23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создай свой боевой стиль в Absolver

Absolver: подробности об игре. Гайд новичка

Absolver – это уникальная онлайн игра в режиме ближнего боя, сочетающая 3D-сражения с социальными взаимодействиями. Основной игровой процесс – это глубокая, но доступная боевая система, которая направлена ​​на то, чтобы отразить красоту и глубину боевых искусств, и которая позволяет игрокам создавать свой уникальный игровой стиль с помощью настраиваемой боевой колоды. Но Absolver – это нечто большее, чем борьба, и, когда игроки блуждают по развалинам падшего города Раслан, они беспрепятственно сталкиваются с другими Проспектами и строят отношения друг с другом. Они спарингуют, учат друг друга новым приемам во время спарринга, создают школы боев и становиться наставниками, или устраивают дуэли друг против друга в руинах Раслана.

Игру разрабатывает студия Sloclap. Это небольшая, опытная независимая студия, расположенная в Париже и основанная в 2015 году ветеранами-дизайнерами, программистами и художниками, которые встречались во время совместной работы в Ubisoft. Absolver их дебютный проект как студии и работа над ним ведется с апреля 2015 года.

Игроки совершают путешествие с Проспекта и вырастают до Абсолювера, тренируясь в бою, находят и побеждают конкретных героев в мире и достигают вершины Башни Адаль. Как только они достигнут Абсолюта, они могут свободно бродить по земле, участвуя в бою, становясь наставником тех, кто хочет учиться у них, и вступая в более традиционные 1v1 матчи.

Игроки найдут, что чем больше они погружаются в Абсолювер, тем больше они выходят из него. Хотя в игру можно играть в офлайн-режиме в качестве приключенческого соло, она, безусловно, предназначена для онлайн-игры с другими, будь то совместная PvE игра или PvP, поэтому рекомендуется найти других игроков, чтобы играть с ними. Обратите внимание: Absolver лучше всего сочетается с геймпадом на ПК и по умолчанию работает с контроллерами PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360.

Новая игра
Игроки начинают новую игру, создают нового персонажа, выбирая базовые характеристики их Проспектов, и проходят через раздел учебника мира. Другие игроки будут легко представлены в вашем мире, если вы в сети. Для подключения нет общих лобби или конкретных серверов, поскольку все онлайн-игры равны друг другу.

Игровое меню (Menu)

Encounters: быстрое справочное меню для игроков, которых вы недавно встретили в мире и которых вы, возможно, захотите добавить в друзья, просмотреть их профиль или присоединиться к их школе.

Equipment: настройка своего персонажа с силами из инвентаря.

Meditation: настройка боевой колоды персонажа (Практика), выберите «Боевой стиль», просмотрите доступные атаки и используйте очки атрибутов, полученные для улучшения вашего персонажа.

School: как ученик, проверьте свой прогресс в школе, к которой вы присоединились, и посмотрите, где вы находитесь, чтобы разблокировать атаки, полномочия и общий боевой стиль наставника. Как наставник, проверьте, сколько учеников в вашей школе, сколько баллов от каждого ученика, и звание вашей школы по всему миру.

Примечание. Возможность создания школы должна быть заработана позже в игре. Рейтинги школ для пользователей PlayStation и ПК отслеживаются отдельно.

Combat Trials: режим игры в котором игроки вступают в дуэли 1v1 в определенных боевых аренах для славы, очков опыта и для разблокировки перков для своих персонажей. Дополнительные режимы, такие как 3v3, будут доступны здесь в будущих обновлениях в течение следующих нескольких месяцев.

Social: здесь вы можете выбирать между онлайн-социальными функциями, по умолчанию «Встреча», чтобы разрешить бесшовные матчмекенги или приглашения, в которых ваш матчмекинг ограничивается прямыми приглашениями или группами на основе ключевых слов. Игроки могут также искать друзей и недавние встречи для создания группы.

Инвестируйте время в своего персонажа: в то время как Absolver легко подбирать и играть, игроки обнаружат, что чем больше времени потрачено на обучение своему персонажу и получение XP, чтобы разблокировать больше moves/ powers/weapons, тем более уникальным и мощным будет их персонаж и станет сильнее Combat Deck.

Управляйте выносливостью: управление выносливостью имеет решающее значение; не только вы не сможете атаковать, если у вас закончится выносливость, но ваша защита также будет немедленно разорвана. Помните, что выносливость регенерируется медленнее, когда ваша защита пала.

Выберите своего врага: сражаясь с несколькими врагами, постарайтесь сосредоточиться на одном: победа над противником восстанавливает некоторые HP, поэтому приоритет выбора врагов может сделать разницу между смертью и выживанием на встречах.

Ход битвы: понимание того, как ваши движения соединяются вместе и улучшают ваше время, необходимо для максимальной эффективности: это называется «Perfect Attacks»; они выполняются, когда ввод атаки выполняется точно в нужное время (как указано на уровне выносливости и на персонаже игрока). Кроме того, когда вы сталкиваетесь с продвинутыми врагами (NPC или игроками), используйте финты, чтобы обмануть их, делая оборонительный ход и наказывая их последующей атакой.

Combat Deck: изучение новых атак и привлечение времени для настройки вашей боевой колоды и создания уникального набора комбо для каждой из четырех позиций – ключ к успеху в Absolver. Режим «Практика» под выбором медитации «Combat Deck» позволяет игрокам менять ходы, создавать новые комбо и практиковать их новые выборы одновременно. Не забывайте, что вы можете настроить конкретную колоду, когда ваш персонаж использует голые руки, оружие и военные перчатки.

Читать еще:  Дополнение Far Harbor для Fallout 4

Изучите новые движения: изучение новых движений вашей боевой колоды имеет важное значение для продвижения вашего персонажа к игре более высокого уровня. Игроки будут изучать ходы, участвуя в битве и блокируя новые движения от противников или используя специальные способности своего боя на нем. Блокировка даст только небольшую атаку XP от этого хода, но при выполнении идеального уклонения или с использованием специальных возможностей в правильное время вы получите гораздо больше XP: это показано в маленьких кругах, которые появляются рядом с противником при получении XP. Однако, чтобы нажиться в этой атаке XP, вам нужно выиграть этот бой.

Путь к Абсолюту: путь к Абсолютору – простой, но сложный путь. После того, как Проспекты закончат учебный раздел, им поручено снять шесть минибоссов, известных как Marked Ones и два босса (Kuretz и Calgar/Kilnor), прежде чем они смогут сразиться с башней Адаль за финальную битву с Рисрином.

Поддержка игры после запуска

После запуска Absolver получит несколько бесплатных обновлений и дополнений, а команда разработчиков обратит внимание на то, что сообщество хочет увидеть дальше. Функции, такие как режим 3 против 3, режим зрителя и ранжированные матчи и пр.

Это только онлайн игра, и можно ли играть в офлайн-режиме?
Absolver – это сочетание онлайн и оффлайн-игр, где игроки пассивно знакомятся с игрой друг друга. В то время как Absolver был спроектирован и предназначен для игры в онлайн с другими игроками, пользователи могут играть в автономном режиме и даже могут ограничить доступ других игроков к игре. Несмотря на то, что вы можете завершить игру в автономном режиме, команда Sloclap настоятельно рекомендует игрокам испытать многопользовательский бой и социальное взаимодействие, которые присущи дизайну Absolver.

Ядром игрового процесса является его глубокая боевая механика и онлайн-бои. Проспекты войдут в равнины Адаля и будут сталкиваться как с контролируемыми AI оппонентами, так и с живыми игроками через совместную онлайн-структуру Absolver. Когда игроки сталкиваются друг с другом, у них будет выбор для участия в дружественном спарринге, более агрессивном бою в PvP или совместной игре PvE с участием до трех игроков одновременно. Через онлайн-совместную игру каждый Проспект сможет научиться новым движениям друг у друга, продвинуться по пути к Абсолюту и получить очки опыта, которые можно потратить на один из шести атрибутов, чтобы улучшить свои навыки.

Насколько велик мир в Absolver?
Мир Адала относительно скромный и может быть пройден от начала до конца через полчаса или около того, если все области были разблокированы. Цель состояла не в том, чтобы иметь большой открытый мир, а в том месте, где игроки могли бы исследовать и сталкиваться как с NPC, так и с другими живыми игроками, с которыми можно было бы взаимодействовать, будь то борьба, спарринг.

В чем разница между Проспектом и Абсолютером?
Проспекты – это то несколько неквалифицированные воины, прибывающие в Адаль, после получения их масок из Guides. Благодаря обучению, спаррингу, бою и поиску Проспект станет сильнее и овладеет искусством сражаться, чтобы в конечном итоге уничтожить серию мини-боссов, а бойцы босса распространились по всему Адалу. Как только все другие задания будут завершены, Проспект может пробраться к вершине Башни Адаля, чтобы встретиться с Ририсоном и доказать свою ценность и присоединиться к элитарному корпусу Absolver.

Как работает прогресс персонажа и существует ли система престижа?
Игроки выбирают базовый персонаж и один из трех начальных стилей боя с самого начала и начинают свое путешествие в Адаль. XP зарабатывается благодаря успеху в бою, и это позволит получать очки атрибута, которые затем используются в одном из атрибутов: Сила, Ловкость, Жизнеспособность, Выносливость и Willl. Эти атрибуты влияют на статистику игроков, такую ​​как здоровье, выносливость, скорость повторного набора очков и урона, нанесенные атаками: некоторые атаки будут более эффективными с высокими уровнями Силы, другие будут лучше сочетаться с Ловкостью.

По мере увеличения уровней игроков они получат дополнительные осколки: эти магические кристаллы наполняются во время боя и позволяют игроку использовать особые силы или развернуть оружие. Дополнительные слоты будут постепенно разблокированы на Combat Deck, позволяя игрокам высокого уровня создавать более сложные приемы. Наконец, поскольку игроки приобретают новое оборудование через награду PvE или награды PvP, они смогут точно настроить способ борьбы своего персонажа, балансируя между собой уровни защиты, скорость передвижения, восстановление выносливости и повреждения от атак.

В настоящий момент в Absolver нет системы Prestige, но если сообщество попросит ее, и будет очевидная потребность, она наверняка будет рассмотрена для персонажей более высокого уровня.

Можно ли настроить своего персонажа?
Основной вид персонажа выбирается вместе с Combat Style с самого начала игры. Оттуда игроки могут настраиваться на основе приобретенного снаряжения, которые несут особые льготы и атрибуты в дополнение к их уникальной эстетике.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсирован! Дата выхода назначена на 2021 год

Будет ли клановая система или система пати?
Нет традиционного клана или сторон, игроки смогут присоединиться к совместным командам для PvE, а в обновлении, которое скоро появится после запуска, появится 3-й игровой режим.

Как работает система Mentor-Student?
В Absolver есть уникальная школа боевых механик, где более продвинутые игроки могут создать свою собственную школу боя, к которой могут присоединиться другие игроки. Создатель школы фактически становится наставником этих учеников, и эти отношения позволяют ученикам наставника использовать свою боевую основу и более надежный каталог продвинутых ходов, которые прилагаются к нему.

Будет ли Absolver поддерживать конкурентные возможности?
Absolver начнет работу с выделенного режима 1v1 PvP, к которому можно получить доступ с любого из алтарей, найденных по всему миру. Оттуда игроки могут сразиться с случайным противником или кем-то из своего списка друзей в лучшем из трех матчей, заработав очки опыта с каждым матчем. Вскоре после запуска будут введены новые функции, такие как игровой режим 3v3, режим зрителя и многое другое, основанное на отзывах сообщества.

У Absolver есть «end» или это опен-ендинг история?
Цель в Absolver заключается в том, чтобы отправиться из Проспекта в Абсолювер, набрав опыт в бою, улучшив свой характер и победить группу минибоссов под названием Marked Ones, прежде чем подняться на башню Адаль. После того, как вы закончите, ваш персонаж станет превознесенным Абсольвером и затем может бродить по земле, обучая других тому, что вы узнали в бою, и доказывать свое мастерство против других игроков онлайн.

Может ли игрок переключить боевые стили во время игры или нужно создать нового персонажа?
В то время как персонаж начинает со специфического стиля боя, можно изучить новые стили боя, присоединившись к школам, созданным наставниками. Когда игроки учатся различным стилям борьбы, они могут переключаться между ними, пока они не в бою.

Как оружие и специальные силы используются в игре?
Оружие можно найти по всему миру и оно может быть взято для использования в бою или взято у противников, обезоружив их серией разрушительных ударов. Как только игроки достигают определенного уровня, они могут разблокировать способность «разворачивать» оружие по команде во время боя, в котором используются осколки, перезаряжаемый ресурс, изображенный как плавающие драгоценные камни за игроком.

Точно так же игроки разблокируют специальные силы, такие как исцеление или ударную волну, чтобы оттолкнуть противников, которые могут использоваться по желанию, при условии, что у них есть необходимые осколки, включенные для их использования.

Может ли Absolver играть с мышью и клавиатурой?
Да, хотя рекомендуется использовать геймпад.

Что делается для решения читерства в Absolver?
Команда разработчиков в Sloclap реализует несколько мер, чтобы игроки не обманывали во время боя. Эти функции не были полностью завершены, но будут преданы гласности в разумных пределах после завершения.

Создание уникальной боевой системы для Absolver

Absolver — поразительная игра, которая сразу же захватывает ваше внимание трейлерами и скриншотами. У неё есть свой своеобразный, сюрреалистический художественный стиль с персонажами в маске. Каждый кадр передаёт ощущение движения и чёткого действия.

Но визуальный стиль и анимации только дополняют главную изюминка игры. Настоящим испытанием для креативного директора Пьера де Маржери было создание активной и интересной боевой системы, которая бы совмещала боевые искусства и элементы жанра RPG.

По словам Маржери, студия хотела создать онлайн-игру, отражающую красоту и глубину боевых искусств, в которой игроки бы встречались и передавали друг другу знанию, делились заработанным опытом. Игроки должны сами обучаться в ходе боёв, изучая действия противников и познавая новые техники. Разработчик считает, что это более важно, чем статистика и цифры.

Игроки совмещают нескольких стилей боевых искусств, которые определяют, какие движения и специальные способности будут доступны. Помимо того, важную роль играют позиция атаки и место удара. Это рождает большое количество возможных тактик.

«Combat Deck — это основной инструмент для определения стиля игры вашего персонажа. Мы внедрили туда механику RPG, чтобы игроки могли доработать свой игровой стиль», — рассказал Маржери, — «Вариации, связанные с параметрами RPG, менее важны, чем в обычных RPG-играх. У одного игрока никогда не будет в два раза больше очков здоровья, чем у кого-то другого». Разница больше коснётся именно вашего стиля.

Система прогрессии также поможет определить, с какими врагами вы повстречаетесь, пробиваясь сквозь красивый и смертельно опасный мир Absolver. «Прокачка, как в RPG, влияет на врагов, NPC, на вашем пути», — говорит Де Маржери, — «Архетипы будут меняться в зависимости от уровня игрока и от того, будет он путешествовать в одиночестве или в компании». Но что касается сражений с другими пользователями, прокачка не будет ключевым факторов, влияющим на победу.

Читать еще:  Walden: полное уединение в дикой природе - дата выхода

«Когда вы бросаете вызов другим людям в PvP-режимах, в первую очередь вам будут подбирать противников, равных по уровню. Но это не является единственным фактором, который учитывается: рейтинг умений тоже влияет на матчмейкинг. Это станет особенно актуальным на эндгейме. Мастерство игроков — самое главное, особенно среди бойцов высокого уровня».

Однако в открытом мире Absolver игроки разного уровня квалификации и опыта могут свободно встречаться друг с другом, что является ключом к концепции наставничества и передачи знаний, описанной Маржери. Новички смогут обучаться у более опытных игроков и участвовать в рейдах и ивентах с друзья более высокого уровня.

RPG-системы способны приукрасить вашего персонажа. А постановка их на задний план облегчает задачу балансирования игры. Маржери даёт понять, что работа ещё не завершена: «Мы делаем онлайн-игру, а потому планируем обязательно обновлять её после запуска! Мы можем настроить некоторые атаки и обновить поведение NPC, если это необходимо. У нас есть очень интересные планы для дополнительного PvE-контента после релиза, с новыми биомами и архетипами противников».

Гайды по игре Absolver: Лучшие боевые приёмы и стили боя. Как добавить их в деку

Встречайте наш гайд по игре Absolver, который научит вас всем боевым приемом и даст много важных советов

Начало игры в Absolver

Когда вы начинаете игру, вы выбираете один из трех стилей борьбы (четвертый можно разблокировать позже в игре). Каждый из них имеет стандартный набор приемов на выбор. Поскольку вы разрабатываете свой стиль и комбо, в начале они довольно примитивны. Если вы решите сразиться в битвах PvP на ранних этапах, вы заметите, что вы и ваш оппонент часто применяете одни и те же приемы, и их легко предсказывать и блокировать. Если вы попадете против бойца более высокого уровня, вы получите комбо с множеством атак. Вероятно, вы думаете, что эти атаки изучаются, когда вы повышаете уровень, но все не совсем так.

Статы вашего персонажа улучшаются с учетом того, что вы узнаете по мере приобретения опыта, и вы также разблокируете комбо-слоты для вашей боевой деки. Для самих приемов в Absolver есть гибкая система, где вам нужно будет видеть и блокировать неизвестные движения, чтобы изучать их.

Как узнать новые движения

Когда вы используете стандартную защиту против атаки, которой у вас нет в вашей боевой деке, рядом с противником появляется небольшой символ, показывающий ваш прогресс в обучении. Иногда враг выдает полную комбинацию приемов, которых у вас нет, и тогда вы получите опыт для каждого.

Еще один способ обучения – использовать уникальные защитные способности выбранного вами стиля. Парирование «Forsaken», уклонение «Windfall», и поглощение «Kahlt» должны быть изучены на отлично, чтобы противостоять атакам, и успешное использование каждого блока серьезно увеличивает ваш учебный показатель для атак.

Независимо от того, на какой метод опираетесь вы, стоит быть очень осторожным, изучая способности. Если вы в конечном итоге проиграете битву, все успехи и опыт от этого сражения обнулятся. Если вы победите, этот прием немедленно добавляется в вашу боевую деку, и вы можете сделать его частью своего набора, когда захотите.

Лучшая стратегия для быстрого пополнения боевой деки

Учитывая, что вы потеряете прогресс, если проиграете битву, вам стоит сразиться один на один с персонажами, приемы которых вы хотите изучить. Поэтому обязательно избавьтесь ото всех других персонажей в области, прежде чем сосредоточиться на своей основной цели.

После того, как зона будет зачищена, обороняйтесь и обратите внимание на шаблоны атаки противника. У некоторых есть только один шаблон, но более продвинутые противники имеют различные комбо, которые начинаются с разных позиций. Как только вы узнаете отрезок времени между комбо, сражайтесь с противником нормально и сбейте ему здоровье так, чтобы вы могли победить его с помощью одной или двух атак. Таким образом, если вы каким-то образом пропустите момент и начнете сдавать позиции, вы можете добить врага и сохранить свой прогресс.

Как только здоровье противника станет низким, используйте свои особые оборонительные способности, чтобы вы обучаться в самом быстром темпе. В случае стиля «Kahlt» вы все равно получаете урон, во время поглощения атаки, поэтому будьте внимательны к своему здоровью. Не держите оборону постоянно, потому что ваша выносливость будет медленно восстанавливаться, и это даст шанс врагу, чтобы сломать вам защиту и начать комбо, прежде чем вы сможете снова защищаться. Вот почему нужно держать здоровье врага на низком уровне для обучения. Постарайтесь точно знать, какие атаки вам нужны вместо того, чтобы использовать ваш оборону для всего подряд.

Таким образом вы получите большое количество приемов в свою деку и получите значительное преимущество против игроков, если они решат выйти против вас. Как только вы будете уверены в своей деке, вас ждут боевые испытания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: