1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Final Fantasy — дата выхода в России и трейлер

По второму кругу

Как террористы стали единственной надеждой человечества: Final Fantasy VII Remake

Скриншот: игра Final Fantasy VII Remake

Этого ремейка ждали 15 лет, и после всех слухов, сокращений, переносов и даже скандалов вокруг уменьшения груди героини Final Fantasy VII Remake вышла и не разочаровала. «Лента.ру» рассказывает о том, как ремейк легендарной ролевой игры конца девяностых вышел как раз в тот момент, когда всему миру нужно немного ностальгии.

На железнодорожный вокзал города Мидгар прибывает боевая ячейка экотеррористической организации «Лавина». Возглавляет отряд чернокожий гигант Баррет с шестиствольным пулеметом вместо руки. Темная лошадка группы — молчаливый и угрюмый наемник Клауд, бывший член элитных вооруженных сил под названием SOLDIER. За плечами Клауда меч в человеческий рост, в глазах смятение — SOLDIER всю историю своего существования служили корпорации «Шинра», а «Лавина» приехала взрывать один из их энергетических реакторов.

Обстановка накаляется: на станции срабатывает тревога, охрана «Шинры» пытается остановить «Лавину», а Баррет открыто провоцирует Клауда: «Ну что, псина, ты будешь служить своему старому хозяину или все-таки начнешь кусаться?» Через час генератор взлетит на воздух, а Клауд вместе с членами «Лавины» отправятся в бега через городские трущобы.

С этих событий 23 года назад начиналась одна из лучших игр в истории. С них же начинается одно из лучших приключений 2020-го.

Последний раз

В 1987 году тридцатилетний геймдизайнер Хиронобу Сакагучи собирается бросить игровую разработку и уйти в преподаватели. Компания Square, в которой он работает, постепенно готовится к закрытию — последние несколько выпущенных игр не продаются ожидаемыми тиражами, и банкротство уже отчетливо проглядывается на горизонте финансовых прогнозов. «Лебединой песней» Сакагучи как разработчика и Square как компании становится ролевая игра, по случаю названная Final Fantasy. Разрабатывает «Последнюю фантазию» маленькая команда внутри Square из семи человек, где Сакагучи предоставлена полная креативная свобода — боссы Square, как и герой одного из лучших мемов последнего десятилетия, никому не верят и ничего не ждут.

Скриншот: игра Final Fantasy VII

«Фантазия», как скажет вам любой человек, мало-мальски связанный с видеоиграми, окажется совсем не «последней». Игру Сакагучи за следующие 30 лет переиздадут около 20 раз, включая версии для всех мобильных платформ и портативных приставок. У Final Fantasy будет 14 номерных продолжений практически никак не связанных как друг с другом, так и с первой частью, несколько десятков игр-ответвлений (как полностью самостоятельных, так и продолжающих основные), полдюжины полнометражных фильмов, десятки часов мультсериалов и томов манги, а также, как это ни странно, три радиопостановки, датированных 2003 годом.

История видеоигр насчитывает несколько случаев, когда одна игра спасала компанию от банкротства, но Книга рекордов Гиннесса знает только одну серию из 87 игр, объединенную одним названием.

На седьмом небе

Никто не сможет в один абзац объяснить, почему именно седьмая часть Final Fantasy стала культовой игрой с суммарным тиражом 10 миллионов экземпляров, превратив первую PlayStation в главную приставку десятилетия и получив все мыслимые и немыслимые награды.

Но попытаться стоит: Final Fantasy VII стала первой большой трехмерной японской RPG с гигантским игровым миром, построенной на дизайнерском стыке индустриального дизель-панка и высокого фэнтези. В ней было много интересных и запоминающихся персонажей, множество любопытных игровых ситуаций, захватывающий сюжет, поднимающий вопросы классовой борьбы и заботы об окружающей среде, и интересная боевая система. А еще там можно было призывать рыцарей круглого стола на поле боя, ездить на мотоцикле, переодеваться в женщину и кататься на местном виде страусов — чокобо.

Ничего из этого подростки конца девяностых не замечали. Слова вроде «захватывающий сюжет» или «классовая борьба» просто не приходили им в голову. Всеми правдами и неправдами раздобыв бежевую PlayStation, они вместо того, чтобы кружить по трассам в Gran Turismo или тренировать комбо в Tekken 3, пропадали из жизни на долгие месяцы, прибывая все как один на тот самый вокзал Мидгара вместе с членами «Лавины».

Слово «культовый» тоже не совсем полностью отражало ситуацию: история российской игровой прессы знает как минимум один великий игровой журнал, который в ту пору писал почти исключительно о FFVII, а автор этих строк знает не менее полдюжины человек, которые начали учить английский, только чтобы понять, о чем говорят угловатые человечки из телевизора. Ситуация почти дословно повторится в 2020 году — у ремейка нет русского перевода ни в каком виде, из-за чего русскоязычные игроки начнут писать возмущенные комментарии в социальных сетях вместо того, чтобы заказать учебник Голицынского.

Читать еще:  PS VR в Японии продается очень хорошо

Это святое

В 2005 году Sonу продемонстрировала графическую мощь PlayStation 3, воссоздав на ней вступление игры — то самое прибытие поезда. Это даст почву для слухов о том, что где-то внутри Square готовится полный ремейк величайшей игры позапрошлого поколения — с современной графикой и обновленными механиками. Разработку подтвердят ровно через десять лет — Square (к этому моменту уже Square Enix) действительно планирует выпустить полностью воссозданную с нуля Final Fantasy VII. Акции компании взлетят до уровня докризисного 2008 года, трейлер ремейка на YouTube посмотрят более 10 миллионов раз. Ждать выхода игры останется еще пять лет.

Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

Читайте также

Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

Графика

Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

Сюжет

В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

Читать еще:  The Vanishing of Ethan Carter - отныне на Unreal Engine 4

Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

Прокачка

В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

Исследование

Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

Читать еще:  DLC для The Division будут бесплатными

Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

Мини-игры

Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

Музыка

Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

WORLD OF FINAL FANTASY дата выхода

Дата выхода WORLD OF FINAL FANTASY: 21 ноября 2017 г.

С даты выхода прошло 898 дней.

  • Описание
  • Фото
  • Видео
  • Подписка

Обычная цена 749 руб.

ЛОВИТЕ, ИЗМЕНЯЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ! Отправьтесь в волшебное путешествие вместе с близнецами Рейнн и Ланн по бескрайним землям Гримуара. Узнайте тайны прошлого и спасите будущее! Наслаждайтесь очаровательной графикой и ловите, изменяйте и развивайте волшебных существ. ЛОВИТЕ, ИЗМЕНЯЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ! Отправьтесь в волшебное путешествие вместе с близнецами Рейнн и Ланн по бескрайним землям Гримуара. Узнайте тайны прошлого и спасите будущее! Наслаждайтесь очаровательной графикой и ловите, изменяйте и развивайте волшебных существ, составляя их в «башенки». Знаменитые легенды мира FINAL FANTASY оживают в этой невероятной красочной истории о самых маленьких героях.Основные особенности:Новая веха в классических сражениях: революционная боевая система, в которой можно составлять мощные «башни» из пойманных монстров. Распределяйте существ по размеру и стихиям, расставляйте их в грамотном порядке и побеждайте врагов!Ловите, изменяйте и развивайте: придумайте собственную стратегию, изменяя особенности монстров по своему вкусу с помощью бесконечного числа вариантов. Делайте из них магов, усиливающих способности других существ, повышайте их уровень, открывайте новые способности или просто используйте их в качестве ездовых животных для быстрого перемещения по бескрайним просторам волшебного мира.Мир вертикальных возможностей: погрузитесь в мир многоярусных подземелий и используйте магические способности существ, чтобы преодолевать препятствия и двигаться вперед. В мире вертикальных объектов небо — единственный предел!Также включены следующие бонусные легендарные существа:Sephiroth summon;White Chocobo;Glow Moogle;Red Bonnetberry;Sky Dragon;Kaguya Flan;Nidhogg;2P Serafie;Iris;Dark Behemoth;Astraea;Kobold Mimic;Topaz Carbuncle; 2P Tama;Balthier;Boko. Далее

PEGI EN WOFF Announcement Trailer

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить — это просто подождать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector