22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Состоялся релиз Battlefield 1

Состоялся релиз Battlefield 1 — игра поступила в продажу по всему миру

21 Октября 2016

Автор: Александр Горев

Студия DICE объявила сегодня о событии, которого с нетерпением ждали фанаты по всему миру: игра Battlefield 1 поступила в продажу в версиях для Xbox One, PlayStation4 и PC.

Если всё ещё сомневаетесь в покупке, то рекомендуем посмотреть наши записи стрима (первая, вторая), в которых мы готовы показали кампанию самого ожидаемого шутера этого года, а также рецензию на неё, написанную Рустамом Касумовым.

Battlefield 1 уже высоко оценена критиками, получила более 45 наград, в числе которых титул «Лучший экшен E3», присвоенный на официальной церемонии Game Critics Awards, и премия Consumer Award на Gamescom. Кроме того, эту игру очень хвалили за реализацию тотальной войны в сетевом многопользовательском режиме и глубокое погружение игрока в события Первой мировой войны в ходе «Военных историй» (War Stories) индивидуальной кампании.

В Battlefield 1 вас ждет глобальная война эпических масштабов и множество новых игровых функций и возможностей. DICE задалась целью сделать самую увлекательную и динамичную игру серии Battlefield, продолжая улучшать свои арены для многопользовательских битв такими функциями, как интуитивные разрушения и динамические погодные условия, благодаря которым каждое сражение с участием до 64 игроков будет поистине уникальным.

В новой разновидности многопользовательского режима «Операции» (Operations) игроков ждет серия взаимосвязанных сражений на разных картах. А когда в битве будет совсем туго, на помощь придут гиганты (Behemoth), крупнейшие управляемые игроками боевые машины в Battlefield, или подразделение одного из трех элитных классов с огромной разрушительной силой. Уникальная одиночная кампания составлена из замечательных военных историй (War Stories), рассказанных от лица нескольких персонажей, воевавших в разных уголках земного шара: и в пустынях Ближнего Востока, и в небе на Западном фронте.

«Проект Battlefield 1 очень увлек нас всех в студии DICE, и, много лет работая с эпохой Первой мировой войны, мы поняли, насколько хорошо она подходит для глобальных военных кампаний в стиле Battlefield» – сказал Александер Грендал, старший продюсер DICE. «Это было удивительное время, когда закладывалась основа современных способов ведения боевых действий для разных родов войск, техники и вооружений, многие из которых впервые появились именно в годы Первой мировой, и нам очень хотелось поделиться всем этим с игроками».

Battlefield 1 анонсирована. Трейлер, дата релиза и первые подробности игры

Это свершилось! Студия DICE и компания Electronic Arts анонсировали вчера вечером Battlefield 1 – ААА-шутер, события которого развернутся во времена Первой мировой войны. Скачите на лошади в бой, мчитесь на боевом танке или защищайте своих союзников с воздуха, все это можно будет сделать в новой части знаменитой серии Battlefield.

Разработчики обещают масштабные многопользовательские сражения до 64 человек. Также благодаря постоянно меняющимся условиям во времена мировой войны, каждый новый бой будет, не повторим. Релиз Battlefield 1 состоится этой осенью, 21 октября 2016 года. Игра будет доступна по всему миру на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Новая Battlefield предложит игрокам сразиться в различных уголках мира в попытке уничтожить имперские войска. Из тесных городских боев в осажденном французском городе, до больших открытых пространств в итальянских Альпах и неистовых сражениях в пустынях Аравии. Игроки смогут открыть для себя этот невероятный игровой мир, который находится в состояние войны в сюжетной компании, которая как обещают разработчики, будет на голову выше, чем это было в прошлых играх серии.

Читать еще:  Сюжет и дата выхода игры Samurai Warriors: Spirit of Sanada

Что касается многопользоватеслького режима, то тут разработчики обещают невероятно масштабные сражения. Мы можем подняться в небо на самолете и принять бой, в воздухе уничтожая при этом все, что только сможем найти на вражеской территории. Или взять на себя командование линкором, который стоит у побережья, и принять участие в невероятно масштабной битве.

Battlefield 1 будет предлагать свежий игровой опыт, что и делает серию Battlefield, одной из лучших, масштабные многопользовательские бои, которые поражают своим масштабом, командная игра, постоянно меняющийся игровой мир, который наполнен множеством неожиданных моментов.

Мы предлагаем игрокам окунуться в путешествие по разрушенному войной миру, принять участие в масштабных сражениях Первой мировой войны.


Battlefield 1 позволит игрокам стать свидетелями зарождения современной войны, увидеть то как Великая война порождает гонку вооружений, которая заставляет создавать новые масштабные орудия, для того чтобы одержать победу. Весь масштаб игры вы можете оценить в первом трейлере Battlefield 1:

Еще больше подробностей о Battlefield 1 можно узнать на официальном сайте игры . Фанаты игры также могут подать заявку на Battlefield Insider, чтобы стать одним из первых кто получит доступ к бета-версии Battlefield 1, новым подробностям, новостям и эксклюзивному контенту.

Большое интервью с директором Battlefield 1

Битва трейлеров Battlefield и Call of Duty; зарождение идеи показать Первую мировую, подробности которой мало кто знает; близкий к другим шутерам релиз; плюсы тотального перехода студий EA на Frostbite; стабильность Battlefield 1 на выходе — темы свежего и актуального интервью с креативным директором игры Ларсом Густавссоном.

Перевод с MCV UK

Если вам когда-либо требовалось однозначное доказательство того, что игроки не совсем довольны положением дел в жанре шутеров, то достаточно посмотреть на реакцию, которой в этом году удостоились трейлеры Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare.

Анонс-трейлер Battlefield 1 в декорациях Первой мировой стал самым понравившимся зрителям роликом на YouTube за все время существования сервиса.

Анонс-трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, события которой происходят в открытом космосе, стал самым не понравившимся зрителям роликом на YouTube за все время существования сервиса.

«Мы счастливы видеть, каким получился трейлер. У нас феноменальная команда видеорежиссеров», — говорит креативный директор Ларс Густавссон. «Я горжусь теми, кто работает над этой игрой. Но, правда, успех нельзя запланировать. Он попросту свалился на нас с неба».

«Мы, как разработчики, можем следить за трендами, копать глубже и пытаться находить новые точки зрения. Но быть в тренде — означает участвовать в гонке: здесь нельзя смотреть на других бегущих и то, что они делают. Следует концентрироваться на собственной дорожке, своем занятии и придерживаться собственных убеждений», — продолжает Густавссон.

«Мы искренне поверили в Battlefield 1. Как только мы согласились его делать, то полностью погрузились в процесс — и я невероятно горд тем, чего добилась команда».

Концепция Battlefield 1, очевидно, стала хитом среди фанатов, EA и DICE поначалу не были в восторге от идеи. То, что в итоге получило название Battlefield 1, изначально было презентовано двумя сотрудниками DICE в далеком 2008 году. Прошло несколько лет обсуждений и повторных презентаций, прежде чем концепция Первой мировой войны была отправлена в производство.

Читать еще:  В Battlefield 5 нашли стреляющий из пальца пистолет

«Выпустив Battlefield 4, мы отошли назад и спросили себя: что мы собираемся делать дальше, как будем искать новые возможности для игрового процесса, чтобы порадовать и аудиторию и себя, разработчиков», — поясняет Густавссон.

«И где-то в чертогах разума нашелся питч двух парней из студии, Стефана Страндберга и Мартина Коппархеда, образца 2008 года. Они презентовали нам идею игры Battlefield в декорациях Первой мировой войны.

Моддеры к тому времени уже сделали Battlefield 1918 (модифицировав Battlefield 1942, вышедший в 2002 году) — и это была давняя мечта. Затем мы начали копать глубже и многое узнали о Первой мировой. Мы быстро осознали, что эти декорации отлично подходят для Battlefield: разнообразие оружия, устройств, сухопутной, воздушной, морской техники — это всё были доступные нам возможности. С того момента мы поняли: Первой мировой в Battlefield 1 — быть».

Декорации Первой мировой помогают выделить Battlefield 1 в толпе современных и футуристичных шутеров. Но на первый взгляд этот конфликт не является логичным выбором для жанра, известного высоким темпом геймплея.

Подумав о Первой мировой, вы, скорее всего, представите себе войну в окопах, когда у солдат были равные шансы умереть от вражеской пули или от болезней.

В то же время это была эпоха великих технических открытий. Впервые применялись танки, впервые распылялось химическое оружие.

«Это настоящий рассвет тотальных войн», — поясняет Густавссон. «Это зарождение того, что мы называем современной войной. Большинство марок оружия, которые мы ранее использовали в серии Battlefield, были изобретены или улучшены в то время. Многие — до сих пор в строю».

«Мы невероятно обрадовались — вроде как открыли ящик и увидели в нем вещи, о которых никогда не слышали. Существует мнение, что Первая мировая — это медленная окопная война. Но реальность гораздо многограннее. Это был глобальный конфликт с неисчислимым количеством боев и техникой, о которой мы тогда ничего не знали. Это именно тот случай, когда старое встречается с новым: окопная война с топориками и штыками; лошади на одном поле боя с танками и самолетами. Невозможно даже представить, насколько изобретательными тогда были люди».

Война — привычный сеттинг для видеоигр. Многие из них — в том числе Battlefield — использовали декорации реальных конфликтов, например, Вторую мировую войну. Но все же Первая мировая никогда не была особо исследована видеоиграми — встречались лишь редкие исключения вроде Valiant Hearts от Ubisoft и Wings of Glory от EA.

«Может быть, дело в массовой культуре», — предполагает Густавссон. «О Первой мировой пока нет заметного фильма вроде “Спасти Рядового Райана”. Может, поэтому люди толком ничего не знают о ней».

«Когда я учился в школе, то нас учили многому о Второй мировой войне — но Первую мировую упоминали только вскользь. Поэтому в ходе разработки Battlefield 1 мы многое изучили. На самом деле этот конфликт породил тот мир, в котором мы живем сегодня. Плащи, молнии, чайные пакетики, сигареты — всё это родом оттуда».

«Там так много неизвестных историй, которые надо рассказать — это действительно помогает нам в разработке. Как мультиплеера, так и одиночной кампании».

Читать еще:  В Fallout 4 можно заполучить в компаньоны Когтя Смерти

Battlefield 1 готовится сразиться с Call of Duty: Infinite Warfare, переизданием Modern Warfare и другим продуктом EA — Titanfall 2 — в конце 2016 года. На рынке шутеров грядет жаркое время. Несмотря на уникальный сеттинг Battlefield 1, четыре шутера, стартующие настолько близко друг к другу, создают ощущение перегрузки.

«Я, естественно, беспокоюсь — но эта конкуренция здоровая», — говорит Густавссон. «Titanfall 2 и Call of Duty — отличные игры. Мы бы не стали собой, если бы этой конкуренции не существовало. Я обожаю замечательные игры и вдохновляюсь ими. Если бы в жанре военных шутеров мы были одни, нам было бы очень одиноко. Не было бы возможности увидеть чужую интерпретацию своего дела».

Накануне E3 было объявлено, что в этом году очередной выпуск FIFA будет работать на движке Frostbite — программном ядре, разработанном в студии DICE, создавшей Battlefield. Эту же технологию использует BioWare для своей новой игры Mass Effect.

Густавссон говорит, что студии внутри EA стали теснее сотрудничать друг с другом.

«По мере того, как Frostbite проникает в продукты EA, постоянно укрепляются связи и взаимодействие между студиями», — сообщает он.

«Вот в чем прелесть быть частью EA: когда возникает сложность, можно задать вопрос сразу всем студиям, и внутри одной из них может найтись разработчик, который знает ответ. Мы перешли от стадии разрозненных островков к стадии единого сообщества разработчиков — и это невероятно выгодно».

Battlefield 1 — первая часть серии, сделанная именно для PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому в DICE смогли задрать планку возможностей игры.

«Суть Battlefield для меня звучит так: “каждый бой неповторим”», — говорит Густавссон. «В прошлом мы доносили эту мысль динамическими разрушениями (благодаря которым уровни не были статичными и могли измениться в ходе матча).

«На этот раз у нас есть динамическая погода. В целом, теперь игровой мир намного более интуитивен и динамичен — мы хотим, чтобы игроки взаимодействовали с ним и использовали его как оружие, как инструмент выживания на поле боя. Разработка под новые консоли означает, что мы можем поднимать планку — причем не только фанового геймплея и динамического окружения — но и визуальную, чтобы плотнее погрузить людей в игровую реальность.

Battlefield известен своей сетевой игрой. Но нескольких последних выпусках с ней были проблемы. На релизе Battlefield 4 и Hardline сетевая составляющая переживала непростые времена. DICE прилагают усилия, чтобы подобное не повторилось с Battlefield 1.

«Мы по-настоящему много работаем над различными процессами и программами, чтобы провести максимально мягкий запуск», — говорит Густавссон. «Позже этим летом мы проведем открытую бету. У нас также наилучшее сообщество игроков. Они оставались с нами многие годы, мы плотно взаимодействуем с тестовой ветке CTE, всё тестируем и получаем большое количество отзывов.Множество улучшений, которые были внесены в Battlefield 4 и Hardline, отправятся в Battlefield 1.

Я навечно благодарен нашему сообществу и этой прямой связи, которая у нас есть. Благодаря этому я убежден: мы двигаемся к хорошему и мягкому запуску».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: