5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Assasin’s Creed: Origins будет откуда попрыгать

25 головоломок папирусов Assassin’s Creed: Origins: где найти и как решить

Головоломки папирусов, они же просто папирусы, в Assassin’s Creed: Origins — это двухступенчатые квесты, которые вознаграждают игрока опытом, монетами и крутой экипировкой. Всего их в игре 25.

Сначала необходимо найти папирус с подсказкой, которая укажет вам на определённое место. Некоторые из них очевидны, и всегда нужно искать отличительные ориентиры. Например, озёра и реки, необычные здания, храмы, пирамиды и другие объекты, которые выглядят необычно. Скорее всего, рядом с ними будет что-нибудь спрятано.

Как решить головоломки папирусов?

Для решения папирусов у вас есть несколько инструментов. Во-первых, ваш орёл. Используйте его, чтобы взглянуть на места и здания, замедлить время и хорошенько всё осмотреть. Он может схватить папирус и принести его вам. Некоторые из них находятся в опасных зонах с большим количеством врагов, поэтому безопаснее будет использовать орла. Если его прокачать, он сможет даже оглушать противников.

Во-вторых, помните, что Байек сам может искать ближайшую добычу с помощью сканирования анимусом. Вы увидите не только полезный лут, но и папирусы.

Третьим удобным инструментом служит фото-режим. Откройте карту и посмотрите, вдруг другие игроки отметили какое-нибудь место. Часто они указывают на спрятанную добычу и локации, где вы найдёте головоломки папирусов.

Стоит отметить, что когда вы нашли папирус, не думайте, что сокровище будет находиться в том же регионе. Возможно, оно спрятано недалеко, но, вероятнее всего, вам придётся отправиться в далёкое путешествие. Используйте быстрое перемещение и не мучайте больные ноги Байека.

Какую награду дают за головоломки папирусов?

Завершение каждого папируса даёт вам 500 очков опыта, 300 монет и, самое главное, редкое или легендарное оружие или экипировку. Они будут того же уровня, что и ваш персонаж на момент решения головоломки. Добыча выдаётся рандомно.

Начинать искать папирусы стоит ещё на раннем этапе прохождения, так как полученные предметы дадут вам преимущество. И не забывайте, что вы можете улучшать экипировку у кузнеца, пока имеете достаточно монет в кошельке.

Где найти головоломки папирусов?

Мы разделили папирусы по регионам и написали, где найти их и добычу.

Папирус: вы найдёте его в Доме Жизни.

Добыча: в подсказке речь идёт об озере. Идите на восток от пункта быстрого перемещения в Сиву. Прыгайте в воду и забирайте награду.

Озеро Мареотис

2. Fertile Lands

Папирус: вы найдёте его в Hypostyle Hall в рамках задания «Засада в Храме», играя в прятки с детьми.

Добыча: направляйтесь на северо-запад по дороге вдали от Temple of Sekhmet в Яму. Идите по ней, пока не увидите поворот налево, который приведёт вас в оазис. Вы найдёте несколько пальм, обнесённые стеной. Там лежит награда.

Александрия

3. Divided Valley

Папирус: он лежит в великой библиотеке. Вы попадёте туда, когда основной квест приведёт вас в Александрию. Около входа перед лестницей лежит красный ковёр, а на нём стоит круглый стол с папирусом.

Добыча: идите в Sap Meh-Nohm и найдите каньон в середине региона. На карте он обозначен как логово крокодилов. Поднимитесь на уступ каньона и возле дерева обнаружите награду.

Папирус: на втором уровне могилы Александра Македонского, за статуей.

Добыча: в регионе Qattara Depression, в долине возле небольшого оазиса на западу, у подножия гор. Найдите маленькое дерево и заберите награду.

Папирус: на столе в Большой синагоге.

Добыча: отправляйтесь в Kanopos Nome и найдите одинокое дерево на в восточной части карты, к северу от точки синхронизации. Два упавших дерева будут указывать на маленькое деревце, стоящее само по себе. Там лежит награда.

6. The Stone Gaze

Папирус: в левом нижнем углу карты в Александрийском регионе находится храм, в котором лежит папирус.

Добыча: езжайте на южный остров на озеро Мареотис, где на юге находится массивная статуя. Она смотрит прямо на высокий столб, за которым лежит награда.

7. Deafening Silence

Папирус: на острове к северу от Александрии находится здание под названием Исеион. Папирус позади него.

Добыча: идите на самый маленький остров в Александрии. Награда лежит на сервере под упавшей пальмой рядом с небольшой кучей камней.

Ном Канопус

Папирус: в центре области находится ферма с хижиной. Он там.

Добыча: в Sapi-res Nome найдите систему орошения на востоке от Нила, к северу от быстрого путешествия в Lepotolis. Награда лежит в конце системы.

Папирус: внутри Temple of Horus справа от статуи.

Добыча: в Iment Nome есть разрушенный корабль посреди пустыни. Дождитесь рассвета и следите за тенью от мачты корабля, которая образует крест на песке. Там вы найдёте награду.

Мемфис

10. In Plain Sight

Папирус: в Temple of Apries на верхней книжной полке.

Добыча: езжайте в Krokodilopolis на остров на самом юге. Вода в ручьях и лужах там бесцветна, кроме одной, где лежит награда.

11. Fallen Friend

Папирус: в Храме Птах на столе.

Добыча: в канале Мемфиса есть две статуи, вам нужна та, что справа. Поплавайте около неё, найдите найдите затонувшую лодку и заберите награду.

12. Burning Bush

Папирус: к северу-востоку от папируса In Plain Sight, в Wabet.

Добыча: в Ineb-Hedjet Nome есть большая гора, но вам нужно оставаться в Мемфисе. Чуть ниже горы на дальнем востоке карты встаньте на равнине рядом с Нилом, найдите одинокое дерево и заберите награду.

13. Stone Fungus

Папирус: на Eastern Cemetery Mastaba к востоку от огромной пирамиды есть здание, в которое можно залезть только через крышу. Среди песка лежит папирус.

Добыча: поднимитесь на самую маленькую пирамиду и найдите небольшой камень, похожий на гриб.

Файюм

14. The Leaning Tower

Папирус: в Karanis отыщите Serapeion of Karanis. Поднимитесь на второй уровень на балкон.

Добыча: идите в Dionysias Caravanserais к северу от запретной зоны, где вы найдёте опорную башню, поддерживаемую лесами. Награда лежит на другой стороне здания, напротив балок.

15. The Blasphemer

Папирус: в Valley Market на столе среди множества свитков.

Добыча: в Haueris Nome найдите маленькие гробницы. Идите вверх по хребту и увидите небольшую пирамиду.

Папирус: в Krokodilopolis найдите храм Temple of Sobek, папирус лежит на втором этаже.

Добыча: около верхней границы региона Haueris Nome есть пирамида, а рядом статуя, смотрящая на заднюю часть головы каменного фараона. Там награда.

Читать еще:  Почему South Park: The Fractured But Whole все не может выйти

Папирус: в Faiyum Oasis в доме Iwm на столе.

Добыча: направляйтесь на восток в Atef-Pehu Nome к главной дороге. Идите по ней, пока не увидите глиняные здания, из которых идёт дым. Находясь лицом к северу, нужное здание будет слева.

Ном Хауэрис

18. Toth’s Secret

Папирус: возле Hermopolis в Temple of Thoth.

Добыча: в Uab Nome есть логово леопарда, рядом ветка дерева, торчащая из воды. Поднимитесь на неё и прыгайте в небольшую пещеру, где найдёте награду.

Ном Гераклион

19. Twin Despair

Папирус: в Temple of Khonsou в правом верхнем углу карты.

Добыча: идите на восток в хижины Yw, которые частично под водой. Вы увидите два дома: один в воде, другой без крыши. Рядом растёт дерево: ныряйте к нему и забирайте награду.

Папирус: в Natho в доме Галеноса на втором этаже.

Добыча: на юго-востоке от Herakleion Nome есть огромное дерево. Награда у его основания.

Зелёные горы

Папирус: в пещере в Oracle of Apollo.

Добыча: идите в акведук в пещеру. Погружайтесь в воду и среди бочек забирайте добычу.

22. Forsaken City

Папирус: в запретной зоне в Asklepieion, в небольшом круглом здании.

Добыча: езжайте в регион Paraitonion, где на юге расположилась заброшенная деревня. Награда в маленьком здании без крыши на вершине холма.

Киренаика

Папирус: в Temple of Zeus.

Добыча: отыщите маяк, отмеченный на карте, а затем небольшой разрушенный корабль на побережье.

24. Underground Currents

Папирус: в Tomb of Battos.

Добыча: отправляйтесь в Cyrene в Зелёные горы и отыщите источник воды — водопад.

25. Dead or Alive

Папирус: в Apollonion of Cyrene.

Добыча: в римском лагере Суруса, где нужно сражаться со слоном на арене. Награда на ней между водой и забором. Рекомендуем сначала позаботиться о слоне.

Прохождение Assassin’s Creed Истоки – Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    47 06.05.2020 23:05 от def

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    1 06.05.2020 23:05 от Xopek

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    22 06.05.2020 23:04 от mihuy

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Forza Horizon 4

    The Last of Us Part II

    Off top forever !

    Общие сведения:

    – Сложность достижений: 3/10

    – Оффлайн: 50 на XONE (1000) и 51 на PS4 (34, 15, 1, 1)

    – Онлайн:

    – Примерное время на получение всех достижений: 50-70 часов

    – Минимальное количество прохождений: 1

    – Достижения, которые можно пропустить: Нет, но следите за трофеем “Reduce, Reuse, Recycle / Сокращай, вновь используй, перерабатывай”, для которого вам потребуется иметь в инвентаре 100 безделушек. Если вы продадите меньше 100 штук, то вам придётся очень и очень долго фармить новые.

    – Не выбиваемые / глючные достижение: 1 (“Old Habits / Старые привычки” – НЕ зачищайте локации, играя за Айю в сюжетном задании “Айя: Лезвие Богини”. Если вы сделаете это, то трофей станет недоступен для получения и вам придётся начинать игру с начала и заново проходить все локации.)

    – Влияет ли сложность на получение достижений: Нет, вы можете сделать всё на низкой сложности.

    Введение:

    Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям Assassin’s Creed Истоки! Это легкая платина, но слегка трудоёмкая! На сегодняшний день в Истоках самый большой игровой мир среди игр серии Assassin’s Creed. Открытый мир массивен и вам предстоит зачистить все локации (вопросительные знаки на карте). Есть несколько быстрых и лёгких различных боевых трофеев, но ничего слишком сложного. На этот раз авторы игры сильно поубавили количество традиционных коллекционирований в игре. Здесь нет перьев или чего-то подобного. Только 12 кругов камней и 5 точек отшельников, но так как они считаются “локациями”, то посетить их вам всё равно придётся.

    Предупреждение о глюке – трофей “Old Habits / Старые привычки”:

    В основном задании “Айя: Лезвие Богини”, вам предстоит недолго играть за Айю по сюжету. Если вы зачистите любую локацию, играя за неё, то трофей “Old Habits / Старые привычки” станет недоступен. Единственным способом поправить это – начать игру заново и зачистить все локации снова. Если вы играете на PS4, то можете сделать копию сохранения прежде, чем начнёте квест (Настройки PS4 -> Управление сохранёнными данными). Данный квест вам предстоит пройти ближе к концу игры. В случае если вы случайно пройдете какую-то из локации, вы сможете загрузить сохранённую копию и не придётся снова проходить всю игру с начала.

    Шаг 1. Прохождение игры, прокачка навыков для соответствующих трофеев и сбор безделушек (трофей “Reduce, Reuse, Recycle / Сокращай, вновь используй, перерабатывай”)

    Первый шаг очень простой. Пройдите сюжет. После сюжета вы всё ещё сможете свободно передвигаться по миру. По пути вы можете заниматься трофеями, в любом порядке, котором захотите. Можете выполнять разные трофеи пока проходите по сюжет или оставить их на время после прохождения истории.

    В первую очередь занимайтесь навыками, которые требуются для достижений, пока будете проходить игру. е волнуйтесь по поводу очков мастерства, так как достигнув 40 (максимального) уровня у вас их будет достаточно для покупки всего. Способности, необходимые для трофеев:

    • Рассвет и закат
    • Усыпляющий дротик
    • Отравленный дротик
    • Приручение животных
    • Усиленный лук “Хищник”
    • Воин Пустыни
    • Одна способность уровня “Мастер” (Охотник, Воин, Провидец)

    Единственный трофей, с которым стоит быть начеку – это “Reduce, Reuse, Recycle / Сокращай, вновь используй, перерабатывай“, для которого вам нужно продать 100 безделушек за раз. Вам лучше начать экономить побрякушки с самого начала игры, чтобы избежать ненужного фарма в конце. Чтобы понять сколько вы уже собрали, зайдите в инвентарь и прокрутите вниз с правой стороны. Ниже лута из животных вы увидите ваши безделушки. Вы можете иметь по несколько копий каждой побрякушки. Если хотите заработать денег, то продавайте оружие, но пока не соберёте 100 безделушек, не продавайте их вообще. Даже после их сбора лучше сделать резервную копию сохранения перед продажей (Настройки PS4 -> Управление сохранёнными данными). В случае если трофей не откроется, то вы сможете восстановить сохранения и собрать больше побрякушек. Их можно продать у торговца, зажав (меню продажи).

    Шаг 2. Убейте Кетеша и Решефа (трофей “The Harder They Fall / Тем тяжелее падение”)

    Кетеша и Решефа – два боевых слона. Они самые сложные противники в игре. Вы сможете найти их на территории “Ном Уаб” (отмечен белым вопросительным знаком на карте после синхронизации точки обзора данной области). Прежде чем сразиться с ними, вам нужно прокачать до 38 уровня. Они максимального 40 уровня. Вы можете пройти битву с ними на низком уровне сложности.

    Шаг 3. Добивание различных трофеев

    Добейте все боевые трофей, которые вы не получили по мере прохождения игры. Вы всё ещё можете получить их в свободной игре после сюжета.

    Шаг 4. Завершите все локации (трофеи “Old Habits / Старые привычки”)

    Локации помечаются на карте вопросительными знаками после синхронизации на точках обзора в данной области. Вы должны добраться до каждого вопросительного знака на карте и завершить там некоторые действия. Мир игр поистине огромен, так что это займёт большую часть времени на пути к платине. Последний вопросительный знак вы обнаружите на Сфинксе в Гизе после завершения всех остальных локаций. Вы должны собрать 50 кремнеземов из древних гробниц, чтобы завершит локацию Сфинкса Гизы. Кремнезем не сложно найти, в каждой гробнице они есть и их точно больше 50.

    Смотрите “Raider of the Lost Tomb / В поисках утраченной гробницы“, чтобы узнать о расположении и прохождение всех гробниц.

    Пожалуйста обратите внимание, что вам нужно сначала завершить сюжетку, чтобы получить достижение “Old Habits / Старые привычки”. Трофей не откроется до завершения сюжета! Если вы завершили все локации, но трофей не открылся, то вы должен завершить финальный сюжетный квест и он разблокируется.

    Обзор Assassin’s Creed: Origins. Шаг назад ради прыжка вперед

    Assassin’s Creed — замечательная, на мой взгляд, игровая серия на стыке истории и вымысла, филигранно подогнанного под противостояние ассасинов и тамплиеров. Однако последняя часть — Syndicate — явно показала, что игра нуждается в перезагрузке. На это у разработчиков было целых два года. Давайте посмотрим, сумела ли Assassin’s Creed: Origins переломить наметившуюся тенденцию.

    Впервые за долгое время Ubisoft отвела на разработку продолжения одного из главных своих хитов не один год, а целых два. Прошлой осенью игрокам, привыкшим к ежегодным приключениям ассасинов, пришлось довольствоваться ремастером трилогии, посвященной Эцио Аудиторе для консолей последнего поколения. Вероятно, это самые удачные игры в серии, но явно не то, чего ожидали преданные поклонники серии. Полноценного продолжения пришлось подождать лишний год.

    У создателей «Assassin’s Creed: Истоки», как называется игра в русской локализации, было достаточно времени, что поработать над ошибками, допущенными в последних частях серии, и предложить игрокам свежий взгляд на вечную борьбу ассасинов и тамплиеров. Однако говоря о свежем взгляде, я вряд ли мог подумать, что действие игры совершит столь резкий скачок в прошлое. Из Англии времен промышленной революции нас перебросит во времена Эллинистического Египта, когда страна оказалась во власти греков или, если быть точным, македонян. До нашей эры оставалось еще полсотни лет, а до событий первой части Assassin’s Creed целая дюжина веков.

    Про ассасинов в то время еще никто знать не знал, но борьбу за правое дело никто не отменял, а потому игроку предстоит примерить на себя роль меджая Байека из Сивы, ведущего борьбу с неким загадочным Орденом Древних. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы провести параллели и назвать стороны конфликта предками тех самых ассасинов и тамплиеров. Да и количество появлений в кадре легендарной частицы Эдема зашкаливает настолько, что местные злодеи, по всей видимости, просто не понимают всей его мощи, иначе расклад сил в Origins был бы иным.

    Однако в начале игры герой руководствуется отнюдь не мыслями о всеобщем благе, а действует исключительно из соображений мести за смерть сына. Впрочем, я не собираюсь углубляться в особенности сюжета. Он, как и раньше, интересен для самостоятельного знакомства с ним. Скажу лишь, что недоволен тем, как игрока знакомят с ним на начальном этапе. Все как-то скомкано, хотя должно добавлять истории драматичности. Получается как раз наоборот, и история поначалу чудом не достигает того дна, которое успешно пробил Assassin’s Creed: Syndicate.

    В целом, история крутится вокруг восстания Клеопатры против ее брата Птолемея XIII. Байек и его жена Айя должны помочь Клеопатре захватить власть. Попутно мы будем встречать множество исторических личностей, включая самого Цезаря.

    Игра удивляет выбором сеттинга, но после двухлетнего перерыва от нее ожидаешь скорее полностью переработанного игрового процесса. И во многих аспектах это действительно так.

    Начнем с того, что на смену одному большому городу, как в Unity, Syndicate и еще раньше в Brotherhood, или определенной местности, как в американском этапе серии Assassin’s Creed, пришла целая страна — Египет. Разумеется, тут не будет детально воссозданных локаций, как это было с Парижем и Лондоном, когда игру можно было использовать в качестве виртуального гида по улицам этих городов. Вместо этого разработчики решили брать масштабом.

    Египет поделен на регионы, которые постепенно открываются перед игроком, предлагая все более сложные этапы прохождения. Это стало возможным благодаря внедрению в Assassin’s Creed: Origins ролевых элементов. Наш меджай получает опыт за выполнение квестов, убийство врагов и открытие новых областей. С опытом приходят новые уровни, позволяющие потрать одно очко на изучение какого-либо умения из древа навыков. Вместе с этим новые уровни позволяют персонажу использовать более мощную экипировку. Казалось бы, все это в том или ином виде было в игре и раньше, но на самом деле первое впечатление обманчиво. Теперь в некоторые области лучше совсем не соваться, пока не будет достигнут определенный уровень. То же самое и с заданиями, как и в последнем «Ведьмаке» игра заботливо подсказывает, что квест может потребовать более развитого персонажа.

    Поэтому особое внимание придется уделять улучшению персонажа, подбору брони и оружия, которое отличается уроном и скоростью атаки. Для обороны можно и нужно использовать щит. Кроме того, в арсенале Байека имеются луки на любой вкус, которые в связке с умениями позволяют по-разному издеваться над врагами, включая управление выпущенной стрелой от первого лица. Механика сражений также претерпела изменения. Теперь врагов сложнее закликать до смерти. Нужно грамотно чередовать слабые и мощные атаки, блоки, а также вовремя уклоняться. Имеется шкала адреналина, которая, будучи заполненной, позволяет проводить мощные атаки.

    Есть у новой боевой системы, как плюсы, так и минусы. Разобраться с несколькими противниками стало однозначно сложнее. Искусственный интеллект ведет себя более осмысленно, чем раньше. Однако боевая система лишилась какой-то изящности, которая была в играх серии раньше. «Кредо убийцы» превратилось в RPG, когда все решает уровень персонажа, а не умение владеть оружием. Раньше в этом плане в игре был баланс, а сейчас все свелось к прокачке. Завалить высокоуровневого противника, будучи заведомо слабее, практически нереально. Байек тупо не пробьет его защиту, а сам будет получать огромный урон от каждого удара. Лично испытал это будучи на 14 уровне, когда атаковал лучника 20 уровня. Шансов не было. А эти числа, показывающие нанесенный урон… Хорошо, что они отключаются в настройках.

    Скрытное прохождение претерпело меньше изменений. Стало больше мест, где можно спрятаться. В основном, это достигается за счет повсеместного появления кустов и высокой травы. Имея такой клочок земли поблизости, ничего не стоит перебить десяток врагов, приманивая их по очереди свистом. На обнаруженный труп союзника противники, как и раньше, реагируют своеобразно: могут пойти поискать лазутчика, поднять тревогу, а затем просто убрать труп с глаз долой. Переждали тревогу и можно снова возвращаться к делу. Для этого даже появилось специальное умение, перематывающее день до ночи и наоборот. Ночью некоторые стражники спят, что упрощает зачистку локации или скрытное перемещение.

    Конечно, нельзя обойти вниманием замену орлиного зрения полноценным орлом по кличке Сену. Запускаем этого пернатого дрона над лагерем неприятеля и отмечаем врагов, чтобы затем видеть их через стены и препятствия. Также отыскиваем цели задания. Поначалу задумка выглядит свежо, но затем постоянные полеты начинают надоедать. Для орла тоже доступны пара-тройка навыков.

    Что касается побочных квестов, то их разнообразие осталось примерно на том же уровни: пойди, убей, верни, принеси, освободи и так далее. Единственное положительное изменение, подводка к цели. В 2017 году разработчики осознали, что старый подход, в общем-то, устарел. The Witcher 3 высоко поднял планку качества для побочных квестов, поэтому в «Assassin’s Creed: Истоки» перед каждым заданием, а также во время него нас ждут пространные беседы, а иногда даже неожиданные повороты сюжета. За счет этого выполнять побочки стало интереснее.

    Создать иллюзию жизни древнего Египта разработчикам тоже почти удалось. На улицах бродят люди, в пустынях можно встретить кочевников и бандитов, дикие животные легко сделают из вас добычу, если зазеваетесь. Хотя, по факту, добывать ресурсы придется именно игрокам, чтобы улучшать экипировку. К архитектуре и наполненности локаций вопросов нет — все очень круто и с огромным вниманием к деталям. С поправкой на масштабы игры, конечно. Сократить время в пути, кстати, можно при помощи лошадей, верблюдов, колесниц и повозок. Да и на лодке по Нилу прокатиться удастся.

    Радует уменьшившееся количество собираемых безделушек. В «Истоках» не придется заглядывать под каждый камень в поисках полезных предметов, потому что они тут разбросаны на каждом шагу, а поиск уникальных вещей действительно обставлен как полноценный квест.

    Есть в игре и ряд условностей, на которые поначалу не удается закрыть глаза. Во-первых, непонятно, откуда главный герой умеет так лазить по крышам и совершать прыжок веры. Неужели всех меджаев в Египте обучали основам техники ассасинов? Во-вторых, целый ряд моментов просто притянут за уши, как, например, появление скрытого клинка. Тут же, прямо во время задания, мы наконец-то узнаем, почему для его использования ассасину приходилось расставаться с безымянным пальцем руки. К сожалению, для Байека, опытным путем.

    Что касается графики, то здесь все достаточно спорно. Кто-то от нее в восторге, но на PlayStation 4 картинка меня не всегда радует. Лицам персонажей в роликах на движке отчаянно не хватает детализации, как и отдельным предметам на улице или внутри помещений. Однако в динамике картинка действительно хороша. Правда, из-за новой боевой системы эффектные добивания противников чаще выглядят приделанными из необходимости, чем оправданным завершением атаки. Все-таки у прошлых игр серий количество анимаций, может, и было меньше, но смотрелись они органичнее. О звуке сказать особо нечего: тематические мелодии разбавлены местной речью, а также криками на выбранном игроком языке локализации. Пожалуй, для погружения в атмосферу Египта того времени этого достаточно.

    Напоследок я специально оставил связь Assassin’s Creed: Origins с другими играми серии. Ведь здесь нам также предложат выйти из анимуса и исследовать пещеру (или гробницу?) вокруг. И снова игрокам придется напрягать память, силясь вспомнить какие-то фрагменты общей истории вселенной игры. Здесь не мешало бы уже слепить, наконец, какой-то ролик, который позволил бы за несколько минут все вспомнить и включиться в новую часть истории. Кстати, факт того, что действие Assassin’s Creed и Watch_Dogs происходит в одном мире, теперь можно считать полностью доказанным и подтвержденным.

    Прохождение новой части Assassin’s Creed я еще не закончил. Впереди, уверен, еще много интересного. Игра пока скорее нравится, чем нет. Однако разработчики так старались сделать Origins непохожей на предыдущие игры серии, что получилось нечто странное, непохожее на ту игру, к которой мы все привыкли и которая почти не меняется уже много лет; а также что-то новое настолько, что приходится ломать привычки, подстраиваясь под новые правила игры. Это хорошо и плохо одновременно. Я не считаю новинку лучше игрой про ассасинов. Да, она лучше, чем Syndicate и местами в чем-то лучше Unity и колониальной эпохи, но настолько резкий скачок в прошлое разом оборвал большую часть связей с прошлыми играми. Хочется верить, что это будет началом чего-то большего, нового витка серии, а не просто отдельной историей наподобие Syndicate.

    Разработчики показали, что у них есть обширное пространство для маневра в этой истории и, самое главное, есть смелость его использовать. Assassin’s Creed: Origins — лучшая игра серии за последние годы, но до лучших частей серии за все время ей далеко. По крайней мере, верная тенденция у серии вроде бы наметилась.

    Оценка:

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: