14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Space Engineers предлагает игрокам разбиться о планету

Посадка на планету в Space Engineers

Собственно, пока Fallout 4 бьёт рекорды по продажам и играющим в Steam, на канале одного из разработчиков Space Engineers сегодня было опубликована короткая видеозапись, демонстрирующую неудачную посадку на планету земного типа.

Обратите внимание на образование обломков пород и корпуса при столкновении с горой. Выглядит очень даже неплохо.

UPD 17.39 по Минску: по еще не подтверждённой информации, планеты будут абсолютно разрушимы (правда, не понятно, как это возможно будет сделать).

Больше интересных статей на Shazoo

  • 78 убийств — рекорд команды в Call of Duty: Warzone
  • СМИ: Activision Blizzard получила 160 миллионов долларов за сделку с YouTube
  • Самые высокооплачиваемые стримеры 2019 года заработали вместе $121 миллион
  • Steam-чарт: все ловят покемонов в Temtem
  • Игрок прошел The Outer Worlds на высшем уровне сложности и без единого убийства

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

16 Комментариев

@the_netos, вы фанат или представитель разработчиков? А то что-то уже слишком

@Cohen, и то и то
Это лишь малая толика того, что происходит на форуме и в сообществе сегодня
Да и вообще, что значит “слишком”?

@the_netos, тем более, если вы еще и представитель. Я конечно понимаю, пиар и все такое, но не стоит усердствовать и публиковать каждый день по блогу про свою игру. Для этого есть социальные сети и блог разработчиков.

@Cohen, есть и это. Однако это не пиар, как может показатся 🙂
Да, и если это так важно, то какой объем постов в неделю это “не совсем”?

@the_netos, как минимум маркетинг

Учитывая, что вы представитель студии, то в лучшем случае один-два блога в неделю.

@Cohen, а если просто представитель комьюнити?

@the_netos, не имеет значения.

@Cohen, тогда скажем так:
Официальных представителей от разработчиков нигде нет и не будет. Ибо, как они сами пояснили, дело рекламы игры – дело комьюнити. Т.к. об SE здесь мало кто(вообще никто) не пишет, и у многих (в т.ч. и у меня) есть контакты с разработчиками, не вижу смысла разделения на фанатов и представителей.

За подсказку по объему постов – спасибо, постараюсь придерживаться 🙂

@the_netos, это не меняет сути. подобный self-promotion мы не особенно поддерживаем, даже если это в блогах.

@Cohen, хорошо, часть постов удалил

@the_netos, а больше подробностей где узнать? сегодня уже можно будет попробовать? а стартовать можно будет уже на планете? то, что планет разных много, означает, что можно будет выбирать их при старте или что они разбросаны где-то в космосе? ну и еще десяток глупых вопросов

@QQshk, как написал Cohen – не более 2 постов в неделю. Этого и будем придерживаться, ждите полного обзора в выходные, или на след. неделе 🙂
Подробности можете узнать на официальном форуме или аккаунтах в соц. сетях
@Cohen, а есть вариант 3 поста в неделю, если будет объемный материал(а он будет уже сегодня вечером-завтра утром)? Ну или вариант “пост удалил – пост добавил”?
@QQshk, хотя, да, пожалуй скажу так:
-старт на планете, руды и ресурсы будут только для возможности выживания и вылета с нее
-попробовать – вполне возможно 🙂
-планеты будут генерироваться по ходу вашего полета в космосе
-задавайте вопросы, на что смогу – отвечу

Читать еще:  Невероятное прохождение Dark Souls 3

@the_netos, понятно, спасибо большое) Здесь публика предпочитает немного другие игры в основном.

Ну а по теме, похоже, водородные движки будут теперь более востребованы. Если, конечно, уран находится в тире руд, которые можно найти только в космосе.

@QQshk, а жаль, ресурс, как я понял, задумывался мульти новостным блог-хабом

Конечно, ибо только с их помощью вы сможете улететь с планеты быстро и с минимальными тратами

@QQshk, специально для вас обновил инфо по планетам

Начало игры в Space Engineers: основы выживания

Space Engineers весьма непростая игра и на разбор всех ее возможностей может уйти не один гайд. Поэтому наш материал написан исключительно для новичков, и касается основ выживания режима «Своя игра» в мире «Звездная система». В качестве точки появления мы выбрали капсулу Earthlike.

Начало игры:

Рассмотрим игру с приземления на первую планету. В нашем распоряжении будет лишь «капсула возрождения» с «генератором O2H2». Сразу обратите на него внимание:

С помощью льда генератор восполняет баллоны с кислородом (O2) и водородом (H2). Последнее особенно важно, так как является топливом для джетпака. Это приспособление позволит быстро перемещаться на большие расстояния, что необходимо для добычи некоторых ресурсов. Также джетпак очень полезен во время строительства больших сооружений. В общем, без топлива к этому приспособлению играть в «Выживание» смысла нет, поэтому быстрый доступ ко льду становится важнейшим условием.

Если вы попали на место, где в радиусе 1 километра нет льда, то начинайте новую игру. Для добычи ресурса дробите ручным буром заснеженную землю.

Как восстановить топливо для джетпака?

Самый первый баллон для воспаления водорода находится в «генераторе O2H2». Положите его в инвентарь и джетпак сам восполнится во время малого запаса энергии. Пустые баллоны помещайте в «генератор O2H2», который заполнит их водородом.

Как правильно управлять джетпаком?

Управление этим устройством интуитивно понятно . Но парочку нюансов мы отметим:

  1. Кнопки Q и E крутят персонажа влево и вправо.
  2. Никогда не летайте среди деревьев. Столкнувшись с ними на огромной скорости, вы погибните.
  3. Сбавляйте скорость при приземлении, иначе получите урон.
  4. Для экономии водорода можете использовать один трюк. Ускорьтесь на джетпаке и резко отключите его. Ваш персонаж некоторое время пролетит вперед. Включайте полет перед падением на землю, а иначе погибнете.
  5. Одного баллона с водородом хватит примерно на 30 километров.
Читать еще:  Gran Turismo Sport удивит обладателей PS4 Pro

Как восстановить энергию скафандра?

Вторая важная деталь капсулы возрождения — ее кабина. Посидев в ней, вы восстановите энергию, необходимую для инструментов: сварщик, болгарка и ручной бур.

Производство:

Капсула возрождения способна производить ресурсы и предметы. Для этого подойдите к любой из ее частей, откройте терминал (K) и выберите вкладку «производство».

ВАЖНО: некоторые предметы необходимы в больших количествах. Чтобы задавать большие числа для производства, используйте следующие комбинации клавиш: Ctrl+ЛКМ (10), Ctrl + Shift (100).

Компоненты необходимы для строительства первоначальных мастерских и других объектов. Но для их создания нужны слитки, производящиеся из камня. О более эффективных способах добычи мы расскажем в разделе про ресурсы.

Как добыть камень?

Добыть этот ресурс легко и просто. Идите в любую точку земли, достаньте ручной бур, присядьте (C) и дробите землю. Куски камня несите к «Капсуле возрождения» и производите слитки.

А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд “Начало игры в Space Engineers: основы выживания” был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!

Space Engineers – теперь с планетами. Разбираем обновление и делимся впечатлениями

Keen Software House, выпустив Space Engineers, навела шуму, хоть и не глобального. Теперь создатели стараются не опускать планку, хотя в последнее время шум поутих, и об игре все стали постепенно забывать. Самое время напомнить о себе и дать повод игрокам вернуться в их творение. Разработчики выпускают полномасштабное обновление, представив на всеобщее обозрение планеты!

Пусть новость немного запоздала, но зато теперь нам выпала возможность посмотреть и оценить эти “огромные астероиды” в полной мере. Начать нужно с того, что разработчики держали новость о планетах до последнего, может где-то вскользь и упоминали, но новость за пару-тройку дней до самого выхода стала для игроков приятной неожиданностью.

Планеты могут быть разнообразны, как по своей структуре, так и по масштабам. На данный момент присутствует всего 3 планеты и, соответственно, прилегающие к ним спутники: Земля, Марс и Неизвестная планета, также есть и Луна. На каждой уже можно поиграть, оценить и т.д.

Что касается структуры самих планет, она разнообразна. У планет может быть разная сила притяжения, к примеру. Каждый должен понимать, что Марс – пустынная планета, а Земля – зеленая и наполненная растительностью различного рода, а вот,так называемая “Чужая планета” (Alien Planet) – имеет собственный стиль и собственную растительность. Это вносит долю определенного разнообразия, но в то же время все планеты, кроме Земли, годятся лишь для простого посещения, не для выживания, т.к. и цвета быстро приедаются, да и нехватка ресурсов быстро даст о себе знать.

Читать еще:  Самая продаваемая игра в магазине PlayStation

А теперь поговорим о масштабах этих “громадин”. Стоит сказать, планеты реально огромны! Чувствуется то, что это уже не простой астероид с гравитацией. Полет с орбиты до поверхности займет у вас приличное время, а облет планеты вокруг может занять даже часы реального времени. Это очень приятно, тем более, что нам дают возможность высадиться не только на самой планете, но и посреди солнечной системы. Тогда и почувствуется весь масштаб этих планет и расстояние между ними.

С одной стороны, перед нами реалистичность, с другой – затянутость, а в последствии скука. Сократив расстояние между планетами мы потеряем реалистичность, тот самый дух путешествий. Но лететь большие расстояние по абсолютно пустому космосу не представляет никакого интереса.

Перейдем к основным проблемам. Первый недостаток – планеты пусты, разве что Земля и Чужая планета наполнены некой растительностью, которая, в свою очередь, не несет вам никакой материальной ценности. Если бы на планетах бы ли какие-то уникальные ресурсы, тогда бы появился смысл их посещения. Но пока иного смысла, кроме как просто “поглазеть”, нам не видать.

Вторая проблема – пустота межпланетного пространства. Между планетами нету абсолютно ничего, кроме звездочек на заднем фоне. Привычных нам астероидов мы не встретим, никаких случайных врагов. Просто пустота, можно лишь пару красивых видов увидеть, да, пожалуй, на этом все. Кстати, на самих планетах все же присутствуют враги, в виде таких же кораблей, самолетов, пока ваша основная задача уничтожить их.

Третья проблема Space Engineers и самая главная – оптимизация. Двумя словами – сущий ужас! Если в космосе при постройках у вас 60 FPS, то на планете вас будут принимать с гостеприимством 20 FPS. Даже на самых низких настройках вы не увидите большого прироста производительности, при этом качество картинки оставляет желать лучшего. Чтобы увидеть такую красоту, как на скриншотах, вам понадобится довольно мощный ПК. Есть и мелкие проблемы с гравитацией, например самолет просто плывет по воздуху если его разогнать и выключить гасители инерции.

Что мы имеем в итоге? Мы имеем очень крупное и приятное обновление, но на очень ранней стадии разработки. Стоит ли сейчас начинать играть? Играть нет, но попробовать стоит. Лучше уж подождать, пока подправят 3 вышеописанные проблемы, ну или хотя бы оптимизацию. Также стоит подождать объединения 2-х основных миров (Мир с астероидами и Мир с планетами).

Безусловно, на это обновление разработчиков натолкнуло их второе детище – Medieval Engineers. Т.к. был переделан движок, и уже имелся опыт в создании таких больших локаций. Обновление уже доступно для скачивания и каждый купивший игру может опробовать сие творение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: