8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вышел патч 1.4 для Stellaris

Патч 1.4 для Stellaris + DLC

Скачать патч версии 1.4 для Stellaris + DLC Stellaris: Horizon Signal
Категория:Патч/Patch/Update/DLC/Дополнения
Требуется версия игры 1.3.2
Кряк: присутствует
Обновление удаляет 3 файлов, добавляет 189 новых файла и обновляет 312 файла
В патч входят все DLC:
Дополнительный контент для этой игры
Stellaris: Horizon Signal
Stellaris: Leviathans Story Pack
Stellaris: Plantoids Species Pack
Stellaris: Infinite Frontiers (eBook)

Инструкция по установки патч 1.4 Stellaris
Распаковать содержимое в папке Update запустить Stellaris Update и указать папку с игрой
Из парки crack распаковать кряк на выбор Onlinecrack SteamWorksFix / SmartSteamEmu / CODEX переместить в папку с игрой.

Список изменений в патче 1.4 для Stellaris

# Левиафаны История обновления
###################
* Добавлено новое событие введение для Artisan Troupe
* Добавлено событие встречи для Enigmatic крепости

###################
# Особенности
###################
* Добавлены 33 новых достижений
* Нет больше можно не создавать роботов на планетах, принадлежащих к секторам
* Добавлено событие победы после победы над Prethoryn Плети
* Добавлены новые события для обнаружения дополнительных аномалий прекурсорами, так что всегда можно завершить квест цепочки
* Изменен способ Extradimensionals работы: Вместо того, чтобы нерестовых подкрепление, как только флот потерян, внепространственной портал будет создавать новые флоты по фиксированной ставке в зависимости от количества мерных якорит Extradimensionals разместили в галактике. Размерные анкеры представляют собой тип станции, построить Extradimensionals, и их главный портал непобедим в то время как-нибудь размерная якоря существуют в галактике. Это должно сделать войну против Extradimensionals более долгосрочной борьбы и менее хирургического удара портала.

#Генеральная
* Evasion в настоящее время ограничен на уровне 90%
* Судно минеральное содержание снижено с 0,5% до 0,4% от стоимости судна
* Техническое обслуживание судов энергия снижается с 0,5% до 0,4% от стоимости судна
* Afterburners теперь использовать вспомогательный слот
* Регулярные империи теперь начинаются с 8 хлопков
* Примитивные фермы и заводы теперь могут быть модернизированы непосредственно гидропоники ферм / горнодобывающих сетей
* Пиратские корабли были немного переработан и отшлифованной в большинстве случаев
* Примитивы теперь соответствуют во сколько места продаж, фермы и фабрики они получают на каждом возрасте развития, и получить новые места продаж, армий и зданий, продвигаясь на протяжении веков
* Каменный век примитивы в настоящее время генерируют меньше плитки блокаторы
* Космические технологии Торпеды теперь требует Fusion Ракеты вместо ядерных ракет
* Почтенный стоимость черта снижена с 5 до 4
* Минеральные Бункеры в настоящее время ограничено до 1 на планете
* Увеличение макс минералов из минерального Силос из 1000 + / + 1500 / + 2000 + 2000 / + 3000 / + 4000
* Уровень 3 минерал силос теперь только дает +1 минерал за смежной плитки
* Увеличение протекторате технологий скидка до 95%
* Протектораты больше не может проводить независимую дипломатию
* Повторяющиеся технологии их базовая стоимость увеличилась с 1500 до 3000, а их увеличение стоимости увеличилась с 480 до 1000
* Теперь Подчиненный завод по обработке дает + 10% ведомое пищи / добычи полезных ископаемых вместо + 5%
* Уменьшено икру шансы надгробных миров
* Увеличение частоты чужеродных животных депозитов
* Снижение затрат warscore для планетарных и vassalisation wargoals
* Сдвоенные Pre-Sentient Аномалия нерестятся шансы
* Исправлен CTD при создании определенной подсказке, пока игрок не имеет планет
* не Pops больше не расстраивайтесь, если оккупант чисток Pops на одной из ваших планет

# Компоненты
* Космический Торпедо минеральную стоимость снижена с 20 до 10
потребляемая мощность * Space Торпедо снижена с 20 до 10
* Space Torpedo максимальный урон уменьшен с 260 до 215
бронепробиваемость * Space Torpedo установлен на 50%
* Бронированная Торпедо минеральную стоимость снижена с 40 до 15
* Потребляемая мощность Бронированная Торпедо снижена с 40 до 15
* Бронированная Торпедо урон снижен с 150-300 до 140-280
* Бронепробиваемость Бронированная Торпедо установлен на 50%
* Девастатор Торпедо минеральную стоимость снижена с 60 до 20
* Потребляемая мощность Девастатор Торпедо снижена с 60 до 20
* Бронепробиваемость Девастатор Торпедо установлен на 50%
* Девастатор Торпедо ракета HP снижена с 8 до 6

Читать еще:  Результаты финансового отчета ЕА

#War
* Федерация АИ теперь лучше при выборе wargoals для не-завоеватель федераций, будут сосредоточены на отвоевать планеты и освободив более крупные страны

#Sector
* Основная работа для сектора ИИ, чтобы сделать его лучше при составлении бюджета и использования ресурсов

#Дипломатия
* ИИ теперь будет иногда страны подарка, которые находятся в состоянии войны со своими соперниками и угрозами
* AI больше не будет просить вас, чтобы стать их вассалом несколько раз подряд
* ИИ теперь менее склонны принимать много оборонительных пактов
* Замедленный запросов AI для статуса федерации членство / ассоциации для предотвращения спам-сообщения

#Misc
* Исправлена ошибка, когда AI будет отправить флот для борьбы с пиратами, только отступить из-за пиратов быть сильнее
* Исправлена ошибка, когда ИИ пытался строить здания на плитки, которые были presentients на них

###################
# Пользовательский интерфейс
###################
* Добавлена настройка, чтобы отключить все автоматическое снова запускать от всплывающих окон
* нет Нажатие на некоторых значков ресурсов в верхней панели больше не открывает вкладки из-за непоследовательности
* Строительство судов теперь посылает ‘флот заказ закончен «уведомление только тогда, когда последняя конструкция в очереди закончена
* Кнопка Planet вид Колонизируйте открывается та же поверхность, как окно просмотра, когда планета щелкнул от расширения планировщик
* ‘Закрытых границ »и« Перемирие »представлены в виде дипломатических статусов

# Исправление ошибок
###################
* гарнизонах теперь правильно показаны и породил на оккупированных мирах.
* Флоты теперь приоритеты космодромы и военных станций по сравнению с другими станциями (например, горных станций) в бою.
* Закрыть границы wargoal в настоящее время заставляет границы открытыми в течение всего срока перемирия, независимо от соперничества статуса и т.д.
* Суда и компоненты оружия, направленные на логику теперь правильно счета за уклонение, так что большие оружие гораздо меньше шансов на целевой корветов и т.д.
* Исправлена броня поглощает слишком много повреждений, если судно также имели щиты оставили
* Исправлены очень высокие значения броня отрицая эффекты бронепробиваемости
* Исправлена автогенерируемая судовых конструкций подтасовки боевых компьютеров
* Swarm единицы имели их громкость звука регулируется
* Космопорт больше не обеспечивают военно-морского потенциала в то время как на стадии строительства
* Вид флота показывает текущую деятельность флота вместо описания порядка
* не вассалы и повелители больше не дает датчик друг к другу в то время как на войне
* Сектор AI будет тратить собственные ресурсы вместо того, чтобы игроки ресурсов при обновлении космодромы
* Кнопка Поднятие вид блокируется, если ни один из видов не могут быть найдены на любой планете, принадлежащей
* Исправлена ошибка, когда некоторые лидеры могли бы жить вечно
* Планеты с каменного века примитивов больше не будет генерировать Аномалии
* Tzynn Империя теперь начинается с правильного числа точек признака
* Исправлены Кочевники получая неправильный модификатор мнения и обитаемости черту, когда разрешено поселиться на планете
* Launcher MOD вкладка появляется полоса прокрутки с правильным положением и размером, когда содержимое переливается контейнера
* Исправлен редкий случай портретной дублирования вызванное prescripted шаблонов видов
* Исправлена ошибка, так что NPC конструкции корабля теперь корректно имеют PD слоты для их PD оружия
* Положение входа запись в списке счетчиков растет вверх, а не вниз
* Саванна и альпийские миры теперь имеют правильную локализацию в стартовом экране
* Исправлена опечатка в описании технологии пограничной больницы
* Исправлена ошибка, когда обновление прогресса флот может отображать номера выше 100%
* Исправлены некоторые устаревшие ссылки горячих клавиш в учебных текстах
* Исправлена бесится подергивания анимации в окне дипломатии для основных видов
* Исправлен обратный фанатичное / милитаристскую бонус к соперничеству влияние
* Исправлены некоторые потенциальный спам событий при работе на высоких скоростях во время войны на небесах
* Модификаторы Планета эдикт применяются к хлопков снова. Используйте планеты категории модификаторов при применении модификаторов планеты эдикт
* Фиксированные Continental, саванны и высокогорные миры не используется для примитивных цивилизациям
* Правительства Enclave теперь получить новую линейку, когда первый человек умирает
* Примитивов, Nuke себя больше не будет оставить хлопков на могиле мира, где у них нет обитаемость
* Исправлены некоторые корабли застрять в перекручивания смерти анимации
* Исправлен CTD при взгляде на корабль, который выстрелил в тот же кадр, когда он умер
* Исправлен CTD, что может произойти, если боевые действия сухопутных войск началась на планете без владельца
* Гаррисон от Pops больше не будет появляться на планетах, которые уже были заняты
* Исправлен CTD, что может произойти при назначении новой миссии на наблюдательной станции
* Исправлены различные проблемы с поведением Swarm

Читать еще:  Чем еще порадует нас Gamescon 2015?

###################
# Графика
###################
* подправили человекоподобных 02 и 05 портретов
* Добавлены обновленные текстуры одежды
* Добавлены фиксированные одежды для гуманоида 05
* Arthropoid линкоров секции теперь все выстраиваются в очередь
* Просматривать Galaxy текстуры были обновлены.
* Эффекты смерти Extradimensionals «были обновлены.

###################
# Моддинг
###################
* Цепь событий Счетчик макс = -1 означает макс игнорируется. Значение по умолчанию равно -1
* Добавлен триггер count_countries
* Запуска сценария pop_percentage = <процент>0,1 предел = >
* Новый триггер won_with_condition = domination_victory
* Добавлен триггер num_strategic_resources

Новинки грядущего патча (1.2)

Что нам не нравилось в мидгейме Stellaris до версии 1.2 — это то, что игрок, как правило, оказывается заперт внутри своих территорий, без возможности получить доступ и исследовать оставшиеся уголки галактики.

В грядущем обновлении мы собираемся изменить это путем изменения механики работы границ. По умолчанию, все будут иметь право свободного прохода через чужие границы. Право прохода можно будет отнять через дипломатические решения, также таким правом по умолчанию не обладают империи, обозначенные вами как «соперники».

Мы надеемся, что это позволит вам чувствовать себя менее ограниченными к мидгейму.

Другое ценное изменение — в случае, если корабль, получивший приказ на возвращение в ближайший порт, не сможет проложить путь до вашей системы, он перейдет в режим «пропавший без вести». Пропавшие без вести корабли невидимы для вас и появятся на границе вашей империи спустя некоторое время.

Для того, чтобы уменьшить количество злоупотреблений открытыми границами, мы вводим новый фактор стоимости колонизации и строительства аванпостов. Стоимость (в очках влияния) будет определятся на основании близости захватываемой территории к ближайшей вашей системе.

Посольства и доверие

Значительное изменение 1.2 состоит в том, что посольства и их пассивный бонус полностью убраны из игры. В «Азимове» игрокам нужно будет завоёвывать доверие ИИ, сотрудничая с ним. Доверие также медленно растёт в течении срока действия различных договоров между вашими империями.

Некоторое количество дипломатических статусов, ранее доступных через меню дипломатических договоров, ныне будут представлены в меню дипломатических действий в окне дипломатии. Нам показалось, что многие из них производят впечатление, будто находятся не на своём месте, или же слишком «упрятаны» в окне договоров.

Мы изменили то, как происходит сотрудничество с ИИ. Теперь будет не так уж и просто вступить в альянс с контроллируемой компьютером империей — для начала нужно будет достичь необходимого уровня доверия путём обкатки договоров об исследованиях, гарантии независимости, пактов мира и оборонительных договоров.

Читать еще:  Новые подробности Seven: The Days Long Gone

Оборонительные договора — новое дипломатическое действие, позволяющее двум империям вступить в войну, в случае если одна из них будет атакована.

Совместное объявление войны

Другое дипломатическое новшество — возможность приглашать другие империи в вашу войну. ИИ не будет присоединятся к войне, если их отношение к вам хотя бы не нейтральное и если они сами тоже что-то хотят от атакуемой стороны.

Всё это, собранное вместе, как мы надеемся, сделает мидгейм менее пассивным и откроет новые горизонты для новых интересных ситуаций.

Дневник разработчиков Бета патч 2.1.4 и «Режим наблюдателя»

Старожил

Привет всем, для вас интересные новости:

Сегодня я рад сообщить, что новая версия PDX multiplayer готова к тестированию, с улучшенной связью и стабильностью, а также расширенными внутриигровыми функциями, которые помогут вам общаться с друзьями и играть вместе. Конечная цель — создать систему, которая объединит всех игроков, независимо от того, на какой платформе они купили Стелларис, в одной многопользовательской среде. Однако, перед полноценным использованием, мы хотим предложить потестить его всем заинтересованным, в качестве бета-патча.

Это поможет нам подвергнуть систему стресс-тесту и найти проблемы до полноценного выпуска. Мы прямо сейчас загружаем эту бета-версию в Стим, но ваша помощь в тестировании не останется неоплаченной: в 2.1.4 также добавится долгожданный режим наблюдателя в мультиплеере Стеллариса. (STELLARIS MULTIPLAYER OBSERVER MODE)

Мы рады, что, наконец, функции наблюдателя доступны, как и в других играх от Парадокс. Чтобы вы могли шпионить за своим другом самыми мягкими или ужасными способами, которые вы можете только придумать.

* Добавлен режим наблюдателя в мультиплеер, со специальными событиями, чтобы отслеживать, что происходит во всей галактике
* Добавлена новая мультиплеерная система, позволяющая играть на всех поддерживающих игру платформах (по сути кросс-платформенность геймплея -прим. пер)
* Добавлены горы информации об империи в меню быстрого подключения (hotjoin menu)
* В мультиплеер добавлен режим, который отображает на карте имена игроков вместо названий империй, и выделяющий серым цветом ИИ империи
* Добавлен фильтр для не контролируемых игроками империй в галактике в меню контактов (contacts view)

* Удалено игровое правило, препятствующее предъявлению претензий, если у вас есть «Колосс»

* Добавлена консольная команда «-observe» для перехода в режим наблюдателя

* Теперь вы можете прописать размеры и расстояния для «стеков» орбитальных кораблей вокруг планеты: PLANET_ORBIT_STACK_SIZE and PLANET_ORBIT_STACK_DISTANCE in 00_defines.txt

* Добавлена куча отсутствовавших текстовых строк
* Исправлена ошибка, из-за которой количество флотов на орбите звезды было ограничено, что приводило к забавным ситуациям, таким как невозможность отдать приказ движения туда, потому что «в этом городе проблемы с парковками»
* Исправлена ошибка, из-за которой в случае отсуствия подходящей планеты для терраформирования в мире Gaia, наниты терраформировали звезду
* Исправлено отсутствие дополнительных колоний в начале игры у продвинутого ИИ
* Исправлена рассинхроны (OOS), связанные с обновлением дизайна корабля
* Теперь список обновлённых дизайнов (модернизаций) нужным образом перезагружается, чтобы при смене дизайна корабля в менеджере флота для пополнения использовались правильные корабли
* Исправлено большое количество вещей, которые могли приводить к рассинхронам в мультиплеере

Обратите внимание, что это дополнительный патч. Вы должны активировать его:

Steam library -> Right click on Stellaris -> Properties -> Betas tab -> choose «2.1.4_beta»

Вот так-то, ребята. Пробуйте новый мультиплеер и режим наблюдателя, поиграйте с друзьями на каждой платформе, отправьте нам проблемы, которые вы найдете, и мы будем работать вместе, чтобы создать максимально возможную полноценную версию.

Готовы ли вы к Stellaris Dev Clash (стримы разработчиков — прим. пер.)?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector