В Assassin’s Creed: Syndicate графика станет немного хуже
Assassin’s Creed: Syndicate
Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Assassin’s Creed: Syndicate тормозит.
Простое решение тормозов в Assassin’s Creed: Синдикат
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) – это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Assassin’s Creed: Syndicate, кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Assassin’s Creed: Синдикат и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Assassin’s Creed: Синдикат нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Assassin’s Creed: Синдикат.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Assassin’s Creed: Синдикат
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Assassin’s Creed: Синдикат следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Assassin’s Creed: Синдикат – обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Assassin’s Creed: Syndicate полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
- Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
- Кликнуть на «Электропитание»;
- На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
- Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
- В открывшемся окне найти выпадающий список;
- В списке выбрать «Высокая производительность»;
- Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Assassin’s Creed: Syndicate с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Далее необходимо запустить Assassin’s Creed: Syndicate и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Отключить эффекты Windows
Если Assassin’s Creed: Syndicate работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
- Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Assassin’s Creed: Syndicate
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Assassin’s Creed: Синдикат данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Assassin’s Creed: Syndicate, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Еще больше ухудшить графику в Assassin’s Creed: Syndicate (режим «картошки») – выключить сглаживание и т.п.
Если Assassin’s Creed: Синдикат запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Assassin’s Creed: Syndicate неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Как разогнать видеокарту для Assassin’s Creed: Синдикат
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в Assassin’s Creed: Syndicate, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Assassin’s Creed: Syndicate, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Assassin’s Creed: Syndicate, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Видео: в чём графика Assassin’s Creed Syndicate уступает Assassin’s Creed Unity
Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin’s Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin’s Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.
Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin’s Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.
Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан.
Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.
Автор видеоролика подчёркивает, что, несмотря на графические ухудшения, Assassin’s Creed Syndicate в целом превосходит Assassin’s Creed Unity и приводит цитату из рецензии GamePro: «У Assassin’s Creed Syndicate всё получается лучше, чем у Assassin’s Creed Unity».
Несколько раньше Candyland опубликовал видеосравнение версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. Оба варианта исполняются при частоте 30 кадров/c в разрешении 900р. По мнению некоторых пользователей, первая из них отличается более насыщенными цветами и высоким контрастом. Журналисты Eurogamer выяснили, что PS4-версия немного превосходит вариант для консоли Microsoft в плане производительности (см. видео ниже).
«Assassin’s Creed Syndicate — шаг в верном направлении, — заключил Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), изучивший техническую составляющую игры для рубрики Digital Foundry. — Стабильность нельзя назвать безупречной, но в новой игре нет ощущения, что баги, глюки и всякие странности постоянно отвлекают вас от геймплея. В плане производительности она уступает Assassin’s Creed IV: Black Flag, но тем не менее она достаточно хорошая, особенно на PlayStation 4».
Assassin’s Creed Syndicate вышла во всех странах мира 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на PC состоится 19 ноября. Средний балл консольных версий на Metacritic составляет 76–80/100 (рейтинг Assassin’s Creed Unity равен 70–72/100).
Че там у Диккенса? Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate
Серия Assassin’s Creed отличается адской нестабильностью. Линейка игр обновляется каждый год на протяжении восьми лет, и каждый год нас ждет сюрприз — новинка может оказаться говном, а может — вполне приличной игрой. Assassin’s Creed живет проблесками, зачастую странными. С первой частью все ясно; во второй и Brotherhood была крутая архитектура эпохи Возрождения — среди тех зданий было просто приятно находиться; в Assassin’s Creed III случилось так, что DLC интереснее основной игры; четвертая часть покорила нас морской тематикой, но далеко не все осилили ее до конца; к ней же было прикольное дополнение про освобождение рабов. AC: Unity оказалась скучным и глючным нагромождением однообразных миссий, а вышедшая одновременно с ней на младшем поколении консолей Rogue — наоборот, на удивление неплохой игрой.
Краткое содержание предыдущей серии.
Все это время я пытался понять природу Assassin’s Creed и почти сдался: казалось, что это просто не мое; ведь есть огромная аудитория, которая не считает эти игры косыми, кривыми, слишком громоздкими, скучными и с удовольствием в них играет. Но если бы дело было только в техническом исполнении. Сюжет Assassin’s Creed подразумевает постоянные путешествия во времени и смену сеттингов — и это подкупает несмотря ни на что. Много ли есть игр, где можно погулять по Парижу XVIII века, Венеции и Риму эпохи Возрождения, или принять участие в Войне за независимость США? Или, может, за последние 10-15 лет вышла куча крутых игр про пиратов?
Или возьмем Викторианскую эпоху. Интереснейший сеттинг, давший жизнь стимпанку, и который едва ли можно встретить в блокбастерах в более-менее чистом виде. И тут — Assassin’s Creed в Викторианской Англии. OKAY.
Традиционно упоротый сюжет про всемирный заговор и путешествия во времени заносит нас в Лондон 1868 года, находящийся под контролем тамплиеров. Вместо одного ассассина мы играем за двух — близнецов Иви и Джейкоба Фрая. Решив отбить город у тамплиерского отродья, герои идут разными путями. Брат собирает свою банду и всячески щемит конкурентов во всех районах, попутно наводя порядок и справедливость; сестра в это же время занимается поиском магических артефактов и прочей конспирологией.
И так как это Assassin’s Creed, подразумевается ряд фамильных черт, которые можно умерить, но не искоренить. Например, здесь все то же управление. Персонаж постоянно за что-то цепляется; по идее, это хорошо, но когда во время напряженной погони герой не вписывается в поворот, внезапно хватается за первый попавшийся выступ и залазит на второй этаж — как говорят в другой игре, I never asked for this. Здесь все те же муторные кулачные бои: встречи с противниками, которые сильнее вас по уровню, занимают кучу времени и отбивают любое желание драться — правда, здесь прикольные анимации убийств.
Известной проблемой Assassin’s Creed были глюки; тут их меньше, чем в Unity, но они все еще есть, как и внезапные падения частоты кадров. При выполнении некоторых заданий не всегда понятно, что нужно сделать — просто потому, что куда-то подевался необходимый маркер. Отвечающим за это людям все еще хочется надавать по шее, но уже не так сильно, как раньше. Syndicate работает, и это замечательная игра.
Лондон в Syndicate прекрасен. Париж в Unity тоже был прекрасен, но за год Ubisoft сильно прибавили в виртуальном градостроительстве. По крайней мере, создана еще более адекватная видимость оживленных улиц. Свою лепту в оживление вносят погодные эффекты. Но главным образом город преобразился за счет транспорта: в то время как люди держатся обочин, по дорогам рассекают кареты и дилижансы.
Появление лошадей оживило игру не только визуально — после Unity в этом нуждалась скорее не графика, а игровой процесс. Одним паркуром сыт не будешь; любой открытый мир легче и приятнее осваивать на транспорте. По Лондону в Syndicate можно передвигаться множеством способов. Ассассину по-прежнему под силу забраться на любое здание, но очень скоро мы получаем важный апгрейд — эм, «наруч», работающий примерно как бэтменовский крюк. Не столь стремительное, но по-викториански изобретательное устройство. Для дальних поездок рекомендутся использовать кареты, а если маршрут вдруг пролегает по Темзе — можно доплыть на попутном судне (управлять им нельзя, увы). Плюс ко всему, в качестве штаб-квартиры герои используют поезд, который который постоянно нарезает круги вокруг Лондона.
Итак, мы можем свободно бегать, прыгать и ездить по прекрасному Лондону. Это уже достижение! Осталось понять, ради чего. Громоздкий, без начала, середины и конца, многофигурный сюжет Asaassin’s Creed не вдохновляет на долгие приключения. Выручают исторические личности, и это еще одно откровение для Ubisoft: в Syndicate они перестали быть случайными гостями или гвоздями программы, которые появляются только по праздникам. Здесь вы с первых минут встречаете Диккенса, у которого припасен для вас десяток нетривиальных миссий (одна из них отсылает к его неоконченному роману «Тайна Эдвида Друда»). Время от времени наведываетесь к Александру Беллу — именно он дарит вам первый крюк и в дальнейшем снабжает разными гаджетами. Наравне с Диккенсом к вам обращаются за помощью Дарвин и Карл Маркс. При этом и реальные, и вымышленные персонажи не выглядят клоунами (хотя был ли Белл таким весельчаком, надо еще уточнить).
Разумеется, в игре есть и стандартный набор миссий. Основной метод неизменен — выследить и замочить, а если что-то пошло не так, умотать с места преступления или устроить бойню. Как и раньше, в ряде важных сюжетных квестов можно найти «специальные возможности» — например, если жертву сложно застать врасплох, можно сделать так, чтобы вас к ней привели. Для прокачки не обязательно убивать всех плохих в зоне видимости. Кроме побочных заданий с историческими личностями можно, например, пройтись по лондонским фабрикам, освобождая принудительно работающих там детей.
Прямолинейности героев Assassin’s Creed, убивающих на своем пути всех подряд, посвящен отдельный квест: в какой-то момент Дарвин просит вас встретить на вокзале и доставить живым одного товарища; в итоге товарищ оказывает сопротивление, и его приходится убить. На вопрос Дарвина о том, что стряслось с товарищем, герой уклончиво отвечает, что тот умер, еще не доехав до Лондона. Не проверял, но не удивлюсь, если такой квест есть в каждой части Assassin’s Creed; смех сквозь слезы.
Очевидно, что Ubisoft чувствовали ответственность: большая игра по викторианской эпохе не может выйти скучной и проходной; она (не игра, эпоха) слишком богата на интересные события и детали. Разработчики решили очевидные проблемы с навигацией по своему открытому миру, сделав ее по-настоящему увлекательной; поняли всю важность исторических личностей для сюжета; по традиции отлично отработали игру художники; для саундтрека пригласили Остина Уинтори (Journey, Banner Saga), который выдал полтора часа великолепной музыки в духе эпохи. Наконец, отказались от мультиплеера — хочется верить, чтобы сделать лучше одиночную часть.
И даже рыхлый сюжет Assassin’s Creed здесь пришелся кстати. Он как дешевый роман, который Диккенс и его современники называли «сенсационным»: с кучей насилия, случайных и не всегда связанных между собой сцен, лишь бы пощекотать нервы охочему до жареных подробностей читателю; или типичный спектакль того времени, на афише которого отдельно заявлялось, что по сюжету планируется убийство — в таком случае зал набивался под завязку. Хорошие сюжеты пока остаются вне компетенции Ubisoft.
Не буду врать, 30-40 часов одиночной кампании не пролетят, словно в сказке. Описанные в начале текста типичные для серии проблемы все еще могут довести до исступления. Но здесь хотя бы можно сесть в карету, навернуть кружок по Стрэнду, успокоить нервы и продолжить. Или вернуться в поезд и проехать пару кварталов у окошка, разглядывая окрестности — для этого предусмотрен специальный режим. Этой медитативной части, которая очень помогает в играх с открытым миром и однообразным геймплеем, в Assassin’s Creed остро не хватало.
В какой-то момент я увидел, как разработчики нагло изменяют самим себе. Не буду портить удовольствие спойлерами (а если что, гугл вам поможет), но в игре запрятано кое-что, что можно было бы с чистой совестью продавать как DLC. Ubisoft, ты ли это? Учитывая то, сколько офисов компании трудится над серией, результат зачастую непредсказуем. И это сообщение в начале:
…можно истолковать и так: «нас много, мы разные, и нам не так-то просто между собой договориться». Но вообще, хотелось бы стабильного роста — особенно после такой игры, как Syndicate. А не как обычно!