31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В новой версии DEUS EX не нужно убивать биг-боссов

Deus Ex: Human Revolution – прохождение без убийств

Вчера вышел Deus Ex: Human Revolution. От большинства изданий игра получила очень высокие оценки и один из обзоров можно почитать тут. Но если кратко, то Deus Ex: HR получился чертовски афигенной игрой и я настоятельно рекомендую приобрести ее.

Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент – Пацифист. И поверьте мне – это очень не простая задача.

Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.

Первое – Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги – это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.

Второе – Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.

Третье – Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное “место”. Если вы случайно убиваете кого-то – загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов – их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.

Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою – прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.

BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.

HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.

CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого – сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.

Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.

СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним – обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя “общение” с охраной – ключевой элемент в прохождении без убийств.

ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.

Читать еще:  Дата выхода Divide и другие подробности

СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это – есть шанс, что противник может погибнуть.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.

Рекомендуемое оружие
Не смотря на то, что проходим игру без убийств, нам все же понадобится оружие. И в Deus Ex: Human Revolution более чем достаточно пушек для нелетальных действий.

STUN GUN (стан-ган)
В первой миссии после пролога, вас спросят о том, как вы хотите выполнять свою работу – летально или не-летально, на расстоянии или вблизи. Выбираем не-летальное оружие ближнего боя, вас снабдят Оглушающей пушкой, она гораздо полезнее чем ружье с транквилизатором которую получают за дальний не-летальный бой. Стан-Ган (Stun Gun) вырубает противников моментально с одного выстрела. Максимальное расстояние не очень большое – около трех метров. При этом, если у вас кончилась батарея но вам нужно вырубить кого-то, Стан-Ган – отличная альтернатива. Так же можно вырубите сразу двух врагов если выстрелите в одного и используете оглушающий удар на втором.

Заметка: “патроны” для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.

TRANQUILIZER RIFLE (винтовка с транквилизатором)
Если в начале игры вы выбрали дистанционное не-летальное оружие, то вам достанется ружье с транквилизатором. Так же купить его можно в первом же магазине Детройта. Использовать такое ружье – не так уж просто и рискованно. Если вокруг врага есть товарищи, то они поднимут тревогу. Единственное место где лучше всего использовать транквилизатор – это ситуации когда охранники точно находятся в одиночку. К примеру – чтобы снять снайпера в башне.

Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости

COMBAT RIFLE (винтовка)
Да-да, мы все так же проходим игру не-летальным методом, но настоящее оружие нам все же понадобится. Для чего? Потому что нам таки придется сражаться с боссами. Винтовка – это отличное оружие чтобы уничтожить боссов. Все дополнения и апгрейды которые находите – используйте только на этом оружии пока не достигните максимума. Система отслеживания цели – особенно полезная штука, так как в таком случае стрелять можно будет только по цели. Патроны для этого оружия не так уж редки, но встречаются все же не постоянно как для другого оружия. Используйте только на боссах.

EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины – это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.

GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)
Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.

Это все, желаю вам удачного прохождения Deus Ex: Human Revolution без убийств. Это далеко не простая задача, но при этом такой стиль прохождения очень сильно отличается от более стандартного, который так же обязателен для пробы. Надеюсь советы вам помогут.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne
  • Обзор Monster Hunter World: Iceborne — Особенности охоты в зимний период
  • Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города
  • Утечка письма указывает, что GTA 6 будет развиваться в Вайс-Сити
  • Мод Skyrim позволяет драконам разговаривать

Видео от Shazoo

ru_gameboss

Боссы Компьютерных и Видеоигр

. все о главных врагах игрока

Последний Deus Ex (читай обзорчик на Progam) взял от ролевой игры либеральную поведенческую схему геймплея, а от шутеров – великолепную экшен-архитектуру, перестрелочный драйв и. боссов. Эти преимущественно модифицированные люди – единственные в игре, которых никак не обойти. Но даже если вы стремитесь заработать ачивку за бескровное прохождение игры, не расстраивайтесь – убийство боссов на это никак не повлияет.

Читать еще:  Релизный трейлер Gears of War 4

Все из злодеев (кроме финального), которых предстоит убить, приняли участие в самом первом нападении на Saref Industries, в результате которого Адам Дженсон и стал безвольным обладателем крутейших имплантов. По сути, каждый боссфайт – это акт справедливой мести. Тем не менее, мы так и не знаем, кто все эти люди, наемники они или солдаты, адепты иллюминатов или случайные бандиты с улиц.

Лоуренс Барретт

Первый и, пожалуй, самый сложный босс в игре по одной простой причине – он появляется в миссии на фабрике F.E.M.A. почти в самом начале игры, когда у игрока еще толком не вкачаны импланты и не улучшено оружие. Поэтому, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше заранее запастись гранатами и обезболивающим.
Барретт вооружен весьма мощным пулеметом, встроенным прямо в руку, а так же гранатами, которые очень ловко и метко кидает. Лучшая тактика – закидывать его гранатами и, воспользовавшись замешательством, расстреливать в упор из дробовика или револьвера. Потом, не теряя времени прыгать в укрытие. Если вы успели приобрести имплант “Тайфун”, то сейчас самый удачный случай, чтобы опробовать его в деле.

Если хотите разнообразить боссфайт, то обратите внимание на арену, на которой драка происходит. Здесь достаточно взрывоопасных бочек и баллонов, которые можно метать в Барретта. Вокруг также разбросаны патроны, которые можно собирать сходу. За победу получите ачивку “Бык”.

Елена Федорова

Леди-босс – Елена Федорова – появляется в тот самый момент, когда вы раскрываете тайну Элизы Кассан. По пути к ее “резиденции” вам не раз придется услышать о том, насколько она жестока и бесцеремонна с врагами. Да и во время боя Кассан будет рассказывать вам о тяжелом детстве маленькой Елены, о том, как беспощадна к ней судьба.
Больше всего в этом боссе сбивает с толку ее система маскировки, ее алгоритм раскрывается не сразу. Поэтому в первые секунды боя лучше внимательно слушать то, что говорит Кассан – она ведь заинтересована в том, чтобы вы побыстрее разобрались с Федоровой, потому с радостью будет подсказывать моменты, когда маскировка спадает. Шаги Елены так же видны на воде, слоем которой покрыт весь пол арены. Главное, не стоять на месте – она очень быстро бегает и чудовищно метко стреляет из своих пистолетов-пулеметов. И ни в коем случае не пытайтесь сразиться с ней в рукопашную, всячески избегайте столкновений. Это смертельно.

Проще всего победить Федорову с помощью EMP-гранат, которые лишают ее энергии для маскировки (пользуйтесь аккуратно, электромагнитный импульс гробит и ваши импланты), и оружия помощнее – револьвер с взрывным улучшением и прокачанная штурмовая винтовка хорошо подойдут. Гранаты, кстати, вызывают кратковременные разряды из стен, которые больно бьют электричеством (не забывайте, что вы бегаете по щиколотку в воде).
За победу получите ачивку “Богомол”.

Джарон Намир

Это тот самый чувак, который хватанул Джейсона об стену в самом начале игры. Настало время расплаты.
Сам боссфайт может быть не таким сложным, если вы вняли туманному намеку Притчарда и не зашли в клинку ПРОТЕЗ, чтобы поставить новый чип. Если новый чип вам все же поставили, то зловредная CEO из “Тай Юн Медикал” нажмет на заветную кнопку и весь ваш HUD сойдет с ума. В таких условиях сражаться значительно сложнее.

Джарон довольно халявно стреляет плазмой, но весьма умело пользуется гранатами. Газовые гранаты, скорее всего, уже вам нипочем – имплант замкнутой системы дыхания к этому моменту уже должен стоять. А вот осколочные гранаты могут быть очень неприятны. Важно следить за его передвижениями, избегать встречи с гранатами и уворачиваться от медленной плазмы. Главное правило этого боссфайта – держать дистанцию и шмалять калибром покрупнее в сочетании с гранатами.

За победу получите ачивку “Змея”.

Проект Хирон

Странно, но финальным боссом Deus Ex: Human Revolution выступает не какая-нибудь гигантская махина, а симбиотический позитронный компьютер, использующий в качестве ядра мозг трех несчатных девушек. Именно система Хирон является той самой патовой сценой, когда должен появиться “бог на веревочке”, чтобы разом решить все глубокие проблемы драмы. Это же и самый простой босс в игре.
Компьютером пытается управлять Чжао Юн Рю – та самая противная CEO из “Тай Юн Медикал”. Правда, получается у нее это неважно. Ваша задача – вывести из строя ядро Хирона. Иначе, как убить трех несчастных девушек, это сделать нельзя. Ситуация осложнена тем, что вокруг движутся автоматические турели, а при смерти любой из девушек-мозгов, открываются потайные двери и выпускают зомбированных людей.

Читать еще:  This War of Mine официально анонсирован для Android

Турели снимаются в первую очередь. Это делается с помощью ракетницы или плазмы. Так же можно поискать терминал в центре, взлом которого попросту отключает турели. После того, как три мозга уничтожены, следует пробить щит Чжао. В это время арену по секторам охватывают электрический разряды (просто держитесь подальше от пола), а из специальных дверей выкатываются защитные дроны (выносятся на два счета).
Когда щит пробит, Чжао погибает, а мы наслаждаемся всеми возможными концовками (если, конечно, на уровне удалось поговорить со всеми нужными NPC).
За победу получите ачивку “Конец”.

Ну все, что узнал опытным путем, рассказал.

Боссы в Deus Ex Human Revolution, “не вписываются” в игру!

Разработчики игры немного шокированы тем фактом, что игроки считают боссов «сложными». Они думали, что босы это такой способ развлечься. Что может быть лучше весёлой битвы с босом? Ведь они же делают игру интереснее.

Хочу заметить, что разработчики (ну или кто там придумывал достижения для игры) сделали достижения такими, что нам сразу ясно, что это всё же стелс игра. «Пацифист», «Сознание – это лишние», «Проныра», «Призрак». Что это за достижения? Правильно. Они все основаны на том, что вы будете проходить игру тихо и незаметно.

«Когда я проходил игру «Пронырой», я думал что это сложно и не удобно. На много веселее было бы бегать и мочить врагов из огромного арсенала разнообразного оружия. Но когда я стал проходить игру второй раз «боевым способом», я понял, что это в два раза сложней! Может я слишком мало играл в шутеры, но… Враги реально убивают с двух трёх выстрелов! В свою очередь, некоторые враги выдерживают прямое попадание из дробовика (иногда два). Они бегают толпами и стреляют в голову (я играю только на высоком уровне сложности).» – говорю я.

И как мы видим игру лучше и легче всего проходить тихо и незаметно. Однако битвы с боссами не избежать, и если у вас нет с собой хорошего оружия и кучи патронов, вам определенно конец! А представите игрока, который вообще не собирал смертельное оружие и встретился с первым босом голыми руками.

В результате игроками оказалось совсем не весело умирать 17-20 раз, чтобы убить одного боса. И что странно, обойти их или даже как-либо вырубить практически нельзя (есть баги с третьим босом). Лучше было бы, если бы были альтернативные способы их победить или вообще избежать.

«Когда я подходил к первому босу, я думал, что битва будет крутой. Сами подумайте! Вы видели трейлеры к игре? Помните там битву с первым босом (она была совершенно другая)? Вот что я вам скажу. Было бы круче, если бы было что-то вроде QTE (быстро нажимаем кнопки в нужные моменты). Представите себе красивую битву, в который вы должны вовремя нажать кнопку, чтобы увернуться. А если не успели, то получили по лицу, и снова пытайтесь, пока не победите или умрёте. Что-то на подобии Heavy Rain. Поврете это на много круче! А в результате мы получили самый старый способ драки с боссами – как с обычными мобами…» – снова говорю я.

В результате фанаты игры бастуют. Это на самом деле не удачная идея с такой реализацией боссов. Но будем надеяться, разработчики учтут это, и битвы с боссами станут интересными, красивыми, динамичными и не линейными. Спасибо за внимание.

Основой для написания этой статьи послужила эта новость.

Обнавление от 22.00 25.09.2011.

Pegazs – спасибо за напоминание о картинке.

TesthuGGer – спасибо за пост тут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: