13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сюжет и обновления в The Long Dark

The Long Dark: крупнейшее обновление года и прогресс сюжетного режима

Hinterland Studio продолжает трудиться над The Long Dark. Накануне авторы выпустили самое крупное обновление для игры за 2016-й год, а также рассказали, как идут дела у сюжетного режима.

Свежий апдейт носит название «Resolute Outfitter» («Храбрый портной» в вольном переводе). Теперь в The Long Dark есть ещё один регион — Forlong Muskeg («Одинокая топь»). Это промёрзшее царство мёртвых деревьев и льда, где довольно мало укрытий — сюда рекомендуют идти только опытным выживающим.

Впрочем, главная особенность обновления — глобально переработанная система одежды. Все шмотки созданы с нуля, чтобы они лучше вписывались в художественный стиль игры, а также увеличено почти в два раза количество разнообразной одежды. Вещи теперь можно надевать в несколько слоёв. Внешний слой из-за погодных условий может намокать и, следовательно, хуже защищать от холода и становиться тяжелее. Когда вещь промокла полностью, она начинает леденеть.

С одеждой также связана переделанная выносливость. Она теперь восстанавливается быстрее, но персонаж бегает не так долго. Кроме того, на подвижность влияют вещи, которые надел герой. Так что выбирать прикид для очередной вылазки в дикую местность нужно аккуратно.

В патче, разумеется, полным-полно других изменений, которые описаны на форуме The Long Dark. Однако Hinterland также поведала о прогрессе одиночной кампании.

Напомним, что весной разработчики сообщили о задержке сюжета на неопределённый срок из-за возросших амбиций и погони за качеством. Как говорит Hinterland, сейчас над кампанией работает основная часть коллектива. Контент для первых двух эпизодов истории практически готов: есть примерно шесть часов геймплея, есть записанные ролики, есть игровые сцены, озвучивание для главных героев сделано. Где-то после рождественских каникул Hinterland подарит голоса оставшимся второстепенным персонажам и запишет саундтрек. Музыку будет сочинять Крис Веласко (Cris Velasco), композитор Warhammer 40,000: Space Marine, также помогавший с Mass Effect 3, Bloodborne и Overwatch.

Hinterland не хочет признаваться, когда состоится релиз первых эпизодов сюжетного режима The Long Dark (студия решила выпустить две серии сразу). Но коллектив доволен прогрессом, которого он достиг к концу 2016-го, так что анонс, скорее всего, состоится вскоре после праздников. А пока — несколько крошечных тизеров.

Прохождение игры The Long Dark полностью

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

16 06.05.2020 22:04 от Wayne

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

12 06.05.2020 22:00 от slamm

“Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

Осенняя Вальгалла: Стала известна возможная дата релиза Assassin’s Creed: Valhalla

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

1969 06.05.2020 21:58 от RGR

The Last of Us Part II

God Of War (2018)

Assassin’s Creed: Ragnarok

Mortal Kombat 11

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

The Long Dark — что это за игра

Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.

Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.
Читать еще:  Новая часть Resident Evil

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Лонг Дарк – прохождение сюжета

Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

Читать еще:  City of Brass - новая игра в необычном восточном стиле

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Читать еще:  Улучшения стрелков в League of Legends

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Выпуск сюжетного режима The Long Dark отложили ради доработки

Студия Hinterland пообещала выпустить сюжетную кампанию для симулятора выживания The Long Dark ещё в начале 2014 года, но впоследствии несколько раз переносила её выпуск. В декабре было названо новое релизное окно — весна этого года. Как выяснилось, соблюсти эти сроки разработчики не смогут. В объёмной записи официального блога они объяснили, что решили улучшить эту составляющую и добавить её в игру несколько позже.

Объяснение отсрочки основатель и творческий директор студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) начал издалека — с первоначальных замыслов создателей. По его словам, The Long Dark задумывалась как нетипичный симулятор выживания, без зомби и прочих жанровых стереотипов. Создатели вдохновлялись такими произведениями, как «Дорога» (The Road) Кормака Маккарти (Cormac McCarthy), « Земля без людей» (Earth Abides) Джорджа Стюарта (George Stewart) и « По звёздам пса» (The Dog Stars) Питера Хеллера (Peter Heller). Первый прототип игры был создан для iPad, после чего команда решила перенести её на PC — только на этой платформе можно было заставить игроков испытать чувство погружения в огромный мир.

В сентябре 2013 года, когда началась Kickstarter-кампания, жанр симуляторов выживания с открытым миром был ещё молод — не существовало ни Rust, ни The Forest, а DayZ лишь готовился к выходу. Разработчики не задумывались о том, насколько оригинальной будет концепция их игры, — они просто хотели бросить вызов господствующим тенденциям. Игра привлекла внимание геймеров, однако команде потребовалось несколько лет, чтобы проработать все её аспекты. Этих результатов, как уверяет Лироп, удалось добиться благодаря открытой модели разработки, предполагающей активное взаимодействие с аудиторией.

The Long Dark изначально позиционировалась как сюжетно-ориентированная игра, однако по прошествии полутора лет с момента выхода в ней до сих пор нет истории. Сюжетный режим авторы решили выпустить в последнюю очередь, чтобы не испортить геймерам впечатление от него из-за геймплейных недоработок. За годы из «полигона» для тестирования механики «песочница» превратилась в самостоятельный режим, чего создатели не планировали.

Сюжет игры, над которым Лироп работает вместе со сценаристом God of War Марианной Кравчик (Marianne Krawczyk), также было решено усложнить. Игроки смогут взглянуть на события не только с точки зрения пилота Уилла Маккензи, но и доктора Астрид Гринвуд. Все сюжетные сцены будут показываться не в виде рисованных 2D-роликов, как задумывалось, а в 3D с видом от первого лица и полноценной анимацией тел и лиц персонажей.

Сначала разработчики намеревались выпустить двухчасовой эпизод, а затем постепенно расширять сюжетный режим. Но такая тактика, по словам руководителя, не сработала бы на современном рынке, где потребители активно используют систему возвратов в Steam и смотрят прохождения игр на YouTube. Вместо одного было решено выпустить два эпизода общей продолжительностью 4–6 часов, события которых происходят в незнакомых регионах. Также в сюжетном режиме появятся новые геймплейные возможности, связанные с принятием решений и использованием опыта. Всего первый сезон будет включать пять серий. Все владельцы игры получат сюжетный режим бесплатно.

Хотя в The Long Dark по-прежнему отсутствует то, что её авторы считают главным, она уже стала успешной. Сейчас игра имеется в библиотеке примерно у 600 тыс. пользователей Steam, а на Xbox One её купили около 150 тыс. игроков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: