258 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Titan Quest живее всех живых

Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Тайная борьба. Хотя тени, живущие на равнинах Суда, и не герои, они делают все, что в их силах, чтобы помешать демонам. Кевтоним, который руководит этими операциями, сам демон, строящий козни своим соплеменникам. Он поручит нам перехватить гонца демонов, который несет сообщение авангарду. Идем в сторону долины Скорби и убиваем отмеченного демона. Относим Кевтониму сообщение и получаем в награду реликвию и опыт. Задание выполнено.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез — провидец. Ратное дело и Сила грез — предвестник. Искусство защиты и Сила грез — храмовник. Силы земли и Сила грез — пробудитель. Силы воздуха и Сила грез — пророк. Искусство охоты и Сила грез — гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез — призрак. Сила леса и Сила грез — обрядник. Силы духа и Сила грез — ворожей.

Читать еще:  Первый трейлер геймплея Seven: The Days Long Gone

В игровом меню есть пункт «разблокировать контент». Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.

Тактика убийства боссов: Харон

Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый — удар веслом. Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки — летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон. Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой. После первого убийства Харон расправит крылья — в буквальном смысле. Теперь он поживее двигается, но бьет веслом все-таки очень медленно. Будьте внимательны! Иногда он пускает перед собой воды реки в виде волны. Такая волна наносит большие повреждения и, что самое опасное, оглушает. Кроме всего прочего, крылатый Харон иногда с силой бьет посохом по земле, при этом вокруг него образуется поле синего цвета. Отбегайте сразу, как заметите замах — синее поле очень плохо отражается на здоровье героя. В награду за Харона мы получим целую россыпь магических вещей. И весло, конечно же.

Тактика убийства боссов: Цербер

Естественно, легендарный пес о трех головах не мог не попасть в игру. Цербер охраняет вход в подземное царство. Собачка получилось очень злой. Но и ее можно победить. Во-первых, обратите внимание на трещины в полу. Ни в коем случае не задерживайтесь на них. Цербер в любой момент может призвать ядовитый газ, который будет просачиваться сквозь трещины. Урон от яда такой, что можно умереть за полсекунды. Да и самого Цербера нужно опасаться. Он не слишком быстр, но если уж попадет. Старайтесь не попасть к нему на зуб и бейте только тогда, когда он уже завершает удар. В отличие от Харона Цербер живет один раз. Не забывайте, что бежать от босса некуда. Все пути отступления закроются сразу, как вы зайдете к нему. Если же перенестись с помощью портала, зверюга полностью восстановит свою жизненную энергию.

Тактика убийства боссов: Тифон — титан-нежить

Цель оригинального Titan Quest — убить титана Тифона. Неудивительно, что после его смерти он попал в царство мертвых. Тифон — последний защитник Аида. Кстати, на мой взгляд, потеряв плоть, он потерял и значительную часть своей силы. Итак, мертвый Тифон может атаковать руками, потоком холода и шипами из-под земли. Под магические атаки лучше не попадаться. Например, поток холода из пасти Тифона наносит просто огромные повреждения. Однако перед атакой он наклоняется вперед, поэтому убежать от ледной волны несложно. Перед атакой подземными шипами Тифон чуть отклоняется назад. Следите за этим, иначе придется пожертвовать опытом. А вот руками он наносит гораздо меньшие повреждения. В этот момент его и надо бить. К сожалению, костяная инкарнация Тифона не оставляет шарика с призами. А жаль.

Тактика убийства боссов: Аид

Бог мертвых — последний и самый сложный босс игры. У него, как и у Харона, две формы. У каждой формы своя полоска жизненной силы. Разберемся с каждой по отдельности.
Сначала Аид предстает перед нами в опрятном виде. Он весьма медленно передвигается и швыряется красными шарами. Такие шары наносят урон здоровью. Не гнушается он и просто ткнуть своим посохом, если пробежаться рядом. Но, по сути, опасны всего два вида атаки. Первое — это веер из небольших шариков, которые в полете меняют свою траекторию. При попадании такой шарик оглушает. Но самое противное — красная воронка. Она медленно, но неотвратимо преследует персонажа, а урон наносит такой, что атаковать самого Аида даже и пытаться не стоит. Когда он призывает эту воронку, будьте особенно осторожны. Если вас оглушат, то с очень большой вероятностью придется бежать к нему от колодца жизни.
После первой смерти Аид предстает перед нами в виде духа. Так он, кстати, гораздо опасней. Вместо воронки он призывает волну, которая разом отнимает большой кусок жизни. А на высоких уровнях сложности — вообще убивает на месте.
Если атаковать призрака Аида вплотную, он наколдует что-то вроде поля, которое расходится от него во все стороны, наносит урон и, что самое опасное, оглушает. Однако перед этим Аид запрокидывает голову и приподнимается в воздухе. Верный знак, что пора делать ноги. Можете не обращать внимания на другие его заклинания, они не очень сильны. Следите за волнами и полем и бейте его, не обращая внимания на повреждения — у вас ведь есть красные бутылочки?

Автор: Ярослав Шалашов. Материал был ранее опубликован в журнале “Игромания”. Размещается с разрешения редакции журнала.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Недавно компания THQ Nordic выпустила дополнение Atlantis для ролевого бей-беги экшена Titan Quest Anniversary Edition. Переиздание появилось в Steam три года назад и спустя 10 лет после выхода оригинала — крайне популярного Diablo-подобного самобытного проекта за авторством Relic. Однако стоит ли проявлять интерес к давно потерявшей лоск игре? Ответ вы узнаете в этом обзоре!

Дефибрилляция классики

В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.

Тем не менее, сохранения я оставил, даже не представляя, что спустя более 10 лет они пригодятся! Загрузив их в Anniversary Edition, был приятно удивлен тем, что игра спокойно всё «пережевала» и я мог использовать когда-то развитого персонажа.

Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.

С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?

Читать еще:  Запущена хэллоуинская распродажа в Steam

Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.

Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.

Разрыв, ощущаемый с первых секунд

Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.

Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.

Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.

Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.

Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.

Новшества, которые уместятся на ладони

Что касается контента, то здесь все по стандарту — новые варианты оружия, брони и экипировки, легендарные вещи и 40 предельный уровень развития каждого древа, на котором игрока ждет пара новых умений. Однако новых веток не придумали.

За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.

Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.

В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.

Пациент скорее мертв, чем жив

Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.

Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.

Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.

Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.

Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.

Скучные поиски Атлантиды

В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).

Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.

Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.

Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.

Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.

Все существующие комбинации классов в Titan Quest

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

Все комбинации классов (школ мастерства)

Грезы

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
Читать еще:  DOOM получил deathmatch

Воздух

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.

Защита

  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.

Земля

  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.

Охота

  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.

Природа

  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.

Ратное дело

  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: