5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Troll and I не понравилась ни игрокам, ни журналистам

Troll and I — Рецензия

отправил 18 апреля 2017 г. 10:57

Нам предлагают сыграть за мальчика Отто и гигантского тролля, которые убегают от охотников. У первого вроде как нет особенных причин бегать от суровых дядек с ружьями по живописным просторам Северной Европы, но раз пообещал: «Мы пройдем через это вместе», — значит, надо.

На первый взгляд, у Troll and I достаточно богатая начинка. Есть два основных режима: решение головоломок и бои. Тандемное взаимодействие лучше всего раскрывается как раз-таки в первом случае: небольшие размеры Отто, его умение обращаться с копьем и читать следы позволяют расчищать завалы и пробираться в труднодоступные места, в то время как размер и сила тролля помогут вам преодолевать более серьезные препятствия. Отличаются и боевые стили персонажей: Отто наносит быстрые и точечные удары, а Тролль может бить по области, «расплющивать» врагов, либо же оглушать их мощным ревом.

Последнее — одна из трех способностей Тролля, на которые тратится своего рода мана; он также может становиться невидимым или исцеляться. Пополняется счетчик маны за счет убийств местных гоблинов, правда, сгустки магии выпадают из них не всегда, и по какому принципу эта механика работает — неизвестно. Эти способности можно улучшить только одним способом: собирать тотемы тролля и Отто, хотя геймплей предусматривает множество действий, за которые можно было бы давать опыт, тем самым сделав прокачку более привычной. Система улучшения способностей в классическом ее понимании отсутствует: они не структурированы в «дерево» и просто представляют собой список, который можно пролистывать, но зато этот список довольно большой и включает в себя даже такие мелочи, как радиус действия команды «Иди ко мне».

Меню крафтинга имеет похожий интерфейс: есть предустановленные разновидности оружия (копий, дубинок и прочее) с требованиями к составу и количеству материалов. Создать предмет можно зажатием левой кнопки мыши на его иконке. Точно так же надо употреблять продукты — ягоды или мясо, — необходимые для восстановления здоровья Отто. Звучит просто, но выполнять эти действия в Steam-версии игры немного неудобно. Очень бросается в глаза то, насколько эта игра заточена под консольный локальный кооператив. Играть в нее в одиночку на клавиатуре и мыши не то чтобы утомительно, но очень неторопливый асинхронный геймплей придется по вкусу далеко не каждому. При игре в одиночку теряется ощущение совместного вклада обоих героев в продвижение по миру игры. Кроме того, управление на клавиатуре отличается от геймпада в худшую сторону, в особенности во время боя. Это не всегда является проблемой: после того как игра даст вам «на пробу» парочку мини-игр, вроде режима слежки и QTE, дальше вы будете в основном бродить по опушкам, холмам и пещерам, исследовать местность, запасаться материалами для крафта оружия и провизией, карабкаться по всякого рода вертикальным поверхностям и, конечно же, решать различного рода паззлы. Это не требует большой ловкости, но вот, предположим, во время схватки даже с самыми простыми врагами у вас не получается сделать кувырок за Отто или стряхнуть с себя врага за тролля. Это неизбежно порождает фрустрацию, поскольку практически все враги в игре элементарно закликиваются без какого-либо труда и хороши только для выбивания из них обмотки для копий.

Читать еще:  Total War: Saga будет минимум трилогией

На «мирном» этапе геймплея тоже не все так гладко. К примеру, в PC-версии без геймпада очень редко удается избежать монотонных, и немного ломающих мозг катсцен обработки древесины или кристаллов (вроде затачивания последних ножом). Вообще, нежная любовь Spiral House к катсценам проявляется в самые, казалось бы, неуместные и наиболее часто встречающиеся моменты. Помимо того, что это попросту раздражает, иногда не вовремя начавшиеся катсцены ставят под угрозу ваши тщательно продуманные операции, потому что враги могут обнаружить вас прямо во время сценки, и ответить вы им ничем не сможете.

С паззлами та же проблема. Излишняя медлительность тролля и периодические отказы Отто воспринимать команды (вроде кувырка вместо вскарабкивания на уступ) излишне замедляют и без того, прямо скажем, нудный процесс прохождения данных этапов. Единственное, что делает его по-настоящему интересным, это то, насколько требовательна Troll and I к внимательности игрока. Случайно пропустили карту местности или ящик с гвоздями и дубинкой — все, либо приходится пускаться в долгий путь назад (а бэктрекинг в полумертвом, пусть и красивом мире игры как правило занимает много времени и заставляет лезть на стенку от скуки), либо же ждать следующей возможности пополнить припасы. За это время ваше оружие может прийти в негодность, и не факт, что вы не упретесь в завал, который нужно взорвать. А нужных кристаллов у вас не будет. Тогда вас опять ждет первый вариант развития событий и невыносимая тщетность бытия.

Но все это не идет ни в какое сравнение с тем, как представлено развитие героев, а самое главное — связи между ними, на которой разработчики сделали такой большой акцент. До определенного момента сложно придумать хоть какое-нибудь обоснование для такой крепкой дружбы; а между тем, если Отто или тролль умрет, то вас ждет полная боли и драматизма катсцена с участием выжившего персонажа. Игроки просто поставлены сценаристами перед фактом: мальчик и монстр — не разлей вода, вот только объяснять это никто не будет. Да и по поводу углубления сформировавшейся связи особенно заморачиваться никто не станет. Можно сказать, что на заставке меню герои раскрывают свой характер лучше, чем в самой игре. Да и как это обставлено. Если с троллем все еще более-менее понятно, и его как персонажа лучше всего раскрывать через действия и повадки, то с монологами Отто создатели игры явно перемудрили. К чему эти бесполезные комментарии из серии «пожалуй, я просто буду звать его Тролль», зачем нужны пятиминутные сцены страданий из-за убийства человека, если через считанные секунды Отто забивает других охотников дубиной с потрясающим хладнокровием? В итоге то, что должно было стать ядром игры:герои и история их противостояния человеческой жадности и жестокости, превратилось в ее слабое звено. И если на первых порах отторжение вызывали только мало изменившаяся со времен демо-роликов графика и постоянно падающий фреймрейт, то после нескольких часов прохождения испытываешь смесь усталости и обиды — а ведь все могло быть значительно лучше…

Читать еще:  Стартовало открытое бета-тестирование Critical Ops для Android

Плюсы

  • Заметная вариативность геймплея при переключении персонажей
  • Привлекательный дизайн локаций

Минусы

  • Механики непростительно сырые и скучные для релизной версии
  • Сценарий и развитие персонажей практически отсутствуют
  • Полумертвая игровая среда
  • Слишком узконаправленный геймплей
  • Баги

Вердикт

Помнится, Николай Васильевич Гоголь боялся быть похороненным заживо в состоянии летаргического сна. С Troll and I произошло что-то подобное — в ней чувствуются наметки того, как должны были переплестись сюжет с неплохим началом и локальный мультиплеер, исследовательско-квестовая часть и экшен. Но то, что получилось в конечном итоге, можно назвать полигональным выкидышем.

Troll and I

Минимальные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: с 2GB видеопамяти, Nvidia 6 series
Место на диске: 19 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: с 3GB видеопамяти, Nvidia 7 series
Место на диске: 19 GB

Феерические приключения обыкновенного паренька Отто, волей судьбы встретившего мифическое существо, за которым идет охота. Спасаясь от преследователей, Отто и Тролль попадают во всевозможные приключения, сталкиваются с загадочными существами и избегают множество опасностей.

Действие Troll and I разворачивается в Скандинавии, в расположенной в глухом лесу деревушке, населенной мирными лесорубами, грибниками и земледельцами. Идиллическая атмосфера разрушается после публикаций в городской прессе рассказов о загадочном Тролле, живущем в местных лесах. Деревенские жители вмиг оказываются в центре интересов беспринципных охотников за диковинками, требующих от жителей выдать расположение Тролля.

В конце концов, маленькая деревушка оказалась разгромлена свирепыми контрабандистами, а малыш Отто вынужден бежать в лес, где встречает того самого Тролля. Первоначальная настороженность уходит на второй план перед опасностью, и оба героя начинают путешествие в глухие и сказочные скандинавские леса и горы. Взаимодействуя друг с другом и комбинируя свои умения, Тролль и Отто должны избежать ловушек и победить своих преследователей.

Troll and I является гибридным кооперативным экшеном, в котором два игрока могут варьировать стратегию прохождения – вступать в открытые сражения, активно маскироваться и использовать стелс-механику. Играя за Тролля, вы наносите сокрушительные удары и взаимодействуете с окружением – двигаете тяжелые предметы и швыряете в орков мосты. С помощью своей физической силы Тролль помогает Отто преодолевать непроходимые участки.

Читать еще:  News Digest: 04.12.2017 - 10.12.2017

Проходя игру за Отто, имеет смысл использовать скрытный подход, исполняя роль разведчика, мелкого воришки и сборщика данных для могучего тролля. Кроме того, оба героя могут выступать единым фронтом, таким образом сооружая некую всевидящую конструкцию, защищенную со всех флангов. Впрочем, эффективность обеих героев зависит от самих игроков – игра, в свою очередь, дает персонажам отличные возможности для комбинирования своих умений.

Troll and I поразила общественность на выставке Е3 своей неординарностью, оригинальностью и красивейшей скандинавской природой, населенной мифическими персонажами. К сожалению, игра оказалась с ошибками и техническими проблемами, которые авторы обещают оперативно исправить.

Troll and I

Даты выхода
  • Персонажи из игры:
  • К данной игре еще не добавлено ни одного персонажа
  • добавить

Необычная игра создается по эпизодической схеме. Действие происходит на скандинавских просторах в середине двадцатого века. Парнишка Отто покидает родную деревню и оказывается на северных землях, где выжить крайне тяжело. Вероятно, он там и погиб бы, но вовремя встречается с мифическим Троллем. Теперь герои начинают совместное приключение, отправившись в дальнюю дорогу.В игре будет как кооператив, так и одиночный режим. Совместное прохождение в приоритете, потому что большинство задачек предполагают взаимодействие героев. Кроме аркады и платформера в Troll and I будут элементы стелса и ролевой игры.Среди противников встретятся охотники на троллей и магические создания. Вместе героям предстоит одолеть врагов и дойти до конечного пункта назначения.

Рейтинг — Troll and I

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Видео 1 — Troll and I

  • Добавить видео
  • Полный список

Скриншоты 6

  • Загрузить скриншот
  • Полный список

Арт и Обои

  • Загрузить арт
  • Полный список

Пасхалки и Факты

  • Добавить пасхалку
  • Полный список

Похожие и Рекомендуемые игры

  • Добавить игру
  • Полный список

Комментарии

В этом разделе вы найдете горячие новости по игре Troll and I.

Здесь для Вас предоставлена подробная информация по игре Troll and I, включая дату релиза, отзывы игроков и новости от разработчиков. Также для Вас доступны фото и видео материалы – концепт-арты и скриншоты игры, видео геймплея, трейлеры и многое другое.

Troll and I – Action, Quest игра, которую нам подарила студия Spiral House. Troll and I поддерживается на платформах PC, PS4, Xbox One.

Вся информация по Troll and I, которую мы нашли, доступна на сайте. Но, возможно, Вы нашли больше? Если это так, то у Вас есть возможность поделиться своим контентом по игре. Вы можете сами дополнять разделы на сайте, найденными новостями или медиа файлами по игре.

Вы уже играли в Troll and I? Тогда мы ждем Ваших впечатлений! От одного до десяти, насколько Вам понравилась (или же не понравилась) игра?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector