0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Titanfall 2 сразу получит поддержу PS4 Pro

Что даёт PS4 Pro на примере Titanfall 2

Всем привет, с вами Лайтнинг. Бродя по просторам неогафа в поисках новой информации относительно PS4 Pro, я наткнулся на совсем свежий топик, где приведено реальное сравнение со скринами от обычных игроков в Титанфейл 2. Хочу поделиться с вами, потому что про новую PS4, её возможности относительно игр в 1080р за 2 месяца практически никто не говорил и до конца оставались сомнения, стоит ли вообще покупать её для обычного телевизора.

(Обязательно открывайте картинки в полном размере! У меня почему-то не получилось их кликабельными сделать.)

Здесь, короче скрин с обычной PS4:

Ракурсы чуточку разные, но разница заметна невооруженным глазом, если сравнивать отдельные объекты.

И ещё пара скриншотов. Обычная PS4:

Конечно, в данной игре графика сама по себе привет из прошлого поколения, и разработчики как обычно не особо запаривались с разрешением для обычной плойки (оно там динамеческое — от 900р до 1080р), но вот разница в качестве изображения довольно большая. Т.е. рендер самой графика в плане эффектов, качества текстур, разрешения карт теней одинаковый, но за счёт даунсемплинга с 4К (методом шахматной доски офк) в версии для PS4 Pro всё выглядит на порядок аккуратней, детальней и чётче.

При этом я ещё и другие треды там читал в последние дни. И в общем суть Pro в основном будет заключаться в улучшении графики, а не количества фпс. То есть планка фпс будет такой же, как и на обычной плойке, чтобы не рушить нормальную скорость игры, какой она изначально задумывалась (где на ПС4 было 30, на Про также будет 30, но стабильней, где было и на обычной 60, то и на Про будет 60, только более стабильные), но вот графика будет лучше.

Ну и ещё кое-что кратко:
-Во всех играх после патча 100% будет повышено качество изображения за счёт даунсемплинга и уже по решению разработчиков игр какие-то отдельные улучшения в эффектах
-Стабильный фреймрейт
-Игры без патча или просто без его установки будут в точности выглядеть и работать, как на обычной PS4. Максимум — прямой апскейл до 4К
-Эта совместимость будет достигаться простым отключением половины вычислительных единиц в GPU и локе на тактовой частоте процессора, которая была в обычной плойке
-Игры в 4К работают идеально, никаких тормозов нет, потому что по сути в 4К там рендерится только геометрия, но финальный результ по словам игроков всё равно выглядит отлично.
-При этом этот самый метод checkerboard, которым они достигают типа-4К, жрёт очень мало ресурсов и у разработчиков для улучшения графики за пределами разрешения останутся большие возможности

Читать еще:  Новые подробности Football Manager 2017

С вами был Лайтнинг, всем хороших выходных.

Поддержка PS4 Pro уже встроена в Titanfall 2

Продюсер серии Titanfall Дрю МакКой подтвердил в своем Twitter, что Titanfall 2 получит поддержку консоли PS4 Pro, анонсированной в сентябре.

Важно отметить, что в то время как многие из подтвержденных для консоли игр лишь получат патч с особенностями PS4 Pro, Titanfall 2 выйдет с ними в релиз — все необходимое уже есть в игре. Иными словами, как только PS4 Pro выйдет в релиз, игроки Titanfall 2 смогут использовать возможности консоли в игре с первого дня использования.

Какие именно возможности будут предусмотрены для Titanfall 2 — не ясно, но с учетом, что это шутер от первого лица с мультиплеером, было бы неплохо получить 60fps.

@kokokko416 support is on the disc.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Картофельный режим — графику Apex Legends снизили до минимума
  • Датамайнеры раскопали информацию о зимнем ивенте Apex Legends
  • В Apex Legends изменят систему прогресса и увеличат максимальный уровень
  • Согласно опросу, игроки Apex Legends хотят нерфа Рэйф и Патфайндера
  • Respawn добавит в Apex Legends временный режим на двоих

Видео от Shazoo

Новости

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

10 Комментариев

Давно же писали, если в мульте на обычной плойки не будет 60 фпс, то и в прошке тоже их не будет.

Нет, сложившаяся ситуация веселит меня всё больше и больше.

Будет действительно очень забавно, если PS4 Pro версии игр — будут иметь действительно более красивую картинку (как в плане разрешения, так и в плане текстур/деталей и т.п.) чем версии тех же игр но для простой PS4. Потому как, кто бы что ни говорил — но это прямо-таки противоречит самой концепции консолей (аля «купил и не паришься на счёт системных требований и настроек игровых»). И не нужно тут «ля ля ля» о том, что: «Да меня не волнует, и т.д. и т.п.». Рассказывайте сказки!

@kevin_rayt, меня не волнует ))) PS4 нет, планируют брать PS4 Pro хохо А если серьезно, то и владельцам PS4 переживать не стоит, играли же раньше на PS4 с осознанием того, что на ПК графика лучше.

@kevin_rayt, господин хирург, всё очень просто, сама концепция консолей, как игрового девайса, морально устарела и не отвечает совершено современным требованиям. как бы разрабы не хорохорились, но даже им уже очень тяжело сдерживать прогресс. потому и придумывают костыли в виде промежуточных версий.

@Rkepo, Графика лучше не во всех играх. Например серия COD на ПК никакими графическими улучшениями не отличается от консольных, не говоря уже об ужасной оптимизации в последних играх этой серии.Когда на консолях стабильно 60 ФПС в мульте. А так основная претензия же больше относится к Эксклюзивам. Если на прошлом поколении вышла куча игр которые раскрывали «потенциал» PS3. То на этом только Uncharted 4. И теперь когда есть консоль помощнее могут спокойно для обычной PS4 выпустить «обрубок»

Читать еще:  Дата распродажи в Стиме - июнь 2017

@t-dirt, но сути это не меняет.

спокойно для обычной PS4 выпустить «обрубок»

Очень может быть, что так и будет .

Но пока это всё домыслы. Нужно ждать первых игр, полноценно разрабатываемых под PS4 Pro (а не патчей с поддержкой). И тогда всё станет ясно.

Будет действительно очень забавно, если PS4 Pro версии игр — будут иметь действительно более красивую картинку (как в плане разрешения, так и в плане текстур/деталей и т.п.) чем версии тех же игр но для простой PS4.

Мне интересно, почему ты спрятал текст?
Все это уже факт и всем давно понятно, что графа будет лучше, НО главное фпс будет нормальный, а не 20-30 как в старой пс4.
На первых порах конечно не будут делать слишком уж большую разницу, но уже к лету с релизами новых ААА игр начнется настоящий кидок)))
@Funny_Evil_Dead,

Например серия COD

Которая не может быть аргументом, т.к. делается до сих пор на движке Q3, хоть и обмазанном дх11 )))

@kevin_rayt, Ну так на пс4 графика лучше чем на боксе1, на боксе360 графика была лучше чем на пс3. И ничего же, играли и играем. На new 3ds графика лучше чем на обычной- но обе актуальны.
По сути пс4 какой была такой и осталась, и такой же с такой же картинкой была бы не выйди Про- Про же просто доработанная версия пс4, которая по мощнее и имеет больше плюшек. И если отбросить детские капризы прихоти- коих нынче много. То никто, никого, не кидал.
Кому нравилась пс4 и картинка на ней- спокойно могут сидеть на ней вплоть до выхода пс5, кто хотел по мощнее,
4к, и возможно даже из за этого не покупал плойку- ура, теперь есть Про версия.

@t-dirt, Ну да, и пк устарели, и смартфоны, и мотоциклы- кстати оооочень много раз доказывали мне) впрочем как и авто и тв, да и пожалуй все мы. Почему, потому что на каждую вещь найдётся тот кому она не мила, по вашей логики это означает- она устарела и пережиток прошлого. Меняются времена, меняются концепции многих вещей, цен, сроков службы, уже же даже тв и моники скоро каждые пару лет обновлять резон будет, и это надо понимать и принимать. И это вовсе не значит что что либо устарело, что устарело, не актуально, пережиток прошлого- то и осталось в прошлом и больше просто-напросто даже и не купить. И лучше это взять и просто, принять, как и что у разных людей разные вкусы и предпочтения. И быть адекватными и зрелыми людьми, а не ударяться в бредни и извечные платформа-споры, становясь какими то злорадными- @PC_Master, бабками сплетницами, у которых вот все при все соседи такие уж сякие до ужаса плохие. Ну серьёзно ребят, завязывайте, чья игрушка круче, из года в год спорят вроде как не 5 летние дети.

@smarts, пк гибкая платформа, очень чутко реагирующая на изменения микроклимата. пк в целом может и устарели, но как игровая платформа ещё в топе, а так как я рассуждал о пк исключительно в контексте игровом, то твой выпад относительно устаревания пк считаю совершенно неуместным. советую тебе в этом споре придерживаться основного контекста, не отвлекаясь на пространные, философские мыслеизвержения относительно тщета существования пк.

Читать еще:  Запущена хэллоуинская распродажа в Steam

Titanfall 2: релизный трейлер, патч первого дня и подробности поддержки PS4 Pro

В ближайшую пятницу, 28 октября, состоится релиз футуристического шутера Titanfall 2. За четыре дня до премьеры издательство Electronic Arts сняло запрет на публикацию рецензий и выпустило трейлер к выходу игры, а разработчики из студии Respawn Entertainment подробнее рассказали об улучшениях для PlayStation 4 Pro.

Видеоролик состоит из сцен с участием живых актёров и фрагментов с компьютерной графикой. Специально для трейлера 19-летняя австралийская певица Grace записала кавер-версию классической песни Bang Bang (My Baby Shot Me Down), написанной Сонни Боно (Sonny Bono) и впервые исполненной его женой Шер (Cher) в 1966 году. Новый вариант композиции называется Bang Bang (My Titan Shot Him Down) и посвящён отношениям титана и его пилота — ключевой составляющей геймплея Titanfall 2.

В своём микроблоге исполнительный продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) сообщил, что улучшения для PlayStation 4 Pro будут включены в релизную версию игры. Titanfall 2 станет первой игрой, поддерживающей новую модель консоли со дня выхода без необходимости скачивать соответствующее обновление (игровая система поступит в продажу 10 ноября). В разговоре с журналистами ресурса Stevivor Маккой пояснил, что на более мощной версии консоли Sony шутер (как и большинство игр) не будет работать в нативном разрешении 4К. По словам разработчика, в ближайшем будущем какие бы то ни было крупнобюджетные игры вряд ли удастся запустить на PlayStation 4 Pro в «родном» сверхвысоком разрешении, поскольку для этого нужна ещё более производительная графическая система. Создатели Titanfall 2 сделали выбор в пользу стабильных 60 кадров/с, пожертвовав разрешением.

«[В Titanfall 2 масштабируется разрешение изображения], тени имеют более высокое разрешение, а в эффектах больше частиц, — отметил он. — Кадровая частота более стабильна. В нашей игре на всех консолях разрешение меняется динамически, но на PlayStation 4 Pro оно понижается реже при сохранении 60 кадров/с».

Между тем соучредитель и генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) написал в своём Twitter, что в день выхода игра получит обновление объёмом 88 Мбайт. Какие изменения привнесёт этот патч, он не сообщил. Нередко обновления первого дня занимают гораздо больше пространства: так, в случае с No Man’s Sky его объём составлял 824 Мбайт, Halo 5: Guardians — 9 Гбайт, а «заплатка» для Tony Hawk’s Pro Skater 5 весила больше, чем сама игра (7,7 Гбайт).

Рейтинг Titanfall 2 на агрегаторе рецензий Metacritic в зависимости от платформы варьируется в пределах 81–88 баллов из 100 возможных. Многие журналисты выделили среди достоинств увлекательный динамичный геймплей, уникальные классы титанов и их проработанную боевую систему. Недостатками сотрудники различных изданий назвали скоротечность сюжетной кампании, слабый сценарий и скучный дизайн битв с боссами.

За предзаказ Titanfall 2 пользователи получат ранний доступ к новой версии карты «Город ангелов» из оригинальной Titanfall (остальные смогут играть на ней спустя три дня после релиза), боевую раскраску «Нитро», рисунок на корпус для титана класса «Скорч» и эмблему режима зверя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector