13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Fallout 4 можно иметь одновременно лишь одного спутника

Полный список компаньонов Fallout 4 и даваемые ими перки

В данной статье мы собрали список компаньонов, которых можно взять с собой в путешествия по Пустоши Fallout 4, их местоположение, а также информацию о том, какие перки дает их присутствие в вашей компании.

Учитывайте, что если ваш уровень взаимоотношений с каждым из напарников в Fallout 4 дотсигнет высоких значений, будут разблокированы специальные перки, которые в ряде игровых ситуаций окажутся чрезвычайно полезны.

Кодсворт (Codsworth)

Это первый компаньон, которого вы встретите в мире Fallout 4. Робот прождал вас 200 лет, но все еще готов выйти в поле и надрать кое-кому кое-что. Его можно найти в вашем собственном доме в Сэнкчуари Хиллз.

Его перк Robot Sympathy крайне полезен в начале игры — он повышает сопротивление урону на 10 %, а также дает 10 % к урону против врагов, вооруженных любым энергетическим оружием.

Псина (Dogmeat)

Это второй персонаж, которого вы встретите по мере прохождения Fallout 4. Вскоре после знакомства с Кодсвортом, он направит вас в городок Конкорд, а Псину вы увидите в локации «Стоянка грузовиков Красная Ракета». Увы, у него нет перка или же он нам неизвестен. Сообщите в ЛС, если вам что-то известно о даваемом перке Псины и мы сможем обновить эту статью.

Престон Гарви (Preston Garvey)

Как только вы попадете в город Конкорд и повоюете там, вы разблокируете Престона в качестве компаньона.

Его перк United We Stand увеличивает на 20 % урон и сопротивление повреждениям, если вы находитесь в бою с, одновременно, тремя или более противниками.

Пайпер (Piper)

Эта молодая девушка, которую тянет потрястись по кочкам Fallout 4, находится в Даймонд Сити, встретится вам на входе в город, и может быть четвертым вашим спутником, если вы будете развивать сюжетную линию. Поговорите с ней в ее офисе и она сможет присоединиться к вам в качестве компаньона.

Ее перк Gift of Gab вдвое увеличивает количество получаемых очков опыта при испытаниях красноречия и открытии новых локаций.

Паладин Данс (Paladin Danse)

Это персонаж из Братства Стали, которого можно встретить в Кембриджском полицейском участке, что недалеко от Даймонд-Сити. Он тоже может быть вашим напарником, вот только для этого надо выполнить пару его заданий и присоединиться к Братству.

Его перк Know Your Enemy увеличивает урон на 20 %, когда вы воюете против синтетиков, супермутантов и гулей.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Под этой фамилией и именем скрывается детектив, которого вы встретите во время прохождения основного сюжетного квеста, так что вы его точно не пропустите. Вам предстоит выполнить задание по его поиску и спасению, так что он будет вам благодарен почти сразу же.

Его перк Close to Metal дает экстра-шанс на взлом терминала любой сложности и ускоряет откат умений на 50 %.

Кюри (Curie)

Это еще один робот, найти которого можно в Убежище 81 и он является продуктом стародавней корпорации Кюри.

Его перк Combat Medic автоматически восстанавливает 100 очков здоровья, если оно падает ниже 10 % от номинала. Имеет длительный период восстановления, так что далеко не факт, что вы выберете данного персонажа.

Кайт (Cait)

Этот персонаж отлично подходит для боя, поскольку наносит смертоносные удары, а еще она отлично разбирается в разных замках. Отправляйтесь в район боевых действий, в Бостоне, и очистите все от рейдеров. Кайт присоединиться к вам вскоре после этого.

Перк Trigger Rush тоже завязан на здоровье. Когда оно падает ниже 25 %, очки действия восстанавливаются в более быстром темпе.

Дьякон Клоак (Deacon Cloak)

Этот спутник находится в глуши Пустоши. Вам придется найти штаб-квартиру «Железной дороги» и оттуда уже отправиться в «Старую Северную Церковь» (Old North Church), где вы и встретите диакона, он также может помочь вам присоединиться к новой фракции.

Перк Cloak & Dagger увеличивает время нахождения в скрытом режиме на 40 % и повышает на 20 % урон от ударов, наносимых в стелс-режиме.

Джон Хэнкок (John Hancock)

Периодически посещая Scollay Square, что в местности «Добрососедство» (Goodneighbor), вы сможете встретить этого персонажа, который без колебаний готов присоединиться к вашей фракции.

Его перк Isodoped весьма специфичен — критические выстрелы и удары получаются на 20 % быстрее, когда вы «съели» 250 единиц радиации.

МакКреади (MacCready)

Еще один персонаж, которого можно встретить в местности «Добрососедство» (Goodneighbor), только вот для его появления придется выполнить квест «Долгая дорога впереди» (Long Road Ahead).

Его перк Killshot повышает урон от выстрелов в голову при помощи V.A.T.S. на 20 %.

Робот X6-88

Эта ходячая машина для убийства появляется во время прохождения основного квеста, а именно тогда, когда вы впервые попадете в Институт. Вы точно не пропустите его, так что просто продолжайте прохождение и натолкнетесь на X6-88.

Читать еще:  Официальный трейлер Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Перк Shield Harmonics позволит вам получить дополнительное сопротивление урону, а также увеличить урон от энергетического оружия на 20 %.

Силач (Strong)

Выполняя квест Curtain Call вы попадете в высотку Trinity Tower. Вам надо подняться наверх, где Силач сидит запертым в клетке. Освободив его, вы получите отличного, сильного и верного персонажа, прекрасно подходящего для трудных и тяжелых стычек.

Его перк Berserk увеличит урон на 20 %, когда уровень вашего здоровья упадет ниже 25 %. Какой толк от рукопашной, спросите вы? Прочитайте наш предыдущий гайд, чтобы узнать!

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Читать еще:  В Star Wars: Battlefront обнаружен баг на неуязвимость

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Fallout 4 | Быстрая прокачка отношений со спутниками

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)

Пайпер

Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.

  • Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»

  • На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене

  • Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.

  • Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума. Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций.
Читать еще:  26 февраля началось ЗБТ Warhammer 40 000: Dawn of War III

Паладин Данс

Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.

  • Одеваемся в любую силовую броню;
  • Выходим из неё;
  • Спим или ждём 2 часа;
  • Повторяем до тошноты и боли в руках.

Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам.

Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.

  • Пьем
  • Спим или ждём 2 часа
  • Снова пьем

Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.

Старик Лонгфелло

Заядлый выпивоха, поэтому (точно так же, как и Кейт) одобряет приём алкоголя. Схема идентичная:

  • Пьём
  • Спим или ждём 2 часа
  • Снова пьем

Повторять, пока отношения не возрастут до максимума. По итогу получим навык «Мудрость охотника», который снижает сопротивляемость вашему урону у морских тварей и животных на 25%.

Престон Гарви

Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.

Кодсворт

Ситуация схожа с Престоном:

  • Модифицируем оружие, броню иили силовую броню;
  • Ждём или спим 48 часов;
  • Повторяем всё заново.

В итоге мы получим навык «Симпатия к роботам» благодаря которой вы получите +10 сопротивляемости энергетическому урону от роботов.

Гейдж

С ним всё просто: берем в напарники и выполняем все задания рейдеров по захвату Ядер-Мира. Ему так же нравится взлом замков, поэтому альтернативным способом является взлом и повторная активация сейфа, как и в прокачке Пайпер (см. выше). В конце получаем навык «Знания, добытые кровью». Он даёт на 5% больше очков опыта при любом убийстве и +10 к сопротивляемости урону.

Дьякон

Полностью аналогичен Пайпер (см. выше). От него мы получим крайне полезный для стелсеров навык «Плащ и кинжал». Он позволит наносить на 20% больше урона при скрытных атаках, а время действия стелс-боя увеличится на 40%.

Хэнкок

Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней. Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно.

Схема остаётся та же:

  • Принимаем что-нибудь;
  • Ждём или спим 2 часа;
  • Повторяем по кд.

От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)

Силач

С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.

С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.

Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯_(ツ)_/¯

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: