11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Команда моддеров портировали DayZ в Arma 3

DayZ запущен на бете ArmA 3

Команда моддеров известная под названием Zoombies портировала мод созданный Дином Холлом для ArmA 2 – DayZ, в новую часть игры Bohemia Interactive – ArmA 3. Зомби в тумане. теперь это станет реальностью. Благодаря новому движку качество графики должно значительно улучшиться, хотя для этого еще предстоит проделать огромную работу. Кроме того баги мода так же остались, а в некоторых случаях даже ухудшились, так как портирование производилось напрямую, без какой-либо отладки, лишь с целью запуска.

Тем временем Дин Холл продолжает работу над самостоятельной игрой DayZ в составе Bohemia Interactive, но дата релиза пока не сообщается.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Центр Припяти в трейлере обновления для Chernobylite
  • Гайд Resident Evil 3: все сумки
  • Шутер Arma 3 стал временно бесплатным
  • В DayZ появилась вторая большая карта — Ливония
  • Два новых трейлера Ghost Recon Breakpoint, открытая бета уже началась

Видео от Shazoo

Новости

Первый тизер симулятора гольфа PGA TOUR 2K21

В Origin стартовала «Распродажа виртуальной игротеки»

Upload VR Showcase: Summer Edition состоится 8 июня

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

9 Комментариев

Мда, а я то надеялся,что просто в ARMA 3 играть буду,ан нет теперь только в этот мод в ожидании DayZ )

Надеюсь. а то Арма 2. с такими баками. такой графикой. что то меня хватило на несколько часов всего

это всё глупости, зачем портировать сырой недомод, когда через пару недель должен выйти standalone в котором кроме баллистики оружия, ничего старого от мода не осталось. Всё переделано.

@Fantom2067, Какие через пару недель? Кстати то что показали на Е3, гораздо хуже чем этот недо-сырой мод.

Давным-давно в далекой-далекой галактике. Играл в этот кривой порт еще с месяц назад. Не жилец он — пока всё залатают выйдет dayz SA alpha/beta, да и релиз уже будет, а все к чему придут в этом моде — это аля dayz mod (оригинальный) с еще не пофикшеными багами и толпами читеров, но на движке от армы3. Да и графон кстати тот же, ибо ничего не перерисовывали(такие же лоуполи на карте, такое же мыло на текстурах как и в оригинальном черно в арме2), добавилось лишь улучшенное сглаживание, новые анимации, модели оружия и облака из toh завезли, всё. Зря тратят мододелы свое время.

@Narikkk, такие пару недель — следи за новостями, релиз альфы до 15 августа. Ты сам-то это, простите, говно то пробовал, прежде чем плакаться на dayz mod и уж тем более dayz SA, в который ты — умник — я уверен не играл?

@Narikkk, Рокет обещал выпустить до 15 августа, альфу standalone. Главным приоритетом щас является наладить серверную архитектуру. Чтобы избавится от читеров.

Здесь написаны вкратце особенности и дата выхода игры dayzrussia.tumblr.com/game причем это далеееко не всё. Администратор этого сайта — Михаил (представитель русского комьюнити) ведет переписку с Рокетом и является тестером билдов standalone и если смотреть его канал на ютубе и читать его форум то можно узнать много чего интересного (не реклама) об новых элементах гейплея, очень крутом крафте, радиостанциях, радиосвязи, бартере, книгах, пленниках, тюнинге транспорта, погоде, одежде, подземном строительстве, и много другом. Это вам будет не тупая пострелушка мод DayZ, в standalone если вам посчастливится найти оружие то вы будете мега крутым парнем, для примера винтовка с тепловизором будет 1 на 40 000 игроков. Начало будет похоже чем то на Fallout 2, где вы будете бегать с самодельными копьями. Причем сражаться можно будет любым подручным предметом, будь то кулаки, или том Толстого.

И никакие моды вам не дадут таких элементов гейплея которые будут в standalone, так как некоторые фичи требуют фундаментального переделывания движка, которое доступно только людям из Bohemia Interactive

@Vemaster, Прежде чем что то мне писать, надо почитать пред. переписки — умник. Про Dayz Mod был лишь сарказм. — умник.

Сколько тут умников О_О

Fantom ты столько всего написал что мне уже не терпится поиграть. А так да,тоже слышал что он должен выйти до 20 августа. И дай Бог так и будет.

Команда моддеров портировали DayZ в Arma 3

  • Страница 1 из 1
  • 1

Из этого руководства вы узнаете, как извлечь 3D-модели (машины, оружие, предметы и др.) из DayZ Standalone и посмотреть их на своём компьютере. Для чего это нужно? Допустим, вышел новый экспериментальный патч с различными новыми предметами, но у вас нет времени бегать по серверам в их поиске — вы можете посмотреть эти предметы, не заходя в игру.

Читать еще:  Fallout 4 — моды, патчи, DLC

Для начала подготовьте свой компьютер для извлечения 3D-моделей, установите необходимые инструменты:

Системные требования ПО: Microsoft .Net framework 4, Windows 7/Vista x86/x64

После того, как вы установили пакет программ, создайте папку для временного расположения файлов, например, C:dayz_models и перезагрузите ваш компьютер.

Теперь вам нужно найти каталог, где установлена программа Steam и скопировать файл, например, с оружием SteamSteamAppscommonDayZAddonsweapons_firearms.pbo в вашу временную папку C:dayz_models, далее перейдите в C:dayz_models и нажмите на файле weapons_firearms.pbo правой кнопкой мыши -> PBO Manager -> extract to weapons_firearms

Теперь выберем модель для примера один из образцов оружия — ВСС Винторез, для чего нужно открыть в программе P3DAnalyzer.exe файл C:dayz_modelsweapons_firearmsVSSVSS.p3d

Далее в меню программы P3DAnalyzer выберите: операции -> извлечь МЛОД… и пересохраните файл VSS.p3d

Создайте в C:Usersимя_пользователя_DocumentsArmAWork файл preview.cfg следующего содержания:

Запустите файл C:Usersваше_имя_пользователя_DocumentsArmAWorkmapdisk.bat

Теперь запустите Oxygen 2 Personal Edition из пакета BI Tools и откройте C:dayz_modelsweapons_firearmsVSSVSS.p3d (при запуске программа предложит создать конфиг, нажмите два раза на External Viewer и введите: «C:Usersваше_имя_пользователяDocumentsArmAWorkbuldozer.exe» -window -buldozer -noland -cfg=C:Usersваше_имя_пользователяDocumentsArmAWorkpreview.cfg, затем нажмите Yes на предложение создания конфигурации).

В меню Oxygen 2 Personal Edition выберите View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart
Начнется загрузка и вы увидите ошибку «Cannot load texture…» — закройте это окно.

Дело в том, что в системе создан диск P:, который является клоном диска C: (а именно C:Usersваше_имя_пользователяDocumentsArmAWork) и с него подгружаются инструменты для просмотра.

Поэтому нужно создать папки на диске P:, чтобы получился путь P:dzweaponsfirearms, вот сюда (P:dzweaponsfirearms) теперь надо закинуть папку C:dayz_modelsweapons_firearmsVSS

Заново открываем файл C:dayz_modelsweapons_firearmsVSSVSS.p3d и запускаем View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart — получаем ошибку «Cannot load texture…», жмем Enter.

Готово, модель перед вами.

Приближаем модель «+» и изучаем вращением с помощью цифровой клавиатуры или мышки.

Так же через экспорт можно сохранить модель в 3ds.

С текстурами все более понятно, суете в фотошоп (32 бита. ) и сохраняете в TGA для чека в СДК.

Статья была немного изменена!

Отредактировал strchi — Четверг, 09.06.2016, 16:22

Все о ArmA 3.

Руководство создано для всех людей, которые интересуются Армой, хотят узнать о ней больше. И для тех, кто купил, но так и не разобрался в игре.

Добро пожаловать, уважаемый Читатель.

Располагайся поудобнее, доставай горячий чай и запасайся вкусняшками. Руководство обещает быть большим, ибо я попытаюсь как можно обширней рассказать об игре.

П.С. Осторожно! Много букофф!

Руководство постоянно дополняется новой информацией, по сути, оно еще в стадии написания!

Заметили очепятку? Обнаружили ашипку? Нашли неточность? Пишите, буду рад оказанной помощи!

Появился вопрос? Пишите, с радостью помогу и подскажу!

— наследник серии ArmA и продолжатель добрых традиций OFP (примеч. OFP — Operation Flashpoint). Кто-то говорит, что Арма 3 — шаг вперед, кто-то скажет, что шаг назад. Как говориться: «Сколько людей, столько и мнений». Во всяком случае, не нам выбирать — какая будет игра, и мы не можем как-то повлиять на разработчиков. Исходим из того, что есть!

Давным-давно, когда Арма 3 еще была в Альфе, разработчики заявили, что: «Арма 3 — лишь скелет, а развивать его будут мододелы». И так и пошло, Арма после релиза оказалась очень пустой. (Разработчик добавил оружия и техники очень мало, хотя бы по сравнению со 2 Армой) Были добавлены по: 1 единице танка, 1 единицы БМП, 1 легковой машине и 1 грузовика для каждой из 3 сторон, точно такая же ситуация со стрелковым оружием.

И вот, года идут, а мододелы создают арму уже сами, с небольшой помощью от разработчика.

Даже был создан конкурс с призовым фондом, MAKE ARMA NOT WAR[makearmanotwar.com]

Но не тут-то было, игру по примеру игр от EA (примеч. EA — Electronic Arts) попилили на DLC (примеч. DLC — платное дополнение). Если во 2 Арме DLC — это целая фракция со своей техникой, оружием, то DLC в 3 Арме — это 2 новых вертолета и 1 ретекстур старого. НуВыПоняли)

Обидно, тем более учитывая стоимость игры!

За столь долгое время в комьюнити игроков возникли некоторые мифы по поводу 3 Армы. Пора бы их разрушить! Приступим:

«Арма 3 — это военный симулятор»

Арма 3 — это НЕ симулятор! Да, элементы симуляции присутствуют, тот же RotorLib .

(примеч. RotorLib — усложнённая система полета на вертолете, она взята из прошлой игры компании Bohemia Interactive Studio — Take On Helicopters).

Но симулятором игра не является. Жанр ArmA 3 можно определить как: » Серьезный Тактический Шутер»

Я думаю, вы слышали о таких проектах, как Altis Life. Так вот, этот режим и есть песочница. И построен он на Армовских скриптах, да и любой другой survival — режим игры сделан с помощью скриптов.

(примеч. Altis Life — Это сервер-мод к игре, который превращает тактический шутер в Role Play. Игрок берет на себя определенную роль и играет ее. А война заменяется мирной жизнью )

Я думаю, что в пояснении это не нуждается. В теории, нет никаких ограничений на передвижение. (900 квадратных километров можно считать ограничением?!)

«Арма 3 — сложная игра»

Ничуть, игра не сложнее Dark Souls для новичка 😀

На самом деле, тут ничего сложного. Нужно время для привыкания. И да, Арма — не слэшер. Будьте готовы стереть много сантиметровую пыль с дальних концов клавиатуры, потребуется много кнопок!

Читать еще:  Игра, поднимающая настроение - Human: Fall Flat

«Арма 3 лучше оптимизирована, чем Арма 2»

По-моему, ничего не поменялось. Вот только на современных компьютерах Арма 2 выдает больше FPS, в отличие от Армы 3. Да и BIS так и не научились оптимизировать игры, писать сетевые коды и использовать все возможности видеокарты, процессора.

(примеч. BIS — Bohemia Interactive Studio, создатель и владелец всей серии Армы и Флешпоинта)

«В Арма 3 полно багов»

Да, отчасти верно. Арма богата на баги, но тут дело в другом. BIS-ы — люди ленивые (Кто игралиграет в DayZ — знает) Они не спешат править баги, а как только берутся за исправление, то портят все. Был один случай, где-то в августе месяце 2014 года, когда БИСы решили исправить сетевой код, результат был плачевен. Игроки получили постоянный рассинхрон (Сервер — игрок) в 10000. После этого разработчики в срочном порядке перевили всех на старую версию игры. Да, вот так вот и живем!

«Арму можно купить подешевле?»

Тут скорее не миф, но всеж!

Информация актуальна на момент написания руководства!

Сейчас минимальная цена игры в интернет магазинах находится в районе 1400 руб.

Раньше игру можно было купить за 400-500 руб. Это было связанно с тем, что у Буки (У Буки ли?) были права на производство дисковых лицензий, которые и продавали за 400-500 руб.

Но к настоящему времени таких дисков не осталось, поэтому все предложения «Купите арму за 100 руб. 500 руб. — ОБМАН!

Ну привет тебе, добр молодец. Новобранец!

Добро пожаловать на войну, сынок. Да ты не стесняйся, здесь все свои, присаживайся вот.

Да я смотрю, ты еще зеленый! А ведь я еще помню, как пришел сюда таким же. . . Эхх . . . Годы мои годы!Садись, садись. Сейчас я расскажу тебе немного . . .

Первое, что стоит знать: Арма не любит спешки. Поспешишь — в лучшем случае людей насмешишь, а в худшем получишь пулю в лоб. Мноого я таких повидал . . .

Приходят они, понимаешь ли, из своих блядофилдов и калл оф дути, куда то спешат. Но неет, такие долго тут не живут. Здесь нужна аккуратность!

Во вторых: Во всех твоих действиях должен быть ум. Постоянно ищи укрытия, не шатайся на открытых пространствах, не бегай по полям. Ищи «зеленки» или овраги. И будешь долго жить.

В третьих: Слушай и услышишь врага своего. ( Да, да. В одном из недавних обновлений в Арму добавили звук открывания дверей) Твой враг не умеет бесшумно ходить и открывать двери. Слушай свист и грохот пуль, и ты быстро вычислишь врага своего.

В четвертых: Наблюдай. Твои глаза не раз спасут тебя. Осматривайся часто, не стоит кемперить одну точку.

Ну и в пятых: Держи автомат свой наготове, в режиме одиночного огня. Твой БК (примеч. БК — боекомплект) не резиновый, может и закончиться.

Ну и самое главной. . .

Ой, меня Комбат зовет, я сейчас приду. . .

На самом деле автор данного руководства любит и уважает серию Battlefield. А это, лишь небольшая миниатюра.

По стоку в Arma 3 присутствует одиночная компания, а также пара одиночных миссий — испытаний. Помимо этого можно загрузить миссии из Стимовского Воркшопа.

На мой взгляд компания — унылая миссия, обучение, которое растянулось на добрые десятки часов. Но на вкус и цвет, на вкус и цвет. . .

Кампании из воркшопа.

А там такие вообще есть?)

Одиночные задания из воркшопа.

Полно в мастерской таких заданий, найдете что-то хорошее — пишите. Я этим сильно не увлекался, но те 10 миссий, которые я когда-то скачал, оказались очень унылыми.

Кооперативные задания из воркшопа

Вот тут выбор широк, почти весть топ миссий — маст хэв. Остается только собрать друзей и запустить сервер)

Достаточно интересная вещь, не знаю, есть ли от нее какой либо эффект, но мне понравилось. Стрельба по мишеням, основы баллистики. То, что нужно!

Многих волнует мультиплеер в Арме. Люди задаются вопросами. Так давайте ответим на них:

«Много ли народу играет?»

Статистика Стим говорит, что около 20 000 человек по вечерам и выходным. По будням торчит цифра в 10 — 15 тысяч человек.

«Много ли народу играет в мультиплеер?»

Все зависит от сервера, если он раскрученразрекламирован, то человек 25-60 постоянно. Также это сильно зависит от миссий, стоящей на сервере, от производительности машины, на которой запущен сервер и от количества слотов. ПвП миссии (О миссиях позже) собирают до 60 человек (В среднем 30-40). ПвЕ сервера постоянно полны, там уже человек 30-50. Altis life собирают до 100 человек.

«Можно ли играть на серверах одному или надо только в команде?»

Весь смысл от игры раскрывается при игре в команде, при командном взаимодействии против ботов или против людей, это неважно. Но, теоретически, никто не запрещает действовать одному.

(Если данный пункт не прописан в правилах сервера)

«Зачем нужны кланы в Арме?»

Ну, для начала, в Арме нет кланов, в Арме есть отряды. Принцип тот же, что и в остальных играх. Группа игроков, которые постоянно играют друг с другом, объединяется в отряд. Однако, в отличие от клана, отряд имеет свой устав, правила и нормы поведения, а также часто проводятся тренировки. Многие отряды даже помогают в обучении новичков.

«Какие существуют сетевые миссии?»

О наиболее популярных миссиях ниже!

Одна из наиболее популярных миссий. Видов таких миссий чуть больше чем дофига очень много. Но наиболее известные: Invade & Annex — Annex Done Right,

Читать еще:  Как использовать зачарованные книги в майнкрафт

Доминация (Domination) и т.д.

Суть такова: задача — захватить точку, указанную на карте. Они (Точки) выставляются на заранее определенные позиции, но рандомным образом.

На точке ждут с хлебом и солью боты. Часто в большом количестве, с техникой и авиацией. После уничтожения всех ботов, подрыва РЛС (Просто башня на точке) или захвата n-ого количества бункеров миссия считается выполненной и появляется следующая точка.

Иногда сервер дополняют разнообразными сайд-миссиями. Описание миссий в игре можно найти так: нажимаете M/ Задания.

На базе выбор техники обширен. На подобных миссиях есть 3-е лицо, и стоит ящик (Аммобокс), в котором можно набрать снаряжение. Его очень легко найти по отличительным, внешним признакам: Толпа людей вокруг в клоунских наряда, кучи мусора на полу и т.п.

И да, не надо недооценивать Армовских ботов. Они хоть и тупы до жути, но обладают способностями бабушки Ванги, а также необычайной меткость. Боты могут с пистолета попасть белке в глаз на расстоянии более 2 КМ. Так что осторожнее!

Самый главные минусы подобных серверов:

— Отсутствие командного взаимодействия

— Общий чат, в котором люди с жуткими микрофонами и жуткими голосами( Дети лет 14 -15) пытаются передать кому либо информацию

— Частые лаги, подобные миссии перегружены скриптами и часто лагают.

Война людей против таких же людей. Никаких ботов, только командная игра.

Делятся на 2 вида:

1)Постоянные ПвП сервера. Бесконечное число жизней, присутствует аммобокс, но нет командования. Ставится задача для обеих команд, а те уже воюют друг с другом. Очень похоже на миссии из Battlefield или CS.

2)Временные сервера, запускаются в момент проведения игр. То есть заранее объявляется время сбора, к этому времени игроки (Как одиночки, так и отряды) собираются в TS-е. (примеч. TS — TeamSpeak, программа для общения игроков). Позволяет использовать рацию (Об этом позже). Дальше происходит деление на команды, выбор КС (примеч. КС — командир стороны). Потом КС проводит брифинг своей стороне, ставит цели перед КО (примеч. КО — командир отделения), а те в свою очередь доводят цель до своего отделения. Дальше запускают сервер, игра начинается. Вот мой видео-пример:

PvPvE или PvEvP.

Смешение двух типов миссий, суть такая же как и на ПвЕ сервере, только есть 2 команды игроков. Подобные миссии очень хороши, т.к. сочетают в себе как плюсы ПвП,так и плюсы ПвЕ.

Wasteland. Breaking Point.

Типичное survival-выживание. Нужно пить, нужно есть, нужно искать огнестрел.

В Breaking Point присутствуют зомби. Вообще этот режим слизан со старого-доброго DayZ moda из Армы 2. Даже атмосферой похожи. Для игры нужен лаунчер, вот офф. сайт: (гугол в помощь)

Altis Life и ему подобные.

Altis Life — попытка сделать из Армы нечто похожее на Симс, только от 1 лица. На подобных серверах требуют соблюдать роль, которую вы на себя берете. Можно собирать персики, копать уголь и варить мет. Подобные сервера славятся большой численностью игроков и большими лагами.

Аддоны — одна из основных тем в Арме. Большую часть атмосферы и геймплея создают различные аддоны. Основным их источником на протяжении веков является сайт armaholic

Именно там скрыты все богатства сего мира армы.

«Как же установить аддон?» спросите вы, а вот как:

Скачиваем нужный нам аддон.

Закидываем его в директорию армы. ( Не архив, а папку с аддоном. Название у таких папок должно начинаться с символа @ и быть написано латинскими буквами) Пример: @RHS

Заходим в настройкирасширения, там ставим галочку напротив нужного аддона. Арма попросит перезапуска, разрешайте ей это.

Профит, игра запуститься с аддоном!

В Стимовском воркшопе тоже есть аддоны, но это лишь малая их часть.

Наиболее известные и популярные аддоны:

RHS: Escalation[www.rhsmods.org] Армия РФ и США.

Community Base Addons[www.armaholic.com] Аддон, который обеспечивает работу других аддонов.

Task Force Arma 3 Radio[radio.task-force.ru] Рации.

JSRS3: DragonFyre[www.armaholic.com] Звуковой мод, полностью меняет звуки в игре на более реалистичные.

Blastcore A3[www.armaholic.com] Изменяет эффекты и дымы.

Есть еще миллион разных аддонов, но не вижу смысла их перечислять!

Не все сервера поддерживают аддоны! Уточняйте список нужных аддонов на сайтах, связанныз сервером! Иначе вас просто не пустит на сервер.

Страшная вещь в арме, многие ее боятся, многие избегают. Говорят, что те, кто осмеливался его хоть раз открыть, становились демонами, говорили странные слова: «Инициализация» «скрипты».

Однако, не все тек страшно. Редактор очень прост, если вам не нужно построить какую-нибудь сетевую миссию. Через него можно ставить ботов, игроков, технику. Любой мануал можно найти в интернете! И да, бисы даже обещают сделать 3D редактор.

Настало время итогов и таблиц:

+ Графика — Те же баги, что и 10 лет назад в ОФП

+ Наиболее реалистичный тактический шутер — Ужасная оптимизация.

+ Гиганский мир — Скудность контента «из коробки»

— Те же баги, что и 10 лет назад в ОФП

— Ужасная оптимизация. (25 фпс на вёдрах и топ пк)

— Скудность контента «из коробки»

Послесловие и Конец

Вот и настал конец данного руководства, остались вопросы? Задавайте. Есть какие-то проблемы? Пишите, попробуем их решить.

Спасибо за прочтение и удачи!

«Спонсор этого руководства — Люди Которые Спрашивают. Люди Которые Спрашивают, спасибо вам!»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector