20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Borderlands 3 не забыли про героев прошлых частей!

За кого лучше играть в Borderlands 3 — советы по выбору героя

В Borderlands 3, как и в предыдущих частях серии, игроку доступно несколько персонажей на выбор. Каждый из них обладает своими характеристиками. В новой части шутера их 4, каждый со своими уникальными особенностями. Нельзя ошибиться с выбором персонажа — нести хаос и разрушение можно каждым — но будет полезно изучить подробно особенности каждого героя перед игрой. В этом гайде можно найти описание каждого героя и советы, кому лучше подойдёт каждый из Искателей Хранилища.

Амара — сирена с рукопашными навыками

Амара (Amara) — сирена со сверхъестественными способностями, наиболее полезная на ближних и средних дистанциях в бою. Её навыки сосредотачиваются на нанесении урона вблизи, а среди способностей — захват врага, удар по площади и выстрел, наносящий урон всем врагам впереди.

Из-за своих навыков, Амара всегда бросается в самое пекло сражения. Противники часто будут со всех сторон и необходимо успевать давать отпор каждому. Дробовик и пистолет — самое подходящее вооружение для героя. Стоит учитывать, что такая интенсивная стратегия требует повышенного внимания и умения играть, а потому Амара не рекомендуется тем, кто играет в Borderlands в первый раз.

Кому подойдёт : любителям «мяса» и разъярённых схваток, тем, кто предпочитает ближний бой сражениям на дальних дистанциях.

Зейн — киборг с клоном и щитом

Зейн (Zane) — наёмник-киборг, полагающийся на технологии и устройства. В бою Зейн использует 3 основных навыка:

  • Барьер — выстраивается небольшой щит, полностью защищающий от урона. У людей под куполом — бонус к урону;
  • Дрон «Страж» — выпускается мини-дрон, атакующий врагов пулемётом. Можно выбирать конкретную цель для атаки;
  • Цифро-клон — клон стоит на месте и автоматически атакует врагов. Нажатием клавиши можно взять под контроль клона и использовать в самых разных целях — камикадзе с бомбами, турель, и так далее. Также управляя клоном можно поднять игрока.

Также стоит отметить, что лучше всего Зейн работает вместе с гранатами. Места для тактики у него больше, чем у Амары — можно ограничиваться поддержкой напарников щитом, клоном и дроном, а можно использовать все навыки в одиночку: защищая себя щитом, использовать клона как камикадзе, который ворвется в толпу противников, отвлекаемую дроном, и закинет в самый центр гранату. Здесь больше потребуется смекалка и изобретательность, но способов игры Зейном предостаточно.

Кому подойдёт : любителям класса поддержки.

Моуз — стрелок с большим боевым роботом

Моуз (Moze) — девушка-солдат, основная способность которой — вызов большого 15-тонного меха «Железный Медьведь» (Iron Bear). Мех не только обладает огромным расширяемым запасом оружия, но и рядом дополнительных способностей, в том числе и пассивных. Например, за убийство врагов одним и тем же оружием урон и максимальная ёмкость щита увеличиваются. При этом верхней границы расширения нет — ограничение лишь по времени.

Мех призывается на короткое время, но его достаточно, чтобы раздавить большую группу врагов за пару минут. Изначально к нему прилагается рельсотрон, миниган и гранатомёт, но по мере прокачки арсенал будет расширяться. Сама по себе Моуз очень напоминает пилота из Titanfall — не хватает только бега по стенам. Благодаря командным навыкам (например, команда может использовать турель меха для стрельбы) Моуз и её Медведь отлично сработаются с остальными Искателями Хранилища — помимо своей очевидной роли танка, способной брать урон на себя, Моуз также способна накладывать бонусы на друзей, пока она внутри робота. Но и в одиночку эта пара не пропадёт.

Кому подойдёт : любителям класса танка и мощного большого оружия, командным игрокам.

З4ЛП — робот-укротитель зверей

З4ЛП (FL4K) — робот, основывающийся на дальней дистанции. Используя дальнобойное оружие, З4ЛП также натравляет на врагов своих надрессированных животных. Мало того, что убийства руками и зубами животных засчитываются как собственные убийства игрока, поведение животных и их в целом можно улучшать и снабжать питомцев всякими полезными функциями. В том числе животные смогут поднимать раненого игрока.

Питомцы З4ЛПа — важная часть игры за робота, и не использовать их крайне не рекомендуется. Но на приказах зверушкам геймплей не кончается: снайперские винтовки в руках персонажа дополняются навыками на критический урон. Хедшоты, убийства с одного удара и мастерская точность очень приветствуются З4ЛПом. Единственный минус заключается в питомцах — они часто любят побродить между игроком и целью, не давая сделать выстрел.

Здесь, к слову, можно найти пример того, как можно качать персонажа.

Кому подойдёт : снайперам, метким любителям дальних боёв.

Как видите, герои в Borderlands 3 представлены на любой вкус — от снайпера до танка. Какой класс больше нравится вам? Если вы считаете, что мы что-то упустили — обязательно сообщите об этом в комментариях, или поделитесь своими советами по поводу выбора героя!

Borderlands 3 — игра, застрявшая в прошлом. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Анонс Borderlands 3 ждали так долго, что по поводу очередной номерной части у фанатов начали возникать опасения. Превратится ли она в аналог Destiny с центральной локацией, по которой бегает толпа других игроков? Будет ли в ней постоянное онлайн-подключение и связанные с этим проблемы? Может, и королевскую битву запихнут? Как оказалось, опасения были напрасны — Borderlands 3 не просто игнорирует современные тренды, она вообще не пытается отличиться от своих предшественниц.

⇡#И снова здравствуйте

С одной стороны, в этом нет ничего плохого — давние поклонники серии хотели получить новую «борду», и это желание исполнено. Это такой же яркий кооперативный шутер с множеством заданий, безумными персонажами, тысячами пушек и узнаваемой стилистикой. С другой стороны, со времен Borderlands 2 прошло семь лет, и за это время индустрия успела измениться. Семь лет — это целое консольное поколение. А третья часть будто бы застряла в прошлом, цепляется за него и делает вид, будто ничего не произошло.

Читать еще:  В Death Stranding будет открытый мир, простой геймплей и особый режим

Вступление на Пандоре получилось немного занудным

Это заметно во всем: от дизайна локаций до юмора. После Tales from the Borderlands, где была масса отличных шуток и запоминающихся сценок, попытки сценаристов Borderlands 3 нас рассмешить не дают результата. Порой игра напоминает сборник анекдотов, который вы нашли в пыли и паутине у себя на даче, открыли и читаете по диагонали, пытаясь понять, кого это вообще может развеселить.

В одном из эпизодов ваш помощник взял управление летающей сферой и, когда все враги были побеждены, выкрикнул «Дай пять!», только потом вспомнив, что не может. У сферы ведь нет рук. Прикол, может, и хороший, но он встречался уже в сотне игр и комедий до этого. И таких ситуаций тут полно — к примеру, авторы показывают голого мужика и рассчитывают, что мы будем ржать на всю комнату просто потому, что это голый мужик. Или вдруг вспоминают про дабстеп в конце 2019 года. Зато «пасхалки» удались — есть отличная отсылка к Destiny, которую поймут только ее самые давние фанаты.

Главных злодеев решили сделать стримерами, потому что сейчас модно транслировать все свои действия на весь мир, но на этом попытки как-то раскрыть антагонистов заканчиваются. Они время от времени повторяют: «Ставьте лайки и подписывайтесь», однако обыграть это сатирически сценаристы не смогли (или не захотели). Противники просто периодически вылезают, делают что-то плохое, а персонаж игрока в это время непонятно куда исчезает. В общем, до Красавчика Джека этой парочке далеко — если тот был настолько харизматичен, что появился в нескольких играх, то Трой и Тайрин надоедают уже к концу одной.

Риз отрастил усы и сменил голос

Зато фанаты серии наверняка будут рады встрече с множеством героев, которые когда-то появлялись в Borderlands и еще не успели погибнуть. Крошка Тина, Брик, сэр Хаммерлок… Иногда возникает ощущение, что их натолкали сюда, как кильку в банку, выдав некоторым по паре фраз, но встречи со старыми знакомыми все равно вызывают приятный прилив ностальгии. Во многом потому, что новые действующие лица не представляют никакого интереса, — лучше уж с ветеранами побольше времени провести. Но очень жаль, что Риз из Tales from the Borderlands говорит не голосом Троя Бейкера, да и всеми любимый Железяка звучит иначе — на это постоянно обращаешь внимание.

⇡#Во все, что движется

Сюжет, персонажи и диалоги разочаровывают, но по части игрового процесса это лучшая часть Borderlands из всех существующих. Стрельба стала сочнее и приятнее — хоть от бедра пали, хоть через прицел смотри, все равно лупить по головам будет весело, а подлетающие после залпов из дробовика враги смешат вплоть до финала. Арсенал заметно расширился, у многих пушек есть альтернативные режимы огня — то вы стреляете очередями, то переключаетесь на кислотный гранатомет или что-то еще более заковыристое. Экспериментировать увлекательно, хотя инвентарь к третьей части могли бы и расширить — приходится поскорее покупать апгрейды, чтобы упаковать в свою сумку все необычные виды оружия.

От производителя пушки зависит то, какие «пассивные» особенности у нее будут. Оружие «Маливана» позволяет переключаться между стихийными уронами, при попадании в голову из «Джейкобсов» пули рикошетят и ранят соседних врагов, а при прицеливании из моделей «Гипериона» выскакивает щит. Какие-то быстро стреляют и обладают большими обоймами, другие не нуждаются в перезарядке и со временем перегреваются. Здесь с десяток производителей, и каждый из них пришлет вам подарок, если вы часто пользуетесь его продукцией.

И бешеный, и безбашенный — типичный противник в Borderlands

Новые главные герои тоже интересны, любой игрок сможет найти себе подходящий персонаж. А с каждым следующим апгрейдом действительно ощущаешь себя сильнее. Например, Амара обзаводится полезными умениями вроде пробивающих землю кулаков или руки, хватающей противников и удерживающей их в воздухе; разблокирует дополнительный стихийный урон при использовании навыков, регенерацию здоровья, увеличение скорости, повышенный урон в зависимости от дистанции между собой и врагом. При игре за Моуз улучшаешь ее робота, в которого она садится в особенно напряженных перестрелках, а призванные FL4K существа во всех смыслах наращивают мускулы. У каждого героя есть три ветки улучшений, а испортить прокачку невозможно — за небольшую плату вложенные очки можно перераспределить.

Жаль, что дизайн миссий со времен второй части едва ли изменился. Как правило, мы попадаем в комнату и перестреливаемся с кучей народа, а затем переходим на следующую кровавую арену, где все повторяется. Особенно этим грешит вторая половина игры, где подобных однотипных ситуаций возникает все больше. Боссы тоже не блещут — при игре в одиночку в некоторых из них приходится всаживать слишком много пуль. А если бегаете в кооперативе, то слишком уж просто вызвать робота Моуз, сесть в него вдвоем и вместе поливать злодея свинцом. Иногда бои с боссами делятся на этапы, в перерывах между которыми у них вдруг появляется иммунитет к атакам, но это никак не мешает придерживаться вышеописанной тактики.

Главным сюрпризом стало то, что путешествие на новые планеты, которое считалось одним из главных нововведений Borderlands 3, практически не изменило игровой процесс. Да, Пандора, Эдем-6, Прометея и Афина выглядят совершенно по-разному, но чего-то особенного не предлагают — враги различаются, да и все. И в городе, и в пустыне, и на болотах есть крупные участки для поездок на транспорте, дорожки между ними и локации для перестрелок. А главное — планеты по старинке разбиты на регионы, отделенные друг от друга экранами загрузки. Если остальные одноклассники переросли такой архаизм, то Borderlands продолжает придерживаться старины. Не говоря уже о том, что эти планеты сильно напоминают локации из Pre-Sequel и дополнений к первой части.

Читать еще:  Релизный трейлер и дата выхода Civilization VI

Идеальная тактика для сражений с боссами

Ну а последний недостаток, который огорчает больше всего, — это скверная производительность. На базовой PS4 кадровая частота проседает, когда экран застилают эффекты, да и просто в путешествиях по Эдему-6. Вдобавок меню паузы, где расположены карта, инвентарь и другие полезные разделы, жутко тормозит. Для игры, в которой буквально необходимо сравнивать новое оружие со старым, выбирать навыки и способности и изучать карту, чтобы искать наилучший путь к следующей задаче, это просто недопустимо. Такая проблема встречается и на PlayStation 4 Pro, и на консолях Microsoft, и это портит впечатление гораздо сильнее прочих недочетов.

Несмотря на все недостатки, играть в Borderlands 3 весело, особенно в кооперативе. Просто такую игру обычно выпускают не через семь лет после прошлой номерной части, а спустя два или три года. Как было с The Division 2 — суть та же самая, но красивее, интереснее, с улучшенными механиками и возросшими масштабами. Borderlands 3 же больше подходит определение «то же самое», и лично я ожидал от нее чего-то большего. Как первая часть когда-то удивила симбиозом шутера и системы трофеев из Diablo, так и третья могла бы задать какой-то новый тренд. Вместо этого она стала подарком для самых преданных фанатов. Но и среди них наверняка найдутся те, кто подустал от привычной формулы и перерос шутки про гениталии и экскременты.

Достоинства:

  • веселые перестрелки с любым оружием;
  • в продукции каждого производителя пушек есть уникальные особенности;
  • обширные возможности развития у всех доступных классов;
  • несколько забавных отсылок и встречи со старыми знакомыми из прошлых Borderlands.

Недостатки:

  • существенных отличий от второй части не выявлено — даже разные планеты оказались не такими уж и разными;
  • несмешные шутки звучат на каждом шагу;
  • не самые харизматичные злодеи, которым далеко до Красавчика Джека;
  • технические огрехи, в том числе назойливо тормозящее меню.

Графика

Третья часть выглядит заметно ярче и красивее предшественницы, но без замыленных текстур не обошлось. Особенно часто они проскакивают в начале роликов на движке, когда в течение пары секунд все быстренько подгружается.

Звук

Отличная музыка здорово вписывается в балаган на экране. А вот персонажи, у которых зачем-то сменили актеров озвучения, лишились доли обаяния.

Одиночная игра

При прохождении в одиночку не возникнет существенных проблем, кроме сражений с парой боссов, на которых может не хватить патронов из-за их колоссального запаса здоровья. В остальном трудностей не будет, но.

Коллективная игра

. как и любая Borderlands, третья часть полностью раскрывается в кооперативе. Можно игнорировать тупой юмор и просто вместе носиться от одного маркера к другому, делясь друг с другом пушками и помогая искать секреты.

Общее впечатление

Несмешные шутки, архаичные решения в игровом дизайне и нежелание следовать любым современным трендам. Если слова «то же самое, что Borderlands 2» вас не пугают, третья часть может понравиться. Остальным лучше и не пробовать.

Borderlands 3: Финалы и концовки — что будет после прохождения?

Borderlands 3: Финалы и концовки — что будет после окончания кампании?

Если вы прошли все кампании Borderlands 3, вам может быть интересно, каким будет следующий логический шаг. Borderlands 3: Финалы и концовки — что ж, игра превращается в погоню за добычей в стиле Diablo, в которой вы будете фармить на различных различные режимах для выпадений мощных шмоток и пушек, чтобы решать еще более сложные версии этих испытаний.

По завершении истории вы также получите доступ к новым квестам, ранкам-хранителям и помазанному механизму. О которых мы также подробно расскажем ниже.

Давайте не будем забывать, что Borderlands 3 также станет домом для рейдов — и, возможно, еще больше — когда-нибудь в ближайшем будущем, так что стоит остановиться на фарме в эндшпиле до того, как эти обновления упадут.

Руководство по Borderlands 3 поможет вам выбрать своего персонажа, узнать о доступных пушках и понять всю остальную игровую механику. Оно также содержит хорошо иллюстрированное пошаговое руководство по прохождению основной истории и побочных квестов.

Borderlands 3: объяснение содержания финала игры

Вот краткий обзор всего контента эндшпиля, который в настоящее время доступен в Borderlands 3. Со временем мы обновим эту статью всеми последними новостями — следите за обновлениями.

Сюжет основной кампании линейный, и в игре доступен только один финал. Вы не влияете на то, как закончится игра.

Стоит отметить, что в некоторых побочных квестах появляются небольшие варианты, хотя дополнительные задания не влияют на ход основной сюжетной линии.

Режим True Vault Hunter

Режим True Vault Hunter — это эквивалент Borderlands 3 новой игры плюс.

Выберите режим True Vault Hunter, и вы начнете новое прохождение игры со своим существующим персонажем и перенесете все имеющиеся у него очки умений, снаряжение и косметические разблокировки — вы не потеряете немного прогресса персонажа.

Каждый квест будет сброшен, и вы даже откроете несколько новых квестов и испытаний, которые будут значительно сложнее, чем в предыдущем прохождении. Враги, с которыми вы сталкиваетесь, также будут масштабироваться в зависимости от вашего уровня, что означает, что их будет сложнее победить, но выпадет лучший лут.

Вы также столкнетесь с гораздо большим разнообразием злобных существ, включая множество эксклюзивных разновидностей, которых вы бы не нашли в ванильной кампании.

Mayhem Mode

Mayhem Mode — модификатор сложности для Borderlands 3, который делает игру намного сложнее.

Вы разблокируете режим беспредела, как только победите в кампании. На борту Святилища появится новый терминал, где вы сможете активировать режим беспредела 1, 2 или 3.

Каждый из этих режимов Mayhem повысит качество добычи, а также увеличит опыт и иридиум, а также уменьшит денежные потери. Однако убивать врагов становится гораздо сложнее, поскольку их здоровье, броня и щиты получают огромные процентные бонусы.

В режимах Mayhem также представлены специальные игровые моды, когда вы загружаетесь в новую область. Они рандомизированы и могут увеличить урон, который вы наносите определенным элементам, сделать скорость атаки смехотворно высокой или даже сделать ваши щиты бесполезными — это не всегда положительно.

Читать еще:  Самая популярная игра для ПК - CS:GO

Режим беспредела может быть изменен и включен / выключен на борту космического корабля Святилище. Это делается путем помещения артефакта эридиана в один из трех слотов ( или удаления его, чтобы отключить этот режим ).

Вот краткое изложение наиболее важных изменений для каждого варианта режима беспредела:

Короче говоря, каждый уровень режима беспредела увеличивает награды (добычу, очки опыта, кредиты, эридиум ) и в то же время заставляет сражаться с более сильными противниками.

Это еще не все, поскольку каждая карта, которую вы посещаете, содержит случайные модификаторы, связанные с выбранным уровнем режима беспредела. Они могут упростить игровой процесс (в приведенном выше примере — навыки действия быстрее и наносят больший урон) или сложнее (в нашем примере это уменьшение урона от оружия и повышение радиационной стойкости врагов). Чем выше уровень Mayhem Mode, который вы выбираете, тем больше экстремальных модификаторов вы можете получить.

Несмотря на описанные выше сложности, Mayhem Mode — отличный способ получить больше опыта и редкий лут .

Круг Резни

В Circle of Slaughter вы будете сражаться с пятью раундами врагов, каждый из которых будет содержать все более сильных противников. Цель каждой волны состоит в том, чтобы уничтожить всех врагов и выжить, однако есть дополнительные цели, которые могут быть выполнены для получения большего вознаграждения за добычу.

Если весь ваш отряд будет уничтожен, вам придется начинать Круг Бойни с нуля, поэтому лучше не рисковать, если вы боретесь.

Чтобы получить доступ к Circle of Slaughter, вы можете найти их в трех местах по всей игре или присоединиться к отряду. Мы настоятельно рекомендуем собрать готовую команду для максимального шанса на успех.

Вот три локации Круг Резни:

  • Цистерна убоя — в центре меридиана Метроплекс на Прометеи.
  • Убойный вал — У конца крепости Конрада на Пандоре.
  • Звезда резни 3000 — Вам нужно будет принять побочный квест «Slaughterstar 3000», который вам нужно найти на северо-западной оконечности Некротафейо. После этого вернитесь в Sanctuary, поработайте с консолью и выберите ее в качестве пункта назначения.

Полигон

Испытательные площадки — это гонки на время, в которых вы будете сражаться через три области, заполненные врагами, и попытаться победить сильного босса за 30 минут или меньше. Как только вы победите финального босса, появится сундук, и вы получите прекрасную добычу.

Как и в случае с Скотобойным кругом, существуют дополнительные задачи, которые необходимо выполнить в течение установленного срока, если вы хотите получить дополнительные награды. Например, «Пройдите испытание, не умирая», «Убейте босса с оставшимися 25:00», «Найдите упавшего стража» и другие.

Всего на карте есть шесть испытательных полигонов, и для того, чтобы их разблокировать, вам нужно найти их маяки активации. Затем вы вернетесь в Святилище, посмотрите на свою карту и быстро отправитесь в эти недавно разблокированные места.

Лучше взять на испытательный полигон с заранее подготовленной группой, так как враги будут увеличиваться в сложности с большим количеством игроков. Вы также можете подойти со случайной группой, но не сможете контролировать, какое испытание вы проводите, так что имейте это в виду.

Ранг стражей

В Borderlands 2 вы получаете жетоны Badass за прохождение испытаний во время прохождения игры. Вы можете инвестировать их в различные бонусы Badass, которые увеличивают вашу статистику и ваш общий рейтинг Badass. К сожалению, это очень тонкая система прогрессирования, в которой вы не чувствуете преимуществ своей тяжелой работы.

Система Guardian Rank в Borderlands 3 — более продуманная версия предшественника игры, которая запускается после того, как вы завершили игру. Это также работает немного по-другому, что мы объясним ниже.

По мере прохождения второго прохождения Borderlands 3 вы будете поднимать уровень отдельной строки ранга стража — отдельно от своей панели опыта — которая вознаградит вас жетонами стража после того, как вы уклонитесь.

Затем вы можете потратить эти Жетоны Стражей на экране «Ранг Стража», либо на дополнительные бонусы к статистике, либо на специальные Награды или Льготы Стража.

Guardian Rewards — это уникальные льготы, которые вы можете приобрести с единовременной суммой жетонов Guardian. На самом деле они довольно мощные и почти выступают в качестве расширения трех классов навыков для каждого класса.

Для более детального ознакомления с рангами, жетонами и наградами Стражей, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по рангам Стражей.

После того, как вы потратите определенное количество токенов в данной категории (10, 15, 25, 35, 50, 75), вы сможете разблокировать связанный бонус со стола справа. Это могут быть, например, новые скины для вашего персонажа и оружия, бонусы к урону после выполнения определенных условий или облегчение Второго дыхания.

Игра начинает подсчитывать ранги Guardian Rank только после того, как вы перейдете к финальному контенту. Вы начинаете с ранга 1 и каждый раз, когда разблокируете другой, вы получаете 1 жетон. Вы можете отслеживать свой прогресс до нового ранга, проверив фиолетовый индикатор выполнения, который появляется в нижней части экрана. Это выше желтой панели опыта.

Borderlands 3 имеет четыре надстройки для сюжетных кампаний, выпуск которых запланирован на период до сентября 2020 года.

Эти четыре дополнения сюжетной кампании будут включать новые миссии и задачи.

Помимо этих четырех выпусков DLC, в игру также войдут бесплатные обновления контента. Первым из них является событие на тему Хэллоуина под названием «Кровавая жатва». Он представит жуткие побочные миссии, действия и уникальную добычу.

После этого Maliwan Takedown будет выпущен. Это расширение добавит в Borderlands 3 совершенно новую карту, новых врагов, нового босса и множество новых и сочных наград.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: