Вы не поймёте Dishonored 2, пока не пройдёте игру как минимум дважды
Dishonored 2 придется пройти четыре раза, чтобы увидеть и понять всё
Оригинальный Dishonored был игрой с неплохой реиграбельностью: по крайней мере, вы могли пройти ее два раза — убивая всех вокруг и полностью без убийств.
Когда было анонсировано, что Dishonored 2 включает выбор персонажа в начале игры (Корво или Эмили), стало очевидно увеличение этого показателя. В недавнем интервью с Finder со-основатель Arkane Харви Смит заявил, что за одно прохождение игроки Dishonored 2 увидят около 25% всего контента в игре, то есть, чтобы увидеть все, игру нужно пройти четыре раза.
При этом он отмечает, что игроки не только не увидят всего контента и даже его половины, они наверняка попросту не поймут некоторых вещей. Вы можете догадываться, но не знать наверняка. Наверняка узнать поможет лишь новое прохождение по другому пути.
Харви приводит пример: когда Чужой предложит вам свою метку (видимо, при игре за Эмили), есть возможность сказать нет. Правда, непонятно, что будет после.
Релиз 11 ноября для PS4, Xbox One и PC.
Больше интересных статей на Shazoo
- Русская локализация в The Elder Scrolls Online появится вместе с дополнением Greymoor
- Состоялся релиз обновления Wastelanders для Fallout 76 — главные изменения апдейта
- Сравнение DOOM Eternal и DOOM 2016 — демоны, пушки, уровни, освещение и другое
- Первые 25 минут, самые брутальные убийства и игра без интерфейса в геймплее Doom Eternal
- Bethesda ищет программистов и видеоредактора для передовой RPG — похоже, для The Elder Scrolls 6
Видео от Shazoo
Новости
Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану
45 Комментариев
Насчёт метки ещё на E3 говорили – отказавшись надо будет проходить БЕЗ способностей (что по большей части было возможно и в оригинале). Как я понял Корво тоже сможет отказаться от метки, но тут уже моё предположение.
Добрый вечер, капитаны) Ясен красен, что за каждого два раза и так пришлось бы ради концовок) не думаю что там будет сильно уж большая разница в самом финале, но если миссии будут разные – это классно.
Спасибо, не надо и 1 раза вполне хватит
@KilleN, Сомневаюсь на счет Корво, ведь метка у него уже есть)
Первую часть прошел пять раз, думаю у меня все получится
Если они сделают разные миссии то да, возможно. Но так, я думаю, за 2 прохождения можно будет увидеть процентов 80-90.
Осень,просто жара.Столько игр хороших выходит за 3 месяца.Не знаешь,где столько баблинского взять на все эти игры
Да эта осень очень хилинькая)бывали осени и получше. Интересует только Батла , FF15, и Last Gard. Остальное так себе.
А давайте посчитаем)
1. За Эмили со способностями – низкий хаос
2. За Эмили со способностями – высокий хаос
3. За Корво со способностями – низкий хаос
4. За Корво со способностями – высокий хаос
5. За Эмили без способностей – низкий хаос
6. За Эмили без способностей – высокий хаос
7. За Корво без способностей – низкий хаос
8. За Корво без способностей – высокий хаос
+
Без убийств и Призраком, боюсь, тоже придется разок проходить отдельно
На счет сюжетных фишек, до меня вообще к 4-5 прохождению дошло, что Чужой это кит, а сердце – это сердце убитой императрицы xD
Идиотский подход, мало кто играет дважды в одну и ту же игру, когда столько хороших игр вокруг. Обычно смотрят разные концовки на ютубе и переключаются на что-то новое.
@imi, Согласен, реиграбильность это тупо, нужно всегда идти дальше, а не елозить одну и ту же игру.
@imi, по всей видимости, вы не играли в Dishonored. Или играли на “отЪе”
@MrSarto, играл, прошел, тщательно облазил все углы, получил хорошую концовку. Тратить время на перепрохождение одних и тех же уровней как-то не тянет.
На сегодняшний день, например, у меня есть 5 сингловых игр, которые я хочу пройти и на которые тупо не хватает времени. Какой дурак будет тратить время на перепрохождение старого только ради получения минутного удовольствия от другой концовки? Школьник или безработный, разве что.
@imi, я прошел Dishonored – 7 раз, а DLC к нему по 3 раза каждый. Итого, у меня в него наиграно 177 часов. И каждое новое прохождение было для меня абсолютно новым. Разные пути, разные способы пройти к цели. К примеру, я только к 3-ему прохождению прошел к “Золотой кошке” через отель. Реиграбельность Dishonored состоит не в том, что “новые миссии”, а в том, что ты сам сотворил и придумал “новый способ”, “новую тактику”, открыл для себя то, что раньше просто не увидел или не услышал. Эта не игра “иди по маркеру”, это игра: “видишь маркер? Молодец, а теперь уж как-нить сам.”
Здесь каждый сам для себя решает как и во что играть. Кто-то гонится за всем (не понятно для чего, правда), а кто-то отметает лишнее и концентрирует внимание на том, что человеку интересно. И безработный или школьник здесь не имеет абсолютно ни какого отношения.
@imi, А что, если перепроходить не ради концовки а ради получения наслаждения от геймплея, в принципе? Ну и это деление на “школьника или безработного” уж совсем глупое. Человек может работать и времени свободного у него может быть предостаточно.
По теме – прошел оригинальный Dishonored на 5 раз, плюс еще DLC 2 раза на каждое. Не надоедает, отличная игра, одна из самых моих любимых.
Для фанатов самое то)
А так разок хоть пройти бы.
Из новостей:
Арты Чужого и Далилы
Как говорит товарищ Смит:
При использовании способности “двойник Эмили”, обнаружение его противником не считается как обнаружение игрока)
@MrSarto, реальное отличие лишь в прохождении за Корво / Эмили и с низким / высоким хаосом, но я думаю он лукавит, говоря, что за одно прохождение можно увидеть лишь 25% контента. Это вот если бы уровни были полностью другими, а не со слегка другим наполнением – тогда да.
@imi, @Rodosds, реиграбельность – это то, что отличает прилежного геймдизайнера, от ленивого. Сейчас такие игры практически не выходят, как раз потому что многие хотят “пройти и забыть”, ну и разработчики не заморачиваются.
@Nines, вы забываете самое важное отличие Dishonored от 75% остальных игр – разные способы прохождения. Везде побывать за одно прохождение не возможно по определению, т.к. выбрав один путь к цели, другой путь для вас остается не увиденным) Реиграбельность это самый главный конек первого Dishonored. Взяв во внимание, что Dishonored 2 выходит с грузом опыта первого Dishonored, а Arkane всегда совершенствовалась в своих играх (это видно начиная от Arx Fatalis и заканчивая DLC к Dishonored), то честно говоря, сложно представить, что они там замутили)))
К примеру)
Первая световая стена. Её можно было пройти следующими способами:
1. Обойти справа по кварталу и встретиться со Старой Ветошью
2. Пойти в лоб и устроить мясо
3. Пройти через крыши
4. Вселиться в крысу и пролезть через сток
5. Сменить полярность, сагрить противников и сжечь их самой стеной.
И это только одна световая стена)
А помните псарню? Мало кто догадался вселиться в собаку)))
О да, реиграбельность это так сложно! Прям не водной игре сейчас не найти такого сюжета, где есть выбор или разные способы пройти уровень. Как обычно те кто текут с игры, толкают своё мнение другим в глотки.
Вот из-за таких и появились ДЛЦ для игр, сейчас уже проще не играть в игры на выходе, а ждать год пока весь контент выйдет.
Вон хитмен вообще из-за реиграбельности деградировал до выпусков по частям с посредственным сюжетом.
@diN, Хитмен деградировал из-за реиграбельности? О_о
До свидания
Ненавижу когда так делают.
@MrSarto, вообще-то уровни в игре открытые, поэтому можно попередушить всех, и потом бегать исследовать, сколько захочется. Я так всегда делаю. True story. Не припоминаю в игре областей, которые остались бы закрыты.
Ненавижу хороший гейм-дизайн.
@MrSarto, @Fjordgang, ну я рад, что тайтлы находят своих фанатов) 5-7 раз перепройти игру – это мощно, конечно. Но повторюсь, все упирается в свободное время и желание “всех посмотреть”.
@Nines, не выходят – потому что конкуренция на рынке ААА довольно высокая и лучше сделать линейно, быстро и качественно, чем распыляться на какой-то ветвистый сюжет, который большая половина игроков просто не оценит из-за нежелания перепроходить игру 7 раз.
@Nines, речь не идет о закрытой области) Речь идет о “не увиденном способе”. К примеру, DLC за Дауда. Когда вы впервые встречаете одну из ведьм в канализации, но вы еще не знаете, что она ведьма) Она такая кричит, молит о помощи. Вы к ней добродушно подходите. и начинается замес) А можно пройти по нижнему ярусу, встретить тех двух ведьм, которые ждут вашего “добродушного подхода”. Выводите их из строя и идете к кричащей дамочке) Вот о чем речь. Не думаю, что вы вот с первого раза способны это увидеть, как минимум раза со 2-го) И это просто обычная внесюжетная ситуация с уровня. О сюжетных ситуациях я не говорю уже. Пример с смотрителем приводить не буду, которого вы можете отравить (как и Мартина) или вырубить и заклеймить (потом вы с ним встретитесь в Затопленном квартале) или просто убить или поднять тревогу и настичь его в убежище.
@imi, да, верно. Мне, к примеру, из осенних релизов интересен только Dishonored 2. До выхода Mass Effect Andromeda, для меня лично, играть не во что, кроме как Dishonored 2. Ну может Battlefield 1 куплю на зимней распродаже
@Nines, если вам нравится по десять раз проходить одно и тоже, то пожалуйста. Я не против.
@MrSarto, это все можно увидеть просто проходя игру пацифистом. Это не взаимоисключающий контент. О том, как убить того или иного персонажа можно думать уже проходя игру с высоким хаосом. Об этом я и говорю. Реальное отличие только между высоким и низким хаосом. Способы избавления от целей конечно важны, но это уже сложно воспринимать, как какой-то уникальный контент.
@imi, поэтому Bloodlines до сих пор ни одна RPG не превзошла.7 кланов Карл! Для любителей popamole есть Call of Duty и еще целая гора похожих проектов – каждый год. Кто мешает не играть в Dishonored 2?
@manski, ну не десять – два, по одно на персонажа. Высокий хаос не интересует, поэтому жду улучшений в стелсе. Злиться от того, что в игре не один, а два персонажа – это как-то глупо.
@imi, тем, кому нужно за 1 раз всё пробежать и забыть, есть “конкуренция на рынке ААА довольно высокая”, где много подобных игр. Играйте и наслаждайтесь
Я не понимаю того бугурта, что вызывает реиграбельность данной игры. Для стелс-экшена это характерная черта. Тем более игра стоит приличную сумму денег и смысл пройти её 1 раз нету. Но не думаю, что прохождение и перепрохождение займут много времени. Игра не будет настолько длинной.
@Nines, никто и не злиться, просто МНЕ не является интересным проходить одно и тоже, пусть и с парочкой новых коридоров.
@MrSarto, отличная новость, что двойник не “палится”, ибо в свое время без интернетов на 1-е прохождение так паниковала за обнаружения плакальщиками или животными – неясно ж, засчитывается или где-то меня стражник спалил.
В остальном – я проходить буду несколько раз, но, видимо, если что-то будет “завязано” на высоком Хаосе, придется это ютубить. но лучше больше разнообразного контента, чем меньше – а то вон, сколько народу ругает историю Аттано за то, что, мол, убийства не “окупаются”.)
Если у игры будет интересный и вариативный геймплей то почему бы и нет. В целом это было ожидаемо – два персонажа и за каждого две концовки в зависимости от уровня хаоса.
Dishonored 2. Советы по прохождению
Игры вроде Dishonored нельзя пройти «неправильным» путем. В этом и их главная прелесть: они предлагают думать, экспериментировать, пробовать, а потом делиться с друзьями множеством историй, что произошли только с вами. Но есть несколько советов, которые помогут путешествовать по миру Dishonored 2 с комфортом, а главное, с удовольствием. Ими мы сегодня и поделимся.
I. Не летите сломя голову
Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.
Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?
Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.
В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.
II. Экспериментируйте в бою. и не только
После огромного количества «прямолинейных» проектов во время прохождения Dishonored 2 некоторые умудряются забыть, что здесь все устроено иначе. А ведь в вашем арсенале есть невероятные навыки и множество интересных приемов. Пробуйте что-то новое, не останавливайтесь на чем-то одном, экспериментируйте и ищите красивые пути решения проблем.
Экономьте боеприпасы с помощью способности «домино», благодаря которой можно усыпить четырех стражников одним дротиком. Комбинируйте этот же навык созданием двойника, если не хотите рисковать и лезть в лоб на врагов. Атакуйте в подкате и прыгая с крыши — ведь так врагов можно гораздо быстрее оглушить, чем если бы вы пытались их «придушить». Используйте на всю катушку мины и дротики. Меняйте полярность световых стен на постах противника так, чтобы они сжигали своих же стражников. Ищите слабые места у механических солдат и натравливайте их на своих врагов. В конце концов, выбирайте неочевидные пути к цели — так ведь меньше шансов попасться.
В Dishonored 2 масса возможностей для тех, кто умеет мыслить творчески. Используйте их!
III. Пройдите игру дважды за разных персонажей
В новой Dishonored два играбельных персонажа. И если вы закончили прохождение, допустим, за Эмили, очень советуем пройти ее и за Корво. Вы не только услышите много новых реплик и взглянете на сюжет игры по-новому, ваш стиль игры тоже сильно изменится. У обоих персонажей совершенно разный набор навыков. И если Эмили — отличный вариант для скрытного прохождения, то Корво куда лучше годится для зрелищных и кровавых схваток. Что, впрочем, нисколько не мешает использовать их ровно наоборот.
К концу прохождения взгляд на многие вещи и подход к решению задач настолько меняются, что, начиная игру заново, замечаешь множество интересных деталей. Даже смешно становится: как это я не заметил здесь еще один путь? Или не зашел в то здание, где можно стать участником маленькой побочной истории и найти пару интересных предметов?
В конце концов, при втором прохождении вы будете лучше владеть клинком, знать все уровни и умело прятаться, что поможет одолеть все испытания куда красивее.
IV. Прислушивайтесь к сердцу
Нет, не к своему (хотя к нему тоже стоит), а к сердцу императрицы Джессамины, которое главные герои постоянно носят с собой. Просите его рассказать о встречных персонажах, о местах. Только так у вас получится составить подробную картину о мире, погрузиться в него полностью. Пригодится сердце вам и на заданиях. Например, подскажет, где настоящая цель, а где ее двойник. Или выдаст слабость врага. Именно с помощью сердца надо искать руны и амулеты, помогающие улучшать способности персонажей. Без них пройти игру куда труднее.
V. Прячьте тела и пользуйтесь окружением
Не важно, оглушаете вы врагов или решили залить Карнаку реками крови, — необходимо прятать тела врагов. Так вы избежите не самых приятных последствий, вроде вражеского патруля, который поднимет всех на уши после такой находки.
К слову, окружение не только поможет вам спрятать тела, но и выручит в пути. Не бойтесь кидаться стаканами и бутылками, чтобы отвлечь противников, баллоны с ворванью — идеальная взрывчатка, чтобы устранить сразу нескольких, а световые стены, если изменить их полярность, напомним, начнут сжигать стражу. Пользуйтесь этим, это весело!
VI. Подстелите соломки
Не важно, на какой платформе вы играете, чекпойнты здесь расставлены не особенно густо, а вот сохраняться можно в любой момент. Не пренебрегайте этим. Казалось бы простейший, но при этом действенный совет.
Хотите ринуться на врага в открытую? Сохранитесь. Хотите рискнуть и попробовать проскользнуть за ящиками? Сохранитесь. Иначе можно оказаться в глупой ситуации, когда все противники в округе стоят на ушах, поднята тревога, а единственный способ это исправить — начать миссию заново. Но перезаписывать сохранения мы советуем с большой осторожностью. Иначе опять же можно оказаться в ситуации, когда что-то изменить уже невозможно.
А вообще последний и главный совет. Забудьте вы про все советы и играйте в Dishonored 2 так, как вам хочется! Забудьте о системе хаоса, о том, что кто-то проходит игру так, а кто-то иначе. Не загоняйте себя в рамки. В конце концов, эта игра про свободу и про то, что к каждой цели можно прийти разными путями. Пользуйтесь этим и получайте удовольствие!
Dishonored 2: одного прохождения точно не хватит [видео]
Креативный директор Arkane Studio Харви Смит в одном из своих недавних интервью изданию Finder и ответил на некоторые вопросы журналиста. И рассказал, в частности об особенностях Dishonored 2 и о том, сколько времени понадобится геймеру, чтобы в полно мере понять игру и овладеть ею.
Выходит, что Dishonored 2 пройти нужно будет как минимум дважды, поскольку геймплей устроен так, что за первый раз игрок просто не успевает собрать все руны и открыть все доступные силы, предусмотренные в этой версии игры.
“Раньше кто-то проходил игру всего один раз, кто-то побольше, но теперь имеется гораздо больше причин пройти Dishonored 2 повторно. Думаю, что игрок просто не поймет игру, пока не пройдет ее как минимум дважды. Так как в игре очень много разных разговоров, которые легко пропустить, знаний, которые нужно прочитать. Кроме того, нужно время, чтобы научиться понимать, как на ход игры воздействует сама игровая среда”.
“Плюс ко всему, в игре существуют также Силы, и у вас попросту не будет достаточно рун, чтобы купить все. За одно прохождение вы даже половину из них купить не сможете. Потому за первое прохождение и увидите 25% игры. К примеру, где-то можно свернуть вправо, можно пройти через крышу, а можно повернуть налево… Пройти сразу всеми путями не возможно, выбрать надо будет только один. Опять же, играть можно агрессивно, можно тихо, а можно комбинировать. Скриптов нет, патрульные, конечно, могут отвлечься, либо остановиться, чтобы погреться. Но это всё так изменчиво и динамично.”
Более того, по словам Харви Смита, играть все начинают на Эмили, но потом в определенный момент надо будет выбирать персонажа, за которого играть дальше, до самого конца игры. Притом уже совершенно иначе.
Напомним, Dishonored 2 обещают выпустить 11 ноября в версиях для PS4, Xbox One и ПК (тем, кому не терпится скачать игру побыстрее, можно заглянуть сюда – http://torrent-igruha.net/82-dishonored-2.html). К слову, на днях разработчики показали сюжетец Creating Karnaca, в котором можно полюбоваться красотами города, где и будет происходить основное действо новой игры.