5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трейлер CGI-фильма Resident Evil с TGS

ст 4 — VideoGamePro.jimdo.com

Специальный видеомонтаж основной серии Resident Evil был показан в Сан Диего на Comic Con 2016 на прошлой недели.

Видео длится всего 90 секунд, но оно сумело охватить все пронумерованные части серии RE и даже показывает Resident Evil 7.

Турнир по Umbrella Corps.

19 августа в Кёльне на Gamescom Capcom впервые организуют турнир по игре серии Resident Evil,а именно по Umbrella Corps.
Призовой фонд $ 15,000!

Дополнительная информация тут: http://play.eslgaming.com/umbrellacorps/europe/gamescom2016

Создатели Resident Evil 7 о сходстве с P.T., отвергнутых идеях и проблеме тошноты в VR.

Директор по разработке хоррора Resident Evil 7 Коси Наканиси (Koushi Nakanishi) и продюсер проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) дали интервью порталу Eurogamer. В беседе с журналистами они затронули такие темы, как сходство игры с интерактивным тизером отменённой Silent Hills и проблема укачивания в играх для шлемов виртуальной реальности, а также рассказали о некоторых отвергнутых идеях.

Хотя в одном из июньских интервью Наканиси подчеркнул, что, вопреки подозрениям некоторых геймеров, в игре не будет мистики, в разговоре с сотрудниками Eurogamer Кавата признал, что Resident Evil 7 напоминает P.T. Тем не менее сходство с демоверсией, рекорд которой Beginning Hour уже побила, настаивает разработчик, «полностью случайное». «Когда появился P.T., разработка [Resident Evil 7] уже началась, и мы были крайне удивлены [сходством], — сказал он. — Мы больше всех радовались прекращению разработки [Silent Hills]».
Разработчики из Capcom узнали о существовании P.T. одновременно со всем остальным миром — во время Gamescom 2014. Использовавшийся в тизере вид от первого лица навёл их на мысли о том, что команда Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) тоже решила сделать игру для виртуальной реальности. «Ещё до того, как мы увидели P.T., в нашей игре уже была перспектива от первого лица, поэтому не стоит думать, будто мы скопировали идею, — пояснил Наканиси. — Ажиотаж вокруг P.T. убедил нас в том, что мы приняли верное решение. Что касается сходства [места действия] — коридоров и прочего — то подобное вы могли наблюдать ещё в 1996 году в оригинальной Resident Evil. Мы вернулись к истокам».

Как известно, один из ранних прототипов Resident Evil 4 представлял собой сверхъестественную игру, в которой Леон сражался с ожившими доспехами, куклами и призраками. Работая над седьмой частью, разработчики также экспериментировали с оккультными элементами, но впоследствии решили от них избавиться. «В начале работы над игрой мы рассматривали разные варианты, в том числе привнести в неё сверхъестественную составляющую, — рассказал Наканиси. — Но мы уже свернули с этого пути и не превратим Resident Evil в историю о призраках».
Головокружение, тошнота и другие неприятные ощущения, описываемые термином motion sickness, остаются одной из главных проблем разработчиков игр для VR-шлемов. Бороться с укачиванием можно разными методами: использованием динамически меняющегося поля обзора, уменьшением количества эффектов и снижением динамики действия. В Resident Evil 7, однако, разработчики сознательно пожертвовали комфортом пользователей в пользу увлекательности игры.

«Глядя на проекты других разработчиков для VR-устройств, можно сказать, что крайний способ борьбы с укачиванием — не позволять игрокам двигаться, — сказал Кавата. — Этот приём мы применили в нашей прошлогодней демоверсии Kitchen: герой привязан к стулу, а вокруг него что-то происходит. Это прекрасно подходит людям, которые чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности, но в то же время это становится ограничением для тех, кто хочет полноценного игрового опыта. Они хотят участвовать в том, что происходит вокруг, поэтому мы решили позволить им делать это».

Читать еще:  Состоялся релиз Battlefield 1

Resident Evil планируется выпустить на Западе 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для консоли Sony будет поддерживать PlayStation VR. Предполагается, что следующий показ игры пройдёт во время Tokyo Game Show 2016.

Сценарий RE7 пишет западный сценарист

Resident Evil 7: Biohazard станет первой игрой в сериале Resident Evil с сюжетом от западного сценариста. Историю нового хоррора прописывает Ричард Пирси, известный по работе со Spec-Ops: The Line и F.E.A.R. Об этом сообщает портал VG247. Ранее за сценарии в Resident Evil отвечали исключительно японские авторы. В последние годы, однако, сюжетную часть новых игр неоднократно подвергали критике. Видимо, это и заставило Capcom существенно изменить подход.

Стоит отметить, что за сценарий Spec-Ops: The Line Пирси получил ряд престижных наград. Комментируя Resident Evil 7, он написал, что очень рад оказаться частью этого проекта.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Сюжетный трейлер ремейка Resident Evil 2 с TGS 2018

В ролике Resident Evil 2 для Tokyo Game Show 2018 Capcom показала главных героев истории, в том числе Аду Вонг. Ремейк дебютирует на PC, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года. Наши впечатления от RE 2 с gamescom 2018 – тут.

Ada, почему ты носишь солнцезащитные очки ночью, в кромешной тьме?

Аугментируйте сказанное своими словами, пожалуйста!

Капкомы настолько хотят в реализм, что заменили, по их мнению, нереалистичное для шпионки Ады красное платье из оригинала на плащ, шейный платок и чёрные очки.
https://uploads.disquscdn.com/images/590ef34fd53b3ae9f6bf02643d12c11fc4ff9364bb940afac22475922e6eae0a.jpg
Вероятно этот экземпляр шпионской моды японцы подсмотрели в шпионских же комиксах 60х. лол
В итоге, Ада щеголяющая в 60s-SpySuit выглядит ещё менее реалистично чем в оригинале.
Так недалеко и до Вескера в костюме Остина Пауэрса.

Ой я тебя умоляю… Постоянно вижу таких особ ранней осенью в Питере…
Погодите-ка…

Этоже совьет раша.
Там до сих пор 60е и всех девушек зовут Наташья.
И у каждой под плащом набор для прослушки.
С катушечным магнитофоном.

вот люто плюсую… и где же знаменитый Адовский пестрящий красный?!

Почему японцы умеют делать красивые модельки персонажей, а остальные нет? В челопуке и Ларке не самые красивые персонажи.

Красивые? Я не люблю это слово, но они ВСРАЛИ и Аду, и особенно Клэр.

Дело не в бобине очках. Совсем не в очках. Так-то (за исключением очков) её новый наряд совсем неплох, и к погоде подходит, и в миленьком ретро-стиле, и не настолько китчевый, как предыдущие красные. (Правда, не знаю, в плюс ли последнее относительно RE.)

А может красное платье у Ады под плащом и в особо драматичный момент она каааак:
http://www.moschatotavros.gr/wp-content/uploads/2016/08/epideiksias.jpg

Учитывая, что плащик ей делали с старых концептов, вполне возможно, что, как и на них, под плащом таки красный какой-нибудь жакет.

И это лишь подчёркивает, насколько красиво они умеют. Все модели — блеск, и новая Клэр не самая неудачная. Ада из RE4, конечно, лучшая, вряд ли когда-нибудь переплюнут, но новая тоже хороша, как ни крути.

Клэр из первой части мультипликационной трилогии самая топ.

А мне больше всего из Darkside Chronicles нраица.

«насколько красиво они умеют … новая Клэр не самая неудачная»

Скорее всего новая внешность полностью снята с актрисы. Раньше рисовали вручную, поэтому умели красиво, а тут им графон с мимикой в голову ударили.

Тоже найс, но вообще я фанат Джилл ^^

А мне что-то Ребекка из последнего мультфильма зашла.

С самовзбитыми сливками, if you know what I mean.

Я тут к вам из другого измерения подъехал. Что еще за мультфильм?

Даже если так, я бы не сказал, что однозначно имеет смысл свои образы придумывать, а не актрис нанимать. Известные актёры могут продажи поднять, к примеру.

Читать еще:  Дата выхода дополнения Bastard’s Wound для Tyranny

Resident Evil: Vendetta.

Венец трилогии, состоящей из RE: Degeneration и RE: Damnation. Если первая была просто скучненьким серым мультиком, то уже во второй уровень масштабности, пафоса и, самое главное, отбитости экшена ощутимо вырос. (А ещё там на удивление аутентично и малоклюквенно обошлись с сеттингом, не в пример Сергею Владимиру и острову Существование — хотя действие происходит в «Eastern Slav Republic».) Вообще тут нужно прояснить, если вы незнакомы с серией — Resident Evil/Biohazard это такая ядрёная закваска из жутчайшего треша под соусом максимально серьёзных щей (подчёркнуто, потому что это важно и это действительно важный, знаковый признак франшизы), дичайшего пафоса и всех штампов боевиков всех категорий, которые только можно вспомнить. Это не просто серия корявых японских экшенчиков, это, можно сказать, арт-высказывание, яркий представитель современного искусства. Не надо путать их с унылыми фильмами с Милой — там просто бездумный трешачок, который закономерно от фильма к фильму опускался на дно. Оригинальный японский продукт — это высшая проба, это чистый восторг. Тут от выпуска к выпуску накал только растёт. На Западе вам такое:
https://www.youtube.com/watch?v=caEYjmLDsE4
https://www.youtube.com/watch?v=LBoqnH1ZwJo
не сделают, даже если захотят, даже какой-нибудь Родригес. А японцы — пожалуйста, сколько угодно, да ещё с такой непринуждённостью, что невольно закрадывается мысль — «а может они в самом деле воспринимают всё это всерьёз, мол, делаем боевики с зомби?» Конечно же нет, причём эти гении нещадно выстёбывают не только западный условный «голливуд», но ещё и своих доморощенных адептов бездумного потребления — «что, привыкли к очередным каким-нибудь сейлормунам, плящущим на сцене? А как насчёт зомбаков и Криса Редфилда, а? Не ощущаете диссонанса? Ведь на самом деле зомби это вы, сидящие в креслах, уставившиеся в свои гаджеты, бездумно ждущие очередной порции идиотского экшена!»

Но я отвлёкся. Возвращаясь к Vendetta — как я писал в начале, это просто вершина Resident Evil как явления. Тут всё. Сюжет настолько тупой и клишированный, что Call of Duty выглядит шпионским триллером Ле Карре. Герои и их речи настолько пафосные (и клишированные), что хоть сейчас в космодесант. Наконец, экшен настолько отвязанный, что смотря на эту ВАКХАНАЛИЮ, ты хочешь одновременно ржать до слёз — и при этом пучишь глаза в монитор, повторяя про себя «исусе, неужели это правда, неужели мои глаза меня не обманывают, неужели кто-то (и не один человек, а команда!) действительно придумал и выплеснул на экраны эту ДИКОСТЬ?!» Я так скажу, я в комментариях к боевым сценам прочитал, что они, мол, вдохновлялись «Джоном Уиком». Дай, думаю, посмотрю оба фильма, чо там Кианка-то наш творит. Экая комиксовая туфта. Абсолютно унылые перестрелки. Нет, в резике не то. В резике взяли православный «Эквилибриум» — да как возвели в куб! Люди реально уже добрались до уровня Devil May Cry. Только представьте себе: два мужика на вершине небоскрёба под максимально серьёзную (ну вы помните, да?) оркестровую музыку битых пять минут расстреливают друг друга из автоматических пистолетов, катаясь по полу что твои скоморохи. И ни разу не попадают! Леон верхом на мотоцикле кидает гранату и уезжает, не смотря на взрыв. Управляя мотоциклом ногой! И сохраняя идеальную укладку! Крис рвёт десятки зомби голыми руками! Выстрел из снайперки взрывает целый квартал небоскрёбов! Все без исключения экшн-сцены это СОЧНЕЙШИЙ ВЗРЫВ МОЗГА, заставляющий вашего внутреннего пятнадцатилетнего пацана непрестанно эйфорировать, а в спокойных моментах сочинять пересказ для завтрашних переменок, даже если вы закончили школу двадцать лет назад. Да что я рассказываю, тут словами не передать:
https://www.youtube.com/watch?v=gEkCvQKgZgo
https://www.youtube.com/watch?v=Z3RG-gMIbO8
https://www.youtube.com/watch?v=oi3KaxTlbuM
https://www.youtube.com/watch?v=38CptLyZPy8
https://www.youtube.com/watch?v=8Ak_WKwm1uQ

PS: Ах да, если вы посмотрели все ролики сверху, то сам фильм смотреть уже необязательно. Больше там смотреть не на что. Кроме Ребекки. Она няшка.

Читать еще:  О чём будет Life Is Strange 2 станет ясно в ближайшие месяцы

Когда Спейси приглашают в COD, это одно. Но тут:

1.) Не нужно было придумывать образы — образы были придуманы уже десятки лет назад, и коммьюнити радикальные изменения скорее всего примет в в штыки.

2.) Тут явно не известные актёры.

Из этого следует:

3.) Всё, что им нужно было сделать — подобрать актрис с максимально похожей внешностью на предыдущие модели. Но не срослось, не случилось.

Анимационный CGI фильм Resident Evil: Vendetta — Как же я тебя ждал

Здравствуйте, привет. Те, кто следит за моим блогом ( как будто есть такие, лол ) — знают, что я вполне себе любитель всякого по Resident Evil. Ну, кроме последнего фильма от Пола Андерсона, под названием Обитель зла: Последняя глава, ну и еще мне последняя игра не понравилось с «7» в названии. ГОВНО, А НЕ ИГРА, ХЕРНЯ, А НЕ ФИЛЬМ, ЗАКОПАЛИ БЛ*ТЬ ФРАНШИЗУ ПИДО. Кхм, пардон. Так вот, тут совсем на днях вышел новый фильм, который полностью собран с помощью компьютерной графики. Давайте посмотрим, что там японцы натворили.

И сразу же, не буду скрывать своих эмоций, фильм — ох. пиз. ШИКАРНЫЙ. Как только я увидел первый трейлер, то сразу выдал весь возможный кредит доверия и уселся ждать. И я абсолютно не разочарован. Это именно то, чего я так долго ждал. Знакомые герои, отличная графика, сюжет, который не противоречит основному лору, постановка на уровне лучших боевиков, даже драма присутствует.

Сюжет рассказывает о новых злоключениях Криса Редфилда (от его внешности в этом фильме, у меня немного засвистела фляга, уж больно ущербно смотрится). Он выслеживает некоего торговца биологическим оружием, в процессе ему придется прибегнуть к помощи Леона Кеннеди и Реббеки Чемберс. Если вы знаете, кто все эти люди, то останетесь довольны.

Приятно, что и злодей, в этот раз выглядит человечно, ну разве что кроме последних минут фильма, лол. Его история может затронуть за живое. Вот только он кажется совершенно адекватным человеком, а порой творит какое-то лютое непотребство, но смотрится все равно нормально. Уж явно лучше придурка с религиозными мотивами, которые вообще ни к голове, ни к жопе (привет, Пол Андерсон).

Ну и давайте о важном. Экшен в фильме на высшем уровне. Все время что-то происходит, разъяснение сюжета и болтовня не затянуты, перестрелки не выглядят скучно. Я смотрел фильм с друзьями и в некоторых моментах мы одновременно вскрикивали «охренеть!». Лучшая сцена — это когда Крис и Леон отстреливаются от зомби (кстати да, тут зомби называют «зомби») в узком коридоре и вынуждены комбинировать приемы ближнего боя и огнестрел. Выглядит просто божественно. А Леон со своим стилем боя вообще напоминает Джона Уика.

После просмотра подобных боевых сцен, где присутствует акробатика, ближний бой, ожесточенные перестрелки, даже как-то и не верится, что фильм снят по мотивам игры, в которой нужно было остановиться, чтоб прицелиться.

И вот еще что. Уровень жестокости тут наивысший. Все время отлетают руки, ноги, головы. Даже невинные люди лишаются конечностей. В моменте, когда человекоподобная горилла расстреливает кафе из минигана — несчастная официантка попадает под обстрел и лишается руки. Честно сказать, не ожидал.

В общем и целом, как вы уже поняли, я в восторге. Разумеется присутствуют свои минусы. Одна из боевых сцен выглядела странно и даже нелепо (поймете, когда увидите), злодей иногда ведет себя как полный психопат, ну и бравые герои порой абсолютно не стесняются жертв среди гражданского населения. Но «вау» эффект от просмотра сглаживает эти косяки. Я давно не получал такого удовольствия от просмотра чего либо. Люто рекомендую.

Эх, вот если бы герои еще использовали спрей из той самой магической травы, чтоб залечить раны, я бы вообще визжал от радости, но не все сразу, а жаль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector