1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Prey кампанию на 30 часов прошли за 7 минут

Спидраннер прошел Prey за 7 минут

Твоя игра может стоить миллионы долларов, долгих несколько лет разработки и распланированных 40 часов геймплея, но спидраннеры все равно будут сильнее. Спидраннер под ником Seeker установил новый мировой рекорд скоростного прохождения Prey и буквально пробежал всю игру за 6 минут 59 секунд.

Для экономии времени он пользовался всевозможными уловками и глитчами, но результата это не отменяет — сорокачасовая игра пала под натиском энтузиаста за семь минут.

Prey вышла 5 мая 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 10 секретов Doom Eternal, о которых многие не знают
  • Сравнение DOOM Eternal и DOOM 2016 — демоны, пушки, уровни, освещение и другое
  • Первые 25 минут, самые брутальные убийства и игра без интерфейса в геймплее Doom Eternal
  • Ключевые механики Doom Eternal в минутном ролике шутера
  • Bethesda проведет распродажу для помощи Австралии после пожаров

Новости

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

19 Комментариев

Фокус с табуреткой известен с момента запуска игры. Здесь видимо он просто побил рекорды остальных. Еще на этапе выбивания платины была возможность побегать сквозь текстуры. Но я забил, и прошел игру 3 раза честно.

Я 25 часов уже провёл в игре.И так не прошёл

@Red-259Dragon, это нормально, для усидчивого, плотного прохождения, способного доставить настоящее удовольствие, а не как ужаленный дурак галопом по европам — нужно порядка 40-50 часов.

@dentonjc, действительно,очень интересно,обшаривать,каждый угол.искать всякий мусор и ключ карты к запертым дверям

Этих глитче спидранеров пора записывать в участников специальной олимпиады.

@dentonjc, Я думаю,что прежде чем составить выверенный маршрут,способствующий быстрому прохождению, непосредственно играющий, провел много часов,что бы тот самый маршрут реализовать в действительности, не говоря уж о том сколько тех самых попыток было во время прохождения.

@Red-259Dragon, как-то слишком долго. Уже 2 месяц пойдёт со дня релиза.

@Th3Frost, ну я в неё,не каждый день играл.да плюс, другие игры, тоже хочется поиграть

А Морровинд и вовсе пролетели на сверхзвуковых 3.14 (π.), так что это лишь вопрос времени и изучения игры. На самом деле.. др сих пор считаю, что глитч раны нельзя сравнивать с обычным честным раном полноценного прохождения игры, впрочем для это и существуют 100 % категории, но все же. Когда человек показывает скилл при равных условиях для всех — это честнее и интересней. А так.. ну окей.0, прошёл за 7 минут, но дальше то что ?)

@AnotherWay, тссс. спидранеры это сверх-люди и мы не в праве их судить. Нам, обычным смертым, остаётся лишь мириться с их величием, дабы не навлечь праведный гнев на свою казуальную расу.

Читать еще:  Мировая премьера Far Cry 5. Трейлер и дата выхода.

Такие спидраны по моему абсолютно бессмысленное занятие, это как взять книгу, пролистать все страницы и всем рассказывать что прочитал быстрее всех..

@Rydik, Если сравнивать с книгами, то спидранер как раз прочитывает ее от корки до корки, а потом еще и перечитывает несколько раз — сначала спидранер должен досконально изучить игру.

@Rayleigh, да я со спидранами тоже знаком не по наслышке (спасибо AGDQ за это), просто not my type of thing, так что казуально или нет — все зависит от желания, научиться может каждый, но соглашусь, что есть там такие сверхлюди, что начинаешь задумываться легально ли это быть таким роботом на уровне TAS. Каждый получает удовольствие от видеоигр по-своему, в любом случае.

@ChanceVik, Верно. Причем обычно спидраннеры начинают с того что проходят свою любимую игру (ибо это чуть ли не первый закон — нет смысла ранить и траить игру, которую пробегают все или по другим причинам, она тебе нравится должна в первую очередь, и ты ее хотя бы знать должен, хоть немного. Просто люди считают, что все раннеры, как и ачивмент хантеры не получают удовольствия от игры и это влияет на все, в итоге приводя к механическому отношению и рефлексам, но это не так.. не совсем так.. конечно есть и такие, но это тонкая грань. Раннеры знают об игре гораздо больше некоторых фанатов, часто бывает так, что некоторые пробегают и все происходит так быстро, что они рассказывают сюжет, например.

это как водки пузырь из горла выжрать за один глоток..остальные веселятся и получают удовольствие от процесса а он уже все прошел.. впрочем каждому свое.

Я так в книжном некоторые книги «прохожу»:)

Читаешь эту новость и тот момент когда ты потратил на игру овер 45ч

это как водки пузырь из горла выжрать за один глоток..остальные веселятся и получают удовольствие от процесса а он уже все прошел.. впрочем каждому свое.

Ты знаешь СКОЛЬКО раз нужно досконально пройти игру и выучить её,чтоб потом вот так «выпить из горла»?

Спидраннер прошёл 40-часовой шутер Prey за 7 минут.

Игрок под ником Seeker пробежал шутер от начала и до конца всего за 6 минут и 59 секунд, если не учитывать время загрузок. Такого невероятного результата ему удалось добиться благодаря знанию всех лазеек и игровых багов, включая прохождение сквозь текстуры.

Предыдущий рекорд скоростного прохождения Prey составлял 19 минут.

40 часов? как то сильно сказано. неужели там настолько огромный мир и огромное количество квестов?

Далеко не огромный. Просто приходится мотаться из конца в конец по нескольку раз, тщательно исследовать местность и просто действовать очень осторожно.

не ну квестов хватает, если говорить по допы. Он же за 6 минут прошёл без доп квестов? И значило бы, что он прошёл игру, если бы он просто смотался со станции?

он за 6 минут прошёл багом сквозь стену

да уже посмотрел. Просто благодаря багу он берёт чертёж нульволнового устройства тогда, когда оно ещё не могло быть доступно

ясно, видимо как в lords of the fallen, там чтобы открыть сундук в начале, нужно сперва игру пройти до последнего босса и вернуться

Нет. Мир там свободный — можно идти исследовать любую локацию (хотя некоторые области открываются только по сюжету). Плюс есть возможность проходить разными стилями. Больше всего Prey похож на System Shock.

Читать еще:  Дата выхода Sudden Strike 4

или по прокачке

Не понял момент с прохождением сквозь стены. Это баги?

Конечно. Без багов игру так быстро пройти невозможно.

За 19 минут как раз без багов было.

Ты про использование спасательной капсулы Алекса Ю? Так это не прохождение. Это фактически геймовер, без нормальной концовки.

Ну да. В конце игры я надеялся, что можно будет «помириться» с Тифонами. Там даже кто-то говорил, мол, «только подумай, что можно будет сделать, если просканировать мега-тифона». И я потом долго пытался понять, как это сделать.

Потому я и выбрал — против.

А можно считать читы узаконенными багами? тогда можно врубать прохождение сквозь стены и проходить игры за 5 минут.

Можно. По сути это и есть читы — все эти пути были найдены с помощью чит программ 😀

Можно за секунду проходить, одной командой. Но для собственной значимости они добавляют эту нелепую пародию на прохождения, просто потому что могут.

PS но понять таких людей я не могу, как ни старался. Это не зрелищно, не достижение цели (ибо используя баги они однозначно говорят что они ничто, а баги всё), неинтересно.

Игру Prey прошли всего за 7 минут

Фантастический шутер Prey от студии Arkane удалось пройти за рекордно быстрое время. Одному геймеру удалось пройти всю игру целиком менее чем за 7 минут.

Как стало известно Gamebomb.ru, одному геймеру удалось уложиться в 6 минут и 59 секунд, что является новым рекордом. Его успех запечатлен на видео, где можно посмотреть, какими хитростями пользовался игрок, чтобы добиться такого результата. Стоит отметить, что рекордсмен не только использовал ряд хитростей и глюков, но и всячески пользовался оружием GLOO Cannon, которое позволяет быстро передвигаться по уровням игры, пропуская большую их часть.

Ранее Gamebomb.ru уже писал о скоростных прохождениях игры. Предыдущий рекорд полного прохождения составил всего 19 минут. На полное прохождение игры без использования хитростей у игроков уходит порядка 20 часов.

Шутер Prey от компаний Bethesda и Arkane вышел 5 мая 2017 года. Проект использовал защиту Denuvo, которую российских хакер Baldman взломал всего за 10 дней после выпуска игры на PC.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Читать еще:  Дата выхода Expeditions: Viking

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector