Если же враг далеко, он может попросту метнуть свое орудие в голову несчастному, после чего одним мощным прыжком перемахнуть через пол-уровня и лично добить жертву.

У Алана солидный запас жизненных сил, но это уравновешивается его неуклюжестью и неумением уворачиваться от чужих оплеух. Кроме того, он невосприимчив к разбросанным на аренах восстановителям здоровья. Приходится полагаться исключительно на автоматическую регенерацию — перевести дух пару-тройку секунд позволяет умение ненадолго становиться невидимым.

Читать еще:  мод разноцветные маркеры на карте для Ведьмак 3

Относительно остальных трех бойцов пока что больше вопросов, чем ответов. Известно, что Джонни-Дикарь, тощий панк-рокер с ирокезом, тоже специализируется на ближнем бое: вспарывает животы соперников электрогитарой специфичной конструкции и беззастенчиво показывает всем средний палец. А в желудке у него склад боеприпасов. Чтобы достать бомбу из чрева, парень пропихивает руку в горло едва ли не по локоть, орошая все вокруг ядовито-зеленой субстанцией.

Киборг-вампир умеет парить над ареной и атаковать с воздуха, а из головы у него выезжает мощная турель. Вампир — главная проблема для человекоподобной панды, поскольку Алану не провести его невидимостью.

Наконец, Тихуана, демоница с Дикого Запада, умеет прыгать по стенам, запускает во врагов шляпу с острыми как бритва полями (похожую на головной убор Кунг Лао из Mortal Kombat) и не гнушается заехать противнику хвостом в глаз.

У всех мутантов есть традиционный набор активных и пассивных умений, комбинаций и особых мощных ударов, а заодно две ячейки под оружие. Если не подбирать щедро разбросанные на аренах автоматы, гранатометы, гранаты и прочее взрывоопасное добро, это сделают соперники и быстренько применят против вас.

Зарисовать насмерть

С первого взгляда игра может показаться похожей на десяток аренных онлайновых шутеров. Отчасти так оно и есть, но только отчасти. Оригинальная рисованная стилистика — не единственное отличие от прочих представителей жанра.

Перед тем как ввязаться в заварушку, бойцы буквально сваливаются с бумажных небес на землю. Пока выбранный герой парит над ареной, его полоска здоровья постепенно заполняется. Процесс можно в любой момент прервать, совершив немедленную высадку. В этом есть стратегический смысл: десантируетесь раньше других — получите в полное распоряжение все рассыпанные по арене полезности. Среди них попадаются по-настоящему мощные бонусы: например, усиленный удар, увеличенный запас здоровья, двойная обойма или автомат с неприличным названием, призывающим заняться самоудовлетворением.

А еще есть невыразимо мощная поддержка Создателя! Того самого старшеклассника с амбициями художника. Если воззвать к нему (пиктограмма всесильной длани находится на грани пристойности), рука парня появится над страницей-уровнем и обдаст героя животворной газировкой (привет Sunset Overdrive) или мгновенно перебросит к выбранной точке. А еще Создатель может нещадно покарать — проткнуть назойливого соперника остро заточенным карандашом. Жуткая смерть.

Наконец, еще одна важная отличительная особенность — нарисованный мир трактует законы физики так, как ему удобно. Персонажи то и дело стремительно взмывают в воздух, ступая на особые аэроускорители, — в этот момент, надо полагать, Создатель со скуки крутит тетрадку на парте. Игроки совершают сумасшедшие кульбиты в воздухе, скачут по крышам, а затем плюхаются с небес на землю без малейшего ущерба для здоровья и психики. Бойцы тут вообще на редкость живучие и с легкостью проглатывают автоматную очередь, которая в Team Fortress 2 отправила бы на перезагрузку двух-трех участников сражения.

Уберите детей от экранов

Впрочем, никто и не пытается создать клон творения Valve. В качестве ориентиров разработчики называют аренные шутеры старой формации — Quake 3: Arena и Unreal Tournament. Нас рассчитывают погрузить в атмосферу бескомпромиссных схваток, когда ситуация меняется за доли секунды и вертеть головой, рассматривая достопримечательности, некогда — с-съедят. Увы, заявленная концепция пока работает из рук вон плохо.

Четверка бойцов попросту теряет друг друга из виду на просторных, запутанной планировки аренах и подолгу слоняется в гордом одиночестве. В ранней демоверсии удачно затаившийся снайпер мог так и не сделать за весь раунд ни единого выстрела, а профи ближнего боя Алану приходилось тратить уйму сил и времени на пустую беготню по карте в поисках мишени. Никакого радара или иной системы для быстрой навигации и поиска соперников разработчики не изобрели.

И даже то, что поначалу привлекает взгляд — своеобразные графические декорации, — в больших количествах утомляет, к тому же на них плохо различимы сами персонажи. Однако визуальная сторона еще будет дорабатываться, а вот в геймплее кардинальных изменений ждать не стоит. К релизу авторы обещают только классический deathmatch, а все остальное возложено на будущие обновления.

Не удивительно, что на студию Дэвида Яффе публика обрушилась с критикой, указывая на потенциальные проколы. Однако разработчик никогда не отличался дипломатичностью. Вместо того чтобы поступить в духе CD Projekt RED (поляки готовы менять даже актеров озвучения, если те не нравятся поклонникам) и внести изменения в дизайн-документ, он записал язвительный видеоролик, в котором панк Джонни зачитывает комментарии игроков, а затем откровенно хамит.

Читать еще:  Моды, шкурки, прицелы, зоны пробития для WoT от Games-Reviews.net

Но очень скоро разработчик закрыл доступ к скандальному видео. Вероятно, под давлением Sony.

Drawn to Death — на редкость занимательный эксперимент, не лишенный любопытных идей. Но вот игрой творение Дэвида Яффе, в котором популярное английское ругательство из четырех букв звучит чаще слова «kill», назвать язык не поворачивается. Если студия прислушается к пожеланиям игроков, залатает геймдизайнерские проколы, а заодно придумает необычные игровые режимы (мы уверены, что с фантазией у Яффе все хорошо), на выходе мы можем получить нечто действительно захватывающее и неординарное.

Нарисованные маньяки выходят на смертный бой. Предварительный обзор Drawn to Death

Трудно сосчитать, сколько тетрадок каждый из нас перепортил художествами на полях. Скучные школьные уроки и унылые пары в университете отлично способствуют развитию в человеке скрытых талантов художника. Признайтесь, вы тоже хоть раз рисовали человечка на тетрадных листах, а потом заставляли его «бежать», быстро-быстро перелистывая страницы. Или играли поверх конспектов в «морской бой» и «крестики-нолики».

А потому удивительно, что такой пласт общенародного творчества оставался не замеченным игровой индустрией. Надо полагать, Дэвид Яффе, создатель Twisted Metal и первых частей God of War, наткнулся во время генеральной уборки на собственные старые тетрадки, увидел всех тех бешеных суперманьяков, которых когда-то нарисовал.

И воспроизвел их в Drawn to Death, новой игре, которую представил на фестивале PlayStation Experience.

Бумага все стерпит

Антропоморфный медведь, крылатый демон, суровый панк-рокер и дьяволица — рисованные персонажи будто бы нарисованной игры. Безымянный старшеклассник во время скучных лекций малюет в конспектах картинки, которые подошли бы в качестве иллюстраций к статье о подростковых комплексах и фрустрации. Комната для пыток, тюремные застенки и Колизей с гигантским орком, которому вспороли брюхо, расчлененные трупы, кровища, гипертрофированные пушки и взрывы, взрывы, взрывы.

Один из самых выразительных примеров художеств паренька (и здешних локаций) — скотобойня, где с крюков свисают человеческие останки, а из разбросанных трупов брызжут кровяные фонтанчики. Все это грубо намалевано шариковой ручкой, раскрашено не то цветными карандашами, не то кислотными фломастерами и сверху накрыто разлинованным листочком с отрывками из конспектов — он здесь вместо неба. Примерно так выглядит большинство арен, на которых четверым игрокам предстоит сойтись в смертельном рисованном бою.

Сейчас Drawn to Death находится в стадии ранней альфы, и подробно авторы рассказывают только об одном классе бойцов. Называются классы, кстати, по именам героев. Например, Алан — диковинное создание с туловищем человека и головой осклабившейся панды. Наспех заштопанные уши, грязный поварской фартук и внушительных размеров бензопила в лапищах — над этим уродцем новоявленный Пикассо явно трудился несколько уроков подряд.

Медведь лихо выпускает бензопилой кишки всем, кто осмелится приблизиться. Если же враг далеко, он может попросту метнуть свое орудие в голову несчастному, после чего одним мощным прыжком перемахнуть через пол-уровня и лично добить жертву.

У Алана солидный запас жизненных сил, но это уравновешивается его неуклюжестью и неумением уворачиваться от чужих оплеух. Кроме того, он невосприимчив к разбросанным на аренах восстановителям здоровья. Приходится полагаться исключительно на автоматическую регенерацию — перевести дух пару-тройку секунд позволяет умение ненадолго становиться невидимым.

Относительно остальных трех бойцов пока что больше вопросов, чем ответов. Известно, что Джонни-Дикарь, тощий панк-рокер с ирокезом, тоже специализируется на ближнем бое: вспарывает животы соперников электрогитарой специфичной конструкции и беззастенчиво показывает всем средний палец. А в желудке у него склад боеприпасов. Чтобы достать бомбу из чрева, парень пропихивает руку в горло едва ли не по локоть, орошая все вокруг ядовито-зеленой субстанцией.

Киборг-вампир умеет парить над ареной и атаковать с воздуха, а из головы у него выезжает мощная турель. Вампир — главная проблема для человекоподобной панды, поскольку Алану не провести его невидимостью.

Наконец, Тихуана, демоница с Дикого Запада, умеет прыгать по стенам, запускает во врагов шляпу с острыми как бритва полями (похожую на головной убор Кунг Лао из Mortal Kombat) и не гнушается заехать противнику хвостом в глаз.

Читать еще:  Сравнение графики Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на всех платформах

У всех мутантов есть традиционный набор активных и пассивных умений, комбинаций и особых мощных ударов, а заодно две ячейки под оружие. Если не подбирать щедро разбросанные на аренах автоматы, гранатометы, гранаты и прочее взрывоопасное добро, это сделают соперники и быстренько применят против вас.

Зарисовать насмерть

С первого взгляда игра может показаться похожей на десяток аренных онлайновых шутеров. Отчасти так оно и есть, но только отчасти. Оригинальная рисованная стилистика — не единственное отличие от прочих представителей жанра.

Перед тем как ввязаться в заварушку, бойцы буквально сваливаются с бумажных небес на землю. Пока выбранный герой парит над ареной, его полоска здоровья постепенно заполняется. Процесс можно в любой момент прервать, совершив немедленную высадку. В этом есть стратегический смысл: десантируетесь раньше других — получите в полное распоряжение все рассыпанные по арене полезности. Среди них попадаются по-настоящему мощные бонусы: например, усиленный удар, увеличенный запас здоровья, двойная обойма или автомат с неприличным названием, призывающим заняться самоудовлетворением.

А еще есть невыразимо мощная поддержка Создателя! Того самого старшеклассника с амбициями художника. Если воззвать к нему (пиктограмма всесильной длани находится на грани пристойности), рука парня появится над страницей-уровнем и обдаст героя животворной газировкой (привет Sunset Overdrive) или мгновенно перебросит к выбранной точке. А еще Создатель может нещадно покарать — проткнуть назойливого соперника остро заточенным карандашом. Жуткая смерть.

Наконец, еще одна важная отличительная особенность — нарисованный мир трактует законы физики так, как ему удобно. Персонажи то и дело стремительно взмывают в воздух, ступая на особые аэроускорители, — в этот момент, надо полагать, Создатель со скуки крутит тетрадку на парте. Игроки совершают сумасшедшие кульбиты в воздухе, скачут по крышам, а затем плюхаются с небес на землю без малейшего ущерба для здоровья и психики. Бойцы тут вообще на редкость живучие и с легкостью проглатывают автоматную очередь, которая в Team Fortress 2 отправила бы на перезагрузку двух-трех участников сражения.

Уберите детей от экранов

Впрочем, никто и не пытается создать клон творения Valve. В качестве ориентиров разработчики называют аренные шутеры старой формации — Quake 3: Arena и Unreal Tournament. Нас рассчитывают погрузить в атмосферу бескомпромиссных схваток, когда ситуация меняется за доли секунды и вертеть головой, рассматривая достопримечательности, некогда — с-съедят. Увы, заявленная концепция пока работает из рук вон плохо.

Четверка бойцов попросту теряет друг друга из виду на просторных, запутанной планировки аренах и подолгу слоняется в гордом одиночестве. В ранней демоверсии удачно затаившийся снайпер мог так и не сделать за весь раунд ни единого выстрела, а профи ближнего боя Алану приходилось тратить уйму сил и времени на пустую беготню по карте в поисках мишени. Никакого радара или иной системы для быстрой навигации и поиска соперников разработчики не изобрели.

И даже то, что поначалу привлекает взгляд — своеобразные графические декорации, — в больших количествах утомляет, к тому же на них плохо различимы сами персонажи. Однако визуальная сторона еще будет дорабатываться, а вот в геймплее кардинальных изменений ждать не стоит. К релизу авторы обещают только классический deathmatch, а все остальное возложено на будущие обновления.

Не удивительно, что на студию Дэвида Яффе публика обрушилась с критикой, указывая на потенциальные проколы. Однако разработчик никогда не отличался дипломатичностью. Вместо того чтобы поступить в духе CD Projekt RED (поляки готовы менять даже актеров озвучения, если те не нравятся поклонникам) и внести изменения в дизайн-документ, он записал язвительный видеоролик, в котором панк Джонни зачитывает комментарии игроков, а затем откровенно хамит.

Но очень скоро разработчик закрыл доступ к скандальному видео. Вероятно, под давлением Sony.

Drawn to Death — на редкость занимательный эксперимент, не лишенный любопытных идей. Но вот игрой творение Дэвида Яффе, в котором популярное английское ругательство из четырех букв звучит чаще слова «kill», назвать язык не поворачивается. Если студия прислушается к пожеланиям игроков, залатает геймдизайнерские проколы, а заодно придумает необычные игровые режимы (мы уверены, что с фантазией у Яффе все хорошо), на выходе мы можем получить нечто действительно захватывающее и неординарное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: