7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Project CARS 2 обещают более 60 трасс и 170 автомобилей!

Project CARS 2 преподнесет игрокам более 170 автомобилей и 60 трасс

Slightly Mad Studios и Bandai Namco теперь уже совсем-совсем официально представили Project CARS 2, которая стремится во всем быть лучше оригинальной игры.

Игрокам будут доступны более 170 автомобилей и более 60 трасс. Разработчики намерены ввести в игру еще больше гоночных дисциплин, которые существенно расширят условия езды.

Project CARS 2 выйдет с режимом онлайн-чемпионата, а также порадует улучшенной погодной системой. На PC игра будет поддерживать разрешение до 12K. Обещана и поддержка VR.

Что касается геймплейных механик, то динамические погодные условия и эффекты теперь будут влиять на сцепление шин и износ, чтобы создать еще более аутентичное ощущение от езды.

Релиз игры состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

VenomTRat
VenomTRat написал:
начит статью ты не открывал =) Там написано когда разрешение динамическое, и нижний с верхним пределы. Так что мимо
Серьезно что ли?
первые же примеры по порядку:
Resident Evil 7

Resolution: 2240×1260
Additional features: Enhanced lighting
HDR: Yes
Steep

Resolution: 1080p
Additional features: Enhanced performance
HDR: No
Gravity Rush 2

Resolution: Geometry-based 4K
Additional features: Downsampling for 1080p screens
HDR: No

Assassin’s Creed Syndicate

Resolution: 1620p
Additional features: Downsampling for 1080p screens
HDR: No
Diablo 3

Resolution: 1080p to 2160p dynamic
Additional features: 1080p super-sampling, ambient occlusion and bloom tweaks
HDR: No
И так далее, лол.
Ты различаешь горизонтальное и вертикальное разрешение?
Когда на консолях пишут 1440р это вовсе не обязательно значит 2160х1440.
Это может быть и 1080х1140
там столько разводок что сразу и не поймёшь. например в игре с Хуана форза 6 на ПК можно ставить некое “целевое разрешение” , например это 1080р. Я могу сказать что у меня в игре 1080р но на деле оно в произвольных рамках может уменьшаться прямо в игре.

например вот в этом фрагменте 1:47, при том что на сайте написано 2160p, то я чёто ни хрена не заметил, что там 4K.
Или например недавно вышедший Resident Evil 7. На сайте написано “Resolution: 2240×1260“. Но вот если сравнивать PC версию в 1080p здесь

в этом фрагменте 1:39; И PS4 PRO

0:21, то переключаясь между вкладками можно заметить, что картинка на PS4 PRO хуже, чем на ПеКа в 1080. Что уж говорить про 4К.
То, что ты дал ссылку на сайт с тестами, это безусловно аргумент, но я больше верю своим глазам. Да и ты сам можешь провести визуальное сравнение.

Бомбардировщик
Сомневаюсь что на глаз. И да, там подписано где нативные 4к, а где шахматный рендеринг. Тут разговор был о том, что прошка имеет нативное разрешение в 2-3к, и с него уже апскейлит до 4к. С 1080 до 4к только игры не имеющие патч для про.

Собственно из-за этого на 1080р игры с патчем выглядят более гладкими, чем на фатке

_Exsus_
Поставь рядом пк и консоль из одной ценовой категории и сравнивай текстурки / разрешение / фпс. А так да,любая консоль будет проигрывать пк. И ещё, она не выглядит хуже, как минимум за счёт того, что нет ряби. А так да, у про в 4 к текстурки не на ультрах, а у пк на ультрах в 1080.

По поводу терминов, если не знаешь, спроси, я объясню, они не таят в себе сакрального смысла, все понятны.

Gennadii Petrovskiy
У меня для тебя плохие новости
http://www.leobodnar.com/shop/index.php?main_page=index&cPath=101

Но это уже из разряда кресла за 2 ляма.

_Exsus_
_Exsus_ написал:
Начинается. А игры ты бесплатно качаешь? Столько там стоит одна? Под 6к? То есть почти в 2 раза дороже.
Ты и сам прекрасно знаешь что такая разница в ценах только в странах третьего мира, а тесты не только для них проводятся. Так что прошла будет уступать пк, который дороже нее почти в 2 раза, я не вижу в этом ничего криминального.

_Exsus_ написал:
Подписка 3200 в год за то, чтобы поиграть по сети в игры за которые ты заплатил 5700.
Ну это подписка во первых себя окупает скидками и бесплатными играми (за год 1-2 гожноты дадут), во вторых дает доступ в онлайн без читеров, я бы и на пк готов был платить 3200 в год, что бы играть в любимые игры без читеров.

_Exsus_ написал:
Геймпады, которые накрываются через пол года активного использования (активного использования, это не по 3 часа раз в неделю). Если уж не кнопки или стики, то аккумулятор точно.
Надо будет сказать моего дуалшоку, которому уже 2,5 года (игра в среднем по 3 часа в буди и по 5-6 в выхи) что ему пора сдохнуть. Все еще держит по 6-7 часов батарею.

_Exsus_ написал:
Я уж не говорю про отдельный телек, который есть не только лишь у всех. Тебе допустим хочется в Uncharted поиграть, а мамка хочет посмотреть какой-нить сериал. Например “Обручальное кольцо” или батя после работы захочет глянуть вечерком футбол.
Вот это ты загнул. А если мать хочет посидеть в одноклассниках, или батя погонять в танки? Так это ж надо брать второй комп за 90к. Вообще разорение!

_Exsus_ написал:
Сначала они орали, что постоянное 4К. Потом уже не совсем, мол там будет использоваться шахматный рендеринг. Потом динамичное разрешение. И т.д и т.п. Так себя ведут только балаболы, которые набрехали, а теперь им нужно свою брехню как-то оправдать перед покупателем.
По моему сами сони сказали, что там апскейл, разве нет? Не помню что бы сони говорил, что у них будет нативное 4к. Вот майки точно заявляли что у них натив.

_Exsus_ написал:
А 1920х1080 там или 2240×1260 — мне глубоко насрать. Потому как картинка всё-равно выглядит хуже. Если бы меня поставили перед выбором, буду ли я играть в 4К на средних или в 1080p на ультрах, я бы выбрал FullHD. Так как в итоге картинка будет выглядеть в 1920х1080 лучше, несмотря на меньшее разрешение.
И в некоторых играх прошка дает такой выбор. Но ее цель это именно подгонка игр для 4к телеков (где картинка с фатки смотрится так себе), а так же лучшее решение для VR. Много раз говорилось, что пс4 про для тех у кого есть 4к телек или VR. Зачем человеку у которого есть 4к телек играть в 1080? А что выбрал б ты ничего не значит, брать прошку не заставляют )

Самый красивый автосимулятор Project CARS 2 показал себя в действии

Почти два года прошло с тех пор, как Slightly Mad Studios анонсировала вторую часть известного автосимулятора Project CARS, который славится достоверной физикой, управлением и фотореалистичной графикой. Студия наконец решилась показать сиквел в действии, представив дебютный геймплейный трейлер. В Project CARS 2 вас ожидают более 60 гоночных трасс и 170 автомобилей, динамическая система погоды и езда по бездорожью. Игра будет поддерживать разрешение вплоть до 12К – три 4К-монитора, расположенные бок о бок, – а также будет совместима со шлемами виртуальной реальности.

Читать еще:  Синглплеер в Star Wars: Battlefront 2 и дата выхода

“Цель нашей команды – сделать автосимулятор, ничем не уступающий реальной жизни. Реализм и достоверность – основа лозунга Project CARS 2, поэтому мы должны быть уверены, что у нас работают лучшие профессиональные водители, разработчики, художники и звукорежиссеры. Благодаря этому мы сможем воплотить наше видение в жизнь и сделать игру, которая предложит геймерам потрясающее гоночное приключение”, – заявил Стивен Вильджоэн, руководитель разработки Project CARS 2.

Релиз автосимулятора Project CARS 2 запланирован на конец 2017 года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем проекта выступит компания Bandai Namco.

119 комментариев

Что? Самый красивый? На старом движке? Вы хоть Driveclub, а она, секундочку, 2014го, видели?
Красные заголовки 4pda не удивляют.

Lyushen1,
да, графика тут так себе

Sinka,
ага,раньше было лучше

Megatank5x5,
Ну их нафиг с первой кинули и с этой так же поступят по любому.

Annihilator,
лучше на коптерах полетать

Lyushen1,
Я не спорю драйвклуб хороша особенно имитация дождя. Но не стоит забывать еще почти год до выхода и я даже альфы “проекта” не было. Стоит подождать

Форза хорошенько 3 тоже норм и дождь супер

Lyushen1,
Ты сума сошел!? Бред написал в попыхах и доволен) перечитай свои вопросы и посмотри к чему ты их задал)

danjalena,
чито? ты о чем? иди лучше посмотри как трава растет.

Lyushen1,
ну вообще то если сравнить графойний в проджект карс (любом) и драйв клаб, то последний обделается очень сильно.

-Псих-,
Ну нет. В драйвклабе графика как раз реалистичнее, особенно это касается освещения, и машины не выглядят как зеркально отполированные. А уж как выглядят гонки ночью – тут вообще карс сосет, грубо говоря

Nicktran,
ну не знаю, мне в драйвклабе она мыльной показалась (блин прям пека богом себя почуствовал в 4к и 120фпс), в проджект карс я на картах только катался правда и все выглядело более сочно.

Lyushen1,
По-твоему, движок нельзя доработать? Сравни графику в Battlefield 4 и в SW Battlefront/Battlefield 1, движок тот же.

Dagoonov,
По-моему движок ограничивает графику, и за пределы его не выйти. Пример тому Fallout 4.
И вообще, ты считаешь что в Battlefield что то изменилось в плане графики? У меня есть лицензия обеих последних BF и большой разницы я не вижу! Все те же раздражающие блики и эффекты, которые только мешают геймплею.

Lyushen1,
А ты играешь на каких настройках? Ибо я на максималках реально вижу разницу между BF4 и тем же Battlefrontom, у второго текстуры кинематографического качества.
Любой движок можно модернизировать до нецзнаваемости. Взять тотже BigWorld в WoT, изначально из плюсов у него была только возможность тянуть несколько сот тысяч игроков на серверах, но годы идут, и разрабы, постоянно его модернизируя, добивались сейчас неплохой картинки при хорошей оптимизации. Дальше – больше. Так что, не зная возможностей того или иного движка, я бы не стал на твоем месте голословно заявлять, что движок у новой игры старый и графика ничем не отличается от предыдущих игр.

Dagoonov,
У меня максималки BF без сглаживания, GTX970. Я думаю вполне могу оценить качество с данным GPU.
Давай проведем немного границы, а то я вижу люди сразу не понимают разницу, приводя в примеры подобные проекты. Первая PCars вышла в 2015, вторая выходит осенью 2017. WoT вышел 2010 (это не учитывая збт обт). А теперь сопоставь временные рамки и подумай, что в этом сравнении не сходится?
А теперь про графику. Естественно с каждым годом текстуры будут более детализированнее, это очевидно, ибо железо обновляется и средний пк растет. Но ведь это естественно и об этом говорить даже глупо. Это как сказать что небо голубое. Конечно, какие то текстурки детализировались, но что изменилось? Ни че го. Все те же блики и солнечные лучи, все нацелено на “кинематографичность” картинки, что далеко от понятия “реализма”. Эволюция графики это конечно же реализм. Какие то эффекты, для того, что бы сделать картинку как в фильмах, разрушают этот эволюционный процесс. Только графический реализм может максимально погрузить игрока в игровой мир, но вряд ли эффекты рода “хроматическая аберрация” (речь о WoT) способствует эволюции картинки. Напихать паршивых эффектов, дабы скрыть унылость графики не есть её “улучшением”.

Lyushen1,
Блики как бы и в реальной жизни есть, но в играх пока не могут их изобразить так, как их видит человек. Тоже самое с блюром, блюмом и т.д. – это всё ИМИТАЦИЯ тех искажений картинки, которую мы видим в реале. И естественно, она будет уступать нашему зрению (пока что).
WoT упомянул лишь в том плане, что даже из не нового движка, при желании, можно вытянуть очень многое. Тотже Frostbite 3 – значительно переработанный вариант первого Frostbite, который дебютировпл еще в 2008м. А теперь сравни графон первой версии движка и последней – улучшилось всё.

Lyushen1,
Нда, товарешь сказал, что ему хонда NSX нравится, а у вас так порвало.

Wahoodza,
Это не в его адрес было сказано, а его коммент взят просто как исходный. Или вы видите упоминание его имени в комментарии или мой комментарий содержит приблизительный ответ на его фап хонды?
Если у человека есть логика и он не стремиться включить ид.иота при каждом удобном случае, то дойти до того, что это независимый коммент можно почти сразу. Попробуйте думать в следующий раз. Мир и так порабощен деградацией.

Lyushen1,
Т.е. вы использовали кнопку “ответить” не для ответа, а чтобы повыше быть, вот это точно мир порабощен деградацией.

С прибытием Вас, -Псих-!
И добро пожаловать! Не желаете сделать сэлфи? Кстати, туалет прямо по корридору и направо.

-Псих-,
Кнопка ответить имеет функцию, которая ставит ваше сообщение вслед за корневым комментарием. Я использовал функцию не взирая на то, как называется кнопка.
И если для вас кнопка ответить существует лишь для ответа, то представитель деградации явно тут вы. Именно для таких как вы, которые абсолютно игнорируют контекст и воспринимают информацию линейно и пишутся подобные заголовки и статьи. Браво, вы почётный член данного общества. Можете быть горды собой!

Читать еще:  Обновление корпоративного режима The Elder Scrolls V: Skyrim

если ты козёл, то не надо говорить собеседнику, что он недалёкий

Lyushen1,
Т.е. смотрите стоят два человека разговаривают, вы подходите к ним и начинаете им говорить что-то вообще левое, лишь бы вас услышали. Вам внимания что ли не хватает? И если ваш комментарий был бы ниже основной ветки, что-то страшное случилось?
Рекомендую по этому поводу обратиться к психологу, хотя бы для консультации.

Ну и кнопка ответить нужна для целостности дискуссии, не обязательно именно отвечать, но говорить хотя бы в ключе обсуждаемой темы.

-Псих-,
Это что вообще за фантазия? Каких 2 человека? Где тут вообще была дискуссия, целостность которой я нарушил? Вы уверены что у вас нет проблем с “перекладыванием” своих недостатков на собеседника, психолог которых может помочь? Все факторы складываются в пользу моих аргументов, даже ваш никнейм об этом кричит.

Человек написал красивой хонде, я написал о графике целом не в его адрес. О чем ты вообще рассказываешь? Держи свои больные фантазии при себе. Я закончил с тобой.

Wahoodza,
Поддерживаю!Им только повод дай и понеслось.

Lyushen1,
Да что тут непонятного? Ну забыл автор статьи добавить кавычки, с кем не бывает?

Lyushen1,
Лично я заметил баги теней (есть там момент на долю секунды), плохо детализированное окружение (деревья), где их много. Одинокая пальма нормально детализированная и камни, остальное плохенько. Автор статьи все же кавычки забыл добавить, однозначно.

– Исправляй заголовок, баклан (это уже к автору статьи) 😉

Lyushen1,
Вот прям с языка сняли. И я хотел Driveclub упомянуть 🙂
з.ы. Так вот почему ProjectCARS в PSStore за 900 руб продают 🙂

Lyushen1,
Я Driveclub увидел в шоке был от графона и года выпуска он по сей день самый красивый, жаль на ПК не вышел.

Lyushen1,
причем тут драйвклаб? он аркада, а не симулятор, тут же сказано именно красивый симулятор, а не самая красивая игра в жанре гонок -_-

Alex_F92,
Дата выпуска: 7 октября 2014 г. Разработчик: Evolution Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Жанр: Автосимулятор Платформа: PlayStation 4
Уважаемый где вы нашли упоминание, что Driveclub это аркада? Вы играли в эту игру? Чем она уступает PCars в плане симуляции поведения автомобиля?
Любая имитация поведения физической модели автомобиля вправе называться автосимулятором! Даже игры на мобилках могут называться автосимуляторами, но это абсолютно ничего не значит! Driveclub физика на отличном уровне и я не вижу смысла вам влезать в этот спор. Пойдите выпейте чаю, вам сразу полегчает.

Lyushen1,
Для вас наверное и нфс мост вантед, и флатаут тоже симулятор с такими умозаключении про мобилки)) Что то я не видел чтоб симрейсеры катали в драйвклаб, и говорили что вах какой симулятор) Пока по симуляторам ассетто корса на пером месте, судя по отзывам этих самых симрейсеров) Я в нее не играл но по видео физика выглядит в 1 как в нфс райвалс с похожими заносами) Симулятор, это как минимум официальные трассы, полная настройка гонки, погоды, питов, автомобиля, а в драйв клабе что? выбрал гипер кар и поехал по выдуманным трассам)) Ни разу это не симулятор) Но если вам гонки на мобилке симуляторы, то да, это самый хардкорный симулятор для геймпада 😀

Пощадите мою видеокарту

NickL99,
ну первый не такой требовательный же был)

Да уж, тут пока стабильными 60 не попахивает, да и если честно не очень то впечатлил тизер. Графон не то чтобы очень, уже сейчас есть гонки с такой же а то и лучше графикой. Трассы как бы тоже не оценил. Мало показали.

NickL99,
А много ли для красоты в автосимуляторе нужно?
Нормальные текстуры асфальта, модели машин проработанные и правильная цветовая гамма(чтобы не было фильтров, аля BF3). Будь нормальная оптимизация – нагружать то ВК нечем.

Pliman,
Серьёзно? Ну, да прикольно, но они всё равно не добились того, что заявляют! “Цель нашей команды – сделать автосимулятор, ничем не уступающий реальной жизни. Реализм и достоверность – основа лозунга Project CARS 2. “

dimixxvv,
ну и бред) Сидя за компом все равно не будет реального вождения, даже вождение виртуальных спорткаров не сравнится с реальным вождением таза по городу.

Distress52,
КО,ты с нами,я знал!

Distress52,
И что теперь? Забить на автосимы как таковые и шпилить в новую энфээсочку?

KiriNes,
нет, почему? Я не говорил этого, замечу, даже близко к этому не было слов от меня. Просто ни к чему делать столь громкие заявления про полную имитацию вождения.

Distress52, с вождением таза может сравниться только нижний уровень ада в думе

Pliman,
Графон же на уровне GRID. Чему вы так удивляетесь?

fan1s17,
У меня графика GRID почему ты вызывает рвотные рефлексы.
То ли из за цветовых фильтров, то ли из за графики, но пора этого динозавра уже забыть.

Lyushen1,
Ну да, в первой GRID все серо, желтовато, скудно и притом приправлено блюром, чтобы эти цвета еще больще отвращения вызывали. А вот последний GRID (вроде как 2014 года) ничего такой по графике, ну окружение все равно простенькое. Мне пока GT да Forza нравятся в плане “угождаем всем”. Даже FM6 не знаю чем но цепляет намного больше чем Project Cars. По сути в обеих играх гоняем по трассам, и вроде реализм, удобство вождения в обоих играх присутствует но Forza больше удовольствия от игры доставляет. Так что фиг с этим Проектом 2, FH3 не переплюнет. Хотя FH3 не претендует на звание симулятора 🙂

fan1s17,
значит вы просто забыли графику грида. Либо все еще под большим впечатлением, поскольку на 2008 год графика была реально прорывной, сам тогда обалдевал.

Пререндер!
Неужели кто то ведется на подобные трейлеры? LuL

Project CARS 2: Обзор

Актуально для платформы: PS4

У поклонников гоночных симуляторов безоблачное раздолье на дворе и на горизонте: уже вышли F1 2017 и Project CARS 2, совсем скоро покинут боксы Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport. У каждого проекта — свои особенности и причуды, так что выбор будет трудным. Project CARS 2 подкупает равнением на все актуальные платформы и представлением охапки дисциплин автоспорта. Ну как не дать шанс такой игре, особенно после удачной первой части?

Праздник гоночного равноправия

Нынешние сотрудники Slightly Mad Studios когда-то начинали с любительских модификаций к гоночным проектам, на которых (в смысле на модах), как ни странно, выросли будущие спортсмены — к примеру, неоднократный победитель Ле-Мана Томми Милнер (Tommy Milner). Затем в их карьере были спорные Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed, а также удостоившаяся унизительных средних баллов на Metacritic Test Drive: Ferrari Racing Legends.

Читать еще:  Главный герой GTA 5 превратился в законченного алкаша

В 2011-м Slightly Mad здорово удивила аудиторию, запустив народный сбор средств на «безупречный симулятор» Project CARS. Краудфандинг принёс студии $5 млн, уверенность в завтрашнем дне и возможность сотрудничать со звёздами вроде Бена Коллинса (Ben Collins). Пробный шар достиг цели — только через Steam англичане отгрузили свыше миллиона копий игры. Разумеется, Slightly Mad моментально анонсировала сиквел, снова — по заветам краудфандинга и при поддержке крупного издателя Bandai Namco.

Project CARS 2 вызрела на знакомом движке — завсегдатаи уверенно говорят о моделях и трассах, напрямую взятых из первой части. И всё же внешние изменения налицо — взять хотя бы встроенный инструмент для снятия скриншотов с ворохом настроек, детальные повторы с ракурсами на любой вкус и оживлённые пит-стопы.

Впрочем, отметите эти правки вы не сразу, в особенности если пропустили оригинал, — игра сурова к тем, кто раньше соревновался только в аркадных гонках. Регулярные вылеты на обочину бесят, по-хорошему начинаешь завидовать обладателям профессиональных рулей с педалями (а то и, чем чёрт не шутит, дорогущего гоночного кресла). Симулятор предрасположен и к геймпадам, но на настройку уйдёт уйма времени.

Повторю мысль, озвученную Максимом Кулаковым в видеопревью, — к новобранцам Project CARS 2 относится беспощадно и в то же время по-честному, без «казуальных» скидок. С одной стороны, резина и давление в покрышках выставляются на «автомате», с другой — анализируя собственные промахи и общаясь с виртуальным инженером, можно приструнить норовистую машину: если её, скажем, тянет в преисподнюю в поворотах или не удаётся выжать максимум на прямых участках.

Сама Slightly Mad делает акцент на то, что перед нами точные виртуальные копии серийных и спортивных авто. И подчёркивает подобные заявления всевозможными «печатями качества» — к примеру, поддержку игре выказал Крис Гудвин (Chris Goodwin), главный пилот-испытатель McLaren. По его словам, модели McLaren ведут себя в Project CARS достовернее некуда.

Разговоры о физике обычно подкрепляются кивком в сторону системы LiveTrack 3.0 — грубо говоря, часто оказываясь за пределами трассы, вы будете заносить на полотно грязюку, траву, песок и тому подобное. Изнашивающаяся резина тоже не испаряется в компьютерный вакуум, а остаётся на дороге — постепенно образуется так называемый держак. Сцепные свойства меняются в зависимости от того, мчите вы на «старых» шинах или свежих покрышках.

Описанные тонкости сочетаются с капризами погоды и чередованием времени суток (чего не в силах предложить та же Assetto Corsa). Можно задать бурю с молниями, ясный денёк, метель — вариантов множество, так что разнообразие и непредсказуемость условий — неотъемлемая черта Project CARS 2, сближающая её с реальным спортом.

Есть и нюансы — попытавшись охватить кучу дисциплин (Formula 1, Indycar, ралли-кросс, Ле-Ман…), Slightly Mad не избежала ошибок. Вызывает вопросы поведение машин на подмёрзшей поверхности. В столкновениях формульных болидов я замечал, как мускулистые монстры отправлялись в полёт с переворотом с грацией куска пенопласта. Поребрики порой вообще не ощущаются под колёсами. Контролируемые заносы — отдельная тема: треки необходимо изучать очень долго (не пренебрегайте свободными заездами и квалификацией), приноравливаясь к точкам торможения и выискивая выигрышную траекторию, и всё равно сюрпризов не избежать. И потом, почему при столь детальной имитации окружения и транспорта «диванные» пилоты раз за разом перекрывают реальные рекорды конкретных автодромов? Непорядок.

Спортивный дух Project CARS 2 нашёл выражение в возможности выйти на произвольную трассу с любимой машиной в любое время года. Серьёзно, не упустите шанс получить позитивные эмоции за рулём Nissan GT3, Ferrari 488, Lamborghini Huracan GT3 и так далее. Важный момент — как бы вы ни были неопытны в симуляторах, обязательно найдёте себя в какой-нибудь дисциплине (для меня отдушиной стали овальные коробки Indycar и погоня за преимуществом в сотые доли секунды).

Карьера преподносится Slightly Mad как одна из краеугольных составляющих игры, однако её польза скорее в разблокируемых уникальных испытаниях. Разработчикам стоило бы сделать чемпионаты более насыщенными — сообщений по рации и писем в почтовом ящике недостаёт, чтобы представить себя в эпицентре состязаний. Какая-нибудь WWE от 2K справляется с этим гораздо лучше — с телевизионными интервью и незапланированными спаррингами.

В итоге в прессе Project CARS 2 хвалят как раз за возможность проникнуться автоспортом, а не повод оценить подвеску конкретного болида. При этом мнения встречаются противоположные — кто-то пишет о дотошном реализме, кто-то, напротив, именует Project CARS 2 «околосимом». За ралли-кроссом советуют идти в DiRT Rally, а за «формульными» страстями — в F1 2017. Асфальтовые заезды в Project CARS 2 превозносят, в отношении прочего — не столь лестные отзывы. В Steam претензий прорва — мол, вес в поворотах передан абы как, сами повороты — коварные до ужаса, для ралли нужен руль…

Тем не менее Project CARS 2 пришла надолго. Благодаря проработанному киберспортивному комплекту. Сами посудите — и система подбора соперников толковая (если не хулиганите, то и противников алгоритм подкинет вежливых), и «почва» для организации турниров добротная. А тем фактом, что крен в «хардкор» не столь бездушен, как в некоторых симуляторах, гарантирован широкий охват аудитории.

Напоследок в паре слов обрисую производительность на консолях PS4 и Xbox One (на PC-то с этим полный порядок). Специалисты Digital Foundry, «железного» отдела Eurogamer, пришли к выводу, что разрешение зачастую провисает ниже планки 1080p (PS4)/900p (Xbox One), а частота кадров в сложных сценах варьируется от 40 до 50 fps. С чем столкнулся лично я на PS4, так это с долгими загрузками каждой гонки. Лучший выбор в данном случае — PS4 Pro, хотя 4K-консоль Sony тоже использует динамическое разрешение, стремящееся к 1440p, но хотя бы стабильно держит скорость обновления на 60 fps.

Теперь уже не скажешь, что за звание лучшего гоночного симулятора бьются только высокобюджетные Gran Turismo и Forza Motorsport. Project CARS 2 подтвердила амбиции и закрепила позиции на автомобильном олимпе.

Плюсы: широчайший выбор брендов, моделей, трасс (прямо со старта!); полная непредсказуемость в гонке по «вине» динамической погоды и чуткого дорожного покрытия («рандомные» лужи, грязь, остывающий асфальт и так далее); достойные графика и звук; образцовая оптимизация.

Минусы: физика не так идеальна, как хотелось бы Slightly Mad; для серьёзной игры понадобится руль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: