1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Squadron 42 выйдет неизвестно когда

Crytek пытается перенести суд с создателями Star Citizen, потому что Squadron 42 выйдет неизвестно когда

Производство Star Citizen начиналось на движке CryEngine от Crytek, однако в конце 2016-го Cloud Imperium Games перенесла игру на другую платформу — Lumberyard от Amazon. В итоге это привело к судебному разбирательству — Crytek уверена, что Cloud Imperium Games нарушила условия их контракта.

Тяжба стартовала в декабре 2017-го, но до сих пор ни к чему не пришла. Как пишет GamesIndustry.biz, в данный момент Crytek пытается отложить дело до тех пор, пока не выйдет Squadron 42 — сюжетная кампания Star Citizen. Она играет ключевую роль во многих претензиях Crytek: немцы заявляют, что давали Cloud Imperium Games добро только на один проект на CryEngine, а CIG в итоге разделила Star Citizen и Squadron 42 на две разные игры и тем самым пренебрегла правилами сделки.

В свежем документе, который опубликовали на Reddit, выясняется, что Crytek и CIG договорились перенести слушание с 16 июня 2020-го на 13 октября 2020-го. Как утверждается в документе, представители компаний встретились 11 декабря 2019-го. Там Crytek узнала новые подробности, которые касаются части претензий немецкой компании, поэтому добровольно отложила суд.

Сперва Crytek планировала полностью свернуть тяжбу, оставив за собой право возобновить её позже. Однако CIG оказалась против — стороны не сумели достигнуть соглашения по этому вопросу. Видимо, поэтому суд перенесли, а не отменили.

Очевидцы предполагают, что информация, которую узнала Crytek в декабре 2019-го, — это очередной перенос Squadron 42. Немецкая компания хочет, чтобы на момент судебного разбирательства сюжетная порция Star Citizen уже стала доступна. Но раз выход снова задерживается, тратиться на адвокатов сейчас бессмысленно: всё равно понадобится проводить ещё одно дело — уже после запуска Squadron 42 (хотя бы в виде бета-версии). По крайней мере, такие предположения выдвигает сообщество.

Если догадка верна, скоро CIG официально объявит о том, что Squadron 42 снова задерживается. В данный момент бета-версию Squadron 42 собираются опубликовать в третьем квартале 2020-го. В «бете» собираются предложить весь запланированный игровой контент — останется только полировка.

Squadron 42

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Squadron 42 — III квартал 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Squadron 42, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Читать еще:  Как в ГТА 5 можно разоружить противника? — выстрелом в руку

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Squadron 42 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Бета-тестирование Squadron 42 перенесено на три месяца

Студия Cloud Imperium Games объявила о переносе бета-тестирования Squadron 42, сюжетной кампании Star Citizen, на три месяца. Это связано с переходом команды на поэтапную разработку игр.

В блоге студии разработчики опубликовали пост, в котором сообщили, что теперь сотрудники переходят на поэтапную разработку игр. Работники разделятся на две команды, каждая из которых будет параллельно работать над обновлениями 3.7 и 3.8 для Star Citizen. Из-за этого производственный цикл увеличится с трех до шести месяцев, что и послужило причиной переноса тестирования Squadron 42 на 12 недель.

В Squadron 42 задействованы такие актеры, как Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис, Бен Мендельсон, Марк Хэмилл и многие другие.

Конкретная дата выхода Squadron 42 неизвестна.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Star Citizen отложили некоторые аспекты альфа-версии 4.0 — сообщество недовольно
  • Разработчики Star Citizen получили больше 17 миллионов долларов дополнительного финансирования
  • Crytek и Cloud Imperium Games пришли к соглашению
  • Сборы средств на Star Citizen увеличиваются с каждым годом
  • Разработчики Star Citizen считают иск Crytek безосновательным

Видео от Shazoo

Новости

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

Разработчик: У любой новой игры Prince of Persia высокие шансы не дожить до релиза

56 Комментариев

Наречие, местоименное, отрицательное, обстоятельственное, времени; неизменяемое. Употребляется вместе с отрицанием.

Добавьте на шазу мемные смайлы, пожалуйста)))))

Перенесли бета тест на два месяца, это катастрофа, МММ, всех обманули!!1 В других студиях такого никогда не делают! Когда РДР2 дважды перенесли после анонса это был маркетинговый ход!

3.7 кстати уже почти готов и плюс в него добавили фичи, которых изначально не было, а именно: пещеры, фпс майнинг, возможность делиться квестами с друзьями, собирательство, физический инвентарь, Кастомизацию оружия и улучшенную систему умного контроля полетов

ахахах. я даже и не сомневался.

@Spoonty, Я так понимаю нынешняя онлайновая бета это что-то вроде РДР/ГТА онлайн ?

Кто бы что не говорил но игра получается крайне амбициозная. Смотрел геймплейные ролики и обзоры кораблей. Выглядит крышесносно, если им удастся все это соединить воедино добавив геймплейного контента, будет бомба) Надеюсь выпустят на консольки нового поколения.

@shaer, только Рокстары не собирали деньги с людей, а делали все это на свои. А тут извините такой бюджет, который продолжает расти и они продолжают кормить «завтраками» в прямом и переносном смысле. @ilyha943, по сути в игре ничего нет. Можно использовать как крутой бенчмарк.

@Spoonty, чувак, на Шазу не принято говорить про SC что-то кроме «СОТНЕ МЕЛЛИОНАВ СОБРАНА!! ГДЕ ИГРА!!» и «картинки за донат, ыыыы».

Неделю был вне интернета. Если в 3.7 и правда все это будет, то можно набегать

@John_McClane, по динамике это скорее Arma 3 Altis Life в космосе.

Читать еще:  Закрытый бета-тест Lineage Eternal уже в конце ноября!

@actualWiFiN, Arma life ?? В игре нет инструментария для отыгрыша роли, это тупо демо мир для бенчмарка.
@ilyha943, Всё на красиво и заканчивается, не живой мир.

Squadron 42 was targeting a Q2 2020 for its beta phase. With this delay, however, we are looking at a Q3 2020. Not only that, but we are now most likely looking at a 2021 release for Squadron 42.

«but we are now most likely looking at a 2021 release for Squadron 42». Отличная формулировка. Через 8 лет после начала разработки, разработчик не знает, доделает ли игру через 2 года. Причем, релиз Squadron 42, изначально, планировался на осень 2015. РЕЛИЗ! Как можно планировать релиз на определенный срок, а, потом, опаздывать, с ним, на 6 лет?! (это пока на 6 — разумеется, в 2021м его тоже не будет) Что они собирались в 2015м релизить, если релизить нечего и в 20м?

Просто почитайте — https://www.forbes.ru/tehnologii/375633-samaya-dorogaya-igra-v-istorii-kak-sozdatel-star-citizen-sobral-300-mln-na-proekt . Не знаю, можно ли оставлять такие ссылки, но, думаю, очевидно, что это не реклама. Об этой статье, кстати, уже говорилось на Шазу.

@zero_sleep, Рокстары собирают такие деньги со своих, прошу прощения, всратых онлайн модулей для детишек, что цигам и не снилось.

Бюджет как бюджет, для двух игр, одна из которых онлайн и получает ежеквартальные обновления а другая сюжетка с голливудскими актерами и вовсе небольшой.

По мне что на 3 месяца, что на 3 года.
Думаю, речь идет не об игре, а о находчивом мошенничестве в мире игростроя

@ilyha943, если только еще через одно поколение)
а в игре кроме амбиций ничего нет)

Помню как они хвалились какие они делают прорывные технологии для лиц, глаз, что там чуть ли не несколько слоев для кожи и т. д., а лицо этого морпеха выглядит хуже того же дрейка из 4го анчартеда

Как можно это еще и защищать? Ору вголос просто.
Вот я играю в Тарков, мне по кайфу. Но, если скажут что игра сырое, недоделанное г**но, спорить тут не с чем. Все что там есть, крутая стрельба и шмотизм с лутингом. И эта игра не собирала сотни миллионов, но и так ее трудно оправдывать.
А тут что? Геймплея еще меньше чем в Таркове, ничего нет, смотрел я как играют люди в этот бенчмарк. Даже полеты сделаны кривее некуда, в космосиме. То корабли багают и пропадают, то еще какие приключения. Как вы можете это защищать? Это те люди, которые в ммм вкладывали, наверное. Верят в каждый лохотрон.

а лицо этого морпеха выглядит хуже того же дрейка

Это не просто морпех, а морпех на миллион — Марк Хэмилл. Разве не узнали? =)

@gretham, это уже к вопросы ТС, почему он выложил старый скрин. Разберитесь сначала, прежде чем вбрасывать,

@shaer, потом обратно крутить будут, что бы хоть 30 фпс давало на средних машинках.

@Noivellet, зачем крутить, это же

@Noivellet, что бы не посадили, вкинут ошметки игры вкладчикам.

@Noivellet, чтоб не посадили у них отличный договор по поводу вкладов

@Noivellet, у них злые юристы, Крис-Мавродий все продумал

@shaer, @gnus2, в этом и проблема индустрии, ты покупаешь корабль за 3к баксов в игре, которая если и выйдет, то будет не тем, что обещали.И это слабо регламентировано законодательством. Или покупать игру типа Антем, ЕА закроют сервера через пол года, и все, твоя игра сгорела.

Рокстары собирают такие деньги со своих, прошу прощения, всратых онлайн модулей для детишек, что цигам и не снилось.

Бюджет как бюджет, для двух игр, одна из которых онлайн и получает ежеквартальные обновления а другая сюжетка с голливудскими актерами и вовсе небольшой.

Бюджет GTA 5 270 млн вместе с маркетингом, они на продажах в первый 24 часа заработали 900 млн долларов.
Её онлайн это песочница где люди могут сами создавать задания, заезды, миссии, по этому она и сейчас популярна.
Качество определяет не графика и голивудские актёры, а качество сюжета, интересность его подачи, попытка что бы у играющего началась химия в отношении персонажей. всё остальное вторично для сюжетных игр.
А раз они ничего не говорят про сюжет, а лишь тыкают графикой и актёрами, значит сюжет будет банальной органической массой коричневого цвета.

Читать еще:  Фанаты воскресили Battlefield 2142

И пока можно лишь судить что команда делающая SC не понимает что будет дальше, при том вообще.
Ох уж эти фанатики SC.

@shaer, девочки не оценили твой сарказм)

@MAX207, ох уж эти фанатики сс
где сравнивают уже готовую мега студию с кучей сотрудников и готовыми офисами и движком и инди студию которая даже не удосужилась сразу иметь офисы и купила их за счет бекеров а про движок и вообше говорить глупо своего у них нет

@eButcher, Презумпция невиновности.
@gretham, Пережатый снимок без анимации. Да и не главный это герой линейной сингл игры.
@Noivellet, Корабли и полёты отличные. Обмана нет.
@MAX207, Про сюжет говорили. Команда знает, к чему стремится.

бла бла бла
Ох уж эти фанатики SC.

Пережатый снимок без анимации

Не-а, это скрин с наспех сделанного тизера, в дальнейшем переделали освещение, шейдеры и бог знает что ещё.
Как говорят, дуракам половину работы не показывают.

@MedVed, блэт, слишком толсто получилось

Для тех, кто поленился почитать статью Форбс, расскажу небольшой эпизод из жизни Святого. Который имел место быть перед его главной авантюрой, известной нам, под названием Star Citizen. Г-н Робертс, для тех, кто не знает, был еще основателем продюсерской компании в Голливуде, на пару с другом-юристом. Которая финансировалась из иностранного инвестиционного фонда, работающего по противозаконной схеме, основателя которого, вскоре приговорили к тюремному заключению, но Робертс, со своим дружком, избежал ответственности. Потом они кинули Кевина Костнера на 8 млн долларов, но уладили дело без суда. На этом кинокарьера Святого закончилась. И, вместе с тем же, дружком-юристом, они основали Облачную Империю. А еще сооснователем CIG стала очередная возлюбленная Робертса — Сэнди Гардинер. Да-да, та самая, которая в дневниках разработчиков, рассказывает об успехах разработки с таким воодушевленно-радостным лицом. И, против которой, он даже, получал, ранее, запретительное постановление, чтобы она не пугала его другую сожительницу и ее маленькую дочь, но потом сказал, что не помнит, как подписывал заявление.

Итого, основатели CIG — сам Святой, его друг-юрист, с которым их чуть не посадили, за укрывательство средств от налогов, и его половой партнер, на которой он женился аж дважды и, которая, с того письменного заявления самого же Робертса, однажды пыталась его задушить. nuff said

@shaer, да, новый скрин куда лучше
«вбрасывать» — у нас теперь любое высказывание своего мнения это «вбрасывание»? Ну и, допустим, ошибся я, чего ты сразу наезжаешь будто я тебя либо кого-либо еще оскорбил

@gnus2, Кто сравнивал ? Свидетели СС сравнивают как раз) Я лишь говорю что СС не ровня GTA и всем AAA проектам ни в каком плане и это техно демка которая по всем аспектам выйдет хуже чем любая игра на момент выхода игры.
Как ты говоришь:

инди студию которая даже не удосужилась сразу иметь офисы и купила их за счет бекеров а про движок и вообше говорить глупо своего у них нет

Без опыта инди студия НИКОГДА не сможет сделать что-то крупное и годное, для этого нужна слаженная команда и понимание того что надо делать и грамотным руководителем который сделал ни один проект такого масштаба иначе будет хаос. тем более с теми планами что они озвучили, смотри на фоне мечтаний будет очень больно принимать что это лишь твои фантазии

@ArtZ, Если нету в маркетинге и ответах много речей о сюжете, команде сценаристов. то значит это САМАЯ слабая часть их игры, поверь уж мне лучше, не бывает чудес в этой индустрии. это не маленькая инди игра которая может выехать на механиках.

@shaer, Правильно, тебе нечего ответить на факты)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector