10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трейлер стратегии Sudden Strike 4 и дата выхода

Sudden Strike 4: Обзор

Актуально для платформы: PC

Все мы знаем игры, давшие начало целым жанрам. Sudden Strike (у нас больше известная под более привычным названием «Противостояние») — один из таких примеров. Именно под влиянием этой серии создавались едва ли не все военные стратегии нулевых, в том числе и знаменитый «Блицкриг». Несмотря на солидный возраст, старичок жив и поныне — для Sudden Strike 2 до сих пор выпускают моды, пользующиеся большой популярностью среди фанатов стратегии.

Третья часть не смогла вернуть серии былую славу и осталась, в общем-то, незамеченной как среди поклонников «Противостояния», так и среди тех, кто решил познакомиться с жанром. В этом году — новая попытка, Sudden Strike 4.

«Слушай боевую задачу!»

Основная идея подобных стратегий проста и изящна. Под командованием находится определённый набор войск — пехота, танки, артиллерия, поддержка с воздуха, немного узкоспециализированных «юнитов» вроде снайперов или сапёров. Цели могут быть самые разнообразные — от эшелонированной обороны до рейдов в тылу врага, но всё-таки в центре внимания стратегий типа Sudden Strike всегда был общевойсковой бой.

Игрока никто не водил за руку: вот тебе подчинённые, короткий боевой приказ — выполняй! Как именно будет идти к победе новоявленный полководец — не важно, тут уж у кого насколько хватало фантазии. Выверенный баланс между реализмом варгеймов и упрощениями стандартных RTS позволял ощущать себя настоящим военачальником без особого напряжения — игра оставалась игрой. Здесь не найти десятков параметров у каждого «юнита» и строгого соблюдения ТТХ техники, но нет и едва ли не мгновенного (в масштабах миссии) строительства баз и появляющихся в казармах солдат в обмен на деньги и ресурсы. Достойная графика и масштабность тоже играли немаловажную роль — каждый солдатик и каждый танчик был отдельной моделью, а в боях участвовали едва ли не целые полки (в Sudden Strike 2 на одной карте могло быть до двух тысяч боевых единиц).

На первый взгляд четвёртая часть во многом старается быть похожей именно на первые проекты этой серии. Во всяком случае, такой её ждали и такой её хотели увидеть. Три кампании — Ось, Союзники и СССР; чёткие и однозначные задачи — удержать, атаковать, захватить; минимум условностей вроде покупки подчинённых за очки в «сингле», чем нас избаловали мультиплеерные стратегии. В SS4, кстати, упор именно на одиночное прохождение — как и принято в жанре. Всё как раньше? К сожалению, нет.

«Зерг-раш» — наше всё

Такое ощущение, что работники студии незнакомы с первыми частями серии. Некоторые элементы добавлены будто ради того, чтобы громко заявить о них в анонсах, а вот будет ли от них толк на практике — никто не задумывался. Другое, наоборот, выкинули, не заметив весьма важные вещи.

К примеру, система командующих. Вполне в духе современных игр: перед миссией можно выбрать одного из трёх генералов, каждый из которых даёт определённые бонусы войскам. Пехотная доктрина усиливает обычных солдат, бронетанковая — боевые машины, а доктрина поддержки позволяет побеждать за счёт ускоренного ремонта или перезарядки. В каждой ветке есть несколько умений, которые и отвечают за подобные бонусы. Они доступны не сразу — победа в миссии даёт от одной до трёх звёзд, а те тратятся на открытие этих умений.

Читать еще:  Skull and Bones не так проста как кажется

Вроде бы всё логично — появляется вариативность, можно использовать различные тактики, проходить миссии по-разному, в конце концов. Но не в этот раз — такая система отлично подходит для мультиплеера, где игрок знает свои силы или самостоятельно определяет набор войск. А здесь мы даже не в курсе, кто именно будет под нашим командованием в грядущем бою! Выбираешь усиление танков, а в следующей миссии приходится воевать только пехотой — или наоборот.

На самом деле, чем дальше, тем больше подобных бесполезных огрызков замечаешь. Динамит, который негде применить, ограниченные боеприпасы и топливо у техники, которые вряд ли успеют закончиться к концу миссии, всякие неиспользуемые мелочи, вроде возможности открыть командирский люк или посадить пехоту на броню… Зачем, если для лучшего обзора проще держать пехотинца рядом с танком, а солдаты движутся почти с той же скоростью, что и техника? Доходит до смешного — например, мины проще расстреливать, чем вызывать сапёров.

Пройдя несколько миссий, понимаешь, что проблема куда шире. Я честно пытался действовать как в старые добрые времена — пробовал взламывать вражескую оборону комбинированным огнём артиллерии и авиации с последующей атакой пехоты при поддержке танков, минировал возможные пути вражеского наступления, берёг людей и технику… И вроде бы всё получалось, однако ощущение того, что что-то здесь не так, не исчезало.

Наконец, я понял. Ради эксперимента решил действовать классическим образом — выделял все имеющиеся под командованием силы и отдавал команду атаковать указанную в брифинге точку. И оно сработало! Неорганизованная толпа солдат вперемешку с бронетехникой медленно, но верно перемалывала противника с минимальными потерями.

К чему эти хитроумные комбинации родов войск, разведка и тому подобные ухищрения, если у нас замечательно работает этот проверенный временем примитивнейший приём? Разве что среди французских бокажей таким образом победить не получится — слишком узкие коридоры из кустов получаются. А вот большинство остальных миссий на ура проходятся именно так.

Хорошего мало

Наконец, самое обидное — это мизерный масштаб действий. Забудьте про массовые побоища — судьбы мира и исход войны решаются на уровне пары взводов и трёх-четырёх танков! Нет, иногда под нашим командованием могут быть и более значительные силы (как в миссии «Курская дуга»), но выдают их дозированно и понемногу на протяжении всей битвы. Не получится устроить ни внушительное танковое сражение, ни артподготовку из десятков «стволов»: самая серьёзная сила — парочка «Катюш» максимум. Да и те стреляют на мизерную дистанцию скромненькими залпами по несколько ракет, а не мощным ураганным огнём. Карты — размером с напёрсток, свои стратегические замыслы реализовать на них не выйдет. Иногда уровень представляет собой не огромную арену, свободную для действий, а извилистый коридор с чётко заданным маршрутом продвижения. Будто у нас не стратегия, а партийная RPG — даром что «партия» чуть побольше привычных шести персонажей.

Читать еще:  Pathfinder: Kingmaker успешно выполнила свою задачу на Kickstarter

А ведь принадлежность к серии обязывает придерживаться того самого значительного размаха, когда в бою сходятся сотни и сотни солдат, а счёт уничтоженной техники идёт на десятки. Не осилили из-за технических ограничений? Не верю — даже с подобным уровнем графики это давно уже перестало быть проблемой. Хорошо, допустим, перед нами больше тактическая стратегия уровня «В тылу врага» — но игровая механика-то к ней явно не подходит!

Если сильно покопаться, то можно, конечно, обнаружить и какие-то приятные моменты. Достойная, особенно в динамике, картинка или интересные находки вроде разрушаемого окружения и системы укрытий. Есть режим «Испытание» с особыми условиями для каждой миссии — отсутствием авиаподдержки или усиленными «юнитами» противника. Но на одной графике в стратегии далеко не уедешь, а ломающийся от взрывов лёд озера и разрушаемые строения — тоже малое утешение.

Конечно, можно тешить себя надеждами на моды и разработчиков, которые вдруг вспомнят, что надо делать игру, а не сваливать в кучу разрозненные геймплейные концепции (ведь патчат ту же No Man’s Sky до сих пор!). Но если взглянуть правде в глаза, то в текущем виде Sudden Strike 4 — это полный провал.

Учитывая столь же «удачный» старт Blitzkrieg 3, возрождение жанра в очередной раз откладывается — и наверное, до тех пор, пока за дело не возьмётся тот, кто не побоится создать банальный ремейк ранних игр серии.

Плюсы: симпатичная графика.

Минусы: множество бесполезных «фич»; малый масштаб происходящего.

Sudden Strike 4

Sudden Strike 4 — продолжение популярной стратегии в реальном времени в сеттинге Второй мировой войни, известной под названием “Противостояние”. Вас ожидает новая графика, увеличенные масштабы сражений, три одиночных кампании за США, Германию и Россию, а также 20 отдельных миссий. Одними из новых особенностей стали уникальные герои, по несколько персонажей на сторону конфликта. Каждый имеет свои умения и придерживается своих методов ведения боя.

Видео

Sudden Strike 4 — геймплейный трейлер :

Sudden Strike 4 — геймплей :

Sudden Strike 4 — геймплей PS4-версии :

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Sudden Strike 4:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, 8, 10
  • Процессор: AMD
  • 6 GB ОЗУ
  • 12 GB HDD
  • AMD Radeon HD 7850, NVIDIA GeForce 660
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Sudden Strike 4.

Даты выхода

Sudden Strike 4 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Читать еще:  Цена на Hitman: Absolution упала до 1 доллара

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Sudden Strike 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Sudden Strike 4 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 142 рублей. В продаже есть разные издания Sudden Strike 4, например European Battlefields EditionBattlefields Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Sudden Strike 4:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Sudden Strike 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Трейлер к выходу полного издания стратегии Sudden Strike 4

В сентябре 2017 года серия стратегий «Противостояние» неожиданно вернулась, хотя Sudden Strike 4 создавалась силами уже не российской студии Fireglow Games, а венграми из Kite Games под покровительством издательства Kalypso Media. С момента выхода игры было представлено несколько дополнений вроде The Road to Dunkirk с четырьмя однопользовательскими миссиями в Европе, Finland: Winter Storm или The Pacific War, посвящённое конфликту между союзниками и Императорской армией Японии.

Теперь Kalypso Media объявило о выходе Sudden Strike 4: Complete Collection в версиях для ПК (Windows, Linux, macOS), PlayStation 4 и Xbox One. C момента выхода игры было выпущено целых 11 обновлений и 5 крупных дополнений (помимо упомянутых — Battle of Kursk о крупнейшем танковом сражении Второй мировой и Africa – Desert War о противостоянии стран «оси» и союзников в Ливии, Тунисе и Египте).

Полное издание популярной стратегии включает все эти материалы, о которых подробно рассказывается в новом трейлере. Sudden Strike 4: Complete Collection — это 45 миссий и 11 кампаний; более 20 полководцев той эпохи, каждый из которых обладает уникальными навыками и умениями; и наконец свыше 200 различных юнитов, доступных как в режиме одиночной, так и многопользовательской игры.

Издание также включает все бесплатные обновления и исправления, выпущенные с момента выхода оригинальной игры: более 10 новых карт и многочисленные улучшения, связанные с игровым процессом. В нашем обзоре 2017 года Алексей Лихачев поставил игре лишь 5 баллов из 10, пожаловавшись на ошибки, недостаток миссий и отсутствие смысла в повторном прохождении, неработающую систему доктрин и совершенно бестолковый мультиплеер.

Возможно, с того времени некоторые аспекты игры были улучшены (миссий точно стало больше). В Steam рейтинг у игры сейчас смешанный — 69 % положительных отзывов из почти трёх тысяч. Кстати, до 9 сентября игра там продаётся со скидкой 75 % (купить базовую версию можно всего за 149,75 руб.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: