Танковый футбол 2016 – как участвовать и где посмотреть?
Танковый футбол 2016 – осталось 3 дня!
3 дня осталось до завершения регистрации команд турнира «Танковый футбол 2016» , организованного компанией Wargaming Group Limited. До 15 июня включительно любой ценитель танковых боёв и футбола старше 12 лет может подать заявку на участие в этом захватывающем мероприятии, выполнив следующие условия:
- Собрав команду единомышленников в количестве 3 человек (участие запасных игроков не предусмотрено)
- Придумав звучное название команде, и зарегистрировав её на http://worldoftanks.ru/ru/tournaments/1352/ с предоставлением подлинной контактной информации
- Игрок должен иметь аккаунт на портале Wargaming
Также нужно воспользоваться вышедшим 10 июня специальным обновлением с футбольным режимом.
Те, кто считает, что ему не по силам турнир, может просто играть целый месяц для удовольствия со своей командой или случайными игроками в рамках мероприятия “Танковый футбол”. Всем футболистам предоставляется специальный “неубиваемый” танк Т62А “Спорт” с 70 зарядами, который будет списан после завершения футбольного сезона. Матчи длятся по 7 минут или до 3 голов и проходят на трёх виртуальных стадионах. За выполнения футбольно-боевых задач игроки получат специальные звания и призы.
Ограничения по возрасту в турнире:
Не допускаются к участию в турнире игроки моложе 12 лет.
Игроки от 12 до 18 лет могут принять участие в турнире при наличии письменного согласия их родителей или опекунов.
Этапы турнира:
Команды, зарегистрировавшиеся в турнире, будут разделены по группам (не более 10 команд в каждой). В групповых этапах матчи пройдут в течение 3 дней – 17, 18 и 19 июня.
Команды, перешедшие во второй тур, будут соревноваться 23 и 24 июня.
Первый и второй этапы плей-офф пройдут 2 и 3 июля соответственно.
9 июля 2016 года в прямом эфире пройдёт финальный этап турнира.
Призы:
Каждый участник, прошедший хотя бы один бой на турнире, получает виртуальную медаль.
Участники групповых турниров, занявшие 1-6 место, получат от 50 до 200 % боевого опыта экипажа на лимитированный период.
Участники первого и второго этапов плей-офф, занявшие 1-64 места, получат премиум аккаунты на различные лимитированные периоды сроком от 1 дня до 1 года.
Участники занявшие 3 и 4 места в финальном этапе турнира получат денежные призы размером в 600 $ на команду, 2 место – 1200$, команда-победитель турнира получает приз в 2600$.
Подробную информацию о проведении турнира смотрите на сайте worldoftanks.ru
Как участвовать в турнире World of Tanks
Турниры в WoT — это отличный способ получить игровое золото, не вкладывая реальные деньги. Чтобы играть в турнирах, необходимо быть достаточно опытным игроком, нужно досконально знать все карты, обладать высоким личным рейтингом и процентом побед для получения выигрышного шанса. Также крайне необходимо всегда иметь в ангаре актуальные турнирные танки с быстрой перезарядкой или барабаном, а также хорошей подвижностью. Типичные примеры киберспортивных танков — это советский Об.140 и французский B-С 25t. На них могут эффективно сыграть даже средние игроки.
Хорошая статистика особенно важна для командных турниров. Обычному игроку с 45-50% побед в большинстве случаев остаются лишь дуэльные схватки, поскольку мощные команды редко принимают новичков или слабых геймеров.
Как зарегистрироваться для участия
Регистрация обязательна для всех игроков. Чтобы понять, как участвовать в турнирах World of Tanks, нужно на странице:
выбрать подходящий турнир и нажать кнопку «Участвовать». Далее появится окно поиска команды. После этого откроется меню, куда заносится дополнительная информация, например, желаемое время проведения боев. Через пару секунд после ввода, поиск выдаст максимально подходящие команды. Попасть в формирование можно нажав на кнопку «Вступить». Если комната защищена паролем, то нужно связаться с капитаном, контакты которого указываются на этой же строке. Возможность покинуть команду есть только до тех пор, пока командир не утвердит основной состав, так что стоит выбирать внимательней.
Также игрок может создать собственную команду. Для этого, после нажатия на кнопку «Участвовать» надо выбрать меню «Создать команду». Затем остаётся лишь заполнить все поля с контактами, описанием и предпочтительным временем. При желании можно закрыть комнату паролем. Теперь комната создана. У командира есть возможность получить специальную ссылку для приглашения отдельных игроков в лобби, чтобы они присоединились. Когда наберется достаточное количество народа, нужно просто нажать на кнопку «Подтвердить состав» для участия в турнире. После его окончания команда автоматически распустится, поэтому лучше заранее обменяться контактами.
Форматы турниров
Итоговый призовой фонд сильно зависит от уровня техники, на котором проходит турнир. Так, на 6 уровне геймер сможет получить 600 золотых за участие, а на 10 уже 1000. Большинство турниров имеют следующие форматы:
- 1х1. Дуэльные поединки, победителем в которых становится наиболее «рукастый» игрок. Чтобы эффективно отыгрывать в этом режиме, желательно иметь хотя-бы пару навыков у экипажа, а также актуальный танк, соответствующий текущей «мете».
- 3х3. Командные битвы, где уже можно положиться на плечо товарища. Здесь особенно важно подбирать танки таким образом, чтобы все они эффективно игрались как в группе, так и в дуэлях. Каждый член команды должен знать свою технику и тактику на ней. К счастью, сейчас достаточно много рабочих стратегий для турниров можно найти в руководствах.
- 7х7. Уже более киберспортивный формат. Иногда WG проводит прямые трансляции подобных матчей. В некоторых случаях такой формат становится доступен в праздники или по другим значимым событиям.
- 15х15. Такой размер команд обычно подбирается для WG лиги, где участвуют профессиональные киберспортивные команды, вроде Na’Vi. Регистрация на такие матчи закрытая и обычному игроку просочится туда крайне сложно.
- Форматы 5х5, 10х10, 14х14 редко можно встретить среди регулярных турниров, поэтому стоит оттачивать либо свои дуэльные навыки, либо методы сражений в небольших группах.
Заключение
Турнирные бои могут стать еще одним шагом в освоении командной игры в WoT. Важно помнить, что перед началом турнира не стоит заходить в Случайные бои, поскольку можно пропустить специальное сообщение со ссылкой на турнирную комнату, где и будет происходить сражение.
Танковый футбол. World of Tanks под новым углом
Танковый футбол в World of Tanks, открытый к началу Чемпионата Европы во Франции, получился, на наш взгляд, самым удачным нововведением, которое было в этой игре с момента её выхода в финальном статусе.
До этого были танковые гонки и пиксельные «танчики», которые, если честно, не понравились совсем. На этом с нововведениями в WoT история завершается. А вот идея танкового футбола изначально показалась богатой. Когда же довелось откатать первые пару боёв, стало понятно, что перед нами первый, по-настоящему новый шаг в развитии World of Tanks. Развитии за счёт добавления таких вот необычных режимов.
Игроки давно просят сделать режим, где можно было бы сражаться нация на нацию, либо какой-нибудь режим повышенной реалистичности, где каждому танку хватало бы 1-2 попадания. Теперь же, когда нам показали танковый футбол, есть мнение, что его обязательно попросят остаться в WoT навсегда, ведь старые нововведения, приуроченные к чему-либо, всегда удалялись через несколько дней. Что будет с танковым футболом – неизвестно.
Для того чтобы начать играть, вам нужно выбрать бесплатный Т-62 Спорт, и подождать, покудова система не разделит вас в команды по три игрока в каждой. В режиме 3х3 вам нужно будет отыграть 7 минут матча без перерыва на замены и реализацию прочих тактических хитростей.
Все танки находятся в одинаковых условиях, имеют одинаковые технические параметры и одинакового класса экипаж. Поэтому результат будет уже зависеть от ваших личных навыков, а также от действия товарищей по команде. И тут начинается самое неприятное, ибо именно в режиме танкового футбола, как нельзя ярче на первый план выходит тупость ваших товарищей по команде. Иногда просто поражаешься отсутствию у них умения рассчитывать траектории летящих тел, отсутствие глазомера и элементарных тактических навыков. Играть в команде, где два твоих напарника носятся по полю, как ужаленные в одно место лоси, не способные спрогнозировать ситуацию хоть на ближайшие несколько секунд – утомляет. И если в режиме простого боя 15х15 тупость отдельных товарищей нивелируется большим количеством участником представления, то тут вы сразу у всех на виду.
Играть приходится в режиме 3х3 на небольшом поле с овальными бортами
Это так, для затравки и для объяснения основной фишки геймплея. Сама же игра происходит так. Вы оказываетесь на закрытой арене с двумя дырками под ворота и скруглёнными углами. Всё это очень похоже на хоккей, особенно настольно-советскую его версию, где шайба в принципе не вылетала никуда. Стрелять друг в друга можно, то целиться есть смысл только в гусеницы. Сбитая гусеница слетает секунд на 5, то может сильно затруднить команде соперника жизнь. Поэтому выстрелы нужно отправлять по адресу мяча. Особенно данный манёвр ценен, когда мяч находится в центре, и вы там же – стандартная ситуация при начале игры или просто ввода мяча в игру после боя. Тогда, если исхитриться, можно попасть по мячу, и, если по нему не выстрелят в ответ, то он слёту ускачет прямо в ворота.
Но такие моменты бывают не часто. В реальности, где-то большую часть всей игры соперники будут тереться у углов поля, с целью пропихнуть мяч в ворота. Упёртость отдельных геймеров поражает в этих ситуациях. Несмотря на то, что 9 из 10-ти голов забиваются именно после выстрела по мячу, и лишь один после проталкивания мяча корпусом, игроки, с упорством, достойным лучшего применения, лезут наглым образом в угол соперника, чтобы там бездумно толкаться в надежде на случайный отскок. В общем, если вам не верится, что 80% всех играющих в World of Tanks – малоразвитые в умственном отношении дети, то для того, чтобы развеять ваши сомнения, вам крайне рекомендуется сыграть в танковый биатлон, который вообще-то футбол.
Мяч здесь огромных размеров. Но главное его достоинство – непробиваемость. Вы можете стрелять в него столько сколько пожелаете (всего даётся 70 выстрелов, за которые не нужно платить), а он не спустится и не сломается. Он имеет довольно реалистичную физику и чутко реагирует на соприкосновение не только с танками, но и с поверхностью «футбольного поля».
На то, чтобы правдами и неправдами запихнуть мяч в ворота соперника даётся, как уже было сказано ранее, 7 минут. Достаточно, чтобы откатать и нулевую и сверх результативную ничью типа 3:3. Чаще, впрочем, до этого дело не доходит, и игры завершаются с более скромным счётом. Кстати, нами было отмечено, что, если какая-то команда начинает вести в счёте, то переломить игру становится крайне непросто. В итоге, если вы пропустили единожды, готовьтесь к тому, чтобы пропустить снова. Ну, а если основное время истекло, у вас на табло ничья, то включается дополнительное время, в рамках которого вы можете, либо победить по голам, забив мяч в ворота соперника, либо одержать победу по очкам. В этом случае вам нужно будет просто дольше удержать мяч на половине поля соперника, и быстро выбивать его со своей половины. На чьей половине мяч дольше пробудет, тот и проиграл.
Если сыграли вничью, вам предоставят дополнительное время для выяснение отношений
Кстати, возвращаясь к тупости коллег по цеху. В футбольном режиме World of Tanks очень часто случаются автоголы. Это, говоря футбольной терминологией, ситуация, когда забиваешь сам в свои же ворота. Как говорил мой любимый шеф, если человек альтернативно одарён, то это надолго, ибо вместо того, чтобы элементарно попытаться спрогнозировать траекторию полёта мяча, после попадания по нему, игрок сразу стреляет, а потом уже думает. То же самое касается и тарана, а также толкания мяча корпусом. И, если вы в дебюте матча сообразили на троих автогол, то, как показывает практика, не исключёно, то забьёте сами себе вы ещё не раз. В общем, старайтесь играть в этом режиме исключительно во взводах. Если танковый футбол нравится, то соглашайтесь на принятие во взвод, либо сами приглашайте наиболее интересных игроков, иначе вы просто будете нервничать.
Ну, а напоследок, если вы ещё не играл, но планируете, вот вам несколько полезных советов.
Если вы начинаете игру по центру, то не мчитесь вперёд, как это будут делать 90% всех участников, а прицельтесь, и, после того как мяч первый раз ударится о землю и взлетит в воздух, постарайтесь попасть по нему, максимально сведя прицел. Если повезёт, то он тут же улетит, и, скорее всего, влетит в ворота соперника, если, конечно, игрок с той стороны также не решит выстрелить по мячу в отместку. А вот если вы начали играть не по центру, то лучше сразу мчаться к мячу, ибо вы доедете быстрее, чем успеете зарядиться. Как показывает практика, мяч в большинстве случаев отлетает в угол, где тут же возникает сутолока.
Не мчитесь в угол. Там достаточно двух ваших, не самых умных товарищей. Вместо этого поджидайте отскок, чтобы, уличив момент, выстрелить таким образом, чтобы мяч влетел в ворота. Для этого, возможно, вам нужно подъехать вплотную к стене, у угла которой происходит толчея. В этом случае вам будет удобнее выстрелом подтолкнуть мяч в сторону ворот. Ну, и, если мяч внезапно полетит в вашу сторону, вы сможете успеть его подобрать, либо просто отбить куда-нибудь подальше, сыграв роль защитника.
Не пытайтесь долго толкать мяч впереди себя. Ехать и толкать мяч впереди, словно тачку, у вас не получится, ибо уже после нескольких метров его обязательно свернёт направо, или налево. Так уж устроена игра. Вместо этого лучше просто однажды пнуть мяч в нужную сторону, задав ему правильный вектор, и всё.
9 из 10-ти голов забиваются после выстрелов, а не после тарана. Делайте выводы
Помните, что снаряд летит быстрее, чем едет танк. Пока вы доедете в нужную точку, возможно, будет поздно, поэтому, вероятно, вам лучше остановиться, прицелиться, после чего метко выстрелить по мячу. Аналогичное можно сказать о выстреле по гусеницам. Возможно, вместо того, чтобы стрелять в мяч, вам целесообразнее будет подбить гусеницу соперника, лишив того, тем самым, возможности двигаться на ближайшие пять секунд. Иногда это бывает крайне полезно для предотвращения гола в собственные ворота, либо предоставления возможности своим товарищам по команде побыть несколько дополнительных секунд в большинстве.
В общем, как бы там ни было, как бы ни сложилась судьба танкового футбола, коим нас порадовали в Wargaming, считаем, что данный режим является самым удачным нововведением с начала существования игры, и хотелось бы, чтобы он открыл простор для новых режимов: танковый хоккей, баскетбол, бильярд, городки, гольф, или какой-нибудь теннис. Этой мини-игре, конечно, по тактическому многообразию далеко до той же Rocket League, но, тем не менее, всё равно получилось просто замечательно. Спешите поиграть, если ещё успели. Даже если вы равнодушны к футболу, но любите World of Tanks, танково-футбольный режим вам обязательно понравится.