9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вышло обновление 1.53 для игры «War Thunder»

Обновление 1.53 “Шквальный Огонь”

War Thunder с гордостью представляет

Обновление 1.53 “Шквальный Огонь”

Наконец, обновление War Thunder “Шквальный Огонь” уже в игре, и мы рады представить вам самые важные изменения и нововведения, о которых мы рассказывали в публикациях Дневника разработки. Теперь давайте рассмотрим некоторые из ключевых особенностей этого по истине крупного обновления.

Название «Шквальный Огонь» отражает появление в игре новой наземной техники с ракетным вооружением: советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкой Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американской M26-T99.

War Thunder начинает переход на новую версию движка Dagor Engine – 4.0, и благодаря новому рендерингу техника и поля сражений стали выглядеть еще реалистичнее. В обновленный движок были также интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks: система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks. Теперь танкисты могут выстрелами обрушивать целые здания, а волны и прибой на морских картах выглядят невероятно правдоподобно.

Ещё одна особенность улучшенного движка – интеграция технологий NVIDIA GameWorks: так, NVIDIA PhysX Destruction позволяет War Thunder добиться еще большей реалистичности за счет ввода разрушаемости крупных объектов: фрагменты стен, руины и целые здания могут быть разрушены. Игроки смогут уничтожать укрытия, за которыми прячется враг или создавать новые огневые позиции, изменяя динамику боя.

Применение технологии NVIDIA WaveWorks позволяет создавать необычайно реалистичное изображение волн и пены в морях, океанах, реках и озерах, на них будет оказывать влияние сила и направление ветра. Все карты в игре будут использовать эту технологию.

Помимо ракетных установок в игру добавлены первые образцы британской бронетехники: тяжелый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly, самый известный борец с немецкими танками на Западном фронте. Полная британская наземная ветка появится в War Thunder ближе к концу года, но владельцы данных машин уже смогут сражаться с танками других стран.

War Thunder – Продвинутый набор “Королевская гвардия”

В магазине Gaijin.net доступны 5 новых пакетов с британской бронетехникой: Продвинутый набор “Королевская гвардия, A13 Mk.II, М10 Achilles, Sherman Firefly Ic, А43 “Черный принц”.

а этом список новинок не заканчивается, и всего с обновлением в игре появится более 25 моделей техники. В том числе советский танк-амфибия ПТ-76, британский реактивный истребитель Hawker Hunter и многие другие.

Также с обновлением 1.53 в игре появились две новые карты для городских танковых боев. Основой для «Переправы через Рейн» послужило известное сражение у собора в разрушенном войной Кёльне. А вот Сталинградский тракторный завод выпускал танки Т-34 даже в разгар сражений, и жестокие бои проходили прямо на его территории. Разработчики воссоздали весь заводской комплекс, железную дорогу и прилегающие территории.

Конечно, это далеко не все изменения обновления «Шквальный огонь»: были усовершенствованы сетевой код и система видимости, обновлен режим многочасовых самолетных боев “Противостояние” и внесено множество других новшеств и изменений. Не забудьте ознакомиться с полным списком изменений обновления War Thunder, а также узнайте подробности в наших дневниках разработчиков, и конечно, опробуйте новое обновление в игре прямо сейчас!

Вышло обновление 1.53 для игры «War Thunder»

Для популярной онлайновой многопользовательской игры War Thunder вышло крупное обновление под номером 1.53 с подзаголовком «Шквальный огонь». Оно добавило новую технику, изменило некоторые аспекты игровой механики и улучшило графику. Обо всем этом мы сейчас и поговорим, сделав особый акцент на визуальной составляющей и влиянии новых эффектов на производительность.

Об изменениях расскажет видео от разработчиков.

Название «Шквальный Огонь» связано с появлением в игре новой наземной техники с ракетным вооружением. Это советская машина БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкая Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американская M26-T99.

B это не все новинки. В игру добавлено 25 моделей новой техники, в основном это наземные бронированные машины, но есть и новые самолеты (реактивный истребитель Hawker Hunter).

Игроки получили две новые карты «Переправа через Рейн» и «Сталинградский тракторный завод», которые воссозданы на базе реальных мест, ставших ареной жестоких сражений во время Второй мировой войны.

Подверглись переработке старые локации. Наибольшие изменения коснулись карты «Карпаты». На других произошли минимальные правки вроде уменьшения размеров кустов в определенных местах.

Переработана система умений экипажа и система видимости. Подкорректирована кратность прицеливания. Для воздушной техники добавлена потеря управления в качестве одного из негативных эффектов во время перегрузок. Внесены изменения в систему повреждения танков.

Но самое главное, что War Thunder перешел на новую версию движка Dagor Engine 4.0 с улучшенной графикой. Об этом поговорим подробнее.

Обновленный движок поддерживает PBR рендеринг (physically-based rendering), в котором предусмотрена визуализация поверхностей с учетом их физических свойств. Поэтому отражение света и блики формируются совершенно по-разному на разных поверхностях. И если вы запустите игру, то заметите, что внешний вид техники немного изменился — фактура брони и блеск корпуса самолетов стали другими. По субъективным впечатлениям изменили LOD, изменение детализации поверхности земли теперь не так заметно. Изменения коснулись режимов полноэкранного сглаживания. В старой версии AA работало в режимах 2x, 4x и 6x, в War Thunder 1.53 самый качественный режим ограничивается 4x. Это может быть связано с переходом на другие методы сглаживания. Но это лишь предположение, данный аспект в официальных источниках не раскрыт.

Визуальные улучшения подкреплены интеграцией технологий NVIDIA GameWorks. Улучшен рендер воды благодаря NVIDIA WaveWorks. Эта технология не просто улучшает внешний вид водной поверхности, но и добавляет ей динамичности. Так, на морской берег будут накатываться и отступать большие волны. В сравнении с тем, что было ранее, новая вода выглядит намного живее и реалистичнее. А поскольку речь идет о динамических эффектах, то лучшей иллюстрацией будет сравнительное видео от компании NVIDIA.

Читать еще:  Отзывы журналистов о ELEX

Добавлена возможность разрушения крупных объектов и зданий благодаря технологии NVIDIA PhysX Destruction. Под массированным огнем строения могут разваливаться на части, поднимая облака пыли и фонтаны осколков. Выглядит зрелищно, в чем вы сами можете убедиться по нижнему видео.

Как сильно все эти обновления влияют на производительность? Сейчас выясним.

Для тестирования и анализа изменений воспользуемся набором видеокарт среднего класса: GeForce GTX 960, GeForce GTX 760, GeForce GTX 950, Radeon R9 280X, Radeon HD 7970, Radeon R9 270X и Radeon R9 270. Модели такого уровня наиболее востребованы у широкой аудитории и обеспечивают отличную производительность в Full HD при максимальных настройках графики

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 358.87 и NVIDIA GeForce 358.50
  • драйвер Radeon: Catalyst 15.10 beta

Для тестирования производительности прибегнем ко встроенным в игру тестам. В разделе бенчмарков их несколько. Самым тяжелым является «Танковое сражение». Этот тест по симуляции происходящего наиболее близок к обычному танковому сражению. В воздухе производительность всегда выше, если видеокарта выдает хороший fps в наземном режиме, то в воздушном бою покажет еще более высокие результаты.

Выполнялось по семь прогонов бенчмарка для каждого режима и каждого участника тестирования.

Первой нашей задачей будет сравнение производительности в предыдущей версии игры и после обновления 1.53. В обоих случаях установлено максимальное качество графики, дополнительно выкручены до предела все ползунки дальности, включены все эффекты. Разрешение 1920×1080 при максимальном качестве сглаживания, которое предусматривает режим 6x для старой версии и 4x для новой версии.

Видеокарты Radeon в обоих версиях игры протестированы при использовании видеодрайвера Catalyst 15.10 beta. Для GeForce использовался драйвер 358.50 под старую версию War Thunder и драйвер GeForce 358.87, специально выпущенный под обновление 1.53. Все видеокарты протестированы в номинале, лишь для GeForce GTX 960 дополнительно проведены тесты при разгоне до 1500 МГц по Boost и при 8000 МГц по памяти.

В старой версии игры наблюдается большая разница между минимальным (слева на диаграмме) и средним (правые значения на диаграмме) fps у представителей NVIDIA. Например, GeForce GTX 950 демонстрирует более высокое среднее значение относительно Radeon R9 270, но проигрывает по минимальному параметру.

После обновления 1.53 средняя частота кадров немного снижается на всех видеокартах. Такое же снижение по минимальному fps наблюдается у Radeon, на GeForce минимальный параметр повышается. Благодаря этому видеокарты NVIDIA укрепляют позиции. GeForce GTX 950 теперь выступает в качестве полноценного конкурента для Radeon R9 270X, а у GeForce GTX 960 паритет со старым Radeon HD 7970. Интересно и то, что в новой версии меньше отрыв GeForce GTX 960 от GeForce GTX 950, а старый GeForce GTX 760 практически теряет свое преимущество над младшим участником NVIDIA.

В качестве небольшого дополнения сравним старших участников в разрешении 2560×1440.

Переход к высокому разрешению улучшает позицию Radeon R9 280X. Если в Full HD его легко обгоняла разогнанная версия GeForce GTX 960, то теперь они демонстрируют одинаковый уровень производительности.

Обновление добавило в War Thunder два новых специализированных теста — Benchmark Water & Destructions и Destructions Stress test. В них сделан акцент на новые возможности NVIDIA GameWorks. В первом тесте демонстрируется обновленная вода и разрушаемые здания.

Видео хорошо показывает особенности системы разрушения — много пыли, разлетающаяся бетонная крошка и разламывающиеся на осколки стены. При этом осколки и пыль быстро исчезают, что является компромиссным вариантом, снижая нагрузку на видеокарту и не мешая обзору игрока.

Воспользуемся этим бенчмарком для сравнения наших участников.

В данном тесте частота кадров немного выше в сравнении с тестом «Танковое сражение». GeForce GTX 950 демонстрирует результаты выше показателей GeForce GTX 760 и идет наравне с Radeon R9 270X. GeForce GTX 960 на рекомендованных частотах почти не уступает Radeon R9 280X. Получается, что в сценах, где активно задействованы технологии NVIDIA, соотношение примерно такое же, как и при общем сравнении видеокарт.

Теперь обратимся к более тяжелой демонстрации системы разрушений. В Destructions Stress test группа зданий активно расстреливается из орудий, разрушения еще более массовые, нагрузка на GPU еще выше.

В столь тяжелой игровой симуляции получаются самые низкие результаты.

Кроме общего снижения fps мы видим дальнейшее смещение баланса в пользу решений NVIDIA. GeForce GTX 950 теперь не просто идентичен Radeon R9 270X, но и чуть быстрее. А GeForce GTX 960 немного лучше Radeon R9 280X. Следовательно, в самых тяжелых сценах с массовыми разрушениями GeForce обеспечат более плавную производительность с меньшими просадками fps.

Это же сравнение показывает, что особо требовательные игроки, которые стремятся к средней частоте кадров в 60 fps должны ориентироваться на GeForce GTX 960 в качестве минимального варианта для разрешения 1920×1080 при максимальных настройках графики.

Выводы

С обновлением «Шквальный огонь» многопользовательская игра War Thunder кроме некоторых изменений в игровой механике и новой техники получила улучшение графики. Обновленный движок Dagor Engine 4.0 демонстрирует более приятную картинку с использованием технологий NVIDIA GameWorks. Заметно улучшилась динамика воды благодаря NVIDIA WaveWorks, а при помощи NVIDIA PhysX Destruction реализована система разрушения зданий. При этом не стоит опасаться наименования PhysX. Все эффекты работают на любых графических картах, включая AMD Radeon. Сама система разрушений слабо влияет на общий ход боя. Увеличение дыма и пыли мешают обзору, но они быстро рассеиваются. А разрушить здание не так легко, как это кажется по видеороликам. На технике первых уровней автору этого не удавалось сделать, похоже, нужен крупный калибр или серия выстрелов в одну стену. При максимальном качестве графики производительность в новой версии немного ниже, хотя на современных видеокартах GeForce вы можете этого даже не почувствовать. Только не забудьте обновить видеодрайвер до версии 358.87!

Читать еще:  Трейлер мода The Frontier для Fallout: New Vegas

Обновление 1.53 «Шквальный Огонь»

Начало перехода на новый движок Dagor Engine 4.0:

  • Рендеринг воды;
  • РВR (рендеринг, основанный на законах физики);
  • Поддержка 64-битной версии клиента (для версии в разработке);
  • Обновлённая система разрушений.

Игровая механика

  • В режиме танковых СБ камера прицела перенесена в то место, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ.
  • Добавлены механизм замера дальности в прицеле для режимов РБ/СБ и модификация “дальномер” для танков с установленным дальномером.
  • Добавлена новая награда “Аренда техники” в боевых трофеях.
  • Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена возможность создания открытых и закрытых чатов.
  • Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для платформ Linux и Mac.
  • В режиме танковых РБ добавлены специальные метки, высвечивающиеся при попадании по врагу. Метка отображается для наземных целей над точкой, где произошло попадание по врагу, и не движется вместе с врагом.
  • Добавлена возможность потери управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени. Величина предельных перегрузок, время, в течение которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от уровня навыков пилота.
  • Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры добавлен “штурмовой” взрыватель. Для этого взрывателя момент начала отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с самолета (время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара о преграду) убраны варианты установки взрывателя менее 5 секунд.
  • Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111с вертикальным размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из задней части фюзеляжа, а строго из бомболюка.
  • Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля – для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов.

Умения экипажа

Новая техника

СССР

США

Германия

Британия

Япония

Изменения в моделях техники

  • Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах наземной техники, где они присутствуют. На части САУ с курсовыми пулеметами они также включены.
  • Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках : ИС-2 образца 1944 г., Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, Panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в игре.
  • Исправлена форма физических коллизий на большом количестве танков, что улучшило их геометрическую проходимость.
  • Обновлена модель самолетов: P-38G, XP-38G.

Новые локации и миссии

  • Новая система разрушения зданий и объектов на локациях “Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”.
  • “Cталинград” – новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват).
  • “Переправа через Рейн” – новая городская локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват).
  • “Новая Гвинея” – новые авиационные миссии в режимах Превосходство, Штурмовка.
  • “Испания” – новая авиационная миссия в режиме Альтернативная история.

Изменения в локациях и миссиях

  • Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы управления танком и Стрельба из танка.
  • Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие геймплейные улучшения на локации “Моздок”.
  • Существенно переработана локация “Карпаты”.
  • Добавлено несколько поселков на карте “Польша”.
  • Размеры кустов на карте “Польша” и “Нормандия” уменьшены.
  • Балансные правки на карте “Финляндия” и “Восточная Европа”.
  • Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых локациях, для победы, необходим захват более двух точек.
  • В режиме Прорыв добавлена индикация последующих и “отработанных” точек захвата.
  • Для уничтожения баз в аркадных боях необходимо будет потратить большее количество бомб. В зависимости от ранга боев прочность баз была увеличена в полтора-два раза.
  • Игрок, севший на аэродром противника считается сдавшимся в плен и его самолет уничтожается.

Экономика и развитие

  • Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития после Tempest Mk.II.
  • РСЗО Шерман “Калиопа” – ранг изменен с 2 на 3, без изменения боевого рейтинга.
  • Pz-III ausf.M – перенесен из 3-й эры во вторую без изменения боевого рейтинга.

Система повреждений

  • На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена вероятность детонации снарядов при попадании различных поражающих элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного снаряда с содержанием ВВ от 150 гр. и выше. При этом на танках с раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54, СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32, Maus, Jagdtiger, Tiger II 105.
  • На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может привести к взрыву топлива.
  • Изменена логика работы починки, теперь ремонт гусениц начинается автоматически если танк не двигается.
  • Для активации починки теперь нужно удерживать клавишу ремонта в течение 1,5 секунд.
  • Перезарядка на точках теперь также начинается автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он начал движение.
  • Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном.
  • СССР: 100-мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122-мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122-мм 3БМ-7 пробиваемость увеличена на 1%, 85-мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%.
  • США: 105-мм М392А2 – пробиваемость увеличена на 5%, 90-мм М332 – пробиваемость уменьшена на 14%, 90-мм М304 пробиваемость уменьшена на 13,2%, 90-мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76-мм М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76-мм М331А2 пробиваемость уменьшена на 10%, 76-мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%.
  • Германия: 105-мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105-мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88-мм PzGr 40/43 пробиваемость уменьшена на 11%, 75-мм PzGr40/42 пробиваемость уменьшена на 15%.
Читать еще:  Оптимальный размер оперативной памяти для современных игр

Вооружение

  • Hurricane Mk.IV – добавлена пара пулеметов 7.7 browning

Изменения в летных моделях

Изменения в наземной технике

  • Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.
  • В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный снаряд М348.
  • Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60 км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат. НКО СССР 1946г, стр.5.
  • Для танков и САУ М103, М47, М60, Леопард-1, СУ-122-54, Panther F, Panther II, Tiger II 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.
  • Т-34 Прототип – масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
  • Т-34 обр.1940 г. с пушкой Л-11 – масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
  • Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57 обр.1941 г. – масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
  • Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. – масса установлена в 30 тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ”
  • Т-34 СТЗ – масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно “Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка, стр.42” (масса экранировки – 500 кг).
  • Т-34Э – масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941 г. с пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5 тонны).
  • Т-34-85 с пушкой Д-5Т – масса танка установлена в 30,9 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
  • Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 – масса танка установлена в 32 тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34”, Москва 1949.

Интерфейс

  • Новая система отображения боевой статистики;
  • Новый интерфейс окна ежедневной награды;
  • Новый интерфейс меню умений экипажа;
  • Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку танкового снаряда;
  • Добавлено меню приглашений в окне ангара;
  • В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в списке;
  • В карточку техники добавлен параметр “видимость” – он определяет заметность танка на расстоянии, в зависимости от его высоты.
  • В карточке снаряда углы встречи в параметрах бронепробития отсчитываются теперь аналогично указанным в параметрах рикошета снаряда. Т.е. указан наклон плиты от горизонтали.
  • Обновлены аватары профиля игрока.

Управление

  • Добавлена настройка “отключение стрелков”, которая позволяет отключать АИ стрелков на самолетах.
  • Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление – Управление камерой – Обзор в ангаре.
  • Исправлена возможность управлять положением декалей на танках и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление – Разное – Перемещение декали
  • По умолчанию ПКМ в танках теперь управляет активацией режима “слежения за целью”, а не приближением в прицеле. При нажатии данной кнопки наводчик автоматически начинает удерживать ближайшую цель в поле зрения прицела.

Звуки

  • Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для различных игровых событий;
  • Добавлены аутентичные звуки двигателя ПТ-76.
  • Добавлены новые звуки для пушки QF2;
  • Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные;
  • Звуки пушки M60 изменены на более правильные.
  • Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные;
  • Улучшены звуки пушек M3 Browning, Hispano 404, Hispano Mk. II, Hispano Mk. V;
  • Новое озвучивание результатов победы в бою;
  • Добавлено голосовое озвучение при получении боевых наград;
  • Улучшены звуки пулемета MG 34;
  • Добавлены звуки разрушения при наезде на каркасы автомобилей;
  • Добавлены новые звуки для американских и немецких систем ракетного залпового огня.
  • Добавлены звуки разрушения железнодорожных вагонов;

PS4

  • Призы;
  • Поддержка интернет-радио;
  • Исправлена ошибка, которая приводила к микрофризам при старте танковых боев;
  • Использование системной ‘Настройки области отображения’ вместо фиксированной 90% области;
  • Улучшен интерфейс “Внешний вид” при управлении с контроллера.

PC

  • Поддержка 64-битной версии клиента (для версии в разработке)
  • Добавлены Steam достижения.

Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: