4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сюжет и дата выхода игры Samurai Warriors: Spirit of Sanada

Сюжет и дата выхода игры Samurai Warriors: Spirit of Sanada

Tecmo Koei и Omega Force можно по праву считать одними из главных консерваторов игровой индустрии. Этот дуэт выпустил столько похожих друг на друга musou-игр, что их невольно хочется сравнить со спортивными симуляторами, которые зачастую получают лишь минимальные изменения, выходя при этом чуть ли ни каждый год. Впрочем, последние проекты от Tecmo Koei стали уходить в сторону от канонов. Если не брать в учёт эксперименты с франшизами других компаний по различным аниме, компания взялась за подсерию Empires и тактику Dynasty Warriors: Godseekers. И это только начало, нас ждёт ещё много неканоничных продуктов — Warriors All-Stars смотрится крайне самобытно, а Dynasty Warriors 9 вообще обзаведётся открытым миром. Сегодня же перед нами ещё один проект, сбросивший с себя оковы стандартов — Samurai Warriors: Spirit of Sanada. Он создан Tecmo Koei совместно с государственной организацией NHK, занимающейся радио и телевещанием в Японии.

Новая часть серии – это спин-офф Samurai Warriors 4, посвящённый даймё Санаде Юкимуре и его клану. Этот человек — настоящая легенда Японии. Он заслужил своё признание многочисленными победами в битвах, причём многие из них выглядели заведомо проигрышными. Юкимура, как и его отец Санада Масаюки, имел репутацию грамотного военного тактика. В прошлом году на телеэкраны Японии будет запущен телесериал, посвящённый этой известной исторической личности, поэтому неудивительно, что после этого события появилась и игра. Spirit of Sanada получилась полностью сюжетно-ориентированной, но при этом сохранила огромное количество элементов из знакомых нам musou-игр. Давайте обо всём по порядку.

Samurai Warriors: Spirit of Sanada затрагивает 48 лет жизни Юкимуры. В зависимости от ситуации нам придётся играть не только за известного самурая и его отца, но и за других героев. При этом основная драма развернётся вокруг семейства Санада. Tecmo Koei постарались воссоздать различные исторические сражения и передать роль клана в них. От колыбели до могилы. В Spirit of Sanada мы можем пройти весь путь, наблюдая за Юкимурой с того момента, как ещё младенцем он был на руках отца и до последних мгновений его жизни в стенах замка Осаки.

За сюжетом в играх серии Warriors всегда было откровенно непросто наблюдать. В процесс вовлекалось множество колоритных героев, за всеми их взаимоотношениями трудно уследить. Дружба, предательства, любовь, ненависть, гордыня – смешивается огромное количество человеческих эмоций, подаваемых игроку вставками и диалогами. В Samurai Warriors: Spirit of Sanada всё это есть, но подача несколько иная, более последовательная. Когда мы видим связь всех происходящих событий с конкретной парой героев, гораздо проще вникать в историю. А она здесь вполне неплохая.

Tecmo Koei и Omega Force брали за основу реальные факты, им пришлось додумывать и прорабатывать диалоги своими силами, даруя образам героев свои оттенки. Юкимуры с юных лет кажется очень честным и храбрым мальчиком, искренним в своих побуждениях и действиях. Его отец Масаюки, за которого нам тоже предстоит очень много играть, показан человеком, бесконечно преданным своему господину и искренне переживающим за свой клан. Их взаимоотношения – отдельный повод для разговора, хотя история и не является очередным рассуждением на тему отцов и детей.

В ходе прохождения мы не можем переключаться между героями по желанию, нам позволяют делать это лишь по сюжету. Samurai Warriors: Spirit of Sanada с ходу даёт понять, что перед нами не просто очередная musou-игра. Начинается история с того момента, когда Санада ещё служили семейству Такеда. В собственном поселении члены клана готовятся к битве. Сначала в деревне ничего интересного нет, но со временем открывается магазин, начинает работать кузнец, тренировочная площадка и даже библиотека с хранилищем. А самого главное, в родном поместье герои могут рыбачить, молиться и заниматься садоводством. Уверен, вы вряд ли могли представить себе подобное в musou.

Реализованы все эти бытовые, развлекательные занятия в виде мини-игр. Причём в однокнопочном формате. В рыбалке нужно нажать кнопку один раз, чтобы вытащить рыбку, во время посадки растений необходимо быстро жать на крест, чтобы герой махал тяпкой как заведённый, а молитвы – это вообще аналог напёрстков. Мы можем принести в дар какой-нибудь предмет, после чего возле алтаря появится мешочек, ценность скрываемого в нём предмета определяется игрой в напёрстки. Проявили внимательность, не упустив из вида мешочек с дорогой диковинкой при перемешивании, – она ваша.

Собирательству в Samurai Warriors: Spirit of Sanada уделено огромное внимание, как и накоплению капитала. Помимо добываемых в городе ценностей можно найти разные материалы и за пределами поселений. Мы несколько раз за всю игру сменим место дислокации, при этом на обширной карте Японии будут появляться локации для исследования. На каждой есть 4 цели – найти редкие предметы, убить особых врагов, исследовать всю карту и собрать все виды материалов. За каждую задачу дают награду, причём за один раз ни одну из целей на 100% выполнить нельзя, придётся несколько раз возвращаться для того чтобы всё сделать. Задумка вроде бы интересная. Намёк на свободу действий. Однако исследовать особо нечего, карты — сборник из 9-10 небольших локаций, на которых синими огоньками отмечаются места, где лежат материалы.

Существование этих мест оправдывают дополнительные квесты. Семейство Санада старается помогать людям, поэтому мы будем ходить за материалами, выслеживать врагов или даже животных. Сценарии заданий заранее прописаны, нашлось даже место стелс-миссиям, что по меркам серии является вещью неординарной. Более того, даже некоторые сюжетные задания будут со стелсом. Выкрутасов а-ля Metal Gear, естественно, не будет, никаких ниндзя с дымовыми завесами, скрывающимися в тени. Просто придётся аккуратно скакать на лошади мимо охраны либо пробегать украдкой, громыхая броней. В общем стелс в musou, как попытка загорать на ледниках Антарктиды — выглядит очень странно и не совсем уместно.

Зато у Samurai Warriors: Spirit of Sanada появилась новая система стратегемов. Она здесь носит название «Шесть монет Санады» (на гербе клана красуется 6 монет, этот герб дарован клану в честь победы над 6-ю противниками). И чтобы использовать стратегемы, необходимо заполнять специальную шкалу монет. Tecmo Koei надо отдать должное, они не просто прикрутили фишку, условно вносящую разнообразие, эта идея реально работает. Часть монет можно получит, собрав разведданные от людей в деревне, но есть и более эффективный способ – дополнительные задачи. Только они помимо монет открывают стратегемы для следующих миссий. К примеру, основная задача — убить вражеского командира, а дополнительные цели – уничтожить всех офицеров, убить кого-нибудь с помощью особой атаки или одержать победу до рассвета. Успешные действия в одном бою разблокируют стратегем, упрощающий жизнь в другом. Ускорить появление подкрепления, провести диверсию или скрытую атаку — это очень грубые и простые примеры. На деле всё гораздо глубже.

Читать еще:  В новой версии DEUS EX не нужно убивать биг-боссов

Вместо того чтобы выдавать игрокам карты с вышками, разными видами войск или какими-нибудь деморализующими облаками стрел, разработчики продумали каждую ситуацию. Теперь нам предлагают использовать стратегем в определенный момент, если у нас есть хотя бы одна из шести монет Санады. Чаще всего это контрдействия, усложняющие врагам жизнь. Противники хотят устроить тайную атаку на главную базу? Отправим ниндзя им в тыл! Начался обстрел пушками? Пускай наши стрелки дадут залп по артиллеристам! Если игрок чувствует, что может справиться сам, не прибегая к военной хитрости – пожалуйста, монеты останутся нетронутыми. Но практика показывает, что даже на нормальном уровне сложности все эти трюки немножко облегчают жизнь. Смысла экономить нет, ведь валюту для стратегемов всегда можно заработать.

Помимо тактических приёмов, сильное влияние на сражения в Spirit of Sanada оказывает время суток. В ночное время зоны влияния противника ослабевают, а ещё на мини-карте подсвечивается лишь небольшой участок вокруг нашего героя. С наступление утра ограничение видимости пропадет, и противники начинают комфортней себя чувствовать на занятых позициях. День сменяет ночь непосредственно во время битвы. На своей территории враги имеют больше здоровья и бьют гораздо больнее. Чтобы деморализовать их, достаточно найти знаменосца и выдать ему приглашение в мир иной. Иногда без убийства офицеров или специальных заданий войско не ослабить, а убить всех главарей ой как хочется. Ведь из них выпадают деньги и аксессуары, которые становятся лучше от боя к бою. Оружие тоже постепенно прокачивается и в нём появляются слоты для усилителей.

Сражения в Samurai Warriors: Spirit of Sanada теперь носят многоступенчатый характер. Столкновение двух кланов не решается в одной битве. Это настоящая война, которая идёт на несколько фронтов. Сюжетные бои нельзя пропускать, ведь в них участвует кто-то из клана Санада, но есть и дополнительные сражения, проходящие в то же самое время в другом месте и влияющие на общий ход истории. В этих битвах мы не всегда будем играть за союзников семейства, но, как пелось в песне — всё переплетено. Дополнительные сражение – лишний повод открыть новые стратегемы для основной битвы.

Боевая система, к радости фанатов, практически не изменилась. Наши герои могут выдавать комбо с помощью двух видов атак и использовать мощные musou-атаки. А ещё есть шкала ярости, под действием которой даже будучи ребенком Юкимура способен положить целую армию. Получать дополнительные слоты ярости и musou можно на тренировочных базах в деревнях. За деньги дозволено прокачивать всех героев, за которых нам удалось поиграть. Про чайные церемонии в Spirit of Sanada тоже не забыли. В чайный домик можно звать друзей и знакомых, для того чтобы наладить отношения и подарить подарок. Зачем — непонятно! Единственное, что можно получить от друга в ответ на кучу подарков – подарок. Круговорот подарков в природе. Практической пользы от всех этих действий нет.

Samurai Warriors: Spirit of Sanada выглядит привлекательно, но не более. Сотни врагов в кадре и спецэффекты от суперударов прячут за собой простоватые текстуры, хотя на них в той же деревне ругаться не хочется. Там можно увидеть очень красивые пейзажи, да и персонажи выглядят опрятно-привлекательными, но не могут похвастаться красивой лицевой анимацией, как в ME: Andromeda. Шутка, конечно, но всё равно отторжения – ни грамма, наоборот, больше позитивных эмоций. Музыка по традиции прекрасна. Буйство восточных мотивов, максимально поддерживающее окружающую нас атмосферу. Это Восток. По части локализации получилось классическое сочетание японской озвучки с английскими субтитрами. Хотелось бы видеть русский, но понять местную историю можно и с со средним уровнем знаний языка.

Платиновые воины
В Samurai Warriors 4: Empires была поистине щадящая платина и Samurai Warriors: Spirit of Sanada отчасти продолжает эту славную традицию. Здесь очень много сюжетных и простых накопительных трофеев. Самое сложное – закрыть 100% хранилищ, открыть все записи в хрониках и прокачать офицера до 99 уровня, но тем, кто играет в musou, обычно слова однообразие и скука не страшны. Поэтому чтобы забрать весь комплект из 51 трофея (38 бронзовых, 10 серебряных, 2 золотых и 1 платиновый кубок), вам наверняка понадобится более 50 часов реального времени. Славных битв вам, воины!

Samurai Warriors: Spirit Of Sanada

Прежде чем начинать вдаваться в сюжетные перипетии и драму, важно отметить, что все персонажи Spirit Of Sanada – настоящие исторические личности, как и большая часть событий, пусть они и приукрашены потрясающей фантазией разработчиков из Omega Force.

Итак, начинаем наше повествование в удивительное прошлое.

Сюжет

Жил-был князь по имени Масаюки Санада в XVI веке, вел захватнические войны, убивал своих противников и растил детишек, которым судьба уже заранее предначертала великое будущее. Его армия хоть и уступала противнику в численности, но в военном гении и тактики Масаюки, пожалуй, на тот момент в раздробленной феодалами Японии не было равных, что позволяло без особого труда выигрывать сражения, попутно укрепляя свою власть на других территориях.

Масаюки вообще слыл довольно странный даймё – он чувствовал время, предугадывал события и настолько умело выгибался перед новыми вызовами, чем поневоле вызывал удивление не только у своих союзников и противников, но даже у собственных детей. Стоит отметить, что Санада не был таким себе кланом высокого уровня, ребятам приходилось батрачить на более могущественных дайме, владевших большими кусками раздробленной страны.

Тут как получится: пока не подмажешь – не поедешь, в этом случае даже самые черствые куски со стола покровителя-синьора были для такой категории вассалов лакомым кусочком. Масаюки приходится добывать славу под началом великого японского полководца Сингэна Такеды, но в каждом войне есть только один победитель, поэтому в скором времени пришлось приспособиться и склонить голову перед самой значительной и великой личностью всей японской истории – Одой Нобунагой.

Читать еще:  Serial Cleaner получила оценки от прессы

В конце концов, родовое гнездо Такеда было разрушено Нобунагой, а сам глава клана вскоре погиб. И Массаюки пришлось прислуживать Нобунаге, что позволяло сохранить свой клан и семью. Решение отца так и не смог понять Юкимура Санада, ведь мальчик очень любил Сингэна, да и что говорить, его назвали в честь младшего брата Такеды. Но такова цена поражения и Массаюки смирился с таким унижением, которое, к слову, не очень-то и влияло на тамошние самурайские кодексы.

Как только Нобунага был убит, клан Санады взбунтовался и обрел независимость, а уже наш мальчик Юкимура становится великим воином. Увы, но история беспощадна, а Битва при Сэкигахаре перечеркнула все достижения рода Санады, «поставившего снова не на ту лошадь».

Японские разработчики игр – удивительные люди. Они берут историю свой страны и делают потрясающие вещи, пусть приукрашивая персонажей и наполняя свое творение пафосом, который, наверняка, имел место быть и в XVI веке.

Конечно, Ода Нобунага не обладал магическими способностями в действительности, но Omega Force удалось отлично создать всех реальных полководцев и других персонажей так, чтобы это заинтересовало не только японскую аудиторию, но и западных любителей японской истории. Действительно, очень здорово наблюдать, как дизайнеры персонажей сочетают свою буйную фантазию с историческими событиями. Когда-то в России пытались привить патриотизм с помощью видеоигр, решив выделить из госбюджета средства на разработку проекта, где действие по замыслу должно разворачиваться в «золотой век» Киевской Руси с сопутствующим колоритом и всех тогдашних особенностях вместе с древнерусскими традициями. Однако судьба проекта не сложилось, и об этом все благополучно забыли.

В Японии подобные игры уже много лет делают не за бюджетные средства, а за деньги частных компаний и серия Samurai Warriors – это один из таких значительных примеров, на которые стоит обратить внимание отечественным разработчикам, задавшимся целью сделать собственную игру с историческим уклоном.

ГЕЙМПЛЕЙ

Как и во всех других проектах Omega Force, здесь аналогичная система, являющеяся основой Spirit of Sanada, «один против тысячи» или как ее называют в Японии – musou. Причем с каждым новым проектом, разработчики ломают голову над тем, чем бы разнообразить эти бои и выдумывают множество уникальных миссий, где приходится не только махать мечом или копьем направо-налево, но и прятаться от вражеских дозорных, успешно убивая офицеров армии противника. Ну или значительно уменьшить боевую зону вместе с количеством противников, вместо этого добавив в разы больше здоровья и урона оставшимся войскам. А может, вы захотите выследить обидчиков и бандитов, собрать необходимые материалы для оружия, играя за слабого мальчика? В musou-проектах в этом плане прогресс никогда не стоит на месте, а каждая часть подкидывает новые интересные испытания.

В игре у вас будет своя довольно обширная база – замок Санады, где можно заняться самыми разнообразными делами: ловить рыбу, подносить дары, взамен получая предметы высшего качества, тренировать бойцов, крафтить оружие, выполнять не связанные с войной квесты, общаться, дарить подарки и углубленно изучать историю Японии в местной библиотеке. Там же будут проходить и основные сюжетные драматические события, где вам также визуально будут рассказывать о нелегкой жизни японского князя (даймё). В отличии от предыдущего своего проекта Berserk And The Band Of The Hawk, Spirit Of Sanada – это игра не только про бесконечное мясо и убийства на полях сражений, тут даже кровожадностью и близко не пахнет.

На глобальной карте Японии вам предоставят сразу несколько полей для сражений, они, как и квесты, делятся на основные (Долгие битвы) и побочные (Саб-сражения). В первом случае вы будете играть строго за главного героя и персонажей, следующих основному сюжету игры, в побочных вам позволят выбрать героя из числа союзников и протестировать все их навыки в бою. Побочные квесты имеют тоже свой сюжет, но он мало связан с основной историей игры.

К слову, несмотря на вышеперечисленные нововведения в плане разнообразия в битве, основой Spirit Of Sanada все также составляют большие локации с огромной армией врагов, где цели всегда остаются одинаковыми: убивство вассалов и прочих важных офицеров, помощь-защита вашего союзника NPC(если он умрет, то битва будет проиграна) и финальное сражение полководцем-боссом, доставляющим на высоких сложностях уйму неприятностей.

В боях активно используются новомодные «Шесть монет Санады», активировав одну из которых (stratagems) в определенное время, можно получить тактическое преимущество на поле боя, склонив чашу весов в сторону своей армии. Моральное состояние ваших союзников улучшится, и они будут действовать куда эффективней, выполняя сопутствующие основные задания сюжетного боя, а игровой режиссер попутно отправляет дополнительную армию в атаку. В большинстве случаев ваши войска будут полностью доминировать, а в критических ситуациях эта опция всегда переломит ход битвы в вашу пользу.

Ys VIII — Lacrimosa of Dana

В боях у вашего персонажа будет также два режима: обычный, наносящий небольшой урон и благодаря которому нужно заполнять шкалу супер- ударов (musou-атака), а также усиленный, где при нажатии R3 в течении ограниченного времени вы будете наносить усиленные удары, способные пробивать любую защиту и броню всех вражеских офицеров и боссов. Завершать обычно такие атаки можно и нужно разрушающим ударом, который снесет внушительное количество здоровья у любого босса, а сюжетный офицер и вовсе не выдержит подобного натиска.

По ходу прохождения основной истории вы будете повышать боевые характеристики вашего оружия, уровень героя и качать комбо. На все эти полезные дела придется неплохо раскошелиться, а это значит, что саб-сражения станут не просто развлечением, а необходимостью. Также вам придется бродить по «поисковым локациям» — они находятся за другими воротами замка Санады. Эти карты делятся на несколько десятков локаций, где раскиданы предметы и прочие материалы для улучшения оружия. Однако главной валютой прокачки останется золото, ведь за него можно купить и большинство предметов для улучшений. Хотя если вы решили заняться в игре фермерством или рыбалкой, то это также облегчит задачу для получения важных предметов. Например, вы можете подарить в другу-NPC кучу яблок, а взамен получите от него высококачественный предмет.

Читать еще:  Фанатам Star Wars предложили экскурсию по планетам

В целом, битвы очень здорово помогут вам расслабиться и, на удивление, никогда не смогут надоесть. Эта игра как и все musou дает превосходную возможность ощущать себя настоящим супергероем, сокрушая полчища врагов. Разумеется, большой проблемой здесь будет острая нехватка в разнообразии уровневых боссов, причем с некоторыми противниками придется схлестываться по несколько раз. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется высокой дозой экшена на экране. Без лишней спешки и отчаянных телодвижений, здесь можно в буквальном смысле «горы свернуть» даже на высоком уровне сложности, кроме, разумеется, тех моментов, когда игра сама заставит с помощью таймера лететь в гущу врагов и выкручиваться, используя смекалку и рассчитывая на усиленные удары с последующим прогнозированием шкалы musou-атаки.

ГРАФИКА И МУЗЫКА

В Spirit Of Sanada часто сильно хочется ругать разработчиков за оптимизацию. Иногда игра до неприличия опускается до 20 кадров в секунду, в то время как другая битва может происходить и при стабильных 60 кадрах на Playstation 4. И такое безобразие происходит довольно часто, учитывая, что проект разрабатывался на движке старого поколения, по факту являясь портом с PS3. Графически игра выглядит существенно хуже Berserk или Hirule Warriors, поскольку в целях экономии разрабатывалась на старом движке, но дизайн персонажей во многом закрывает данный недочет, часто заставляя игрока удивляться.

Музыка, как и в предыдущих частях серии Samurai Warriors здесь не играет вообще никакой роли, если она есть – хорошо, если нет – ничего страшного. Но в целом сложно придираться к пафосным мелодиям, в перемешку с тамошним фолком и прочими особенностями классической японской музыки. Пожалуй, музыкальное оформление вместе с сюжетом можно отнести к тем плюсам игры, благодаря которым играется приятно, попутно разбавляя сражение средневековой самурайской атмосферой. В играх подобного плана сложно оценивать музыку отдельным разделом – она почти всегда уж точно не режет слух и соответствует зашкаливающему уровню экшена на экране вашего телевизора.

Обзор написан на основе цифровой копии для PS4, предоставленной издателем Koei Tecmo.

Рецензия: Samurai Warriors — Spirit of Sanada

Двадцать лет назад дуэт Omega Force и Koei Tecmo выпустил первый Dynasty Warriors – исторический экшен в стиле «убей сто тысяч китайцев», едва ли подозревая, что впереди у них еще полсотни игр в этом же поджанре. Многие ругают их за однообразие, но в последние годы разработчики взяли курс на эксперименты, и Spirit of Sanada – тому прекрасное доказательство.

– Те из вас, кому посчастливится сохранить жизнь, – уносите ноги. Но не уносите ноги, которые я отрублю. Они мои

События серии Samurai Warriors посвящены периоду Сэнгоку, эпохе кровопролитных войн между японскими феодалами, которая завершилась объединением страны под властью клана Токугава. В играх эта усобица представлена предсказуемо – через десятки битв, которые позволяют побывать в шкуре почти всех ключевых полководцев того времени. Герои Warriors столь всемогущи, что за один бой могут убить тысячу противников! Это немного смешно, но объясняется тем, что каждый персонаж олицетворяет собой едва ли не целую армию. Причем для победы мало устроить локальную мясорубку: надо следить за ситуацией на всем поле боя, реагировать на смену условий и своевременно приходить на помощь союзникам.

Посадить дерево.

В Spirit of Sanada разработчики решили уделить внимание клану Санада – может быть, и не самому значимому для японской истории, но весьма популярному благодаря славным победам, одержанным за счет хорошо продуманной тактики. Если прежде игроки метались между фракциями и регионами, то теперь они получили шанс взглянуть на период Сэнгоку с позиций одной конкретной семьи.

Только другим лидерам кланов не говорите, а то засмеют

Основная сюжетная линия посвящена Масаюки Санада, а также двум его сыновьям: Нобуюки и Юкимура. Сперва мы наблюдаем за становлением Масаюки – еще в те времена, когда он даже не был главой клана. Постепенно наш подопечный становится все более значимым, а попутно растет и крепнет его родовой замок. В собственной цитадели можно улучшить оружие, пройти тренировки или наладить отношения с союзниками. Даже есть мини-игра с тяпкой и грядкой, причем подана она с умом – как попытка феодала понять, чем живут его подданные.

Со временем нам дают поиграть за сыновей Масаюки, а также еще за пару десятков персонажей. Можно открыть доступ и к другим, знакомым по предыдущим Samurai Warriors героям, – при повторном прохождении битв разрешают выбрать даже тех, кто на тот момент уже умер или еще не родился.

Мальчик просто смотрит, как взрослая тетя-ниндзя трется попой об медведя

По полю самураи грохотали

Одно из ключевых нововведений Spirit of Sanada связано со сражениями: они теперь могут быть разделены на части. Если в летописях записано, что бой продолжался несколько дней, что чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону, а враждующие армии перемещались со склонов гор в долину, за реку или к стенам крепости, то так оно и произойдет в новой Samurai Warriors. Причем сражения не просто разрезаны на куски. Выполнив ряд необязательных задач на одном этапе битвы, можно получить ощутимое преимущество на следующем. Вполне логично, что если был нанесен значительный урон войскам какого-нибудь полководца, то на следующий день его армия будет представлять собой уже менее грозную силу. Кстати, за выполнение этих самых второстепенных заданий в Samurai Warriors теперь выдаются не только опыт или ресурсы, как в прошлых частях серии, но и постоянные бонусы. Правда, их еще нужно активировать, а для этого как раз ресурсы и потребуются. Другое дело, что в Spirit of Sanada их можно собрать на специальных локациях, предназначенных исключительно для исследования. Да, чуть ли не впервые в истории Samurai Warriors есть чем заняться и в относительно мирное время, причем не только в стенах родного замка.

Новый взгляд на период Сэнгоку, акцент на популярном клане и как никогда интересные битвы – Samurai Warriors: Spirit of Sanada определенно удалась, хотя кое с чем придется смириться. Если модели персонажей при удачных ракурсах еще можно назвать стильными, то в остальном графика и анимация явно устарели на пару лет, если не на целое консольное поколение. Трудно представить, чтобы сами разработчики не отдавали себе в этом отчет, но вот как-то исправить ситуацию, им пока, к сожалению, не удается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector