0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспомним о Fallout 3

Давайте вспомним самые интересные пасхалки в Fallout3

Литл-Лэмплайт

Бродя по пустоши можно наткнутся на локацию «Город детей».

Многие игроки считают этот квест бредом, но мало кто знает, что это прямая отсылка к фильму «Безумный Макс 3» где главный герой натыкается на, брошенных взрослыми, целую пещеру детей.

Предыстория о том как ушли все взрослые и мечты о месте, в котором все хорошо, очень похожи.

Узы крови

Всем известная отсылка о графе Дракуле предстает в новом свете, если копнуть чуть глубже.

В деревне Арефу (деревня в Трансильвании, в которой хозяйничал Дракула).

В депо Мерешти (в Трансильвании есть одноименная пещера).

Живет Венс с супругой и шайкой, «отбросов общества», которых он завет семьей.

Мало кто знает в США жил реальный преступник Чарльз Мэнсон, который организовал шайку «Семья»

Цитата из Wiki — Чарли и Мэри(супруга) стали путешествовать по Калифорнии, и всё больше людей становились членами «Семьи». Как говорил Чарли, «дети», которых общество выкинуло на помойку, сами приходили к нему. Он дал каждому новое имя. «Семья» сделала их «братьями и сёстрами». Стремление Мэнсона к музыкальной карьере направило их в Лос-Анжелес Их домом стало ранчо Спэн, которое раньше использовалось для съёмок вестернов. Семья на ранчо жила свободной жизнью. Они пели песни, занимались групповым сексом, служили дьявольские мессы, на которых употреблялись наркотики, а также резали животных и пили их кровь.

Так Венс Вампир с благородными намереньями, приютить «мутантов», или преступник и организатор секты? Решайте сами.

Вэлиант-1

Тридогнайт дает нам квест, по которому нужно посетить локацию «Технический Музей». В одном из постаментов можно прочитать следующие:

На мой взгляд это намёк на то что из игры был вырезан СССР и заменен на Китай, об этом так же намекает внешний вид «Китайского автомата»

Как известно в Westlandе (прототипе фоллаута) ядерная война была именно между США и СССР, но в 1997 году( год выхода игры фоллаут) между НАТО и Россией был подписан акт «Основополагающий акта Россия-НАТО о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности», да и в целом отношение с США были дружеские. Возможно с этим связанно замена Главного врага в судьбоносной войне.

Спасибо за внимание, пишите о своих найденных пасхалках, их в игре очень много.

Забыли робота-помощника, который сказку скелету читает(это, по-моему в Джорджтауне было).

_last_Stalker_
Про Литл-Лэмплайт:
Согласно утверждению ведущего дизайнера игры Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), прообразом Литл-Лэмплайта послужили Лурейские пещеры в Вирджинии.
Скорее всего, на создание Литл-Лэмплайт разработчиков вдохновило Убежище 29, которое должно было играть главную роль в Van Buren.
Литл-Лэмплайт имеет некоторое сходство с фильмом «Город Эмбер: Побег», в нём тоже полно ламп и главную роль в городе выполняют дети.
У Стивена Кинга есть рассказ «Дети кукурузы» о поселении детей, где у достигших совершеннолетия было два пути — изгнание или смерть. По мотивам рассказа снят одноимённый фильм.
Возможно, Литл-Лэмплайт получил свое название благодаря известной песне Бинга Кросби «Серенада о жителях Лэмплайта».
Другим источником вдохновения для создания Литл-Лэмплайта, возможно, послужила известная повесть «Повелитель мух». По сюжету книги самолёт терпит крушение на затерянном острове, и в живых остаются только лишь одни дети, которые постепенно создают свою общину и, как в Литл-Лэмплайте, между ними идет борьба за власть. Впрочем, после того, как Мак-Криди стал мэром, на эту должность никто и не рвётся.
Возможно, Литл-Лэмплайт является отсылкой к одному из эпизодов сериала «Звёздный Путь», в котором команда находит планету, населённую только детьми, которые взрослеют на один месяц за каждую сотню лет.

И так можно найти про любую локацию, квест, нпс и т.д. Что ты мне рассказываешь про эксклюзив своих пасхалок. Так и скажи — ради бонусов создал блог. Засоряете только ленту новостей.

Alcatraz_300197
да это я знаю, и даже больше. там есть персонажи русские, и в первом фоле можно играть за русскую. дело в том что. во всех играх связанных с ядерным оружием у них всегда «виноват» Советский Союз, и в вейсланде(игра с которой слизан фоллаут) тоже пост апокалипсис. тоже ядерная война, но как по всем канонам война с СССР, и логично было бы и в фоле войну сделать с СССР, все таки холодная война и все такое. в ретро-эпохе, как раз была холодная, И в Америке даже строили убежища в 60е годы, думаешь откуда это все пошло?.
Китай в то время был страной третьего мира и не представлял не для кого угрозы, по интересуйся Китаем в 60е годы. СССР было бы логично, но в 97 году(это год выхода первого фоллаута.)холодная война совсем охладела и был подписан договор между НАТО и Россией. и в игре где надо было бы выставить СССР врагом, они выставляют врагом Китай. хотя не какой угрозы от Китая не было и по лору Китай захватывает Аляску, Зачем Китаю Аляска? а Аляска это бывшие земли России.
Совпадение? Не думаю!
Красная угроза, ожидание ядерной войны, постройка убежищ, это все связанно с истерией во круг холодной войны между СССР и США. и тут внезапно Китай! А лор переписать это дело пару дней, кого они хотели сделать врагом на самом деле мы не узнаем. названия сменил и все. СССР в фоллауте как бы есть, и как бы его нет. есть только пару названий и 2,5 персонажа и все.

и хорошо что сделали Китай врагом, заколебала эта клюква аля ред алер, просто они заменили СССР не просто по доброте душевной, а в связи с подписанным договором.

Вспомнил миссию из fallout 3.

А мне все кто заменяет и на й напоминают этих ребят. Гдье наши дройдеки?

А доктор Ли в институте? Все переплетено, и это здорово)

Откуда вы лезете, войны с андройдами? Так й хочется взять Вашу гнйлозубую морду шестиклассника и бйть об парту до полной потерй сознанйя.

Это моя цитата, собранная целиком из цитат вот таких вот умников.

Не хватает только руберойда

Читать еще:  Сюжетное видео игры Troll and I

А ты хоть сам понял, о чём он?

Такое чувство, что ты его коммент вообще не прочитал и решил запостить лишь бы что.

Ух, уважаемый, ну я прям проникся. Осознал всю тяжесть проступка, ошибки моей досадной. Ой не зря у меня два курса латыни было в ВУЗе, ой не зря.. Я бы иначе эти сложные слова твои даже прочитать-то не смог.

А что, пресловутая зелёная операционная система через «й» пишется, правда?

На скриншоте написано слово «андроид»? Почему таких как ты очень много, которые не могут даже переписать правильно и постоянно заменяют гласную букву на согласную? Это болезнь какая-то?

Ну и до тебя неделю доходило? У тебя точно какое-то отклонение, обратись к врачу.

Я всего лишь букву перепутал,к чему такая агрессия?

они даже не близко находятся

а я еще как дибил искала его «на севере» карты фоллаута 3, это содружество, хех))

Так есть же мод про содружество, это помоему самый большой мод для третьего фола.

Не Валентайн ли?

Его имя начинается на Х

Замечательная попытка пошутить, но нет.

Да, классный кроссовер. Линия сюжета про синтов довольно интересна, хоть и на мой взгляд несколько не по канону оригинального фола.

Кстати того синта звали А321. Такой же номер имел разбившийся рейс из Египта.

Так я знаю, что совпадение. Просто вспомнилось.

так и знал . не стоило андройду давать возможностей убежать .

получается поселение детишек — в фоле 3 где малолетки в пещере — это то что стало с убежищем 75 ?!

нет, но мэр этого поселения встречается с ГГ в Ф4 и может стать вашим спутником

Мод для Fallout 4, который переносит Fallout 3 на движок четвертой части, получил трейлер с знакомыми локациями

Модификация Fallout 4: Capital Wasteland, авторы которой планируют полностью перенести Fallout 3 на движок четвертой части, выпустили новый трейлер, в котором они показали множество узнаваемых локаций и то, как главный герой уничтожает своих врагов (в основном диких гулей) разным оружием.

Это альфа-версия, внешний вид которой может измениться в будущем.
Создатели Capital Wasteland обещают перенести все квесты, диалоги и локации из Fallout 3 в четвертую часть. Команда будет экспериментировать с погодными условиями, чтобы воссоздать грязный и гнетущий тон оригинальной игры.
Еще команда в настоящее время набирает новых разработчиков из фанатов, имеющих опыт работы с Creation Engine и Creation Kit, в основном в области проектирования уровней, сценариев, реализации и 3D-моделинга.
Дата выхода мода пока не анонсирована.Информация взята отсюда- https://vgtimes.ru/news/57946-mod-dlya-fallout-4-kotoryy-per.

Fall Hammer Epizode 2

Сделал второй эпизод) Жду ваших оценок и комментов)

Вырезанный контент: Fallout 3, Fallout 4.

Пройдёмся и по фоллаутам от Bethesda. Разработчики, в отличии от Obsidian, не особо охотно делились своимм первоначальными задумками. В основном судить о вырезанном можно только благодаря концепт-артам, и тому что нашли мододелы в файлах игр.

1. Локация Бёркитсвиль и убежище с каннибалами. Идею частично восстановили в Андейле.

2. В файлах игры можно найти «Криолятор». В последствии он появляется в Fallout 4.

3. Судя по концептам, Отец главного героя Джеймс мог стать мутантом. С этим был связан квест «Панихида»

4. Розовая силовая броня Братства Стали. Nuff said.

5. Планировалось появление дымовой гранаты и сигнальной ракеты.

6. Ванаминго. В финальной версии от них отказались и заменили Кентаврами.

7. Первоначально в DLC Operation Anchorage присутствовал уникальный китайский меч с дополнительным электроуроном.

Отдельно стоит добавить, что в японской версии игры убрана возможность взорвать Мегатонну. Причины, думаю, понятны.

1. «Боевая зона» могла стать не просто сборищем враждебных рейдеров и Кейт, изначально планировалось что там можно делать ставки и самому участвовать в подпольных боях.

2. Подводный мир. Упоминается как минимум одно убежище, несколько квестов и оружие для подводной стрельбы.

3. В локации Салем разработчики планировали сделать квест связанный с магией. Салем ИРЛ носит звание города ведьм, но от идеи в итоге решили отказаться.

4. Из финальной версии вырезали Кентавров.

5. Большой Папочка. Силовая броня Института.

6. Есть арты и рендеры танков. Непонятно функционировали ли они, или были задуманы только в качестве декораций.

7. Перки. Планировались уникальные фракционные перки, а также способности получаемые после выполнения определённых квестов. Например, после выполнения квеста Серебряного Плаща ГГ должен был получать +1 к удаче.

Шайтан-повозка Мамы Мёрфи

Больше концепт-артов по F3 и F4 уже было на пикабу: раз, два

Вещь, которую уже давно я не понимаю

Почему на иконке удачи в Fallout 1-2 была летящая на голову наковальня, а с переходом в 3D её убрали?

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2)

Это вторая часть поста о эволюции комбинезонов Убежища в серии игр Fallout. В прошлой части мы рассмотрели одежду Убежища в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. Если вы не видели, то обязательно посмотрите прошлую часть — https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez.

Ну а мы идём дальше!

Fallout Online/Project V13 (отменён в 2010 году)

Те, кто интересуется историей Fallout должны знать что после передачи прав на серию Fallout компании Bethesda Softworks, у Interplay оставалось право на создание ММОРПГ по вселенной «Радиоактивных осадков». Однако, в связи с судебными разбирательствами с Bethesda, проект был отменён.

Тем не менее, для игры было нарисовано достаточное количество концепт-артов и даже было 3 изображения похожих на геймплей.

Примечательно, но одежда на персонаже уж больно напоминала робу Узника из отменённой Van Buren, и даже имела оранжевые цифры 13 на спине.

Комбинезон главного героя вблизи. Примечательны защитные элементы одежды.

Комбинезон Убежища (?) вдали

Fallout 3 (2008) и Fallout: New Vegas (2010)

После приобретения значительной части на вселенную «Fallout», компания Bethesda Softworks принялась за разработку триквела. Так как игры стала полностью трёхмерной с возможностью вида от первого лица, большинство предметов пришлось сделать более детализированными.

В отличии от всех прошлых частей, в Fallout 3 комбинезон больше не обтягивает тело полностью. Пояс стал металлическим (как на арте для Van Buren, однако не на уровне бюста), на плече появился некий металлический элемент, а на руках теперь оказались чёрные наручи. Сапоги у комбинезона чёрного цвета, вероятно, сделаны из кожи. Заметны наколенники и карманы. Также, теперь у комбинезона появился воротник на котором имеется номер Убежища. Однако цифры на спине никуда не делись, правда теперь они не нарисованы а нашиты. Женские версии не слишком значительно отличаются от мужских. Также, благодаря особенности движка игры, комбинезон может принимать как мужскую, так и женскую форму.

Читать еще:  Состоялся выход игры Strategy & Tactics: Dark Ages

Также, теперь комбинезон можно снять (в качестве отсутствия брони в игре предусмотрены футболка и трусы). Таким образом, несмотря на то, что главный герой начинает игру в комбинезоне, он может в любой момент избавиться от него. Однако, у каждого комбинезона есть бонусы, о которых позже.

Следует отметить, что помимо основного комбинезона (101/21), в игре появляются комбинезоны многих других Убежищ, отличия которых составляют лишь номера на воротнике и спине.

Нью Вегас недалеко ушёл от Fallout 3. Та же модель и тот же дизайн для комбинезона + некоторые новые варианты. Однако, главный герой не связан с Убежищами, и комбинезон ему просто подарил доктор Митчелл.

Стандартный комбинезон Убежища. Добавляет по два очка к навыкам «Красноречие» и «Энергооружие».

Детский костюм Убежища. Имеет немного другой материал, чёрный ремень, а также ботинки вместо сапогов. Также, отсутствуют бонусы к навыкам. Появляется только в Fallout 3.

Рабочий комбинезон Убежища. Отличается засученными рукавами, грязью, расстёгнутой застёжкой-молнией под которой видно белую рубашку, а также красными ботинками. Появляется в Fallout3 и New Vegas.

Прикид «Тунельных змей». Появляется только в Fallout. Этот костюм является чёрной курткой с эмблемой змеи на спине, а также более толстыми штанами. Добавляет бонус — 5 очков к навыку «Холодное оружие».

Лабораторный комбинезон Убежища. Отличается белым халатом с чёрными перчатками поверх комбинезона, а также иным дизайном каймы. Добавляет 10 очков к «Медицине» и 5 очков к «Науке». Появляется в Fallout 3 и New Vegas.

Броня охраны Убежища. Появляется как в Fallout 3 (Убежище 101), так и Fallout: New Vegas (34). Бонусов не даёт. Выглядит как бронежилет поверх комбинезона, чёрные бронированные перчатки и шлем (идёт отдельно).

Одежда на супермутанте Фоксе — разорванный комбинезон Убежища 87.

Комбинезон Бомбистов. Выглядит как комбинезон поверх которого надета чёрная куртка типа «авиатор» с медалями, нашивками и заплатками. Появляется только в Fallout: New Vegas.

Бронекомбинезон Убежища. От обычного отличается поношенностью и защитными элементами — наколенниками и наплечниками. Является уникальной вещью, и появляется в Fallout 3 в единичном экземпляре.

Бронекомбинезон в трейлере Fallout 3. от представленного в игре отличается тем, что костюм не потрёпан. Данная версия в игре не появляется.

Бронекомбинезон Убежища 13. Появляется только в Fallout: New Vegas с дополнением Classic Pack. В отличии от Fallout 3, имеет намного более потрёпанный вид, а также чёрные перчатки. За основу взят костюм из концовки Fallout 1 (см. прошлую часть про эволюцию комбинезонов Убежища), однако в стиле костюмов поколения Fallout 3 — New Vegas. Бонусов не добавляет.

Женская версия комбинезона Убежища 13.

Fallout Shelter (2015)

Fallout Shelter выполнен в мультяшном стиле. Каждый житель выглядит как Волт-Бой, и соответственно каких-либо мелких деталей на комбинезоне нет.

В игре комбинезон выполняет ту же самую роль, что и в Fallout 1 и 2 (т.е заменяет отсутствие брони). Также, комбинезон Убежища не добавляет никаких бонусов, однако бронекомбинезон имеет характеристики и считается как отдельная одежда.

Fallout 3

Игра-призрак

Похоже, сайт Eurogamer решил посвятить осень целой череде материалов по Obsidian Entertainment. Мы уже писали об истории Black Isle Studios, а сейчас публикуем перевод статьи о том, какой была первая версия Fallout 3. Разработкой игры занималась студия Black Isle, но в определенной момент все пошло не так и к 2003 году создание проекта было полностью прекращено. Eurogamer поговорил с Крисом Авеллоном и Джошом Сойером, которые и поделились своими воспоминаниями о Fallout 3.

В октябре 2008 года Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, которая навсегда изменила серию. 2D-спрайты, изометрическая камера и пошаговые сражения оригинала уступили место особенностям, ориентированным на более широкую аудиторию. Почти пять миллионов копий, проданных в первую неделю с момента релиза, показали, что Bethesda выбрала правильное направление развития франшизы. Тем не менее, существует большое количество поклонников, которые до сих пор недовольны отменой оригинальной концепции Fallout.

Fallout 3 часто называют Van Buren, так как игра получила свое название в честь восьмого президента США. Проект создавался в начале нулевых силами Black Isle Studios, но был отменен из-за финансовых трудностей родительской компании — издательства Interplay Entertainment.

Крис Авеллон был дизайнером Fallout 2 и работал над Planescape: Torment, Icewind Dale 1 & 2, а также Baldur’s Gate: Dark Alliance. Все это происходило в течении 4-5 лет. Но на самом деле, он был занят еще сильнее. Потому что в перерывах между работой над основными проектами студии, Авеллон планировал продолжение Fallout. Не смотря на то, что сперва у Interplay не было ресурсов на новую часть, спустя некоторое время они все же нашлись. Авеллон был заранее готов и без промедления приступил к активной стадии разработки. А так как один в поле не воин, то ему потребовалась команда. Поэтому самостоятельно он делал все, что мог — писал сценарий и в нерабочее время создавал Pen & Paper-версию игры, которую давал нескольким людям из студии, чтобы они изучали его видение Fallout 3.

Много ли из того, что создал Авеллон для настольной версии Fallout 3, в конечном итоге было внедрено в игру? Крис ответил, что практически все.

Ох, почти все. Для каждой локации я написал модуль: включая документацию по художественному оформлению, а также справочник по изображению персонажей и локаций. Таким образом, каждая часть игры из моей головы стала проектным документом.

Авеллон параллельно работал над двумя играми, но тестеры об этом не знали. Поэтому на игровых сессиях люди даже не подозревали, что две партии существуют в одной и той же вселенной, а их действия напрямую влияют друг на друга. Авеллон хотел создать для Fallout 3 сюжет, где главный герой и центральный злодей командовали бы своими отрядами. И оба персонажа периодически должны были пересекаться. Также разработчик желал адаптировать дизайн квестов и локаций под разные стили прохождения.

Fallout не базируется на отдельных классах как большинство RPG, но Авеллон отметил, что игроки до сих пор придерживаются трех способов разрешения ситуаций: бой, скрытность и диалог. Последний аспект требовал дополнительного внимания.

Единственное, что меня беспокоило в Fallout, так это тенденция использовать умение говорить как способ молниеносно победить. Я вижу возможность поговорить и выбираю ее не задумываясь. Все потому, что этот вариант практически наверняка обеспечит мне наиболее оптимальный результат грядущего разговора.

Лично я предпочитаю механики, которые мы собирались реализовать в Van Buren. Чем больше вы разговаривали с персонажем, тем больше узнавали о нем. Тогда вы получали дополнительные ветки диалога, чтобы манипулировать своим собеседником. Например, вы могли настроить кого-то против себя, поняв его психологию и что его выводит из себя. Умеющий убеждать других герой имеет отличные шансы спровоцировать кого-то на нужный результат.

Читать еще:  Новая игра плюс в Ведьмак 3 - новый режим игры

В игре были и другие стили. Вдохновленный книгой под названием “Молот Люцифера”, Авеллон подумал, что было бы интересно исследовать идею о том, как ученый из эпохи до ядерной войны будет вести себя в пустошах. Персонажу книги удалось воспользоваться некоторыми передовыми научными знаниями, сохранившимися после апокалипсиса.

Он разработал ряд локаций и квестов, которые подходили такому типу персонажа. В том числе, Научный Комплекс Боулдера — огромный исследовательский центр, где сообщество ученых погрузило себя в криосон перед падением ядерных боеголовок. Первым из проснувшихся ученых был гений по имени Преспер, который и стал бы командиром вышеупомянутого отряда врагов. В первоначальном плане Авеллона, Преспер наблюдал за игроком все время, а затем решал, нужно ли очищать весь мир от людей перед пробуждением своих коллег-ученых. Никакого давления.

Сам игрок был известен как “Заключенный”, начинающий свой путь с побега из тюрьмы на юго-западе США. Интересно, что во время этапа создания персонажа вы могли решать, будет ваш герой осужден справедливо или нет. Если вы решили, что он преступник, то могли выбрать вид правонарушения, которое персонаж совершил. Людоед, похититель браминов или наркоман? Ваш выбор влиял на стартовые данные главного героя.

Также можно было выбрать расу героя. Несостоявшийся Fallout 3 предлагал отыгрывать роли человека, гуля и супермутанта.

Да, каждая из них имела свои собственные поселения и особые квесты. У них были индивидуальные черты, преимущества и ограничения. Тот факт, что вы могли сыграть за кого-то кроме человека, был одним из главнейших целей разработки.

Еще Авеллон планировал изобрести Pip-Boy в Fallout 3, позволив игрокам следить за такими же устройствами у других заключенных, которые сбежали вместе с ним. Это значило, что вы могли как читать их журналы, так и следить за ними. Кроме того, Pip-Boy был включен в огромное количество игровых механик.

Если вы попадали в опасные ситуации, то установка модификаций открывала для вас новые возможности. Например, вас заблокировали в здании, которое начинает гореть. Ваш Pip-Boy внезапно проснется и сообщит, где находятся пожарные выходы и противопожарные средства. Спустя время вы получите возможность пользоваться этим функционалом в любом здание, куда зайдете.

Чем больше вы изучаете мир и чем больше сталкиваетесь с определенными ситуациями, тем разнообразнее становится ваш интерфейс. Мы хотели, чтобы интерфейс Pip-Boy ощущался как еще одно подземелье, которое вам необходимо исследовать на протяжении всей игры.

Крис Авеллон покинул Black Isle Studios до отмены Fallout 3 и стал одним из основателей Obsidian Entertainment. Джош Сойер занял позицию ведущего дизайнера проекта вместо него. Он возглавил команду Авеллона и использовал его наброски в качестве отправной точки для своей работы.

До этого Сойер возглавлял производство отменного проекта под названием The Black Hound. Игра еще до отмены была переименована в Baldur’s Gate III: The Black Hound, несмотря на протесты Сойера, который не видел в сюжете своего проекта ничего, что связывало бы его с серией Baldur’s Gate.

Во всяком случае, через этот проект Сойер и команда получили доступ к новому 3D-движку. Фактически, если вы видели техническую демонстрацию Van Buren от 2007 года, то именно она достаточно точно показывала то, как выглядела игра до момента своей отмены в 2003 году.

Я думаю, что время заставило общественность осознать, что процесс разработки время от времени может быть довольно неуклюжим. Но на самом деле, утекшее демо Van Buren было примерно таким же хорошим, как выглядела и сама игра.

Сойер отметил, что невзирая на переход серии к 3D-графике, команде разработчиков было важно, чтобы она все еще была похожа на Fallout. Это означало присутствие небольших исключений. Например, когда вы заходили в здание, то загрузка новой локации не происходила. Взамен крыша становилась немного прозрачной, как в первых двух Fallout.

Переход от 2D-спрайтов к 3D-символьным моделям также означал появление в игре системы брони. Интересно, что Сойер назвал игровых ритейлеров движущей силой двух дизайнерских решений игры. Во-первых, происходило давление, чтобы полностью отказаться от пошаговых сражений с последующей заменой их на систему боев в реальном времени. Оно было вызвано успехом таких игр, как Diablo.

Это действительно разочаровало меня. Потому что я действительно хотел сделать пошаговую игру. Я все еще хочу сделать пошаговую игру. Поэтому я сказал: “У Tactics были как пошаговые бои, так и схватки в реальном времен. Можем ли мы позволить себе что-то в этом роде? На мой взгляд, тогда я должен был сосредоточить почти все свои усилия на том, чтобы пошаговые бои выглядели как можно лучше.

Разработчики также хотели добавить в игру мультиплеер.

В тот момент времени у розничных торговцев было гораздо больше давления, чтобы видеть многопользовательский кооператив во всем. Я всегда думал, что это большая трата времени, потому что я знал фактическую статистику людей. Большинство геймеров на самом деле не играли в мультиплеер очень долго, но его разработка требовала огромных усилий.

К моменту появления технической демонстрации, Сойер сказал, что игра была в годе от завершения. К сожалению, это никогда не произошло, так как Interplay столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и уволила весь персонал Black Isle Studios 8 декабря 2003 года.

Если вы играли в Fallout: New Vegas, которую издавала Bethesda и разрабатывала Obsidian Entertainment с Джошем Сойером в качестве директора и Крисом Авеллоном в амплуа сценариста и режиссера, то наверняка увидели отголоски той Fallout 3, которая так и не вышла. События также происходят на юго-западе США. Есть целый ряд идей и мест, больших и маленьких, которые попали в New Vegas из отмененной Fallout 3. Плотина Гувера была вытащена прямо из PnP-игры Авеллон. Хотя тогда это больше было поселение, а не организация, с которой можно было вести борьбу.

Центр исследований и разработок Большая Гора из Old World Blues? Он в значительной степени основан на Научном Комплексе Боулдер. Легион Цезаря и Горелый были показаны в новом виде. А этот побочный квест с найткинами, страдающими от психологических расстройств из-за Стелс-Боя? Да, это тоже PnP-сессия, как и Элайджа. Говоря о компаньонах, есть один особенно крутой. Джош Сойер был одним из игроков, которые тестировали настольные кампании Авеллона. В действительности он играл одновременно двумя разными персонажами: превратившимися в Аркейда Геннона и Жана-Батиста Каттинга.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector