15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На разработку No Man’s Sky команду Hello Games подтолкнули такие игры, как Minecraft и Terraria

Hello Games назвала No Man’s Sky ошибкой и закрыла блог в Twitter

28 Октября 2016

Автор: Александр Горев

В официальном твиттере Hello Games внезапно появился пост, содержащий одну единственную короткую фразу:

«No Man’s Sky была ошибкой».

Через несколько минут после этого твиттер был закрыт для просмотра, однако в гугле сохранился кэш этого сообщения.

Первое подозрение было в том, что аккаунт студии оказался взломан. Однако сотрудникам американского издания Polygon удалось связаться с основателем студии Шоном Мюрреем по имейлу, и тот ответил:

«Этот твит написал я, а убрал его кто-то другой из нашей команды».

«Нам тут в последнее время было тяжело».

Судя по всему, у Шона случился нервный приступ на почве всей критики, свалившейся на его голову после выхода No Man’s Sky.

Хотя игра и оказалась одним из самых успешных проектов, когда-либо запущенных на PS4, сразу после релиза в сторону разработчиков посыпались обвинения в том, что их игра не соответствует тому, что было показано в трейлерах. А также во лжи обвиняли лично самого Шона, припомнив, что тот не раз упоминал о сетевой составляющей игры, которой в последствии в ней не оказалось.

Казалось бы, компания заработала неплохие деньги, и теперь должна скорбно кивать, соглашаясь с выдвинутыми к их игре обвинениями, попивая коктейли на пляжах карибского моря.

Но, как оказалось, Шон принял эту критику близко к сердцу. К тому же, существует вероятность, что одной критикой дело не ограничилось. Всем известно, насколько «токсичными» могут быть недовольные игроки.

Возможно вы помните тот случай, когда бедный студент, создавший знаменитую Flappy Bird, удалил свой проект из магазина Google Play, не смотря на баснословные деньги, которые он получал за каждый день её активной работы (по приблизительным прикидкам, игра зарабатывала ему до $50 тыс. в день). Дело было в том, что в его адрес начали поступать постоянные угрозы о расправе, а все его социальные сети были завалены грубыми сообщениями, написанными в его адрес. Парень не справился с этим стрессом и принял решение закрыть свой проект.

Возможно, схожая ситуация произошла и с Шоном. Но разработчику космосима не стоит отчаиваться — ведь за всеми этими воплями о разочаровании в NMS можно было легко упустить одну очень важную вещь: игра многим понравилась.

Вот ответы, которые Шон получил в твиттере за пару минут до закрытия его аккаунта:

Нифига, чувак. Игра была отпадной. Я её обожаю.

Я получил от игры огромное удовольствие – ошибка была лишь в маркетинге.

Я провёл несколько прелестных субботних вечеров, расслабляясь в No Man’s Sky. Я признателен вам за всё, что вы сделали.

Игра точно не была ошибкой. Люблю её. Вчера наконец-то получил платиновый трофей.

/ Обновление 19:00 /

С твиттером и имейлом Hello Games творятся странные вещи.

Напомним, что Polygon получил ответ на свой имейл, в котором, от лица Шона Мюррея, говорилось, что злополучное сообщение в твиттере было им самим.

В то же время на имейл Hello Games написало ещё несколько интернет-изданий с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Forbes и Mashable получили короткие ответы, в которых, опять-таки от лица Шона, было написано, что сообщение в твиттер было отправлено «раздраженным сотрудником», и компания «в данный момент пытается справиться с этой ситуацией».

Kotaku же получил развёрнутый ответ — даже целое признание — в котором Шон одновременно раскаивается и оправдывается. Мол, игра была выпущена не в лучшем виде – но виной тому не только его студия, но и сложившиеся обстоятельства, и даже издатель игры – компания Sony.

Далее – ещё интересней.

Шон вышел в твиттер и заявил, что сервер компании был взломан, а виной тому – его неаккуратное обращение с аккаунтом LinkedIn. Далее они пытаются очень странным способом заявить, что это был именно взлом.

Читать еще:  трейнер для Tyranny (читы)

Шон спрашивает в своём твиттере у аккаунта Hello Games, который неожиданно вновь заработал: «Вы как там, всё ещё взломанные и всё такое?»

На что те отвечают: «Теперь на 100% не взломаны… Очевидно, что эти имейлы и сообщения в твиттере были фейковыми».

No Man’s Sky NEXT — как всё поменялось! Или нет.

Игра протестирована на PlayStation 4

В эпоху игр-сервисов и развитого интернета разработчики могут постоянно выпускать обновления и активно поддерживать свои проекты. Кто-то сразу же достигает успеха и удерживает аудиторию путем выпуска дополнений и крупных патчей, теряя популярность очень медленно. Кто-то стартует неудачно, но не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения и улучшения. А кому-то не везет вообще, и попытки что-то исправить ни к чему не приводят.

Во вторую категорию обычно попадают крупные издатели и разработчики, у которых есть достаточно большой бюджет для поддержки не слишком удачного релиза. Но и небольшие коллективы инди-студий иногда могут похвастаться таким же упорством. В их числе — Hello Games, выпустившая два года назад амбициозную No Man’s Sky. И на протяжении двадцати четырех месяцев ее сотрудники делали все возможное, чтобы разочарованные фанаты простили их за множество невыполненных обещаний.

Анимации персонажа уделили достаточно внимания, чтобы играть с видом от третьего лица было комфортно

⇡#Возвращение домой

Самое крупное обновление игра получила этим летом — оно называется No Man’s Sky NEXT и вносит в симулятор космического странника множество долгожданных изменений. Одно из главных — поддержка кооперативного режима и возможность встречаться с другими путешественниками в бескрайнем космосе. Однако полностью перекраивать игровую механику разработчики не стали — во многом она осталась той же, что и раньше, просто в ней появилось значительно больше возможностей и свободы. И для кого-то это окажется плюсом, а кому-то покажется причиной продолжать не обращать на игру внимания.

Вы по-прежнему начинаете прохождение на неизвестной планете, чините свой корабль, добываете ресурсы, используете эти ресурсы для поддержки систем жизнеобеспечения, а потом отправляетесь в космос и можете лететь в любом направлении. Чье-то путешествие начнется в красивейшем месте, где лишь изредка идет дождь, а в остальное время трудно перестать любоваться симпатичными растениями и залитыми ярким светом равнинами. Других удача обойдет стороной, и им предстоит выживать в не самых приятных условиях, с периодическими бурями и штормовыми ветрами.

И со временем понимаешь, что от злосчастного «гринда» Hello Games не избавилась, он по-прежнему лежит в основе игры. Здесь нельзя просто бегать по планете и рассматривать окрестности, равно как нельзя просто садиться в звездолет в любой момент и лететь куда глаза глядят. Вам постоянно нужны ресурсы — для восстановления костюма, для защиты от бурь, для заправки корабля топливом, для создания инструментов, для использования модификаций мультитула. Со временем эти процессы станут не такими выматывающими, но слишком уж долго здесь надо бегать по планетам и сжигать деревья, кустики и сталагмиты.

На космических станциях полно космических пришельцев, причем некоторые даже готовы на вас поработать

Никуда не делось и однообразное наполнение планет — куда ни попади, почти всегда будешь находить одни и те же ресурсы. Растительность может выглядеть иначе, но за ее уничтожение получаешь то же самое, чем забивал инвентарь на пятидесяти последних планетах. Упомянутые выше песчаные бури, кислотные дожди, радиоактивные штормы и другие погодные явления друг от друга не отличаются вообще ничем — они одинаково снижают прочность костюма и через несколько секунд заканчиваются, а переждать их можно в любом доме или в соседней пещере.

Читать еще:  Редактор сохранений для The Long Dark [2.8] - читы в The Long Dark

Если от второй проблемы не избавиться никак, для первой есть решение. В одном из прошлых обновлений в No Man’s Sky добавили несколько режимов, среди которых есть «Созидание». Это своего рода творческий режим, в котором беспокоиться о ресурсах практически не приходится. Захотели починить сломанный корабль, у которого десяток нефункционирующих деталей? Просто нажимаете на все подряд и ремонтируете. Захотели разместить базу с множеством комнат, отсеков, этажей и лестниц? Просто выбираете желаемое и ставите. Здесь нет ни проблем с костюмом, ни урона от падений, ни необходимости думать о топливе и всем остальном.

Да, в этом режиме игра становится совсем другой и лишается многих элементов. Из выживающего на планетах странника, который ценит любые крохи ресурсов и старается не тратить время впустую, вы превращаетесь в обычного путешественника. Но без «гринда» лично мне игра показалась куда более увлекательной. Когда разработчики говорят о 18 квинтиллионах планет, отличающихся друг от друга внешним видом, флорой и фауной, меньше всего хочется задерживаться на одном месте, долго и мучительно выискивая ресурсы, зарабатывая валюту и занимаясь торговлей. Трудно бороться с желанием исследовать все, что предлагает эта гигантская вселенная.

Неизвестная планета? Надо ее посетить!

⇡#Лепота

Процесс исследования стал еще более захватывающим, чем раньше. Возможность сесть в корабль, улететь с одной планеты и приземлиться на другую без каких-либо экранов загрузки впечатляет так же сильно, как два года назад. Но с последними обновлениями эти небесные тела стали более красивыми и разнообразными — в NEXT, к примеру, ввели планеты, полностью покрытые водой, и сесть на них проблематично. Визуальное оформление заметно улучшилось, освещение радует глаз, а с видом от третьего лица прогуливаться посреди невиданных ранее растений и существ значительно приятнее.

Основная цель No Man’s Sky не изменилась — чтобы пройти игру, вам нужно добраться до центра галактики. Однако для тех, кто предпочитает выполнять квесты, а не развлекать себя самостоятельно, с недавних пор доступна полноценная сюжетная линия с забавными заданиями, диалогами, парой интересных персонажей и обучением некоторым механикам. В какой-то момент вас попросят построить базу, потом вынудят нанять специалистов для расставленных по разным комнатам терминалов, а после этого нанятые существа тоже начнут заваливать вас поручениями. Все это можно выполнять как в обычном режиме, так и в «Созидании», причем для выполнения некоторых квестов искать и собирать всякий хлам придется даже в творческом режиме.

С релизом NEXT с игроков сняли все ограничения при строительстве базы. Хотя этот элемент игры идет вразрез с основной идеей No Man’s Sky (путешествием по звездным системам и поиском центра Галактики), можно игнорировать глобальную цель и заниматься торговлей или строительством в пределах нескольких систем, посещая лишь соседние планеты. Теперь конструировать базы можно даже под водой — свою я расположил на небольшом островке посреди огромного моря, поставив терминалы на суше и перенеся посадочные площадки на воду, соорудив под ними укрепления и еще пару комнат. Получилось компактно и симпатично, хотя предела совершенству в этой игре, конечно, нет.

Если за человека играть надоело, можно перевоплотиться в представителя другой расы

Заниматься оформлением базы веселее в кооперативе, и последнее обновление добавило возможность собраться с тремя товарищами в одной сессии. Вы всегда видите друг друга, можете взаимодействовать, в том числе и жестами, а также переносить из одиночной игры в совместную улучшения для корабля и всевозможные ресурсы, чтобы передавать их коллегам. К примеру, вы играете уже давно и накопили множество апгрейдов для звездолета, а ваш напарник летает на «корыте» без каких-либо модификаций — можно помочь бедолаге сделать его судно круче.

Однако в мультиплеере производительность No Man’s Sky начинает порой сильно хромать. То звук будет заедать на протяжении нескольких секунд, то картинка ненадолго заморозится, то подтормаживания станут слишком заметны. Если переборщить с количеством объектов на базе, при ее посещении игра превратится в слайд-шоу. С другой стороны, если учесть масштабы вселенной и размеры каждой конкретной планеты, удивляться падающей кадровой частоте не стоит. Все-таки изначально игра была не о компании друзей, соединяющих коридорами десятки комнат. Это лишь приятное дополнение, которое более-менее хорошо реализовано. Поначалу игра также часто вылетала в кооперативном режиме, но небольшой патч исправил этот недочет.

Читать еще:  русификатор для игры The Technomancer

Обновление No Man’s Sky NEXT не сильно меняет формулу No Man’s Sky двухлетней давности, оно лишь улучшает многие ее элементы и предлагает несколько крупных нововведений. Но в основе своей игра так и осталась «гриндилкой» с однообразными в плане наполнения планетами и постоянным сбором ресурсов. В то же время отличный творческий режим способен удержать у телевизоров и мониторов тех, кто забросил проект еще два года назад. Никакого выживания в таком случае не будет, равно как и добычи ресурсов, но в No Man’s Sky всегда было куда интереснее путешествовать из одной звездной системы в другую, а не сидеть в инвентаре и сжигать лазером камни.

No Man’s Sky

Минимальные:
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i3-6100 или AMD Athlon X4 730
Оперативная память: 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon 7870
Сеть: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 10 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Interl Core i7-860 Quad 2.80 ГГц или AMD FX-8120
Оперативная память: 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 960 2048 Мбайт или Radeon R9 285 2048 Мбайт
Сеть: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 10 Гбайт

No Man’s Sky – великий космический долгострой со счастливым концом. Игра вышла 12 августа 2016 года после нескольких лет ожидания и вороха обещаний от разработчиков, предсказуемо оказалось пустой и неинтересной массовому игроку, а главное – в ней не нашлось места для кооператива. Казалось, что после неудачи студия должна была либо признать поражение и заняться другим проектом, либо расформироваться. Hello Games же, стиснув зубы, назло хейтерам, продолжила бесплатно исправлять игру.

No Man’s Sky NEXT – одно из главных событий 2018 года, патч, который воскресил одну из самых известных игр, которую уже заочно занесли в списки самых громких провалов краудфандинга. Бесплатное обновление добавило то, чего жаждали тысячи поклонников изучения вселенной – мультиплеер и полноценный кооператив.

В этом обновлении вы вместе с друзьями сможете исследовать бесконечную вселенную, высаживаться на планетах и обустраивать на них полноценные экспедиционные базы или маленькие убежища – сотни деталей и огромные строительные возможности как на поверхности, так и под водой. Объединившись во флот, игроки смогут вместе выполнять незамысловатые многопользовательские задания или соревноваться на гоночных треках различных миров.

Если друзей нет, то игроки могут присоединиться к случайным путешественникам, оказывая помощь в пионерской миссии. Или навредить им, сражаясь в космических битвах и на планетах. Благо, что персонажи защищены от перманентной гибели на планете от рук других игроков, а корабли обезопасены от всякого вторжения. Игра успела выйти раньше странных законов, поэтому в ней реализованы и голосовой, и текстовый чаты. Так что есть способы и найти друзей в безграничной вселенной, и обрекать себя на одиночество враждебными действиями.

Все перечисленное не означает, что перед вами MMO. Если вы планируете совместную сессию, игроки сначала должны найти друг друга в лобби, отыскать персонажей с одинаковым типом сохранения, а только потом начинать новое приключение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: