0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В перезапуске Prey можно сыграть за женского персонажа

В космосе услышат твой крик. Путеводитель по Prey для новичка

С 5 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4 в продаже Prey — новый иммерсив-сим от авторов дилогии Dishonored. Если вы только приступаете к игре, то готовьтесь к трудностям: это приключение будет напряженным, полным лишений и отчаяния. Prey в чем-то напоминает долгий поход: набив в самом начале рюкзак разнообразными припасами, через несколько часов вы начнете голодать, сожалея о своем недальновидном отношении к медикаментам и боеприпасам. Отвратительные мужики подготовили ряд советов для тех, кто хочет избежать классических ошибок на старте Prey, выучить пару лайфхаков, но боится спойлеров и не нуждается в подробных путеводителях.

В связи с этим самый первый и самый главный совет: будьте любознательными. Нечасто разработчики позволяют бродить по миру практически без ограничений. Универсальных путей в Prey не существует. Вы можете игнорировать большую часть космической станции, а можете, наоборот, дотошно «пылесосить» локации. Играйте как хотите и получайте удовольствие.

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации.

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Читайте все записки и слушайте все записи

В Prey, как и во всех уважающих себя симуляторах погружения, много макулатуры, исписанной только ради атмосферы: отрывки фантастических романов, стихи несуществующих авторов — но среди них не меньше практичного чтива. Помимо сюжетных историй в записках спрятаны коды от дверей и сейфов, а еще подсказки по обходу препятствий.

Не все из этого наглядным образом оседает в списке задач героя — время от времени Prey требует от игрока внимательности. Карта, безусловно, информативна, но маршрут «через кусты, трубы, потом с балкона и во тьму» на ней никто рисовать не станет.

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить.

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Читать еще:  Call of Duty Online - В обновлении добавили пиратский остров и раков

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Слесарь, а не топ-менеджер

На станции есть что починить, а укрепленные турели служат дольше. Еще лучше, если Морган не пренебрегал физкультурой. Шкафы прекрасно давят космическую нечисть любого размера, кроме Кошмара. Более того, даже в самом начале игры достаточно дверей, перекрытых тяжелыми предметами — обидно проходить мимо, вложившись в какую-нибудь телепатию, которая в таких ситуациях совершенно бесполезна.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

Трейлер перезапуска Prey

Опять перезапуск, опять без ГГ первой части.

Первая часть была про индейца томми, порталы, заигрывания с гавитацией, пришельцев людоедов и индейскую магию и мне как большому поклоннику первой части хочется увидеть именно это в продолжении/перезапуске. А так трейлер неплохой, но засем связывать его с игрой к торой он по сути не имеет отношения?

Вы ещё даже не знаете завязки сюжета, а уже судите. Не надо так.

Думается мне будет некая помесь фильма Обливион и игры Fear. Кстати первый концепт Prrey 2 был посвящён именно продолжению истории индейца Томми, но потом разработку свернули и всё переделали с нуля, прийдя к концепту охотника за головами.

Так же с Fallout 4 было,беседка беседка всегда одна

до сих пор пересматриваю трейлер, не понимаю почему отменили, в таком сеттинге мало игр

Отнюдь, бвл закончен солидный кусок игры но издатели посчитали игру неудачной/неиграбельной/финансово невыгодной.

а я думал все что связно с прей забросили. а тут такая то движуха!

Читать еще:  Total War: Warhammer - уже в продаже!

эммм.. чегот на халфу смахивает

интересно у него волосы на руках шевелятся от ветра? Было бы прикольно

Основа первого PREY — порталы, гравитация, игры с размерами мира, живое оружие, мир духов, и связанные с этим всем головоломки. А так же четкая и стройная сюжетка с вплетением вышесказанного в человеческую мясорубку пришельцев.

Ничего этого не подтвердили, зато есть Dead Space и день сурка. отстой.

Коротко об основных презентациях на E3 2019.

Мы сделали для вас новую мыльную игру по Star Wars и до хрена всяких платных скинов и DLC для всех наших остальных проектов, в которые никто не играет, ах да, и НОВУЮ ФИЗИКУ МЯЧА В FIFA 2020. [Даже проплаченный мужик в зале не орет от восторга и идет возвращать деньги тем, кто его проплатил].

А вообще, взгляните на эту потрясную телочку в платье и наши аддоны для Sims 4, вам что, еще что-то нужно?

Мы приготовили для вас много интересных новых проектов [На сцену выходит Киану Ривз, и некоторые люди в зале начинают незапланированно рожать], а, черт с ними, вы уже все равно не слушаете [организаторы начинают опасаться, что Тодд Говард выйдет уже в пустой зал].

Фанаты Fallout 4 готовят гнилые помидоры.
На сцену выходит Тодд Говард.
Фанаты прицеливаются.

Тодд Говард:
— Прежде чем вы увидите нашу конференцию, я бы хотел сообщить, что именно вы и только вы — источник нашего вдохновения, вы те, кто является причиной возникновения наших игр, если бы не вы, многие наши проекты, например, Fallout 76, никогда бы не увидели свет. —

Зрители в зале в недоумении смотрят друг на друга: это что, типа, мы виноваты.

Тодд, попутно продавая копию Skyrim охраннику рядом:
— А теперь встречайте, разработчики Fallout 76 с сюрпризом для вас. —

Зрители прицеливаются, но на сцену выходит столь милый пухляш, что гнилые помидоры сами вянут в руках. Пухляш стесняется и улыбается, а его более бодрый товарищ выдает следующее:

— В НОЯБРЕ МЫ ДОБАВИМ В FALLOUT 76 НАСТОЯЩИХ NPC-ЛЮДЕЙ С КВЕСТАМИ И BATTLE ROYALE. —

В зале оргазмы, крики «браво», «NPC-ЛЮДИ, ВЫДАЮЩИЕ КВЕСТЫ, ЭТО ГЕНИАЛЬНО, ТОДД, СПАСИБО. «, проплаченный мужик отрабатывает свои 3 бакса по-полной, «ТОДД СНОВА ПРОДАЛ НАМ FALLOUT 76. «, про Doom: Eternal уже особо никто и не думает, ведь там еще и трейлер TES; Online с котами подоспел.

МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ indie-проектов, куча неизвестных людей, которые жаждут рассказать залу о своей биографии, один хитрый тип пытается продать Heroes II под видом своей собственной игры, целевая аудитория, фанаты рытья в глубинах магазина Steam уже просыпаются в своих коробках.

Мы сделали для вас Watch Dogs: Legion, а дальше нам нужно чем-то занять час времени, поэтому вот вам все комбинации Rainbow Six и Ghost Recon между собой.

-[На фоне всего этого: Devolver Digital]-

Кек, отсыпь мне еще этой дряни. Что? Кто здесь? Игры? Какие еще игры? Мы думали, это ночной клуб, какие игры, пацан?

Prey (2017): Советы по прохождению

Ниже вы можете ознакомиться с различными советами, которые помогут вам в прохождении игры Prey (2017). Эта информация особенно полезна в первые часы игрового процесса, когда вам ещё не полностью понятны основные механизмы геймплея. Вы узнаете о крафтинге, боях, разведке и изучении.

– Приступая к игре впервые, лучшим вариантом будет выбрать «Нормальный уровень сложности». Прохождение действительно сложное, особенно учитывая тот факт, что тифоны (вражеская инопланетная раса) ведут себя совершенно иначе, чем монстры из других подобных игр. Они будут заставлять геймера постоянно менять свою тактику, следить за каждым шагом, исследовать парные объекты, ведь под ними могут скрываться мимики.

– Если вы выберите высокую сложность, то нужно проявить больше внимания ко всему и потратить время на тщательное изучение окружающей среды, сбор припасов и поиск альтернативных путей, которые позволили бы вам обойти сильных врагов или устроить на них засаду.

– Уровень сложности «Кошмар» станет серьёзным испытанием для любого, даже самого опытного геймера, поскольку несколько атак даже обычного мимика могут убить Моргана Ю.

– Выбор уровня сложности не является окончательным и бесповоротным решением! Вы можете всегда изменить сложность, перейдя в настройки через клавишу Esc. Что интересно, вы можете без проблем менять сложность, не опасаясь за то, что упустите возможность получения каких-либо достижений. Ачивки с уровнем сложности никак не связаны!

– Prey классифицируется, прежде всего, как экшен, но это не тот тайтл, где нужно действовать быстро и необдуманно. Войдя в новую комнату без подготовки, не изучив хотя бы минимально окружение, вы можете внезапно оказаться в засаде из нескольких противников. Тщательное исследование станции поможет вам получить ценные предметы, которые будут полезны, к примеру, если вы хотите попасть в комнату, закрытую на ключ-карту.

– Попытайтесь как можно скорее заполучить всё базовое оружие, включая пистолет, дробовик и ГИПС-пушку. Прокачивайте различные способности, но не забывайте, что некоторые ачивки связаны с этими действиями. Это поможет вам не просто устранить врагов, но и полностью изучить станцию, поскольку получение доступа к многим территориям потребует от вас использования некоторых умений. В главе «Развитие персонажа» мы вам дадим советы по тому, как правильно разблокировать навыки.

Читать еще:  LiS: Before the Storm - опубликован релизный трейлер эпизода Farewell

– Аналогично серии Dishonored, на каждой локации вы можете отыскать её карту, которая поможет исследовать территорию. Найдя её, ориентируйтесь, чтобы отыскать наиболее важные объекты – утилизаторы, фабрикаторы и маркёры квестов. Более того, карта будет обновляться и, следовательно, будет показывать, какие места вы уже посетили, а где ещё не успели побывать.

– Не все существа и устройства, с которыми вы столкнётесь, будут враждебными. С некоторыми NPC можно общаться, некоторым – помогать. То же самое касается устройств безопасности на станции, включая турели, которые по умолчанию атакуют инопланетян. Однако имейте в виду, что ваши решения, принятые во время игры, могут влиять на отношение всех остальных к главному герою. К примеру, если вы разблокируете слишком много инопланетных навыков, то турели внезапно обернутся против вас и начнут атаковать не только инопланетян, но и ГГ.

– Как можно чаще открывайте журнал. Помимо основных сюжетных квестов он может содержать информацию о дополнительных заданиях. Вы можете установить маркёр на любой квест, что облегчит поиск нужного местоположения. В Prey вы не будете получать очки опыта за выполнение заданий, но сможете обзавестись новыми союзниками, разблокировать трофеи или добраться до тайников с ценными предметами.

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Вы можете увидеть сеть со всеми локациями «Талос-1» в любой момент игры – нажмите на клавишу M и перейдите на вторую вкладку.

Игровой мир Prey весьма специфичен по своей конструкции, поскольку у вас есть возможность исследовать едва ли не все локации с самого начала игры (в отличие от Dishonored). Самый важный факт – вы можете вернуться на каждую локацию в любой момент игры. Безусловно, будут некоторые ограничения и многие области, связанные с сюжетом, изначально недоступны. Поэтому не нужно переживать, если впереди будет заблокированный проход, поскольку вы сможете пройти через него позже, когда разблокируете определённую силу или найдёте ключ-карту.

Prey также предлагает много свободы в плане изучения помещений и отдельных районов на локации. Помимо тех территорий, которые связаны с сюжетом, вы должны стремиться посетить как можно больше и дополнительных зон. Так вы сможете разблокировать дополнительные квесты, найти ценные предметы или раскрыть секреты.

ПОИСК ПАРОЛЕЙ И КЛЮЧ-КАРТ (ПРОПУСКОВ)

Многие ключ-карты просто валяются где-то неподалёку.

Одной из трудностей, связанных с исследованием Prey, является то, что некоторые устройства или двери для разблокировки требуют четырёхзначный цифровой код или ключ-карту. Всё это можно получить при исследовании станции. Самые важные пароли и ключ-карты всегда лежат на видимых местах, чего нельзя сказать о предметах второстепенной важности (например, связанных с побочными квестами). Пароли обычно находятся в заметках на терминалах или на листиках. Ключ-карты обычно спрятаны в офисах и кабинетах службы безопасности.

КРАЙНЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Игра укажет вам на тот уровень взлома, который требуется для обхода защиты на дверях, сейфах и терминалах.

Некоторые человеческие умения главного героя помогут вам добраться до определённых мест. Первая способность, которую вы должны разблокировать на ранней стадии – «Взлом». Как следует из названия, она позволит вам взломать защищённые устройства путём победы в небольшой мини-игре. Нужно довести точку с одного места до другого и нажать на указанную клавишу.

ВНИМАНИЕ! Буквы, которые вы видите, относятся к русскому алфавиту.

Самые тяжёлые объекты потребуют 3 уровень грузоподъёмности.

Ещё одной полезной способностью является грузоподъёмность, которая позволит перемещать тяжёлые предметы. Это окажется полезным, когда доступ к определённой комнате попросту перекрыт ящиками и другими массивными объектами. Это будет целесообразным вложением нейромодов, поскольку так вы сможете заполучить множество ценных предметов.

Во время исследований полезным может оказаться и навык «Ремонт». К примеру, он пригодится в тех случаях, когда нужно разблокировать гравилифты (отдел нейромодов, доступ ко второму этажу).

Это же умение может использоваться для ремонта турелей, операторов, утилизаторов и фабрикаторов.

Подбирайте всё, что видите на локациях.

Для крафта новых предметов вам понадобятся материалы. Чтобы произвести материалы, забросьте в утилизатор весь ненужный хлам.

Как получить бесплатные материалы (бесконечные)?

До патча 1.02 в игре была возможность создания бесконечных материалов. Для этого необходимо помещать любые материалы в утилизатор (то есть уже готовую органику, экзотику и т. д.), переходить в правое окошко, куда они были перемещены, и разделять на части. Чем больше частей вы сделаете, тем выше будет награда.

Собирая бесполезные вещи, вы рано или поздно столкнётесь с заполненным инвентарём. Его можно расширить некоторыми умениями за нейромоды, но лучше всего отыскать на локации утилизатор. Эти устройства перерабатывают хлам в материалы, использующиеся для крафта боеприпасов, оружия, аптечек и других предметов.

Важным этапом крафта в Prey является поиск чертежей. Он разбросаны в различных частях «Талос-1». Постарайтесь регулярно искать новые чертежи, особенно те, что связаны с производством боеприпасов для оружия.

После того, как вы получите чертежи и материалы, то идите к фабрикатору. Устройство просто в использовании – выберите объект для изготовления и разместите необходимые материалы в устройстве справа. Нажмите на кнопку «Создать».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector