1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Cyberpunk 2077 появятся «живые» города и мультиплеер

Бедный открытый мир и глупый ИИ. Журналисты разобрали недостатки Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — самая ожидаемая игра 2020 года с почти безграничным кредитом доверия. В успехе проекта нет практически никаких сомнений, но журналисты GamePressure всё же решили добавить ложку дёгтя в бочку мёда. Не в целях принизить произведение, а чтобы CDPR и обратила внимание на проблемы.

Мы выделили всё самое важное из огромного материала. Основные недостатки Cyberpunk 2077, по мнению журналистов GamePressure, выглядят так:

Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.

Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.

Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.

Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.

Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.

Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу.

Впрочем, одной критикой журналисты не ограничились. Они отметили, что в игре мощная система диалогов. В ключевых сценах появляется от трёх до пяти вариантов выбора, а периодически внезапно возникают QTE, на которые нужно очень быстро среагировать. Ролевая система, утверждает GamePressure, тоже впечатляет. В игре очень комплексная прокачка: пять характеристик и двенадцать навыков, каждый из которых имеет по пять перков с уровнями прокачки от 1 до 5.

CD Projekt Red: «Открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче The Witcher 3»

Портал AusGamers опубликовал новую часть интервью с Джоном Мамайсом, руководителем студии CD Projekt Red в Кракове, в котором он продолжает делать то же, что и в своих прошлых интервью: расхваливать невероятный мир Cyberpunk 2077.

Мы решили сделать The Witcher 3 игрой с открытым миром на довольно позднем этапе разработки, — признается Джон Мамайс. Но начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала собиралась создать RPG с открытым миром. К тому же, во время разработки Ведьмака студия значительно расширилась и набралась опыта.

Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче, — говорит Джон Мамайс.

Мир Киберпанка будет более развитым, чем мир Ведьмака. Игроки смогут стать свидетелями или частью боевых ситуаций и других случайных событий, которые происходят по всему Найт-Сити. Мир можно исследовать, обнаруживая новые места или тайники, а также раскрывая его историю.

Читать еще:  Танковый футбол 2016 - как участвовать и где посмотреть?

У нас есть такая вещь, как УИ, или Уличные Истории. Они чем-то похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд за пределами основной сюжетной линии. И завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повысится, благодаря чему вы откроете дополнительные контракты или узнаете новые истории о мире. Также в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами.

Но все же главной задачей для CDPR было сделать так, чтобы игра способствовала погружению.

Также у нас есть пассивные части открытого мира — cистема симуляции толпы, разговоры, которые происходят то тут, то там, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Для нас это стало одним из столпов во время разработки — сделать погружение как можно сильнее. Именно это, в конечном итоге, и привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица.

Катсцены в игре будут возникать очень плавно. Вот вы вроде бы играете, и вдруг раз — уже в катсцене, и при этом даже этого не заметили. При этом, в большинстве случаев, вы сможете управлять камерой или даже персонажем. Вы по-прежнему будете ощущать, что это катсцена или синематик, но при этом смотреть на них с перспективы игрока.

Такой подход к созданию катсцен отлично дополняет решение разработчиков позволить игрокам самим создавать своего персонажа. Также у игрока не будет заранее прописанной роли: можно проходить игру, используя грубую силу, либо проходить скрытно. Использовать взлом или просто положиться на верный пистолет. Но не все так гладко.

Это одновременно и хорошо, и плохо, — говорит Джон Мамайс, — Когда у вас линейные уровни или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Киберпанк же более открытый. Нам приходится делать многоуровневые локации. Из-за этого у команды появляется больше работы. Вот почему нам пришлось нанять так много людей.

Из-за всей этой свободы, которую CDPR хотят дать игрокам, разработка игры значительно усложнилась, и как результат — Cybeprunk 2077 до сих пор в неиграбельном состоянии.

Мы играем в него постоянно, — говорит Мамайс, — Но повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор продолжаем наполнять игру контентом. Иногда из-за этого возникают технические сложности. Если у нас что-то не получается, начинаются танцы с бубном. Приходится все перепроверять.

Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года. Согласно словам Джона Мамайса, у них есть директива уложиться в срок, хотя не все люди в студии верят, что у них получится.

NeverSmlLe
NeverSmlLe написал:
именно по этому всякие отсосины начали копировать этого убого ведьмака, но почему-то у них даже в 2019 году не получается быть лучше чем игра 2015 года.
чего-чего? кто кого начал копировать еще. это типа поляки изобрели жанр экшен рпг лол? бесезда давно сделала жанр экшен рпг таким какой он есть сейчас, серию тес оказуаили и заточили на широкую аудиторию, точно так же как и ведьмака. сравни первого ведьмака и дикий гон, это две сильно разные игры.

а касательно ассасинов, то одиссея ПО ВСЕМ аспектам уделала ведьмака, особенно в плане разнообразия геймплея. когда как в ведьмаке скудная прокачка, очень простая и однобоковая боевка с глупыми и слабыми противниками. техническую часть вообще нет смысла обсуждать, как итог имеем что в ведьмаке из отличительных черт только повествование в виде 40 минутных диалогов про бабок и сковородки, ну этого не отнять и это реально плюс игры на фоне ассасины.
NeverSmlLe написал:
А у тебя есть сомнения что киберпанк будет хорошей или даже в некоторым смысле отличной игрой? и чем же они обусловлены, если они есть?
уже очевидно что в киберпанке будет слабая езда, стрельба (т.е. основные механики в игре запороты). и отговорки типа киберпанк не про то, киберпанк не про это — не работают. плюс графон на уровне 2015 так и остался, а для таких распиаренных проектов как кп, это еще один провал (там просто лютейший даунгрейд — это к вопросу показывали одно а на деле получилось другое). плюс всякие неприятные мелочи — убрали рано заявленные сцены от 3го лица, причем по тихому так, типа никто не заметил. реальный геймплей боятся показывать, зато киану по всем выставкам уже прокатили. любой здравомыслящий человек понимает, что там что-то не чисто.
NeverSmlLe написал:
что поляки пихали лутбоксы,бустреты опыта и ресурсов в одиночные игры?
знаешь, братишка, никогда не говори «никогда». мультиплеер уже заявлен, учитывая какой треш творится с гвинтом, неизвестно чего ожидать здесь.
NeverSmlLe написал:
пилили свои игры на длс, и потом продавали их отдельно?
лол, да. распилили же.
NeverSmlLe написал:
что поляки сделали плохого для своих фанатов и игровой индустрии в целом? или ты просто хейтишь потому что можешь. Странные вы современные геймеры, жрете дерьмо от EA,Ubisoft, Activision-Blizzard,Bethesda и даже слова не говорите.
ахахах, тот же вопрос можно задать тебе. уууух еа, близзы, беседка чертовы империи зла, вся надежда на великих святых поляков))) ты только что оскорбил других игроков за то что им нравятся игры условных близзов лол, при этом пишешь «хейтишь потому что можешь». лооол. по моему ты немного запутался, плюс ты очевидный фанбой поляков. такие компании как бесезда, близзард, убисофт меняли игровую индустрию, подарили нам кучу интересных и реально годных игр, но паляки жы лучше видьмак рулит а все астальные треш))00))00
NeverSmlLe написал:
Но почему-то у вас много негатива к компании, которая по сути ничего еще и плохого не сделала во всех смыслах.А идеальной игры — не было, нет, не будет. Да и в принципе идеальных вещей,людей нет.
негатив сейчас из тебя прет из всех щелей)) такие как ты почему-то решили что люди должны поклоняться полякам, которые за всю свою историю выпустили парочку неплохих игр.
поляки получают то что они заслужили. они чуть ли не в каждом интервью рассказывают какие они особенные, какой киберпанк супер крутой проект, при этом показывают кадры с лютым мылом НА ПК, картонной стрельбой и овощным ИИ)) произошел когнитивный диссонанс лул. а потом какие-нибудь рокстар без лишней болтовни и вылизывание себе одного места выпускают одну из лучших игр поколения. только вот поляки на фоне рокстар это инди разработчики, без обид. должен же быть хоть какой то здравый смысл кроме розового фанбойства

Что за игра Cyberpunk 2077 и когда она выйдет?

10 июня был опубликован новый официальный трейлер мультиплатформенной игры Cyberpunk 2077. В нем появился персонаж, внешность и голос которому «подарил» известный актер Киану Ривз. Новый трейлер компания-разработчик CD Project Red представила на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo (E3), начавшейся 9 июня. Со сцены видеоролик представил сам Киану Ривз. Его персонаж Джонни Сильверхенд появляется в самом конце трейлера.

Какой сюжет у Cyberpunk 2077?

Над проектом Cyberpunk 2077 работает польская компания CD Project Red, разработчик популярной серии игр «Ведьмак». Видеоигра основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020, разработанной Майком Пондсмитом. Хотя основные сюжетные элементы и герои взяты из настольной версии, в видеоигре действие будет происходить в более далеком будущем, в 2077 году. Сам Пондсмит принимает активное участие в разработке игры, в том числе дает советы по созданию ее механики.

Действие разворачивается в вымышленном мегаполисе Найт-Сити, главный герой — киберпанк по имени Ви. Игрок может выбрать одного из предложенных персонажей или создать своего, изменив пол и внешность героя. Развитие игры будет зависеть от того, какой класс пользователь выбрал для своего героя. Из Cyberpunk 2020 в видеоигру перенесли не все классы, а только три: Соло, Технарь и Нетраннер. Также Cyberpunk 2077 предусматривает альтернативные концовки: как и в «Ведьмаке 3», финал будет зависеть от решений, принятых игроком на протяжении всей игры.

Когда выйдет Cyberpunk 2077?

В новом трейлере, представленном на конференции в рамках E3, назвали дату выхода: 16 апреля 2020 года. Уже сейчас Cyberpunk 2077 доступна для предзаказа на нескольких платформах.

Где можно будет купить игру?

CD Project Red объявили о выходе игры на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Предзаказ доступен на всех платформах, в том числе PS Store, Steam, Microsoft Store и GOG. Также во время летней распродажи на GOG компания запустила акцию: за 2377 рублей можно приобрести сразу все шесть игр CD Project Red, включая и предзаказ на Cyberpunk 2077.

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector