В Destiny 2 заметили неоновые следы
В Destiny 2 отыскали экипировку с “символом ненависти”
Bungie уже пообещала удалить из игры перчатки со спорным дизайном и переделать их.
12 Сентября 2017
Автор: Коняшин Андрей
Кроме отсылки к речи Стива Джобса в Destiny 2 нашли ещё и перчатки, узор которых показался пользователям похож на один из “символом ненависти”. Теперь их уберут из игры и переделают так, чтобы они не вызывали у игроков ассоциаций с “символом супрематизма.
Сегодня Bungie объявила в своём официальном твиттере, что скоро из Destiny 2 будет изъяты перчатки Road Complex AA1 , так как разработчики собираются поменять их дизайн. Это решение связано с жалобами некоторых игроков, которым узор перчаток показался очень схожим с одним из так называемых “символов ненависти”.
Пользователи Reddit обратили внимание, что общий дизайн и отдельные элементы этих перчаток сильно напоминают флаг “Кекистана” – придуманного пользователями 4chan государства. Напомним, что в этому году сам 4chan и фирменный мем имиджборда лягушонок Пепе стали считаться символами движения альтернативных правых.
Именно поэтому в последнее время все символы, связанные с 4chan, стали зачастую приравниваться либеральными СМИ к “символам ненависти”. Bungie же решила перестраховаться и на всякий случай убрать перчатки со спорной символикой из игры, заверив своих фанатов, что студия на разделяет тех ценностей, которые обычно продвигаются альтернативными правыми.
В будущем эти перчатки будут возвращены в Destiny 2, но уже с переработанным дизайном.
Также по теме
Также по теме
Игрок получил все существующие титулы в Destiny 2 – на это у него ушло 1672 часа
По Destiny выйдет официальную кулинарная книга – предзаказ уже открыт
Bungie вместе с Palladium выпустит обувь в стиле Destiny
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
В Destiny 2 обнаружили нечестное накопление опыта
После скандала, возникшего вокруг Electronic Arts и ее Star Wars: Battlefront 2, многие стали забывать о том, что микротранзакции есть в играх и от других разработчиков. В частности, в Destiny 2 также есть система лутбоксов. Недавно пользователь Reddit сообщил, что обнаружил в игре нечестное накопление опыта.
По словам геймерам, Bungie сделала систему прогрессии таким образом, что чем больше вы играете, тем меньше очков опыта получаете. То есть если вы играете редко, то опыт будет накапливаться в нормальном режиме, но при более активных игровых сессиях, вы столкнетесь с тем, что потеряете от 50 % до 95 % очков опыта.
Суть получения опыта заключается в том, что при каждом новом уровне персонажа игроку дарят энграмму, включающую в себя доступ к тем или иным внутриигровым предметам. Таким образом, чем медленнее накапливается опыт, тем меньше можно получить лута за отведенный отрезок времени.
В любом случае проблема, о которой сообщают пользователи на Reddit, не такая существенная, как в Star Wars: Battlefront 2, но даже такая мелочь, судя по комментариям на форуме, может повлиять на общее впечатление от игры.
Лол что? Баф для тех кто редко заходить теперь нечестное накопление опыта? Т.е. ща 90%ммо в мудаки записываем?)
Так наоборот же, дебаф для тех, кто часто заходит.
Так надо:
#comment_100822914
Аналог rested experience. Давайте ещё WoW за это помидорами закидаем?
в вов раньше так было. давно
Это такой психологический момент: человеку приятно получать бонус, нежели чем штраф.
В Варкрафте по факту ничего не изменилось в системе опыта, но игроки довольны, тем что они получают бонус за отсутствие в игре, нежели чем штраф за долгое присутствие
Ну я поэтому и говорю, что близзард умные)
История достаточно известная, странно, что Bungie не взяли ее на карандаш.
А это исправили в ваниле или в ваниле такого не было?
так вот раньше в вов и было как в дестини. были вайны, и запилили нынешний rested
в ксго тоже такая же система падения количества опыта. обнуляется раз в неделю, ввели изза идлеров сидящих круглыми сутками на серверах ради выпадения шмоток.
Ну это скорее что-то типа бафа для редкоиграющих.
Тоже об этом же подумал. Часто играющие игроки получают 100% опыта, а редко играющим дают 125% или более, просто чтобы заинтересовать их и заставить подольше остаться в игре. И это нормально. Сам лично последние пару недель даже не запускал игру, потому что на работе завал. И мне было бы приятно если зайдя в игру мне дали какую-нибудь плюшку за возвращение)
Там давали повышение для тех, кто редко заходит, а это ровно то же самое, просто в другом фантике.
Ну это уже перебор. Да в этих энграммах за уровни все равно нет ничего, из-за чего стоило бы так бомбить. В основном – косметика, которая никак не сделает тебя сильнее.
если не изменяет память за лвла дают яркие энграмм,в которых только косметика..да и если бы выпадали и обычные -то было бы не сопоставимо с их обычным получением -за 1 уровень находишь с десяток их на поле боя.не говоря про репутацию.
и один-два синих мода. НИЧЕСНАЕ ПРИМУЩИСТВА.
В аллодах онлайн похожее есть, если ты не донатишь, то тебе множитель доната выпадает огромный просто, а если часто – почти 0.
20 лвл берется за 2 вечера. И какое же преимущество они дают?
20 лвл берется настолько быстро что рассуждать о штрафах и прочем вообще нет смысла
я понял, я про него и ответил
лол. Энграма, которая выпадает, содержит в себе украшалки и эмоции. Ничего такого из-за чего стоило бы переживать. К тому же, Судьбинушка далеко не ПВПшная игра.
Лишь бы бугуртить, стало модно искать проблемы в играх (а тут это даже не проблема) а не играть в оные
На коробках с играми начнут писать предупреждения о микротранзакциях
Так как всё больше политиков угрожают запретить лутбоксы, рейтинговое агентство Entertainment Software Rating Board объявило, что попытается решить проблему с помощью новых ярлыков для физических копий игр.
Теперь на тайтлы начнут клеить значки о том, что они содержат внутриигровые покупки, будто сундучки с лутом, косметические предметы, подписка, сезонный абонемент, саудтрек, загружаемый контент или даже отключение рекламы.
Президент ESRB Патриция Вэнс (Patricia Vance) рассказала, что, согласно опросу, большинство родителей не знают и не понимают, что такое лутбоксы. Намного больше их интересует сам факт того, что дети тратят деньги в играх, а не на что конкретно.
Кроме того, ESRB запустила сервис ParentalTools, который поможет взрослым настроить родительский контроль на различных устройствах. Что касается шанса выпадения предметов из лутбоксов, Вэнс сказала, что в настоящее время совет не планирует требовать от разработчиков раскрывать его
Apple потребовала указывать вероятность дропа из лутбоксов
Аналитик Дэниел Ахмад обратил внимание, что в официальных рекомендациях для разработчиков Apple добавила пункт о лутбоксах. Компания настаивает на том, чтобы авторы приложений указывали вероятность получения внутриигровых предметов из кейсов перед тем, как пользователь оформит покупку.
Пойдут ли на подобные действия другие компании? Нам остаётся лишь гадать – Прим. Ayan
С 1 мая 2017 года китайские регулирующие органы ввели похожие требования для видеоигровых издателей. Правительство обязало компании раскрывать содержимое кейсов и указывать вероятность выпадения того или иного предмета.
Destiny 2 ограничивает игроков, не купивших DLC
Гневу сообщества Destiny 2 нет предела, и его можно понять. После релиза первого дополнения Curse of Osiris геймеры обнаружили, что плейлисты активностей повышенной сложности (престижный рейд, найтфолл и испытания девяти) теперь недоступны без наличия DLC.
Отчасти причина в повышенном уровне силы. Если ранее для престижного рейда требовалось 300 силы, то теперь планка — 330. Но ее нельзя достичь, если не куплено дополнение Curse of Osiris. И хотя плейлист героических страйков требует только 270 силы, он также недоступен без купленного DLC.
Иными словами, большинство игроков ощущает себя так, будто Bungie отобрала часть контента, за который они уже заплатили и которым они уже пользовались.
Думаете это всё? А вот и нет: студия ищет людей для создания системы прокачки только через местные лутбоксы aka Энграмы.
Но и это, оказывается, еще не все с Destiny 2.
Игроков настолько взбесили действия разработчиков с новым DLC, что они нашли уловку для возврата денег за игру на #XboxOne и #PS4, если Curse of Osiris не куплена.
Уловка в том, что теперь отсутствие Curse of Osiris не даст получить все достижения, включая платину (PS4), которые были доступны до релиза DLC. Технически, обычная Destiny 2 из-за этого сломана, что и поможет вернуть деньги за эту сосалку.
Тех.поддержке просто надо четко объяснить, что теперь мало того, что обычную версию игры нельзя полностью пройти, так и все достижения не получить.
Как минимум, это работает с Microsoft, хотя есть сообщения, что поддержка отказывает из-за огромного количества запросов на возврат одной и той же игры.
UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов
Cимулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 полностью пронизан системой микротранзакций, пишет издание Astute Gaming, опробовавшее игру. Сегодня, конечно, во многих играх есть лутбоксы, констатирует сайт, но EA установила своего рода рекорд и добавила их вообще во все свои новые релизы.
Все техники, бойцы и способности получаются и улучшаются в UFC 3 посредством лутбоксов.
“Новый игрок может сразу вкачать в игру $1,000, получить самые редкие вещи из лутбоксов и отправиться в онлайн с прокачанным до зверского уровня бойцом, значительно превосходящим персонажа среднестатистического пользователя, заплатившего за диск $60, уровнем здоровья, выносливости и возможностью наносить более сильные удары.
Чем раритетнее предмет из лутбокса – тем выше улучшение бойца в целом. Самая простая и очевидная механика в ММА-игре, удар кнопкой квадрат, отлично демонстрирует абсурдность здешней системы микротранзакций. Удар базового уровня будет наносить минимальный урон онлайн-противникам, однако человек, который купит лутбокс и выбьет раритетный пятизвездочный удар, не просто получит более эффективную и мощную технику, но и станет фактически хозяином положения на поле боя”, – говорится в материале.
Микротранзакции также являются единственным способом получения различных временных бустов и перков. Некоторые немного улучшают выносливость, а другие сильно увеличивают силу практически добитого оппонентом персонажа.
“EA фактически похоронила соревновательную составляющую игры”, – делает вывод сайт.
Стоит отметить, однако, что игра выходит только в феврале, 27 ноября стартовала бета. Разработчики, вероятно, будут править баланс ближе к релизу и после него, как это было с недавними Star Wars: Battlefront II и Need for Speed: Payback.
Гайд: Люмина (и Роза)
Люмина в Destiny 2 – это экзотический револьвер, призванная скорее исцелять, чем наносить урон. Люмина – это полная противоположность Шипа, и вам нужно будет очистить печально известное оружие скорби, если вы хотите помочь своим союзникам пережить опасности вселенной Destiny.
Перебирая слова молодых языков, мы описывали друг другу видимый облик звезд, и планет, и тьмы, лежащей между галактиками. Мы посвятили себя слушанию. Мы слушали Космос, создавая трансляторы для механического языка Порядка. И мы прислушивались к себе, снося удары воющей бури до тех пор, пока терпение и кротость не привнесут в хаос если не осмысленность, то хотя бы покой. Из-за пределов пустоты явился Садовник из псевдофотонов и невозможных уравнений. И наше гнездо, свитое из космической пыли, преобразилось навеки. Ибо он разобрал послание в нашем реве.
Как получить Люмину
Вот краткое изложение шагов, необходимых для получения Люмины:
- Посетите соляные рудники в ЕМЗ, чтобы запустить поручение «Люмина»
- Посетите указанное место в солнечной системе и откройте сундук
- Сгенерируйте 250 сфер света (можно в команде), чтобы получить револьвер Роза
- Выполните три шага;
1. пройти Слепой Колодец, Черный арсенал или Эскалационный протокол;
2. набрать сумму 50 000 и выше в Сумрачном налете;
3. выполнить 100 серий убийств врагов (не перезаряжая свое оружие) - Завершить задание с экипированной Розой (можно в команде)
- Выполните три шага;
1. Побеждайте Стражей в составе команды с помощью револьверов
2. Создавайте Сферы света для других Стражей
3. Уничтожайте захватчиков в Гамбите до того, как им удастся убить одного из членов вашей команды. - Завершите налет « Повелитель тысяч армий » с экипированной Розой, уничтожив 11 кристаллов по пути
Как только все вышеизложенное будет выполнено, револьвер Люмина ваш.
Получение Люмины: пошаговое руководство
Во-первых, вы можете выполнять каждый шаг в одиночку, но все пройдет быстрее, если вы выполняете их одновременно с командой.
Чтобы запустить поручение Люмина в Destiny 2, вам нужно пойти туда, где вы начали поручение на Шип – в соляные рудники в ЕМЗ.
Чтобы добраться туда, сначала отправляйтесь в пункт «Тростленд» – это тот, что перед церковью.
Пройдите мимо церкви, и вы найдете дорогу на другую сторону, с огромными знаменами над ней.
Пройдя через проход, вы окажетесь на открытой местности, появятся соляные рудники.
Идите в тоннель в дальнем конце, с надписью «Salzwerk» над ним.
Пройдите внутрь, и вы попадете в область с врагами. На дальней стороне находится оранжево-серое устройство.
Встаньте рядом с ним, чтобы появилась подсказка телепортации.
Затем вы окажетесь в новом месте. Идите прямо по тропинке, минуя светящиеся ворота справа от вас.
Скоро путь закончится. Однако, если вы встанете на левой стороне дороги и посмотрите немного вверх, вы увидите светящийся свет в скале выше.
Можете подпрыгнуть здесь, чтобы пройти дальше, и вы попадете в новое место. Здесь вы получите этапы «Роковой подарок», а также «Позиционирующее устройство».
Роковой подарок и Позиционирующее устройство
Следующим шагом является поиск Рокового подарка, о котором Позиционирующее устройство говорит вам на вкладке поручений.
Это будет относиться к одной из нескольких областей, которые циклически меняются каждый час, то есть та, которую вы ищете, будет регулярно меняться.
Возможные области включают в себя:
Возможны и другие места Рокового подарка.
Как только эта часть будет сделана, вам нужно сгенерировать 250 сфер света. Можете сделать это любым способом. Количество сфер, сгенерированное вашими товарищами по команде, также учитывается. (рекомендуется Слепой колодец, как самый быстрый способ)
Как только это будет сделано, вы получите револьвер «Роза», а затем следующий шаг в поручении – Явление «Розы» миру .
Явление «Розы» миру
Шаг « Явление «Розы» миру» состоит из трех частей, которые могут быть выполнены в любом порядке .
Один из них состоит в том, чтобы проходить Слепой колодец, любую из кузниц Черного арсенала или Эскалационный протокол с общим количеством 35 очков, необходимых для завершения шага.
Вам также необходимо завершить Сумрачный налет со счетом 50 000 или выше и победить нескольких вражеских бойцов подряд, не перезаряжая ваше оружие. Вы должны сделать это 100 раз, и опять же любой режим подойдет. Возможно, было бы разумно сделать это, выполняя какое-нибудь другое задание.
После этого завершите шаг Лидер боевой группы (выполняйте задания во всей Солнечной системе, используя «Розу». Если в вашей группе будут другие обладатели «Розы», вы сможете добиться максимальных результатов), который включает в себя завершение любой деятельности с экипированной Розой.
После этого будет этап Сила в единстве, который также состоит из ряда целей.
Одной из них является у ничтожение противников добивающими ударами из револьверов во время матчей Горнила в плейлисте игры на выживание . Согласно ChrisppApples на Reddit, использование Розы ускорит достижение цели по сравнению с другим револьвером, поэтому её стоит использовать, если вы спешите.
Затем вам снова нужно генерировать сферы света и, наконец, уничтожайте захватчиков в Гамбите до того, как им удастся убить одного из членов вашей команды. Вы также можете сделать это за 10 секунд, чтобы получить медаль « Я такого не допущу » (Уничтожьте захватчика в течение 10 секунд после его появления на вашей половине арены, пока он не успел убить ваших союзников).
Финальный этап поручения на Люмину
Вы добрались до последнего этапа поручения. Завершите налет «Повелитель тысяч армий» с экипированной Розой, уничтожив 11 кристаллов по пути.
Вы чувствуете готовность завершить свой проект и даже придумали весьма поэтичный план для этой цели: вы хотите забрать потерянный Свет у Улья и, используя свои способности, направить его в пистолет, чтобы он, если вам повезет, превратился во что-то более прекрасное. Примите участие в налете «Повелитель тысяч армий», используя «Розу», чтобы забрать Свет из кристаллов Улья и победить Зола. Вам нужно выполнить все цели за один заход, так как достижения предыдущих попыток не сохраняются.
После этого выпадет ваша Люмина. Поздравляем!
А вам уже удалось получить Люмину? Дайте знать в комментариях, стоил ли этот револьвер ваших усилий.