9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slice, Dice & Rice – новый файтинг с необычным визуальным воплощением

Slice, Dice & Rice – новый файтинг с необычным визуальным воплощением

Slice, Dice & Rice представляет собой двухмерный файтинг, главной особенностью которого является смерть от одного удара, то есть либо ты нанесешь удар и повергнешь противника, либо он нанесет удар и ты умрешь. Как по мне, так это необычная задумка для файтинга.

Сам файтинг выполнен на старом добром движке Unity, причем он оформлен очень хорошо. Приятная графика и цветовая гамма радует глаз, а музыка навевает нам приятные мысли о прекрасном Востоке.

Теперь разберем основные плюсы в игре
1) Гемплей. Он очень необычен. Обычно при слове “файтинг” большинство заядлых геймеров начинают вспоминать серию игр MK, реже DOA. Мы сразу вспоминаем те долгие стычки между друг другом, пока не заканчивается полоска ХП. Так вот, в данной игре всего этого нет. Управление очень простое: всего 3 вида удара и один блок. Никаких комбинаций, никакой полоски ХП. Один удар и ты проиграл, как и твой противник. Как по мне так это игра имеет такую хорошую нотку хардкора, т.е. тебе нужно либо вовремя заблокировать удар, либо нанести более быстрый удар в ответ на сильный выпад оппонента.
А вот дальше идет минус этой игры: боты. Они не очень сообразительны, поэтому победить их не составит труда, а вот драка со своим товарищем куда более жесткой зрелище. Мы с моим друганом целых 5 минут пытались выиграть первый матч, да только то он, то я успевали вовремя ставить блок и ударом перекрывать удар соперника. Вывод прост: эта игра сделана для игры с друзьями, а не для драки с ботом.

2) Атмосфера. Посмотрев на персонажей, побывав на всех локациях (их, к сожалению, немного) и послушав приятную японскую музыку я прямо таки окунулся в атмосферу страны восходящего солнца. Все таки, в умелых руках, движок Unity способен творить чудеса

Читать еще:  Появилось новое видео с геймплеем Call of Duty: Black Ops 3

Отдельно хочу поговорить о сюжете, так как он оказался очень спорным в плане оценки. С одной стороны, хорошо, что сюжет есть, так как он расскрывает нам суть большинства персонажей. Понятна и проста цель главного героя. Но с другой стороны, я не вижу смысла в сюжете, который длится ровно 20 минут. Да и как я упоминал раньше, боты не способны дать хоть какое-то подобие отпора человеку. Может поэтому все и просиходит быстро. Так что тут все очень спорно

А теперь давайте разберем минусы игры
1) Цена. Она немного кусается. Если ты тот самый бедолага, который привык играть один с ИИ и заинтересовался в таком необычном для своего жанра файтинге, то твое вложение в него бессмысленно. Но а если ты специально решил ее купить для развлечения с друганом (обязательно прихвати геймпад), то она оправдывает средства

Делая вывод на основе вышесказанного, я хочу отметить, что Slice, Dice & Rice получилась вполне себе хорошой, правда не без косяков, игрой. Ориентирована она на определенный круг лиц. Интересно в нее играть вдвоем.
Эх. Жалко, что нет онлайна.

Slice Dice & Rice – файтинг про самураев

«Slice Dice & Rice» – атмосферный двухмерный файтинг с мрачным готичным миром, колоритными героями и литрами крови от каждого удара.

Игра разрабатывается польской инди студией Dojo Games, использовавшей для вдохновения популярную японскую игру «Bushido Blade».

Slice Dice & Rice Steam Greenlight Trailer

В феврале 2017 проект получил зеленый цвет в Steam и теперь надеется на активную поддержку сообщества.

Главная идея – полное отсутствие шкалы здоровья

И пусть разработчики подают ее как нечто инновационное, хотя мы знаем, такое уже встречалось и не раз, но все же звучит идея неплохо.

Каждый удар может стать последним , а серьезные попадания приводят к вполне реалистичным последствиям. Так, ранение в ногу замедляет персонажа, а удачный удар по голове моментально выводит его из строя.

Читать еще:  Дата выхода Guilty Gear Xrd -REVELATOR- на ПК

Нам обещают интуитивную боевку без необходимости запоминать сложные комбинации клавиш, но при этом с парированием, уклонениями и умениями отбивать атаки врага.

Великолепная восьмерка самураев

Мечи, катаны и нунчаки, смерть с косой и парочка традиционных для файтингов полуобнаженных красавиц – все как полагается с уникальными способностями и собственной тактикой боя у каждого из героев.

Посмотреть на движения каждого из них уже сейчас можно на странице игры в Steam.

И пара классических режимов

На старте обещают 6 различных по оформлению карт, доступных для одиночного набивания шишек в боях с компьютерным противником, а также локальный мультиплеер и игру по сети.

К сожалению, пока что это вся информация, и сейчас перспективы развития игры напрямую зависят от игроков. Удастся ли запустить проект в этом году или он так и останется в планах, нам неизвестно.

Slice, Dice & Rice — Не делай резких движений

Slice, Dice & Rice представляет собой двухмерный файтинг, главной особенностью которого является возможность умереть от одного пропущенного удара. На деле получается так: либо ты нанесешь удар и повергнешь противника… либо он вас. Как по мне, так это необычная задумка для файтинга, где цена ошибки крайне велика.

Slice, Dice & Rice разработана на Unity. Первое, что бросается в глаза — необычное оформление. Приятная графика и цветовая гамма радуют глаз, а музыка навевает приятные мысли о прекрасном Востоке.

Анонс трейлер — Slice, Dice & Rice

Гемплей очень необычен. Обычно при слове «файтинг» большинство заядлых геймеров начинают вспоминать серию игр Mortal Kombat, реже Dead or Alive. Мы сразу вспоминаем те стычки между друг другом, пока не заканчивается полоска ХП.

Так вот, в Slice, Dice & Rice всего этого нет. Управление очень простое: всего 3 вида удара и один блок. Никаких комбинаций, никакой полоски ХП. Один пропущенный удар — и ты проиграл. Как по мне, это довольно хардкорно, ибо во время игры нужно принимать решения максимально быстро: вовремя заблокировать удар либо нанести более быстрый удар в ответ на сильный выпад оппонента, а если допустили ошибку или оппонент вас перехитрил — вам крышка.

Читать еще:  Тизер "Кулака Смерти" из Overwatch

К сожалению, ИИ здесь не очень сообразительный, поэтому победить компьютерного соперника не составит труда, а вот драка со своим товарищем — куда более жесткое зрелище. Мы с моим другом целых пять минут пытались выиграть первый матч, да только то он, то я успевали вовремя ставить блок и ударом перекрывать удары друг друга.

Вывод прост: в Slice, Dice & Rice нужно обязательно играть с друзьями.

Посмотрев на персонажей, побывав на всех локациях (их, к сожалению, немного) и послушав приятную музыку я прямо таки окунулся в атмосферу страны Восходящего Солнца. В умелых руках на движке Unity всё-таки можно создавать достойные внимания проекты.

Отдельно хочу поговорить о сюжете, так как он оказался очень спорным в плане оценки. С одной стороны, хорошо, что он здесь вообще есть, так как он раскрывает нам суть большинства персонажей. Понятна и проста цель главного героя. Но с другой стороны, я не вижу смысла в сюжете, который длится ровно 20 минут.

Да и как я упоминал раньше, боты не способны дать хоть какое-то подобие отпора игроку. Может поэтому всё и проходится очень быстро.

Цена игры немного кусается… Если ты тот самый бедолага, который привык играть один с ИИ и заинтересовался в таком необычном для своего жанра файтинге, то твое вложение в него бессмысленно. Но а если ты специально решил ее купить для развлечения с друзьями (обязательно прихвати геймпад), то она оправдает вложенные средства.

Делая вывод на основе вышесказанного, я хочу отметить, что Slice, Dice & Rice получилась вполне себе хорошей игрой. Ориентирована она на определенный круг лиц, а играть в неё нужно исключительно вдвоем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: