0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Убить бабушку в игре Hitman

Hitman: Blood Money: Прохождение

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга («B» по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет «!»). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него — на крышу ангара. В крыше есть дыра — вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре — туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо — это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь — там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете — не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка — оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит — БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар — везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите «Е»). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: «Эй! Мне кажется, это не твое!», и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена — это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Читать еще:  Квест "Плачь и плати" в Ведьмак 3 - сборщик налогов

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке — это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить — как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда — не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно — наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок «ICA»). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым — относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак — это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью «Staff only»), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака — свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.

Маньячное прохождение Hitman: Absolution

Долго залипал в Wastelands 2 и прочие штуки, но рубрику стараюсь не забрасывать 🙂

Внимание, очень длиннопост и спойлеры к игре 2012ого года. И много жирных гифок.

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

2) Дойти до сюжетного конца.

И так, господа — Удармужик Хитман! Не столько для прохождения, сколько для расслабления 🙂 Из спортивного интереса беру сложность повыше — и врагов много, и просто в лоб атаковать не выйдет. Минусы — здоровья хватает на несколько попаданий, нет никакой регенерации и нет сохранений на локациях. Плюсы — минирадар. Максимальный уровень решил не брать, потому что в маньячном прохождении это слишком мазохизм.

Читать еще:  Mirror's Edge: Catalyst - релиз 7 июня 2016

Первая миссия — по сути туториал. Иду по указаниям, душУ садовников, стреляю охранников, в конце миссии — жопка Дианы (в пост, пожалуй, не буду вставлять, вдруг на меня маленькие дети подписаны).

«Новое шоу на первом — Грязные танцы с мучачос»

Далее — «Король Чайнатауна«. Тут уже дают цель, свободу действий и целую толпень китайских NPC. А ещё я нашел автомат, пару канистр бензина, взрывчатку и топор, мвахахаха 😀

«Хитман настолько профессиональный, что может кинуть топор за угол»

Но, к моему сожалению, при начале стрельбы толпа начинает разбегаться и через несколько минут от неё остаётся всего несколько замешкавшихся зевак. Приблизительно в это же время прибегает отряд китайского спецназа и бегать на отрытой местности становится слишком больно, поэтому я зажимаюсь в квартире местного барыги и потихоньку отстреливаю бегающих туда-сюда врагов (и «короля» до кучи). Когда на уровне никого не остаётся — уходим.

«Экран статистики очень удобен для подсчёта жертв»

«Информатор Птаха явно впечатлён статистикой предыдущего уровня»

Следующая миссия — «Отель Терминус». Поскольку мы обменяли свои фирменные пистолеты на информацию, то начинаем уровень с одним лишь ржавым револьвером и 6 патронами. Ничего страшного, в соседней подворотне есть несколько ребят, которые обменивают пули на патроны по курсу 1 к 4-6 (главное метко передать каждому из них эту 1 пулю). На шум удачной сделки прибегают ребята с дробовиками и тоже совершают обмен по выгодному курсу 😀

Остаток этажа зачищается без особых проблем.

«Этот трюк называется Стрельба навскидку»

На втором этаже нахожу ещё больше боеприпасов к дробовику. Что такое дробовик в Хитман: Абсолюшн? Это гарантированный фраг на расстоянии до 8-10 метров на каждый выстрел в сторону врага. Ну или больше половины бака здоровья на каждый выстрел со стороны врага, но у меня реакция быстрее, поэтому остаток уровня проходит на расслабоне. В конце ГГ безуспешно пытается задушить рестлера Санчеза и получает по башке.

«Знакомьтесь, местный антагонист, злодей и бизнесмен — Блейк Декстер»

Следующий уровень — «Горящий отель», но там ничего интересного, так что сразу переходим к «Библиотеке». Довольно обидно, что между уровнями Хитман редко переносит накопленное оружие и приходится всё добывать себе по-новой. Перебегая между книжных полок, ленивенько отстреливаю полицейских и собираю с них боеприпасы.

«Вы всё ещё хотите пройти в библиотеку?»

При перебежке на соседнее здание прилетает вертолёт, от которого предполагается прятаться. Но не в моём прохождении! Когда-нибудь видели, как скрытный убийца сбивает вертолёт, расстреливая его из двух пистолетов? Стелс во все поля 😀 Вертолёт загорается и улетает, а герой направляется в логово наркоманов под полицейской облавой.

«Хитман помогает нарику подровнять кишки усы»

Собственно, до уровня «Станции Метро» ничего интересного не происходит, а вот уже на станции нас встречает отряд SWAT и пара десятков полицейских. И если отряд спецназа ещё можно подкараулить и перестрелять инстинктом, то толпа копов напрягала уже гораздо сильнее, потому что их дохрена, проход один, а штурмовать меня они особо не решались.

«6-ой спецназовец опоздал и испортил дубль :(«

После убийства последнего копа я совершенно спокойно уезжаю на поезде. Следующая миссия — «Стрипклуб Лисичка». В принципе, ничего нового — размеренно и аккуратно перемещаюсь по уровню, отстреливая мелкие группы врагов.

Следующая миссия — «Китайский новый год», в маньячном прохождении мало отличается от того же «Короля Чайнатауна». Да, собственно, и в следующей миссии «Залы приюта» тоже ничего интересного.

«Свежекастрированный Вейд потом в сюжетном ролике спросит, почему у него стояк»

После этого Агент 47 отправляется в пригородный бар «Огненные шары» и вот тут я запотел: концентрация врагов составляет примерно 2 человека на м2, а сам бар состоит из двух просторных залов и пары маленьких туалетовподсобок. Изначально предполагалось устроить кулачную драку и пройти, но на таком уровне сложности у меня вообще не хватало реакции на быстро-нажми-нужную-кнопку эвенты в драке и я сливался за 3 промаха 🙁

«Пасхалочка: Адам «Кейн» Маркус. Кстати, Линча можно встретить на следующем уровне»

При такой концентрации врагов не помогает даже заныканный в подсобке дробовик — тупо закидывают мясом, где бы не зажался. Я исхитрился и придумал тактику терпеливого охотника — прячусь в сортире, кидаю биту в стенку, кто-то из зала заходит проверить шум, захват и сломаная шея. Повторяем пока охрана не закончится. Долго, мучительно.

«Хорошо, что мужики не ходят в туалет парами»

Из бара отправляемся прямиком в «Оружейную лавку» — тир. Проходится несложно, я просто засел среди мишеней и развернул тир на 180 градусов 🙂

«Поиски 47-ого у них заняли примерно 7 хедшотов»

В следующей миссии — «Парихмахерская» тоже ничего особого не происходит, но зато после неё можно немножко поразвлекаться с Ленни, хе-хе

«Ещё пасхалочка: улётная мороженка для Ленни»

Далее перебираемся в «Декстер индастриз», находим отличный костюмчик бурундука и старую ядерную бомбу. Интересно, рабочая?

«Опять расщепляешь сжимаешь, дремучий шакал?!»

Можно было бы закончить на этом моменте, но после взрыва появляется сообщение, что миссия провалена, а значит сюжетка не завершена. Чтож, покатились дальше!

В следующих миссиях на заводе так же ничего интересного не происходит, обычные пострелушки.

«Брутальные охранники жрут противопехотные мины на закусь»

После завода идёт миссия «Ночь состязаний», где лысый должен убить Мачете-на-стероидах Санчеза. Эту миссию на самом деле можно пройти скрытно за пару минут на максимальный рейтинг, надо просто взять с собой пачку С4 с предыдущей локации 😀

«100% дисквалификация за мельдоний тротил в крови»

В следующей миссии («Когда Святые атакуют») по душу 47-ого приходит отряд девушек в латексе, вроде как тоже профессиональные убийцы, а от обычных спецназовцев отличаются только внешним видом. Удивительно, но за эти уровни у меня получился очень хороший финальный счёт.

«И приз «Самый невозмутимый охранник года» получает. «

В следующих миссиях «Здание суда» и «Тюрьма» тоже ничего особенного, а вот в «Операции Кувалда» за Хитманом начинает охотится целая рота спецназа Агенства и. ну и по-сути ничего не меняется, только оружие пострашнее и после смерти агенты прикольный звук издают 🙂

Во всех оставшихся миссиях, как ни странно, тоже ничего нового для маньячного прохождения: пострелушки, тактический зажимы в узких проходах и снова пострелушки. Вообще, если есть комната шириной метров 5 с одним проходом, то все враги уничтожаются по очереди, практически не покидая позиции. Кемперство тут ненаказуемо 🙂

«Задача: определить, из за какого угла отстреливался Хитман»

Думаю, тут можно подвести итог: игра абсолютно никак не реагирует на стиль прохождения (меняется только итоговый счёт), маньячно проходить довольно весело и динамично (за редким исключением), сюжетка пройдена без проблем. Отличненько!

«Просто красивый скрин в конце поста»

В комментариях накидаю несколько хороших игр для маньячного прохождения, голосуйте и подкидывайте свои варианты для следующего поста 🙂

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Реинкарнация симулятора убийцы в эпизодическом формате удалась на славу, и теперь это можно сказать с полной уверенностью, когда все эпизоды первого «сезона» доступны. А значит самое время собрать чемоданчик и идти на дело.

Поймите, как работает система подозрительности

Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.

Читать еще:  Боевая механика в The Bard's Tale IV

Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.

Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.

Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.

Используйте уровни тревоги себе на пользу

Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.

1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.

2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.

3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.

«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.

4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.

Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.

Не игнорируйте возможности и испытания

Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.

На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.

Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.

В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.

Играйте роль правильно

Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.

Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.

Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.

Иногда лучше бросить какой-нибудь предмет, чем доставать пушку

Несмотря на то, что наш лысый друг практически всегда имеет при себе пистолет с глушителем, не стоит использовать его везде и всюду, ведь Hitman спроектирована так, чтобы наказывать игрока за стрельбу на каждом шагу.

И в этом плане эпизодическая серия примечательна тем, что предоставляет отличную альтернативу — метание предметов.

Это могут быть инструменты, банки с содовой, статуэтки и так далее. Но эффект у них один и тот же, равно как и радиус броска. Нужно всего лишь взять предмет в руки, прицелиться и хорошенько засадить по голове.

Убирайтесь за собой

Одно дело — устранить человека. Совсем другое — сделать это «чисто», чтобы о произошедшем никто не узнал. Для этого нужно не просто действовать тихо, но и прятать лела оглушенных и убитых противников. Лучше всего использовать для этого шкафы и контейнеры, коих много на каждом уровне, но в крайнем случае можно просто отнести тело в укромное место.

Это относится и к камерам: если персонажа запечатлеет одна из них, придется идти на пост охраны, чтобы стереть записи.

Станьте мастером отвлечения внимания

Трудно переоценить важность этого умения: его нужно применять в Hitman очень часто и по любому поводу. Отвлечь охранника, чтобы оглушить его, отвлечь обывателя и тихо проскользнуть мимо него, чтобы не вызвать подозрений — все это суровый быт киллера.

Базовый инструмент в этом деле — монетки, и именно они, а не пистолет с глушителем, станут верными товарищами игрока в начале многих миссий. Но если в карманах уже не звенит, то можно отвлечь внимание брошенным предметом.

Поднимите голову и смотрите по сторонам

Игры приучили нас к тому, что каждую ситуацию можно решить, использовав какое-нибудь приспособление или оружие, но хорошая игра всегда предлагает кое-что большее. Hitman — одна из них.

Поэтому не ленитесь осматриваться и использовать окружение на полную, и тогда игра обязательно вас вознаградит!

Немного о пользе ядов

Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.

Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.

Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.

В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».

Переигрывайте уровни, чтобы стать мастером

Даже наизусть вызубрив каждый из советов выше, наглядевшись роликов на YouTube, вы не сможете сразу стать знатоком Hitman, ведь практика всегда стоит на первом месте. Поэтому не бойтесь переигрывать один и тот же уровень много раз, выполняя разные испытания и под-задания. Так вы продлите удовольствие от игры и узнаете о ней гораздо больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector