3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Состоялся выход F1 2017

Обзор: F1 2017 – ни шагу назад

Тестировалась на стандартной PS4

Раз в несколько лет «Формула-1» претерпевает кардинальные изменения: в 2014 году это был переход на гибридные моторы, в 2017-ом – смена технического регламента, из-за которой скорость болидов на отдельно взятом круге, как и нагрузка на пилота, существенно возросла. С играми по мотивам «королевы автоспорта» дела обстоят немного иначе: с каждым выпуском своей версии F1 студия Codemasters не переизобретает жанр симуляторов «Формулы-1», а лишь постепенно развивает его.

Вот и F1 2017 – проект сугубо эволюционного характера. Другое дело, что и эволюции бывают разные. На первый взгляд новая игра – типичный пример ежегодного спортивного симулятора: перетасованные с прошлого года составы команд – есть; актуальные болиды – куда же без них; обновленный календарь – тоже на месте. Солидное основание в лице F1 2016 также не располагало к экстраординарным изменениям – на этот раз авторам было достаточно лишь не испортить то, что уже было сделано год назад. Но они пошли дальше.

Взять хотя бы управление автомобилями – один из ключевых аспектов любого гоночного симулятора. Как уже было сказано, болиды в F1 2017 (как реальной, так и виртуальной) стали куда быстрее прошлогодних. И, если в жизни от пилотов требуются недюжинные усилия, чтобы теперь с ними совладать, в игре из-за возросшего уровня прижимной силы машинами стало управлять куда проще – они в буквальном смысле приклеены к дорожному полотну, и даже в занос срываются неохотно.

Легкой жизни на трассах, однако, не ждите – искусственный интеллект стал умнее и агрессивнее (иногда даже чересчур), чем раньше. Виртуальные Феттели и Хэмильтоны больше не плетутся словно черепахи на первом круге и не теряют времени на привычных бывалому игроку участках трасс, а также чаще обычного пытаются обойти вас на торможениях.

На большое количество обгонов, правда, не рассчитывайте – из-за избытка прижимной силы за машиной впереди стало следовать куда труднее, чем раньше, так что слипстрим в F1 2017 далеко не такой эффективный, как в F1 2016. Работает это, впрочем, в обе стороны, так что даже не самый быстрый на прямых «Ред Булл» способен порой сдержать гонщика с двигателем «Мерседес» за спиной. Минусом игры это назвать нельзя – скорее, просто дань реализму.

В дополнение к «ручным» стартам в F1 2017 появились и «ручные» пит-стопы – их, как и многие другие затрудняющие жизнь игрока опции, можно отключить. Вместо семи уровней сложности в распоряжении геймера теперь ползунок со 110 делениями, что позволяет куда точнее настроить игру именно под себя.

Режим карьеры также не остался без изменений. Успех в современной «Формуле-1» на протяжении каждого конкретного сезона зависит от двух вещей: скорости развития болида и его надежности. Оба этих аспекта в полной мере нашли свое отражение в F1 2017.

► Некоторые обновления выдаются автоматически, по мере привыкания к команде.

Присутствовавшая в прошлой игре система модификаций машины существенно прибавила в размерах. Улучшения теперь делятся по направлениям (надежность, двигатель, прижимная сила, шасси) и «размеру» (мелкие, средние, крупные). Чем масштабнее обновление – тем оно дороже и времязатратнее, и далеко не факт, что в итоге заработает. Реалистично? Да. Весело? Не всегда.

Зарабатывать на апгрейды автомобиля в своем подавляющем большинстве вы будете на свободных заездах перед квалификацией. По сравнению с F1 2016 добавилось две новых тренировочных программы, которые, тем не менее, большого разнообразия в подготовку к гонке не вносят. Эта вынужденная рутина многим может прийтись не по вкусу, однако она вполне достоверно копирует деятельность настоящих пилотов в ходе гоночного уикенда.

За сезон гонщикам разрешается использовать всего четыре силовые установки и по четыре каждого из ее компонентов; коробки передач можно менять каждый шестой этап. Если какой-то из элементов не выдержит положенную дистанцию, пилот получит штраф к позициям на старте. Наказания эти суммируются: на предстоящем гран-при Бельгии местного пилота Стоффеля Вандорна, к примеру, ждет потеря 35 мест на решетке. Столько там на самом деле нет, поэтому он просто начнет заезд последним.

► Вот что вас ждет, если не заботиться о двигателе.

Читать еще:  Симулятор охотника theHunter: Call of the Wild

Те же правила действуют и в F1 2017. Двигатель делится на шесть компонентов (+ коробка передач). У каждого – свой уровень износоустойчивости, который зависит от выбранной вами команды. Скажем, «Ред Булл» надежностью похвастаться не может, зато какая-нибудь «Феррари» на поверку оказывается практически неубиваемой. Из-за этого важность приоритетов при развитии машины возросла в разы, что еще больше приближает F1 2017 к первоисточнику.

Отметились возвращением в новой «Формуле» и классические болиды разных эпох. Вплетены в режим карьеры они, правда, несколько нелепо: к вам приходит некий богатей и предлагает принять участие в серии из 20 заездов за рулем чемпионских «самовозок» Алонсо, Шумахера, Сенны, Мэнселла и так далее. Элегантностью данное решение не отличается, однако в F1 2013 раритетные машины и вовсе были вынесены в отдельный режим.

Все классические болиды управляются и звучат по-разному: Red Bull RB6 образца 2010 года чувствует себя в поворотах словно рыба в воде, но на прямых уступает целую пропасть Ferrari F2004, которая ведет себя очень нервно при разгоне из медленных виражей. Опробовать все двенадцать (легендарный McLaren MP4/4, правда, был доступен только за предзаказ) – святая обязанность каждого уважающего себя поклонника «Формулы-1».

► Классические болиды проработаны не так тщательно, как современные.

К сожалению, Международная автомобильная федерация, выдающая лицензии на подобного рода проекты, до сих пор остается очень старомодной организацией, а потому в «классических» заездах противостоять вам будут не реальные гонщики прошлых лет или современности, а никому не известные Барнсы, Калабрези и Изуми. Удовольствие от личного знакомства с историей это, впрочем, портит не сильно.

За пределами карьерного режима тоже есть чем заняться. Помимо привычных для серии заездов на время и отдельного окна с уже разблокированными пригласительными соревнованиями, в F1 2017 есть раздел чемпионатов – наборов (всего их 20) гонок с различными условиями или ограничениями. Гораздо больший интерес, однако, представляют загружаемые «события», в рамках которых разработчики бросают вас в заковыристую ситуацию и предлагают выбраться из нее максимально элегантно: например, выиграть гонку после позднего пит-стопа.

Многопользовательский режим изменился не сильно. В Codemasters наконец избавились от досаждавшего многих игроков бага с разворотом машины даже после легкого касания ее бокового понтона, добавили возможность гоняться по укороченным версиям трасс (они доступны и в пригласительных заездах). Кроме того, в F1 2017 появилась система мультиплеерных рангов, которая позволяет сравнить свои достижения с чужими и на глаз определить, насколько опытен ваш соперник.

► Когда она хочет, F1 2017 может выглядеть очень и очень хорошо.

С технической точки зрения F1 2017 оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, проседаний частоты кадров (игра работает при 60FPS даже на стандартной PS4) замечено не было и мгновенные повторы теперь действительно практически мгновенные. Того же, однако, нельзя сказать о загрузках, которые стали продолжительнее, чем год назад.

Визуальная сторона вопроса тоже не безупречна: болиды и сами трассы проработаны великолепно, но в то же время объекты за пределами треков страдают от непростительно низкого разрешения. Текстуры шлемов в гонках частенько не прогружаются, а людей в мире F1 2017 на улицу лучше вообще было не выпускать – до того отталкивающее впечатление они производят своей дерганой анимацией и не всегда адекватными выражениями лица. К счастью, эта игра совсем не про людей.

Что касается локализации, то она в F1 2017 присутствует в виде субтитров. Единственное, что могло быть лучше – если бы ее не было вовсе. Если вас интересует «Формула-1» настолько, что вы готовы купить игру по ее мотивам, то наверняка без труда разберетесь в местной терминологии на английском языке. Потому как на русский перевод выполнен будто бы не людьми, а роботами, ничего не смыслящими в спорте.

Без зазрения совести можно сказать, что F1 2017 – лучшая «формульная» игра в истории Codemasters. Обновленная карьерная составляющая, прорва побочных режимов и возвращение классических болидов займут поклонников виртуального автоспорта на долгие месяцы вперед. А там, глядишь, уже и F1 2018 на горизонте замаячит.

F1 2017 – Рецензия

A deep, detailed, and faithful ode to Formula One.

обновленный 1 сентября 2017 г. 22:53

Читать еще:  Life is Strange: Before the Storm - подробности и дата выхода

отправил 1 сентября 2017 г. 20:51

В этом году на Гран-при Азербайджана пилот Ferrari Себастьян Феттель взял на абордаж Mercedes своего конкурента Льюиса Хэмилтона. Во время Гран-при России в мой первый год карьеры F 1 2017 он провернул схожий трюк. Вместе с Феттелем и Хэмилтоном на рандеву со стеной отправился мой F 1-вундеркинд Джеки Спидвизель. Мне удалось вытащить свою гонщицу из этого бардака, попутно пропахав стену и потеряв переднее крыло. А вот известным гонщикам повезло меньше. Сезон только начался, а страсти уже накалились.

Подобные проблемы, возникающая на трассе за доли секунды, отличают Формулу-1, а Codemasters успешно удается воспроизводить их дух в игре. F1 2017 – обстоятельная и уверенная в себе гонка, которая охватывает все нюансы современной Формулы-1: ее правила, ее условности и ее опасности, умещая все это в один действительно отличный спортивный симулятор. Она испытывает нас нервными заездами, но награждает за терпение, стабильность и стратегический подход. F1 2017 не так сильно превосходит F1 2016, как F1 2016 превосходила разочаровавшую нас F1 2015 – в этом году обошлось без серьезных инноваций. Тем не менее, это определенно лучшая F1-игра от Codemasters на сегодняшний день.

В этом году Формула-1 претерпела серьезные изменения, благодаря чему машины стали больше, шины – шире, а аэродинамика – лучше. Грубо говоря, болиды стали не только тяжелее, но и быстрее. Codemasters , естественно, учла этот момент в F 1 2017. При игре за рулем я ощутил лучшую отдачу из всех, что я когда-либо испытывал в играх от Codemasters , а ощущение веса просто невероятное. Да и при игре на геймпаде игра тоже превосходна. Болиды 2017 года как будто бы сильнее цепляются за дорожное полотно, нежели это делали их предшественники в 2016 году.

Есть в игре и культовые автомобили гоночных легенд далекого прошлого: 11 (12 в специальном издании) машин включают в себя, напримен, McLaren Сенны и Ferrari Шумахера 2004 года. Они очень отличаются от современных болидов, да и друг от друга тоже, поэтому их интересно сравнивать друг с другом. А еще они потрясающе звучат, хотя, возможно, такое впечатление создается потому, что в сравнении с ними современные авто Формулы-1 издаваемыми звуками напоминают муху, которая пытается вылететь из-под перевернутого ведра.

Классические авто вплетены в режим карьеры F 1 2017 в виде цепочки испытаний самых разных типов. Напоминает похожие по сути события из Forza Motorsport 6. Думаю, что это логичный и правильный подход, позволяющий выпускать классические автомобили на современные трассы. Вот только классических болидов очень мало, поэтому иногда бывает так, что на дороге оказывается несколько копий одной и той же машины.

Кататься нам придется по тем же трассам, что и в F 1 2016. В четыре из них были внесены мелкие изменения, но в целом карты остались прежними. Что гораздо важнее, так это то, что каждая трасса теперь выглядит реалистичнее, чем когда бы то ни было. Приглушенные тона, которые были визитной карточкой гонок от Codemasteres , наконец-то отправлены на свалку истории. Трава буквально светится сочным зеленым цветом, небеса горят бриллиантово голубым, а все, что между ними, смотрится максимально правдоподобно. Это действительно очень красивая игра, в которой можно любоваться и неоновым свечением небоскребов Сингапура, и ярким влажным асфальтом Альберт-Парка.

А вот объекты вне трассы не так впечатляют: движок игры отлично справляется с отрисовкой резины, асфальта, бетона, а вот кожа и волосы у него получаются не так хорошо. И все-таки мне кажется, что все это тоже часть спортивной атмосферы, которая работает на успех F 1 2017. Моя главная претензия по этой части – множественные заимствования из F 1 2015 и F 1 2016. Свежести не хватает. Надеюсь, что в следующий раз эту проблему решат.

Хотя Codemasters до сих пор не добавила фирменное празднование Дэна Риккардо во время торжественной церемонии на подиуме, она заметно изменила режим карьеры продолжительностью в 10 сезонов, что можно назвать действительно важным событием.

Система исследований и разработок была заметно расширена, а ее «технологическое древо», чьи «ветви» уместили более сотни различных улучшений, напоминает о ролевых играх. Наглядно показаны сферы, в которых вы уступаете конкурентам. Я, например, играя за Red Bull, сделал акцент на мощи, чтобы догнать в этом плане Mercedes и Ferrari. Впрочем, конкуренты тоже не стоят на месте. Если все это для вас слишком скучно, то можно посоветоваться со своим инженером.

Читать еще:  Assassin`s Creed пропустит два года подряд?

Надежность автомобиля по ходу сезона теперь очень важна, так как мы должны следить за износом ключевых деталей нашего болида в течение года. Чем старее деталь, тем выше вероятность того, что с ней что-то случится – этой мудрости меня научила гонка в Азербайджане, когда я потерял коробку передач. Потом меня этому обучила Канада, потом, если не ошибаюсь, Япония. Честно говоря, у меня много чего ломалось. Я проигрывал гонки.

Но что особенно важно – я никогда не чувствовал, что со мной случилась несправедливость. Со мной случалось то, что и должно было бы случиться: это было реалистично. Одна из новых программ тренировки в F 1 2017 – контроль за расходом топлива. Тормозим позже, повышаем передачу раньше и т.п. Если показать себя хорошо, то на гонку вам выделят меньше топлива. Из-за этого машина будет легче, но вам придется вести ее с учетом того, что бензин может закончиться, если его не экономить.

Codemasters поражает тем, как ей удается сделать важным весь гоночный уикэнд, когда все ваши достижения в практике, квалификации и гонке идут вам на пользу. В F 1 2017 по-прежнему лучше играть, выбрав как минимум 25% дистанции (когда ошибки оппонентов, изменения погоды и т.п. начинают оказывать влияние на гонку), в то время как износ деталей и механизмов подстраиваются под эти настройки, даже если вы будете устраивать короткие заезды в 5 кругов. Как и в F 1 2016, дистанцию гонки и способности ИИ можно менять, поэтому можно не насиловать себя продолжительным сезоном.

Ключевой побочный эффект от всех этих приготовлений, микроменджмента и непредсказуемости на трассе – драма. Она была в прошлом году в F 1 2016, есть и сейчас. Поменять уже порядком изношенную деталь двигателя на новую ценой, возможно, проблем с чем-то другим, или оставить все, как есть? Прокатиться еще один круг с «середнячками» или спокойно ехать за своим товарищем по команде?

В F1 2017 очень много драматичных моментов, что и делает эту игру такой привлекательной. Единственное, в чем ей точно стоило бы прибавить, так это в эмоциях. Если Codemasters хочет вывести свою линейку F1-игр на один уровень со спортивными симуляторами вроде FIFA, NBA 2K или MLB The Show, то ей нужно придумать более оригинальный способ сообщения игроку, что тот стал чемпионом мира, нежели окно с текстом.

Вердикт

F1 2017 не так уж сильно опережает F1 2016, которая уже была очень хороша, но новые машины, ретро контент и режим карьеры кажутся отличным поводом для выбора новой версии игры. Кроме того, мне очень нравится улучшенная отдача руля. Богатая на детали, F1 2017 – лучший симулятор современного автоспорта.

Королевские автогонки F1 2017 теперь доступны на macOS

Сегодня состоялся релиз официальной игры чемпионата мира Формула-1 2017 года. Приложение доступно на Windows и macOS.

Разработчики предоставляют доступ ко всем лицензированным трекам и командам, участвующим в самых престижных автомобильных соревнованиях планеты.

Пользователю доступны режимы практики, одиночные заезды, уик-энд сессии и карьерный режим.

Последний позволяет прожить 10 лет вместе с одной из конюшен Формулы-1, участвовать в мероприятиях, проводить исследования, заключать контракты с гонщиками и спонсорами. Все это обеспечивает максимальное погружение в мир королевских автогонок.

В игре присутствует кроссплатформенный мультиплеер, позволяющий сформировать стартовую решетку из 20 гонщиков со всего мира.

Минимальные требования F1 2017:

  • MacOS Sierra 10.12.5;
  • процессор Intel Core i5 2,0 ГГц;
  • 8 Гб оперативной памяти;
  • 2 Гб AMD R9 M290 или 1.5 Гб Intel Iris Pro 6200;
  • 36 Гб дискового пространства.

Официально игра поддерживает MacBook Pro 2016 года и новее, iMac 21.5 дюймов 2015 года и новее с процессорами Intel Core i5, iMac 27 дюймов 2014 года и новее, Mac Pro 2013 года.

Купить F1 2017 для macOS можно в магазине Feral или Steam за $54,99 и $29,99, соответственно. В ближайшее время игра появится в Mac App Store по цене $49,99.

(Нет голосов)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: